Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливный фильтр на Гетц 1.3
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2
Oleg
Не подскажете, где он находится. На яму пока не заезжал а так что-то не увидел.
Прочитал мануал скачанный с сайта Блока - ни нашел нигде даже упоминания. В книге, прилагаемой к машине, рассказывается о эамене топливного фильтра только на дизельном двигателе .

Что-бы это значило. Может его вообще нет на бензиновом?
Ivan
Цитата(Oleg)
Не подскажете, где он находится. На яму пока не заезжал а так что-то не увидел.
Прочитал мануал скачанный с сайта Блока - ни нашел нигде даже упоминания. В книге, прилагаемой к машине, рассказывается о эамене топливного фильтра только на дизельном двигателе .

Что-бы это значило. Может его вообще нет на бензиновом?


Ты б вчера бы спросил... :sad:
только вчера вечером на яму машину загонял
Getz from Odessa
Топливный фильтр находится под задним сидением (1,3 АКПП)
Oleg
Ivan

Интересно, а он вообще установлен? На exist.ru и korfinex.ru нашел все фильтры на Гетц кроме топливного...
Oleg
Getz from Odessa

Спасибо, то есть он прямо где-то прямо на баке стоит?
Getz from Odessa
Цитата(Oleg)
Getz from Odessa

Спасибо, то есть он прямо где-то прямо на баке стоит?


Да, именно там. Поднимешь заднее сидение и увидишь там лючок.
Oleg
Getz from Odessa

Спасибо, вечером посмотрю!
Getz from Odessa
Oleg

Не за что! :alc:
ShamaN
Не-е-е... Так не бывает :roll: Топливный фильтр в баке у всех инжекторных машин есть (сеточка), т.к. там же находится и топливный насос. Его (фильтр-сеточку) надо прочищать гораздо реже (около 100тыс.км). А вот фильтр тонкой очистки (АкромЯ бензобачного) дАлжон быть :!: И меняется он, как все знают, гораздо чаще :idea: Он даже на ТАЗиках инжекторных имеется :???: И на всех машинках, что я видел/щупал тоже все время был. Чего-то не верится мне, что изменили технологию изготовления и доверились всем АЗС на предмет того, что в бензине болше песочка/прочих осадков не будет crazy.gif Та-а-ак, будем искать... :cool:
Damon
Согласно мануалу (косвенно), все фильтры находятся в баке, в одном блоке с насосом.
ShamaN
Странно... Я понимаю, спор, как говорится, тут не уместен... laugh.gif Но это ж НЕУДОБНО! :idea: Каждые 10-15тысяч снимать седушку, откручивать лючок и с целью замены фильтра в бензобаке колупаться (простите за мой французский) :bath:
Гера
Цитата(GetzDY)
Согласно мануалу (косвенно), все фильтры находятся в баке, в одном блоке с насосом.


Сейчас пролистал (правда бегло) -ничего не нашел :cry: Я считаю, что, если в сервисной книжке нет упоминания, то и не надо париться. Если что случиться- будет гарантия, раз не сказано обратное.
Damon
Цитата(Шаман)
Странно... Я понимаю, спор, как говорится, тут не уместен... laugh.gif Но это ж НЕУДОБНО! :idea: Каждые 10-15тысяч снимать седушку, откручивать лючок и с целью замены фильтра в бензобаке колупаться (простите за мой французский) :bath:

Согласно сервисной, топливный фильтр меняется каждые 60000 км.
Damon
Цитата(Гера)
Цитата(GetzDY)
Согласно мануалу (косвенно), все фильтры находятся в баке, в одном блоке с насосом.


Сейчас пролистал (правда бегло) -ничего не нашел :cry: Я считаю, что, если в сервисной книжке нет упоминания, то и не надо париться. Если что случиться- будет гарантия, раз не сказано обратное.

Я же говорю: косвенно smile.gif . В разделе по системе снижения токсичности, в схеме указан топливный фильтр внутри бака, но после насоса.
Кстати, в Вольво 460, фильтр тонкой очистки тоже был в блоке с насосом.
Гера
GetzDY А, я в этот раздел не лазал... :sad:
Oleg
В том-то и дело, что в сервисной книге для ТО60000 однозначно стоит замена топливного фильтра. Конечно же, речь идет о фильтре тонкой очистке. Для Хенде вот они: http://www.pitstopparts.com/discount/hyund...lter~parts.html

Начсколько я понимаю, он обычно стоит либо под машиной где-то на топливопроводе. Или же в блоке с насосом в районе бака.

