Fortuna
28.12.2008, 20:41
Теперь уже жалею, что столько допов наставила.
В общем имеется доп.иммобилайзер (перекрывающий подачу топлива) и замок на капот "Defen time". В недавнем времени этот иммобилайзер был ликвидирован (глюк какой-то пошел, машина прям на ходу стала перекрывать подачу топлива..на эвакуаторе отвезли в сервис, отключили). Теперь оказалось, что капот-то не открывается :cry: (т.е. ручка привода, что в салоне находится, нормально срабатывает - приоткрывает капот, а вот дальше замок Defen time не поддается :cry: ). Может кто сталкивался с подобным?
Fortuna
с атки не сталкивался, сталкивался с тем что ручка вобще не дёргалась из за сломавшегося замка капота... за 1.5 часа в сервисе открыли...
Fortuna,
конечно задним числом все мы умные :grin: , но на будущее возьмите за правило - раз в 3-4 месяца смазывать запорный штырь этого замка под капотом.
Если Вы знаете, в каком он месте примерно стоит, или его хоть как-то откуда-то видно, то запаситесь ВД40 и терпением. Можно попробовать его отмочить. Если капот приоткрывается - уже хорошо, значит при определенной гибкости пальцев и выворачиваемости суставов это реальная задача.
А так - к кулибиным в гараж :sad:
Fortuna
28.12.2008, 21:52
Шадов
Спасибо, будем знать.
Штырь вроде в норме, дёргается, только открывать так и не хочет (выворачивала как могла

, завтра ещё "потренируюсь"). Подозреваю, что могло замкнуть концевик капота.
Fortuna
У нас тоже стоит "Defen time". Для таких ситуаций стоит аварийный тросик в надёжном месте :grin: , место его указано в карте установки сигнализации.
Fortuna, а если у Вас ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ замок, то еще проще. Там должен стоять страховочный аварийный тросик. Как раз для таких случаев. Установщики обычно его прячут под облицовкой радиатора. Посветите фонариком, может чего увидите. Найдете-подцепите каким-нибудь крючечком и тащите. Или повспоминайте, установщики должны были Вам про этот тросик сказать.
Но это только, если замок электромеханический.
Скажите, он ( замок ) у Вас ключом из салона отпирается, или по другому как :?:
Fortuna
1. Замок жужжит, когда вы ставите на охрану/снимаете? И в салоне ручка, за которую нужно дергать для открывания замка капота, ходит без усилия?
Тогда сделайте следующее: выйдите из машины, поставьте на охрану, надавите руками на капот (давить обязательно обеими руками и на максимальной площади, чтобы не сделать вмятину) - и снимите с охраны (капот должен быть прижат!). Должен открыться.
2. Если это не помогло, надо дергать за страховочный тросик. Вам должны были показать, где он выходит. Безграмотные установщики могли и в салон вывести (например, если у дилера ставили), а если в нормальной конторе - то готовьтесь к снятию колеса или вообще доступ может быть только с эстакады/ямы.
Цитата(Шадов)
Можно попробовать его отмочить. Если капот приоткрывается - уже хорошо, значит при определенной гибкости пальцев и выворачиваемости суставов это реальная задача.
:grin: Это как же капот может приоткрываться, если его держит замок? Он, конечно, приоткрывается... на 2-3 мм. Успехов в гибке пальцев
Цитата
нормально срабатывает - приоткрывает капот
:grin: читаем внимательно и не злорадствуем
Fortuna
28.12.2008, 22:35
Шадов
Затрудняюсь определить какой этот замок :oops:.
В салоне был доп.ключ (кнопочка и ключ, как от домофона в подъезде) от иммобилайзера. И прежде чем открывать капот нужно было чтоб этот ключ сработал. Потом стандартным рычажком из салона приоткрывался капот и далее доп.рычаг на самом капоте (который сейчас не поддается). Но иммобилайзер недавно отключли. Наверно это на капоте отразилось :???:
Fortuna,
т.е я так понимаю, что отдельной замочной скважины с ОБЫЧНЫМ ключом для открывания Вашего замка у Вас не было? Замок сам открывался и закрывался без Вашего непосредственного участия при постановке/снятии с охраны? Если да, то у Вас электромеханический замок, читайте посты +1, Midas, ну и Шадов заодно:grin:
Fortuna
28.12.2008, 23:14
Шадов
Да, отдельного замка не было.
Сходила посмотрела в решетку радиатора, ничего необычного не замечено. Видна там какая-то железяка (правда понятия не имею как должен выглядеть "тросик"), завтра её поковыряю.
