Не подскажете, где он находится. На яму пока не заезжал а так что-то не увидел.
Прочитал мануал скачанный с сайта Блока - ни нашел нигде даже упоминания. В книге, прилагаемой к машине, рассказывается о эамене топливного фильтра только на дизельном двигателе .
Что-бы это значило. Может его вообще нет на бензиновом?
Цитата(Oleg)
Не подскажете, где он находится. На яму пока не заезжал а так что-то не увидел.
Прочитал мануал скачанный с сайта Блока - ни нашел нигде даже упоминания. В книге, прилагаемой к машине, рассказывается о эамене топливного фильтра только на дизельном двигателе .
Что-бы это значило. Может его вообще нет на бензиновом?
Ты б вчера бы спросил... :sad:
только вчера вечером на яму машину загонял
Getz from Odessa
30.6.2005, 12:14
Топливный фильтр находится под задним сидением (1,3 АКПП)
Ivan
Интересно, а он вообще установлен? На exist.ru и korfinex.ru нашел все фильтры на Гетц кроме топливного...
Getz from Odessa
Спасибо, то есть он прямо где-то прямо на баке стоит?
Getz from Odessa
30.6.2005, 12:21
Цитата(Oleg)
Getz from Odessa
Спасибо, то есть он прямо где-то прямо на баке стоит?
Да, именно там. Поднимешь заднее сидение и увидишь там лючок.
Getz from Odessa
Спасибо, вечером посмотрю!
Getz from Odessa
30.6.2005, 12:40
Oleg
Не за что! :alc:
Не-е-е... Так не бывает :roll: Топливный фильтр в баке у всех инжекторных машин есть (сеточка), т.к. там же находится и топливный насос. Его (фильтр-сеточку) надо прочищать гораздо реже (около 100тыс.км). А вот фильтр тонкой очистки (АкромЯ бензобачного) дАлжон быть :!: И меняется он, как все знают, гораздо чаще :idea: Он даже на ТАЗиках инжекторных имеется :???: И на всех машинках, что я видел/щупал тоже все время был. Чего-то не верится мне, что изменили технологию изготовления и доверились всем АЗС на предмет того, что в бензине болше песочка/прочих осадков не будет

Та-а-ак, будем искать... :cool:
Согласно мануалу (косвенно), все фильтры находятся в баке, в одном блоке с насосом.
Странно... Я понимаю, спор, как говорится, тут не уместен...

Но это ж НЕУДОБНО! :idea: Каждые 10-15тысяч снимать седушку, откручивать лючок и с целью замены фильтра в бензобаке колупаться (простите за мой французский) :bath:
Цитата(GetzDY)
Согласно мануалу (косвенно), все фильтры находятся в баке, в одном блоке с насосом.
Сейчас пролистал (правда бегло) -ничего не нашел :cry: Я считаю, что, если в сервисной книжке нет упоминания, то и не надо париться. Если что случиться- будет гарантия, раз не сказано обратное.
Цитата(Шаман)
Странно... Я понимаю, спор, как говорится, тут не уместен...

Но это ж НЕУДОБНО! :idea: Каждые 10-15тысяч снимать седушку, откручивать лючок и с целью замены фильтра в бензобаке колупаться (простите за мой французский) :bath:
Согласно сервисной, топливный фильтр меняется каждые 60000 км.
Цитата(Гера)
Цитата(GetzDY)
Согласно мануалу (косвенно), все фильтры находятся в баке, в одном блоке с насосом.
Сейчас пролистал (правда бегло) -ничего не нашел :cry: Я считаю, что, если в сервисной книжке нет упоминания, то и не надо париться. Если что случиться- будет гарантия, раз не сказано обратное.
Я же говорю: косвенно