Вот где он на Getz 1.3 - об этом в мануале не слова
Getz from Odessa
Мне поменяли на сервисе. Ребята объяснили, что его замена больших усилий и навыков не требует, а при желании его можна заменить и самомтоятельно.
Getz from Odessa
Цитата(Шаман)
Каждые 10-15тысяч снимать седушку, откручивать лючок и с целью замены фильтра в бензобаке колупаться (простите за мой французский) :bath:


Заднее сидение снимается очень просто, оно даже не снимается, а просто поднимается вперед (процедура занимает не более 1 минуты)
Oleg
Видимо действительно в районе бака

Про Гетц не нашел, но на Акценте именно там
http://members.iinet.net.au/~farmerjim/bla...ilter-clips.jpg
http://members.iinet.net.au/~farmerjim/blah/clips.jpg

И на Элантре
http://www.AutoForumz.com/Hyundai-2000-eln...opict66947.html
ShamaN
О как :eek: Почему, интересно, раз в 60000? Я на предыдущей своей Мицубиське раз в 10000 менял и там (в фильтре) внутри ТАКОЕ было, что я задумывался: а может раз в 7-8 тысяч менять надо :???:

А что касается самостоятельной замены: придет время - поменяю. Уж чего-чего: и не с таким разбирался laugh.gif Токма в бак лезть не хоцааа! ;-)
Damon
Цитата(Шаман)
О как :eek: Почему, интересно, раз в 60000? Я на предыдущей своей Мицубиське раз в 10000 менял и там (в фильтре) внутри ТАКОЕ было, что я задумывался: а может раз в 7-8 тысяч менять надо :???:

А что касается самостоятельной замены: придет время - поменяю. Уж чего-чего: и не с таким разбирался laugh.gif Токма в бак лезть не хоцааа! ;-)

Может попытаться менять не фильтр, а заправку? Не наезд. smile.gif
Oleg
Шаман

В книжке стоит раз в 60 тыс. Почему, зачем, оправдано ли - парится не хочется. Хочется поменять его и забыть. :grin:
Getz from Odessa
Раз в 60 тыс. маловато. Нужно хотябы раз на 20 тыс.
Хотя может быть в России качество бензина лучше?
ShamaN
Как говорится "свежо едание да $ерется с трудом" :grin: laugh.gif У меня уже 7 лет непрерывного вождения... И где я только за это время не покатался ;-) И много дальних трасс было (до 1500км за день "в один присест"). И везде одна кака творится :sad: Кто ж у нас будет тратиться и драить до блеска топливные резервуары на заправках :???: А там-то все равно осадок есть. И хоть по чуть-чуть, но мы его "кушаем". Отсюда и сроки службы и замены фильтров "вылазят" ;-) Так что полностью согласен: минимум раз в 20тысяч бУм менять! :grin:
shlosser2
Господа, об чем вы спорите. Топливный фильтр находится внутри бензобака. Когда разбирались с траблом СЕ, то как последний довод, сняли и промыли бензобак и поменяли топливный фильтр. Так вот этот девайс лежит у меня в багажнике.
ShamaN
Ну, блин, они (корейцы) намудрили! :shock: У всех людей по-нормальному, а у этих в бензобаке :???: Хорошо хоть не под торпедо убрали laugh.gif :shock: Может его по требованиям пожарной безопасности тудЫ засунули...
Damon
Цитата(Шаман)
Ну, блин, они (корейцы) намудрили! :shock: У всех людей по-нормальному, а у этих в бензобаке :???: Хорошо хоть не под торпедо убрали laugh.gif :shock: Может его по требованиям пожарной безопасности тудЫ засунули...

См. выше. Приводили примеры других машин с аналогичным решением.
ИМХО логично. чем меньше стыков, тем надежнее. Главное как организован доступ к фильтру. Напримет в 940 для этого нужна яма или подьемник. А в 460 только сидушку снять. smile.gif
Oleg
Йеес! Я это сделал!