+1
Схему установки посмотрела, никаких упоминаний про трос.
Midas
Благодарю за советы, завтра опробую.
1. Нет, не жужжит. Ручка..ходит как обычно, вроде всегда была без усилий, щелчек, приоткрылось и т.д.
2. Возможно что-то такое они и говорили..эх, память моя девичья.
Ставила в "угону нет" (по советам этого форума, кстати), наверно придется таки к ним топать.
Александр23
28.12.2008, 23:15
Насколько сталкивался, сначала, как правило, разблокируется доп. замок, потом штатный. Т.е. если приоткрывается капот, и его держит дополнительный замок, то капот нужно дослать обратно, и только потом разблокировать доп. Обычно электромех. замки ломаются, когда хлопают капот на запертый замок, происходит деформация.
Fortuna,
Цитата
правда понятия не имею как должен выглядеть "тросик"),
тросик он тоненький, толщиной в спичку, и гибкий. На конце петелька. Ищите что-то похожее :smile:
Александр23
28.12.2008, 23:47
Тоньше, 0,5 мм в диаметре.
Цитата(Fortuna)
1. Нет, не жужжит. Ручка..ходит как обычно, вроде всегда была без усилий, щелчек, приоткрылось и т.д.
2. Возможно что-то такое они и говорили..эх, память моя девичья.
Ставила в "угону нет" (по советам этого форума, кстати), наверно придется таки к ним топать.
1. Не может такого быть... Капот же сам по себе не мог защелкнуться обратно!
2. Угона.нет - значит, сделали грамотно, т.е. придется помучиться с доступом к тросику.
Цитата(Шадов)
Цитата
нормально срабатывает - приоткрывает капот
:grin: читаем внимательно и не злорадствуем

Я злорадствую ;-) , потому что знаю, как работает замок Defen.Time, и более того - имел опыт с его примерзанием. В общем, капот "приоткрывается" на 2-3 мм. В этом и суть замка - чтобы нельзя было получить туда доступ стандратным методом.
Странно, у меня на двух машинах электрические замки. На одной 4 года на второй 3.... Уж в какую погоду не ездили, ни разу ничего не замерзло.... Это куда ж его нужно прикрутить, что бы его водичкой залило !?
Так дело не в воде - у меня замерз спустя пару недель после мойки. Но явно из-за атмосферных явлений (влага, мороз).
Sashelo
29.12.2008, 14:47
Fortuna
Иммобилайзер сняли , бензонасос теперь не отключается , но замок то остался ... может таблетку как раньше приложить ? Сорри если что пропустил
Цитата(Fortuna)
Шадов
Да, отдельного замка не было.
Сходила посмотрела в решетку радиатора, ничего необычного не замечено. Видна там какая-то железяка (правда понятия не имею как должен выглядеть "тросик"), завтра её поковыряю.
Вам повезло. В отличие от Шадова, Вам замок ставили не полные дилетанты. Потому что за облицовку решетки радиатора положить аварийный тросик _противоугонного_ замка могуть только дилетанты (или дебилы).
Лучше всего обратитесь по месту установки замка капота. Они должны знать, куда дели тросик. Заодно они же и должны разобраться с причиной выхода замка из строя. Нормально установленный Defen.Time не требует никакой смазки WD-шкой и может работать по много лет без проблем. Криво установленный может и закисать, и перегорать и всё что угодно ещё. Конструкция у этого замка не очень продумана и слабо защищена от непрофессиональной установки.
Jarlacks
29.12.2008, 22:21
Fortuna
Про Defen.Time читал нарекания владельцев,вполне допускаю что мог и замерзнуть.. трос скорее всего найдется за повторителем правого поворота привязанным к проводу.. или в брызговике крыла. Не так много мест в машине куда его можно спрятать) Но лучше к установщикам,факт.
Самый хороший совет как мне кажется дал Spirit!
Езжайте к установщикам и Вам откроют замок. Доверьте это делам профессионалам и не будет у Вас проблем. Возможно проблема вообще не в замке а в неправильных действиях владельца авто.
Там может быть такой порядок:
Вы сначала дернули открытие капота штатно, а потом попытались открыть замок капота дефентайм. так вот чтоб его открыть можно еще попробывать захлопнуть снова капот на штатный замок и уже после этого открывать дефентайм. Если не поможет - к установщикам.
Лесничий
30.12.2008, 15:53
Цитата(Fortuna)
Теперь уже жалею, что столько допов наставила.