. В разделе по системе снижения токсичности, в схеме указан топливный фильтр внутри бака, но после насоса.
Кстати, в Вольво 460, фильтр тонкой очистки тоже был в блоке с насосом.
GetzDY А, я в этот раздел не лазал... :sad:
В том-то и дело, что в сервисной книге для ТО60000 однозначно стоит замена топливного фильтра. Конечно же, речь идет о фильтре тонкой очистке. Для Хенде вот они:
http://www.pitstopparts.com/discount/hyund...lter~parts.html
Начсколько я понимаю, он обычно стоит либо под машиной где-то на топливопроводе. Или же в блоке с насосом в районе бака.
Вот где он на Getz 1.3 - об этом в мануале не слова
Getz from Odessa
30.6.2005, 14:49
Мне поменяли на сервисе. Ребята объяснили, что его замена больших усилий и навыков не требует, а при желании его можна заменить и самомтоятельно.
Getz from Odessa
30.6.2005, 14:51
Цитата(Шаман)
Каждые 10-15тысяч снимать седушку, откручивать лючок и с целью замены фильтра в бензобаке колупаться (простите за мой французский) :bath:
Заднее сидение снимается очень просто, оно даже не снимается, а просто поднимается вперед (процедура занимает не более 1 минуты)
О как :eek: Почему, интересно, раз в 60000? Я на предыдущей своей Мицубиське раз в 10000 менял и там (в фильтре) внутри ТАКОЕ было, что я задумывался: а может раз в 7-8 тысяч менять надо :???:
А что касается самостоятельной замены: придет время - поменяю. Уж чего-чего: и не с таким разбирался

Токма в бак лезть не хоцааа! ;-)
Цитата(Шаман)
О как :eek: Почему, интересно, раз в 60000? Я на предыдущей своей Мицубиське раз в 10000 менял и там (в фильтре) внутри ТАКОЕ было, что я задумывался: а может раз в 7-8 тысяч менять надо :???:
А что касается самостоятельной замены: придет время - поменяю. Уж чего-чего: и не с таким разбирался

Токма в бак лезть не хоцааа! ;-)
Может попытаться менять не фильтр, а заправку? Не наезд.
Шаман
В книжке стоит раз в 60 тыс. Почему, зачем, оправдано ли - парится не хочется. Хочется поменять его и забыть. :grin:
Getz from Odessa
30.6.2005, 15:24
Раз в 60 тыс. маловато. Нужно хотябы раз на 20 тыс.
Хотя может быть в России качество бензина лучше?
Как говорится "свежо едание да $ерется с трудом" :grin:

У меня уже 7 лет непрерывного вождения... И где я только за это время не покатался ;-) И много дальних трасс было (до 1500км за день "в один присест"). И везде одна кака творится :sad: Кто ж у нас будет тратиться и драить до блеска топливные резервуары на заправках :???: А там-то все равно осадок есть. И хоть по чуть-чуть, но мы его "кушаем". Отсюда и сроки службы и замены фильтров "вылазят" ;-) Так что полностью согласен: минимум раз в 20тысяч бУм менять! :grin:
shlosser2
30.6.2005, 16:49
Господа, об чем вы спорите. Топливный фильтр находится внутри бензобака. Когда разбирались с траблом СЕ, то как последний довод, сняли и промыли бензобак и поменяли топливный фильтр. Так вот этот девайс лежит у меня в багажнике.
Ну, блин, они (корейцы) намудрили! :shock: У всех людей по-нормальному, а у этих в бензобаке :???: Хорошо хоть не под торпедо убрали

:shock: Может его по требованиям пожарной безопасности тудЫ засунули...
Цитата(Шаман)
Ну, блин, они (корейцы) намудрили! :shock: У всех людей по-нормальному, а у этих в бензобаке :???: Хорошо хоть не под торпедо убрали