Заменил топливный фильтр сам, тем самым благополучно завершив ТО 60000 :grin:

Действительно, оный дивайс находится внутри бака. Примечательно, что реальная конструкция не имеет ничего общего с тем что написано в PDF инструкциях по ремонту.

Интересно, что фильтр является основой всей конструкции которая погружена в бензин. То есть сеточка, насос, датчик уровня топлива, клапан и тд - все крепиться на фильтр. Другими словами, вытащить всю конструкцию из бензобака - дело 5 минут. Главной же задачей является очень аккуратно все разобрать и точно так же собрать вокруг нового фильтра, ничего не перепутав.

В процессе напоролся на засаду - не поставил один уплотнитель, который спрятался глубоко внутри фильтра. Я его не заметил, собрал все - машина не заводится :shock:
Повторная сборка-разборка заняла минут 10 smile.gif

Кстати, очень грамотно, что все внутри бака - все идеально чистое, промытое smile.gif . Помню как брат на Фольксвагене мучался отковыривая закисший намертво фильтр под днищем машины smile.gif
Getz from Odessa
Oleg

Подскажи пожалуйста!
Не могу отсоединить шланг подачи топлива - льется бензин! :cry:
Oleg
Getz from Odessa

Все очень просто

Сначала убираем источник давления :-), то есть отключаем топливный насос. Для этого снимаем колодку-разъем с топливного фильтра.

Затем сбрасываем само давление :-), для чего заводим машину. Через несколько секунд она сама заглохнет, и давления в топливопроводе уже не будет.

Затем отсоединяем шланг. Немного бензина все равно прольется, но это не страшно. Просто оберни разъем тряпочкой когда будешь отсоединять.
ShamaN
Я не хочу сказать ничего плохого, но ТАК ЖЕ НИЗЗЗЗЗЯ! :shock: ;-) Мануал же ж есть :eek: А там сказано, что "...не допускайте работы авто с минимумом бензина...". Иначе, когда он кончится, машина заглохнет, что может привести к поломке каталитического нейтрализатора :sad: А заводя машинку с отключенным бензонасосом мы имитируем отсутствие бензина и машинка глохнет... Как быть :?: ;-)
Getz from Odessa
Oleg

Все сделал, поменял - не заводится!
Spirit
Шаман
А еще есть сервисный мануал, в котором написана именно такая процедура замены фильтра.
Oleg
Шаман

Именно так и нужно, и только так :-)
Spirit прав, в мануале именно так и написано.

Getz from Odessa

Спокойно, для начала проверь:

1. Запускается ли сам бензонасос при пуске двигателя. Для этого пусть кто-то послушает возле открытого лючка под задним сидением - там слышно как насос жужжит. Если на улице/в гараже не шумно, то и сам с водительского места услышишь.

2. Если не насос не жужжит, сбрось минусовую клемму аккумулятора, включи зажигание (то есть поверни ключ в положение включенного зажигания) секунд на 30, затем выключи зажигание, верни клемму на место и пробуй еще раз.

3. Если насос жужжит, то тогда причина одна - что-то не так собрал. Скорее всего какое-то из уплотнительных колец осталось в старом фильтре - поковыряй там отверткой в его многочисленных отверстиях. Если нащупаешь что-то резиновое - это оно и есть. Выковыривая и вставляй в новый.

Желаю удачи!
Getz from Odessa
Цитата(Oleg)
3. Если насос жужжит, то тогда причина одна - что-то не так собрал. Скорее всего какое-то из уплотнительных колец осталось в старом фильтре - поковыряй там отверткой в его многочисленных отверстиях. Если нащупаешь что-то резиновое - это оно и есть. Выковыривая и вставляй в новый.

Желаю удачи!


Именно так все и было! Кольца то два!!! Одно вытащил, а второго не заметил!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Будешь в Одессе угощу пивом!!!
Oleg
Getz from Odessa
Рад, что все получилось, удачи!

Колец, по-моему, на самом деле больше, просто некоторые вынимаются надетыми на то, что вынимаешь, и поэтому на них не обращаешь внимание.