В общем имеется доп.иммобилайзер (перекрывающий подачу топлива) и замок на капот "Defen time". В недавнем времени этот иммобилайзер был ликвидирован (глюк какой-то пошел, машина прям на ходу стала перекрывать подачу топлива..на эвакуаторе отвезли в сервис, отключили). Теперь оказалось, что капот-то не открывается :cry: (т.е. ручка привода, что в салоне находится, нормально срабатывает - приоткрывает капот, а вот дальше замок Defen time не поддается :cry: ). Может кто сталкивался с подобным?
с этим чудо-юдом столкнулся еще на ВАЗе2111. эта болезнь врожденная и лечению не поддается. (зато в нем есть микрик, самоделкины поймут зачем). как быть: мне завсегда помогало следующее: сначала несколько раз ставим на охрану и снимаем вместе с открытием дефентайма. по характерному скрипу слышу, что дефентайм сдался. если не сдался сцуко, то открываем капот насколько это возможно. далее двумя руками беремся за капот так, чтобы залоченный замок дефентайма был между рук. прикладывая периодические усилия на каждую из рук (не одновременно!) как бы покачиваем капот. дефентайм должен сдаться. если не получается, надо увеличить усилия рук. если опять не получается, то в момент раскачки резко дернуть на себя и вверх одновременно двумя руками. удачи!
Лесничий
30.12.2008, 16:18
забыл написать. когда будете покачивать капот, правая рука должна еще и рычаг штатного замка в "открытом" положении удерживать. иначе рывком открывая капот, можете запросто повредить штатный замочек.
Цитата(Spirit)
Цитата(Fortuna)
Шадов
Да, отдельного замка не было.
Сходила посмотрела в решетку радиатора, ничего необычного не замечено. Видна там какая-то железяка (правда понятия не имею как должен выглядеть "тросик"), завтра её поковыряю.
Вам повезло. В отличие от Шадова, Вам замок ставили не полные дилетанты. Потому что за облицовку решетки радиатора положить аварийный тросик _противоугонного_ замка могуть только дилетанты (или дебилы).
Лучше всего обратитесь по месту установки замка капота. Они должны знать, куда дели тросик. Заодно они же и должны разобраться с причиной выхода замка из строя. Нормально установленный Defen.Time не требует никакой смазки WD-шкой и может работать по много лет без проблем. Криво установленный может и закисать, и перегорать и всё что угодно ещё. Конструкция у этого замка не очень продумана и слабо защищена от непрофессиональной установки.
Дилетанты ставят себе эл-мех. замки: наживать себе проблемы с "откроется/неоткроется" и с поисками тросиков, которые 99,9%установщиков ставят на однотипных моделях авто в одни и те же места.
Проще, а значит надежнее механические замки, которые открываются не тогда, когда им этого хочется, а тогда, когда ВАМ это нужно. Но которые необходимо периодически смазывать. А кому влом минутная операция - тех посылают к установщикам с предложениями разобраться с причиной выхода замка из строя ;-)
Цитата(Шадов)
Дилетанты ставят себе эл-мех. замки: наживать себе проблемы с "откроется/неоткроется" и с поисками тросиков, которые 99,9%установщиков ставят на однотипных моделях авто в одни и те же места.
Спасибо, поржал
Конечно же, установщики ставят тросик в однотипных местах. И даже нет никакого в этом секрета. Только вы, как всегда, не в курсе, что эти "однотипные места" отличаются труднодоступностью - как минимум, нужно снимать колесо, чтобы добраться до тросика.
Ведь первоочередной смысл э/м замка - ЗАТРУДНИТЬ ДОСТУП ЗЛОУМЫШЛЕННИКУ. Если страшно не залить омывайку - не надо тогда вообще никаких замков ставить.
А великие специалисты, коим чуждо понимание работы э/м замка, пусть ставят механику - 30 секунд она, наверное, продержится :grin:
по информации, почерпнутой из форумов, замок рекомендуется смазывать пару раз в месяц, заодно человек приучается регулярно заглядывать под капот
Шадов
А кому влом минутная операция - тех посылают к установщикам с предложениями разобраться с причиной выхода замка из строя
Да нет не влом! Просто каждым делом должен заниматься проффессионал!!! И если кто-то в замках и в сигах ничего не понимает, то он идет к профи ,который устанавливает и обслуживает эти устройства. Может это для Вас минутное и легко исполнимое дело, а для кого-то это немыслимо и очень трудно.
Вы же когда у Вас что-то болит к доктору идете, а не сами себе диагнозы ставите и таблетки назначаете.
