Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: скрип в правом переднем колесе
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
kirillfcsm
здравствуйте. новенький у вас на форуме, почитал уже много полезной инфо. у самого гетс 1.6 автомат, мама ездит регулярно на нем. сегодня загоняя в гараж, услышал в правой передней части( около колеса где-то) писк, даже знаете не писк, а больше на гудение глухое похоже, оно не очень громкое, но обращает внимание на себя.недавно проходил ТО,посоветовали поменять колодки(по ходу на промежуточном воткнули бу но и хрен с ним), прочитав тему по тормозам, решил у них не менять,а сам купить и поставить, так вот что за гудение может быть???
спасибо большое за ответы, заранее.
marshal61
Вывесите колесо, покрутите, посмотрите. Снимите колесо и посмотрите колодки. Чаще всего звук от тормозов- колодки, суппорт. Ну и чистить нужно от грязи.
Вовка
А в mp3 слабо записать?
ECCO
может что-нить попало между тормозным диском и защитой.
недавно по трассе ехал ночью, вдруг в левом переднем колесе треск-свист, остановился, подвесил, кручу руками колесо - какие-то страшные звуки - скрежет, колесо еле крутится. Снял колесо, поднял суппорт внутри тормозного диска между защитой камень чуть меньше 1см в диамерте. Как он туда попал - загадка, облазил все колесо чтобы найти где его можно вытащить, не нашел таких мест, пришлось полностью суппорт открутить вместе с защитой.
Игорь Уролог
Когда появился шум в передней подвеске справа, естественно гетсена был сдан в сервис, где сняли колеса, смотрели и ничего не нашли, дескать все ок. На тот момент пробег 58000, колодки есть, диск нормально..
Скрип вроде пропал, через недельку опять, снял колесо сам - малость поржавела кромка торм диска - прочистил вроде все ок, звук опять исчез.
После то60 все усиливался, а главное качество торможения снижается, вчера поехали в сервис, колеса долой - все ок.. Попросил снять суппорта, отковырять колодки - о чудо - износ колодок неравномерен, кнутри значительный, та часть которая видна ничего, внутренняя - вплоть во обсыпания краев колодки, там кгде крепежи то-есть в центре колодки тоже словно мыши сьели.. :sad:
Итог - нужна замена колодок, дисков.
С собой суммы не было, через пару дней буду делать у официалов, там скидки больше машинам старше 3 лет - 15%!
Раньше кореана ничего была, да только теперь там цены выше, чем у востока, и хамское обслуживание работягами.
А восток молодцы - все тебе покажут, объяснят.
Так что если скрипит - обязательно снимайте суппорта и колодки, перечитал много литературы - оказывается у гетсов такое часто, неравномерный износ..
Vinya_jr
Здравствуйте, вчера, при выезде с заправки, "словил" подобную неисправность :sad:
В левом переднем колесе скрип и скрежет, появилось всё это внезапно. Сегодня вывесил и снял колесо, руками оно крутится, но с большим усилием и при этом молчит, совсем молчит где-то до 20 км/ч. Под защиту ничего вроде не попало(визуально при снятом колесе не видно) обколупал грязьку с суппортов и всего что рядом, обстучал легонечко ключиком(авось что забилось и выпадет), колодки вроде в порядке(8-10мм) менял где-то 7т.км назад. Скрип не пропал и не уменьшился. Посоветуйте, пожалуйста что смотреть дальше.
Mihali4
На днях в правом колесе тоже при движении тоже появился писк!Заехал на мойку напором воды все там отбил,но скрип остался,тока пореже стал появлятся!Появляется при наезде этим колесом в ямку,потом нажимаю на тормоз он пропадает!Седня купил колодки,грешу на них т.к. давно не менялись!Кто знает скрипелки на колодках скрипят во время движения или во время торможения???
Игорь Уролог
Vinya_jr, Mihali4, существуют нормативы толщины дисков, если грубо говоря кромка торчит, то замена колодок временная мера, ибо через время подотруться под изношенные диски..

Только с сервиса - заменили диски и колодки офиц - о чудо - тормоза - словно якорь кидаешь! И никаких скрипов! Ура
Vinya_jr
Игорь Уролог не очень понял физику, почему если диск стал тоньше - скрежет появился постоянный?
и еще вопросик: должен же быть какойто зазор между колодкой и диском??
Mihali4
Игорь Уролог тоже не понял,от чего скрип то если диск стал еще тоньше?что обо что трется?
Игорь Уролог
я даже рисунок сделал где отразил свою картину виденья мира =)
только не умею её вставить в сообщение..
пришли мыло - зашлю... Попытаюсь так: диск изношен, вплоть до борозд, нар. колодка 4-5мм над рабочей торм поверхностью внутр. - 1-2мм, кромка или край диска выстоит (торчит, выступает, нависает) над рабочей поверхностью диска; преимущественно со внутренней стороны этот край-кромка трется о внутреннюю поверхность суппорта, и без торможения а при торможении вообще пипец, да и еще тормозил гется плохо, боялся впилиться куда-нибудь, эффективность 15-20%.
ну как смог :grin:
Vinya_jr
ну если не учитывать что колодка ставитсяс внутренней стороны этой кромочки диска(ну у меня вроде как так стоит) то топерь понятно :grin:
у меня все решилось проще: когда скинул суппорт и снял колодки, стало понятно, что рассыпаля ступечный подшипник, а скребло и скрипело т.к. колодки удерживали колесо от лишних колебаний :vis:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.