Пиво не пью :grin: , но все равно спасибо. Был в Одессе прошлым летом - очень красивый город. А когда по первому разу заплутал, остановился прочитать название улицы - Малая Арнаутская - это ж просто песня :grin:
AVA
Oleg подскажите каталожный номер топливного фильтра, спасибо
Шустрый
Что-то не так... на сколько я представляю систему очистки топлива, ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ (ФТО) не может быть в баке!!! Сами посудите, такую бандурину зафигачить в бак... Скорее все, ТО что нашёл Oleg есть защитный фильтр (сеточка) бензонасоса!

Менял всё это хазяйство на Опеле Вектра, так вот там система такая: в Баке - насос+защитная сетка (крепится на насос), на выходе из бензобака (под днищем) находится САМ ФТО!!!

P.S.: Моё мнение, ФТО надо менять не реже 20 тыщ. км. Вы посмотрите на наши ВАЗики, у них фильтр прозрачный и на видном месте (попросите соседа на стоянке открыть капот) и всё поймёте сами!!!
Шустрый
ПРОШУ фотоотчОт в студию! Что вы там наковыряли в баке! ;-)



P.S.: Сам в ближайшее время хотел заморочиться заменой фильтра... не нравится как машина едит! А забитый всяким Г....М фильтр, правоцирует бензиноголодание двигателя - отсюда и проблемы!
Damon
Цитата(Шустрый)
Что-то не так... на сколько я представляю систему очистки топлива, ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ (ФТО) не может быть в баке!!! Сами посудите, такую бандурину зафигачить в бак... Скорее все, ТО что нашёл Oleg есть защитный фильтр (сеточка) бензонасоса!

Менял всё это хазяйство на Опеле Вектра, так вот там система такая: в Баке - насос+защитная сетка (крепится на насос), на выходе из бензобака (под днищем) находится САМ ФТО!!!

P.S.: Моё мнение, ФТО надо менять не реже 20 тыщ. км. Вы посмотрите на наши ВАЗики, у них фильтр прозрачный и на видном месте (попросите соседа на стоянке открыть капот) и всё поймёте сами!!!


См.:

Балбес
AVA
каталажный номер:

31112-1С000
LexLi
Балбес
ТОчно. И завется он FILTER-LONG LIFE FUEL. Так написано на упаковке.
Шустрый
Damon_(ex._GetzDY)


...спасибо! :roll:

А на 1.6 как дела обстоят?
AVA
Спасибо за номер, думал неправильно посмотрел, в микрокате не понятно, картинки маленькие, бензонасос не определяется - говорит что не найдено в базе :???: в базах exista вообще гетса не найти, только акцент, а у акцента фильтр сверху стоит.
Damon
Цитата(Шустрый)
Damon_(ex._GetzDY)


...спасибо! :roll:

А на 1.6 как дела обстоят?

Точно также, если верить мануалу (этот раздел не разделен ;-) по двигателям).
Hgeorge
Друзья!!!
Никак не могу снять возвратный шланг :sad: Приподнял пластмассовую защёлку вверх, а шланг не снимается

З.Ы. Когда снял основной шланг подачи топлива из него ничего не полилось :smile:
Hgeorge
Ёлки палки. Всё поменял, но теперь не включается бензонасос. Предохранитель проверил, кнопку нажимал, провода все на месте. Напрямую к аккуму он работает. Что бы это могло быть?
Hgeorge
Последние новости. Теперь бензонасос включается . Добился путём засовывания-вытаскивания под капотом предохранителя. А теперь свечи заливает, причём искру проверил - есть
Ep0x
если ты такой невезучий и невнимательный - отдай машину в сервис и пусть там ей займутся.
Hgeorge
В итоге вечером решил разобрать его по новой. И понял, что одну прокладку поставил не в то место. Завелась с полтычка. Так что будьте внимательнее при замене.

З.Ы. Господа модераторы! Удалите пожалуйста мои сообщения: Добавлено: Вт Сен 19, 2006 12:27 pm, Добавлено: Вт Сен 19, 2006 2:35 pm, Добавлено: Вт Сен 19, 2006 4:33 pm. Заранее благодарен :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.