Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится , куда копать ?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Sashelo
Начиналось все хорошо. Образовалось немного свободного времени которое можно было потратить с пользой. Собственно делов то поменять лампу в правой фаре и и вычистить листья из воздухозаборника. Загнал машину в гараж и приступил. Лампу в фаре сменил быстро дольше провозился с воздухозаборником . Даже не с ним самим а с тем как открывается бардачек ). И вот , вроде все задуманное сделано , решил перед тем как идти домой завести машину. И .. она не завелась (
Выглядит это так:
При попытке завестись стартер делает попытку крутануться , бортовой компьютер начинает моргать потом вовсе тухнет , включается аварийка. Пару раз зажигалась лампочка овердрайв. Лампочка иммобилайзера тухнет.
Дополнительные детали:
После того как вставляю ключ в замок зажигания и перевожу в положение ON загораются все стандартые лампы ничего лишнего.
Свет , фары , вентилятор , попогрейка , магнитола работают , кондей не проверял. Еще ( не обращал раньше внимания может так и должно быть ) не показывает расход... точнее показываент поле но там место цифр черточки как будто бы его сбросили.

Когда все работало :
Сигналка старлайн 6 без автозапуска + установлен замок капота завязанный насколько я понял на бензонасос. То есть после поворота в ON надо приложить таблетку к метке потом заводить. Когда прикладываеш таблетку раздается характерный щелчок (срабатывает замок капота)
Если таблетку не приложить, то после попытки завестись стартер будет крутить , двигатель дергаться , в общем симптомы будут другими.

Напряжение на Акумуляторе 11,9 .Предохранители те что подкапотом прозвонил но как терь понимаю не все , только мелкие (мануала под рукой небыло. подергал большие квадратные , неподдалися подумал что релюхи какие) В салоне не проверял , замерз да и вставать завтра рано.
Еще , пару раз замечал что сигналка срабатывала ( открывала закрывала ) не сразу . Сегодня пока ехал сама встала на охрану (вполне допускаю что мог сам надавить случайно на кнопку )
Хотя на охрану ставит и снимает и сейчас . Открытые багажник капот и дверь при постановке на охрану показала.
В общем гуру подсказывайте куда копать а я пока про предохранители в мануале покурю.
Damon
ИМХО, для начала, исключить все нештатные блокировки.
Шадов
Sashelo, :shock: 11,9 Вольт на АКБ маловато для запуска будет
Шадов
Цитата(Шадов)
Sashelo, :shock: 11,9 Вольт на АКБ маловато для запуска будет

+ проверьте,есть ли вообще зарядка, м. быть Вы катаетесь на АКБ ИМХО?
Sashelo
Шадов
Как проверить если не заводится ?
Шадов
Цитата(Sashelo)
Шадов
Как проверить если не заводится ?

Sashelo, Снимите АКБ и зарядите, или попробуйте прикурить, или автономным пускачем.
Если будете заряжать АКБ на машине, все-равно отключите + и - от батареи
Sashelo
Шадов
Незнаю, ездил целый день сегодня , заводилась на раз , да и вообще проблем не было никогда. Правда постояла потом в гараже полчаса - мин 40 с включенным ближним и ПТФ ами. Да и мне кажется если бы аккумулятор то самопроизвольное аварийки тут при чем ?
Sashelo
Шадов
Попробую конечно , спасибо .Кстати не посоветуете зарядник на будующее ?
Шадов
Sashelo, завтра напишу, какой у меня и каким я доволен. Склероз :grin:. Он же зарядник, он же пускач. В одном флаконе.
:idea: Но прежде чем заводить от постороннего источника, все-равно надо подзарядить хотя бы до 12,4 V, в противном случае попытка запуска может провалиться
Шадов
Цитата(Sashelo)
Шадов
постояла потом в гараже полчаса - мин 40 с включенным ближним и ПТФ ами.

Вот Вам и ответ.
Александр23
Sashelo
Это не аварийка, а тестирование сигналки при подаче напряжения. Когда заводил, оно просело настолько, что перезагрузилась сигналка и сбросился комп. Небось, с ремонтом и музыку слушал? :smile:
Проверь клеммы на АКБ сперва, хотя, судя по напряжению, разряд батареи.
Sashelo
Александр23
Не балалайку не включал, мне же надо было слушать все ли листья выдулись , а то достало уже цырканье. Клемы на АКБ сидят прочно , проверял. Хорошо если это аклиматор сел :grin:
Шадов
Sashelo, посмотрите здесь, модель 1017У
www.avtoelektrika.ru
Если хотите другую модель, то при основательном подходе к выбору надо учесть следующее.
1. Выбирайте прибор с возможностью зарядки как в ручном, так и в автоматическом режиме. Ручной удобен для быстрой зарядки АКБ, к примеру Ваши 11,9 Вольт можно поднять до 12,5 минут за 10, а в автоматическом- Вам понадобится примерно около часа. Автоматический же режим удобен тем, что - присоединил, подключил и забыл: он все сделает сам.
2. желательно, чтобы в прибор была встроена нагрузочная вилка. С ее помощью можно легко и быстро оценить состояние АКБ: есть смысл производить с ней какие-либо манипуляции, или она умерла.
3. Ну и возможность запуска при подсевшей по каким-то причинам батареи
Если же Вам нужен зарядник для того, чтобы просто поддерживать Вашу батарею в рабочем состоянии, то лучше брать прибор с автоматическим регулированием ( см. выше ) , с уровнем зарядного тока до 6-7 ампер
Удачи laugh.gif
Jarlacks
АКБ скорее всего,всю мощу на стартер отдает,а её не хватает. Ещё "массу" на всякий случай проверь... Думается подзарядишь и будет все ок!
ВКВ
Перед зимой полезно АКБ зарядить, начать с малого. Думаю подсел при ремонте ;-)
Sashelo
Спасибо всем , успокоили )))
56 Def
Sashelo
на следующий день после замены топливного фильтра в полутемном гараже при достаточно долговременном использовании внутрисалонного освещения были теже симптомы - не заводился, при попытке завестись срабатывала аварийка , гасла подсветка. Также не с первого раза срабатывала сигналка. После зарядки аккумулятора все проблемки исчезли smile.gif
Кстати разок забыл выключить на ночь внутрисалонный плафон - все тоже самое - вылечилось зарядкой.
11.9 В АКБ говорит о разряде батареи[/b]
Jarlacks
дык,сколько обсуждали уже,батарейка на гешке чуть больше мачиклетной)) ей много и не надо что просесть :grin:
Шадов
" мачиклетная " :grin: все-таки 12-16 амперчас, но Гетцевская не на много больше, а нагружается прилично.
Желаю Всем следить за состоянием АКБ, особенно тем, кто катается в темное время суток, в пробках, на короткие расстояния, и у кого навешено много доп. электрических потребителей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.