:shock: Может его по требованиям пожарной безопасности тудЫ засунули...
См. выше. Приводили примеры других машин с аналогичным решением.
ИМХО логично. чем меньше стыков, тем надежнее. Главное как организован доступ к фильтру. Напримет в 940 для этого нужна яма или подьемник. А в 460 только сидушку снять.
Йеес! Я это сделал!
Заменил топливный фильтр сам, тем самым благополучно завершив ТО 60000 :grin:
Действительно, оный дивайс находится внутри бака. Примечательно, что реальная конструкция не имеет ничего общего с тем что написано в PDF инструкциях по ремонту.
Интересно, что фильтр является основой всей конструкции которая погружена в бензин. То есть сеточка, насос, датчик уровня топлива, клапан и тд - все крепиться на фильтр. Другими словами, вытащить всю конструкцию из бензобака - дело 5 минут. Главной же задачей является очень аккуратно все разобрать и точно так же собрать вокруг нового фильтра, ничего не перепутав.
В процессе напоролся на засаду - не поставил один уплотнитель, который спрятался глубоко внутри фильтра. Я его не заметил, собрал все - машина не заводится :shock:
Повторная сборка-разборка заняла минут 10
Кстати, очень грамотно, что все внутри бака - все идеально чистое, промытое

. Помню как брат на Фольксвагене мучался отковыривая закисший намертво фильтр под днищем машины
Getz from Odessa
14.7.2005, 10:07
Oleg
Подскажи пожалуйста!
Не могу отсоединить шланг подачи топлива - льется бензин! :cry:
Getz from Odessa
Все очень просто
Сначала убираем источник давления :-), то есть отключаем топливный насос. Для этого снимаем колодку-разъем с топливного фильтра.
Затем сбрасываем само давление :-), для чего заводим машину. Через несколько секунд она сама заглохнет, и давления в топливопроводе уже не будет.
Затем отсоединяем шланг. Немного бензина все равно прольется, но это не страшно. Просто оберни разъем тряпочкой когда будешь отсоединять.
Я не хочу сказать ничего плохого, но ТАК ЖЕ НИЗЗЗЗЗЯ! :shock: ;-) Мануал же ж есть :eek: А там сказано, что "...не допускайте работы авто с минимумом бензина...". Иначе, когда он кончится, машина заглохнет, что может привести к поломке каталитического нейтрализатора :sad: А заводя машинку с отключенным бензонасосом мы имитируем отсутствие бензина и машинка глохнет... Как быть :?: ;-)
Getz from Odessa
14.7.2005, 12:05
Oleg
Все сделал, поменял - не заводится!
Шаман
А еще есть сервисный мануал, в котором написана именно такая процедура замены фильтра.
Шаман
Именно так и нужно, и только так :-)
Spirit прав, в мануале именно так и написано.
Getz from Odessa
Спокойно, для начала проверь:
1. Запускается ли сам бензонасос при пуске двигателя. Для этого пусть кто-то послушает возле открытого лючка под задним сидением - там слышно как насос жужжит. Если на улице/в гараже не шумно, то и сам с водительского места услышишь.
2. Если не насос не жужжит, сбрось минусовую клемму аккумулятора, включи зажигание (то есть поверни ключ в положение включенного зажигания) секунд на 30, затем выключи зажигание, верни клемму на место и пробуй еще раз.
3. Если насос жужжит, то тогда причина одна - что-то не так собрал. Скорее всего какое-то из уплотнительных колец осталось в старом фильтре - поковыряй там отверткой в его многочисленных отверстиях. Если нащупаешь что-то резиновое - это оно и есть. Выковыривая и вставляй в новый.
Желаю удачи!
Getz from Odessa
18.7.2005, 16:45
Цитата(Oleg)
3. Если насос жужжит, то тогда причина одна - что-то не так собрал. Скорее всего какое-то из уплотнительных колец осталось в старом фильтре - поковыряй там отверткой в его многочисленных отверстиях. Если нащупаешь что-то резиновое - это оно и есть. Выковыривая и вставляй в новый.
Желаю удачи!
Именно так все и было! Кольца то два!!! Одно вытащил, а второго не заметил!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Будешь в Одессе угощу пивом!!!
