Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина долго греется!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
GreenSerf
В последннее время стал замечать что как то холодно в машине(зима)!
Сегодня вышел завел стал прогревать(лампочка загорелась синяя) почитил стекла мин 10 короче прошло обороты снизились лампочка погасла прогрелась!!! - обрадовалься я сел включил печку! Пока пристегивался смотрю лампочка опять загорелась обороты стали повышаься и так пока печку не выключил! Чтобы задул горячий воздух(как раньше) надо проехть 15 км где-то! Вот думаю может радиатор закрыть или термостат глючит! Че посоветуете?
Petroskoi
термостат в большом круге "заклинило" ИМХО
Ulfzart
GreenSerf
Почти однозначно термостат.
зеленый жаб
уровень масла и охлаждающей жидкости посмотри, и фильтр салонный - давно ли менял?
Knop
Цитата(зеленый жаб)
... и фильтр салонный - давно ли менял?

А он при чём?
зеленый жаб
Цитата(Knop)
Цитата(зеленый жаб)
... и фильтр салонный - давно ли менял?

А он при чём?


если грязный то фиг что пропустит.... просто столкнулся сам с такой фигней..
Это Я!!
Цитата(зеленый жаб)
Цитата(Knop)
Цитата(зеленый жаб)
... и фильтр салонный - давно ли менял?

А он при чём?


если грязный то фиг что пропустит.... просто столкнулся сам с такой фигней..

Фильтр может и не пропустит тепло в салон,но он пишет что у него не проблема с поступлением теплого воздуха в салон,а при включеной печки остывает двигатель а при выключении печки она нагревается Думаю термостат так как скорее всего машину заглушили при работающем вентеляторе радиатора, вот его и приморозило на большом кругу или просто в этот момент полител термостат.
LenarM
прежде всего надо оЖ в радиаторе посмотреть именно в радиаторе! Далее заводишь машину и щупаешь нижний патрубок идущей от радиатора, можно прощупывать и верхний для сравнения.
если греются оба то однозначно термостат.
поидеи должно так - греется верхний, нижний холодный при достижении 86-90 градусов начинает прогреваться нижний (греется радиатор если он мокрый начнет идти пар от него).
Удачи!
yuriy
На морозе машина долго прогревается. Пока не поедешь не нагреется и то несразу. Подскажите, это у всех так или только у меня???
Вовка
yuriy
Что вы имеете ввиду? Температуру двигателя не набирает, или печка плохо жарит?

ЗЫ
Понятие ДОЛГО растяжимое, как яйца удава.. У одного шум работы аммортизаторов эквивалент долбёжки подвески без пружин... У другого снег в салоне уже, а всё равно считает что кондей не охлаждает...
Всё относительно в этом мире..
Ashikh
yuriy
а вот можно мне показать машину которая быстро прогревается когда стоит на месте???

дизели например вобще не прогреваются пока не поедеш...
yuriy
В том-то и дело, что у меня не дизель, а стоя на месте она вообще не прогревается. Наверное 20 мин работы должно быть достаточно, чтобы прогреться до 40 градусов (когда гаснет лампочка), но на холостых она вообще не гаснет!
Александр23
yuriy
А печка в это время включена?
maxon
Так не партись 3 минуты стоим, пока насос масло нагонет во все механизмы, и потехоньку выдвигайтесь без резкик надрывов(до 3000об). Я так делаю еду самым длинным путем через двор, при выезде стрелка уже начинает движение. А вообще на ходу машина греется километра 4 не меньше, потом можно перейти на более драйвовый режим вождения.
Вовка
Цитата
чтобы прогреться до 40 градусов

Это вы где увидели?
yuriy
Цитата(Вовка)
Цитата
чтобы прогреться до 40 градусов

Это вы где увидели?

Вообще-то в инструкции по эксплуатации написано, что синяя лампочка загорается при температуре двигателя ниже 40 градусов по цельсию.
bumbaka
Ashikh
карбовые тачилы на подсосе ой как умеют )
yuriy
Цитата(maxon)
Так не партись 3 минуты стоим, пока насос масло нагонет во все механизмы, и потехоньку выдвигайтесь без резкик надрывов(до 3000об). Я так делаю еду самым длинным путем через двор, при выезде стрелка уже начинает движение. А вообще на ходу машина греется километра 4 не меньше, потом можно перейти на более драйвовый режим вождения.