Getz from Odessa
Рад, что все получилось, удачи!
Колец, по-моему, на самом деле больше, просто некоторые вынимаются надетыми на то, что вынимаешь, и поэтому на них не обращаешь внимание.
Пиво не пью :grin: , но все равно спасибо. Был в Одессе прошлым летом - очень красивый город. А когда по первому разу заплутал, остановился прочитать название улицы - Малая Арнаутская - это ж просто песня :grin:
Oleg подскажите каталожный номер топливного фильтра, спасибо
Шустрый
13.12.2005, 17:48
Что-то не так... на сколько я представляю систему очистки топлива, ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ (ФТО) не может быть в баке!!! Сами посудите, такую бандурину зафигачить в бак... Скорее все, ТО что нашёл Oleg есть защитный фильтр (сеточка) бензонасоса!
Менял всё это хазяйство на Опеле Вектра, так вот там система такая: в Баке - насос+защитная сетка (крепится на насос), на выходе из бензобака (под днищем) находится САМ ФТО!!!
P.S.: Моё мнение, ФТО надо менять не реже 20 тыщ. км. Вы посмотрите на наши ВАЗики, у них фильтр прозрачный и на видном месте (попросите соседа на стоянке открыть капот) и всё поймёте сами!!!
Шустрый
13.12.2005, 17:51
ПРОШУ фотоотчОт в студию! Что вы там наковыряли в баке! ;-)
P.S.: Сам в ближайшее время хотел заморочиться заменой фильтра... не нравится как машина едит! А забитый всяким Г....М фильтр, правоцирует бензиноголодание двигателя - отсюда и проблемы!
Цитата(Шустрый)
Что-то не так... на сколько я представляю систему очистки топлива, ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ (ФТО) не может быть в баке!!! Сами посудите, такую бандурину зафигачить в бак... Скорее все, ТО что нашёл Oleg есть защитный фильтр (сеточка) бензонасоса!
Менял всё это хазяйство на Опеле Вектра, так вот там система такая: в Баке - насос+защитная сетка (крепится на насос), на выходе из бензобака (под днищем) находится САМ ФТО!!!
P.S.: Моё мнение, ФТО надо менять не реже 20 тыщ. км. Вы посмотрите на наши ВАЗики, у них фильтр прозрачный и на видном месте (попросите соседа на стоянке открыть капот) и всё поймёте сами!!!
См.:
AVA
каталажный номер:
31112-1С000
Балбес
ТОчно. И завется он FILTER-LONG LIFE FUEL. Так написано на упаковке.
Шустрый
13.12.2005, 18:19
Damon_(ex._GetzDY)
...спасибо! :roll:
А на 1.6 как дела обстоят?
Спасибо за номер, думал неправильно посмотрел, в микрокате не понятно, картинки маленькие, бензонасос не определяется - говорит что не найдено в базе :???: в базах exista вообще гетса не найти, только акцент, а у акцента фильтр сверху стоит.
Цитата(Шустрый)
Damon_(ex._GetzDY)
...спасибо! :roll:
А на 1.6 как дела обстоят?
Точно также, если верить мануалу (этот раздел не разделен ;-) по двигателям).
Друзья!!!
Никак не могу снять возвратный шланг :sad: Приподнял пластмассовую защёлку вверх, а шланг не снимается
З.Ы. Когда снял основной шланг подачи топлива из него ничего не полилось :smile:
Ёлки палки. Всё поменял, но теперь не включается бензонасос. Предохранитель проверил, кнопку нажимал, провода все на месте. Напрямую к аккуму он работает. Что бы это могло быть?
Последние новости. Теперь бензонасос включается . Добился путём засовывания-вытаскивания под капотом предохранителя. А теперь свечи заливает, причём искру проверил - есть
если ты такой невезучий и невнимательный - отдай машину в сервис и пусть там ей займутся.
В итоге вечером решил разобрать его по новой. И понял, что одну прокладку поставил не в то место. Завелась с полтычка. Так что будьте внимательнее при замене.
З.Ы. Господа модераторы! Удалите пожалуйста мои сообщения: Добавлено: Вт Сен 19, 2006 12:27 pm, Добавлено: Вт Сен 19, 2006 2:35 pm, Добавлено: Вт Сен 19, 2006 4:33 pm. Заранее благодарен :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.