Я обычно так и делаю, просто по сравнению с некоторыми другими как-то долго.
MaxMan
возможно термостат заклинило в открытом положении.
SoDimon
Действительно,долго не долго как понять? Только в сравнении с другими авто.Как раз я такую возможность имею и готов дать ответ.Осенью мы на работе получили 2 одинаковые Киа-Манджентис 2.0,вместо отслуживших свой срок Пассат 2.0 и Ниссан-Максима 2.0.Также имеется еще А6 и.т.д.Так вот среди других сразу заметил долгий прогрев Киа и у одной и у другой.У друга на работе Соната5,была до этого Соната 4-тоже самое по его словам.Кстати Пассат прогревается гораздо быстрее Ниссана.Вот Вам и ответ на вопрос.Все по разному(в разумных пределах конечно).Значит у корейцев такая конструкция системы охлаждения.Сюда же можно отнести нашего любимого Гешу.Замена термостата ничего Вам не даст.Тут я конечно не имею ввиду неисправности системы охлаждения.Тогда уже тема другая.
Infantry
Уважаемые читайте инструкцию после заводки небольшой прогрев и можно начинать движение на низших передачах. Вопрос уже обсуждался, я советую начинать когда обороты упадут примерно до 1000 и все. Например в руководстве на Мазду даже есть сноска для Германии - движение начинать через несколько секунд , а длительная работа на месте просто запрещена. Вот так. Кстати у меня нет или не светит синяя лампочка. Машина 8 года По этому вопрос она есть или нет? Кто знает.
artyomru
гетц 1,3л дорестайл. пробег 80тыс на улице -20 завожу грею минут 7-8..(обороты опускаются до 1200 стрелка температуры не двигается...воздух из печки холодный.) трогаюсь и только после 15 минут езды двигатель набирает раб.температуру. заметил еще если остановиться то на ХХ стрелка темп. отклонятся влево значительно.
ps/ помпа стоит новая.
DarkElf
термостат проверьте
Sanych
Цитата(artyomru @ 31.1.2012, 10:26) *
гетц 1,3л дорестайл. пробег 80тыс на улице -20 завожу грею минут 7-8..(обороты опускаются до 1200 стрелка температуры не двигается...воздух из печки холодный.) трогаюсь и только после 15 минут езды двигатель набирает раб.температуру. заметил еще если остановиться то на ХХ стрелка темп. отклонятся влево значительно.
ps/ помпа стоит новая.


Нормальное явление...
Если далее никаких сбоев нет с циркуляцией жидкости, то и нечего термостат смотреть!
Автомобиль не нагреется за 8 минут до рабочей температуры да ещё и при таком морозе...
Не пугайте человека

П.С. Не увидел про ХХ обороты...
Как вариант в системе образовалась "воздушная пробка" после замены помпы
artyomru
если воздушная пробка как её убрать?
Kostiks
Если на холодном двигателе в процессе прогрева включить печку на максимум - то он будет греться ощутимо дольше (и печка греть все равно не будет, пока не прогреется)
WADIE
Kostiks,
в гешках ОЖ всегда циркулирует через печку салона ! - меняется только поток воздуха его обдува ( регулятор температуры двигает заслонку=меняет поток воздуха обдува )

так, что не прокатывает ...

--------------------------

когда машина останавливается - то поток воздуха внешнего обдува радиатора и двигателя очень сильно уменьшается ... поэтому кажется что машина нагревается после остановки ...
- очень заметно в -30... , на месте нагретая и хорошо ... стоит поехать и движок начинает остывать ( особенно когда несильно газуешь ) ...

--------------------------

воздушная пробка в системе охлаждения убирается так :
- долить ОЖ в расширительный бачок до середины , открыть пробку радиатора , долить ОЖ под-горловину , закрыть пробку ... проехать на средне-высоких оборотах не менее 5-10 км ( а можно это делать каждое утро дня 4-5 подряд ) ... повторить сначала ... до момента отсутствия воздуха под пробкой радиатора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.