Цитата
Спасибо, поржал
Как всегда рад за Вас :smile:
Цитата
однотипные места" отличаются труднодоступностью - как минимум, нужно снимать колесо, чтобы добраться до тросика.
Если для Вас это ПРОБЛЕМА ... :smile:
Lipton, по моему разумению, если человек не хочет терять свое время и платить деньги за каждый чих, то сама жизнь заставит его приобрести элементарные навыки и знания: Вы же никому не порекомендуете проверять давление в колесах только у профессионалов? Все это делают сами. Посему рекомендовать капнуть маслом на запорный штырь- не вижу в этом никакого "криминала " ;-)
вообще-то WD-40 это не смазка и смывка смазки ))) для смазки запорного штыря нужна графитная смазка.
Ну, WD-40 - это влаговытеснитель. В принципе, может оказаться полезной в определенных ситуациях.
Однако смазывать замки нельзя ничем. Промывать - да, можно, но не смазывать! К смазке липнет вся дорожная пыль, и замок еще скорее заклинит.
Цитата
Однако смазывать замки нельзя ничем. Промывать - да, можно, но не смазывать! К смазке липнет вся дорожная пыль, и замок еще скорее заклинит.
Какая каша в голове... Путать замок и исполнительный элемент...
Цитата
Однако смазывать замки нельзя ничем. Промывать - да, можно, но не смазывать! К смазке липнет вся дорожная пыль, и замок еще скорее заклинит.
прав, но на 50 проц. просто надо периодически смывать графитную смазку и закладывать новую (пластичная смазка нужна).
Midas
Шадов
Опять копья ломаем? :grin: Если "Дефен-тайм", то у него конструктивный недочет был серьезный,из-за этого он ломался,потом вродь усовершенствовали конструкцию и все стало ок. Все это на форуме "Угона нет " обсуждалось. Нормально работает и механика и эл. механика. Криво поставить,эт я не знаю как надо умудриться! Даже капот нормально не закроется. Смазывать там особо нечего,если только за чистотой следить. Кстати я в 97м на 99ю поставил худлок знакомому,так он его ещё и мовилем залил)) до сих пор работает!
Корсов
Графитка вообще штука универсальная и классная! Не стекает от нагрева и не смывается водой.Для тех кто под капот редко лазает это лучшая рекомендация!
Александр23
8.1.2009, 21:15
Я ШРУС юзаю вместо графитки.
Jarlacks, про то и речь. Или СМАЗЫВАТЬ, или КРАСИТЬ.
Третьего не дано. :grin:
Цитата
однотипные места" отличаются труднодоступностью - как минимум, нужно снимать колесо, чтобы добраться до тросика.
Если для Вас это ПРОБЛЕМА ..
Насколько я знаю, снять колесо - не проблема, а вот снять подкрылок - вот это уже дааа.
про подкрылки и ВД-40 - это информация от установщиков (чем смазывать и как добраться до тросика)
vonzilla
берешь и выдираешь.. и колесо не надо снимать. Так по крайней мере угонщики поступают. Так что тут как всегда: все секретки прежде всего от самого владельца ;-) Можно кстати повернув колесо слегка открутить подкрылок и отогнуть, глядишь и тросик вывалится)))
Цитата(Шадов)
Цитата
Однако смазывать замки нельзя ничем. Промывать - да, можно, но не смазывать! К смазке липнет вся дорожная пыль, и замок еще скорее заклинит.
Какая каша в голове... Путать замок и исполнительный элемент...
Ээээ, не понял

При чем тут исполнительный элемент? ИЭ - это из электроники, типа реле. Он, скорее всего, есть в составе ЭМ замка, только вот его-то уж точно не надо трогать.
Ни одну деталь никакого приличного замка смазывать не нужно. Что автомобильного, что дверного (там тем более). А неприличный замок мажь, не мажь - все равно сломается...
Цитата(Jarlacks)
Можно кстати повернув колесо слегка открутить подкрылок и отогнуть, глядишь и тросик вывалится)))
А может и не вывалится
Если нормально установлен замок, то снимать колесо - это минимум.
Цитата
Ээээ, не понял При чем тут исполнительный элемент? ИЭ - это из электроники, типа реле. Он, скорее всего, есть в составе ЭМ замка, только вот его-то уж точно не надо трогать.
Исполнительный элемент - это объект управления. В данном случае - запорный элемент, состоящий из 2-х деталей, одна из которых устанавливается на капоте, другая - на "рамке" радиатора. Одно в другое входит и таким образом запирает. Вот его, этот исполнительный элемент (штырь ) и следует смазывать, хотя бы иногда. Чобы этот штырь, находящийся на конце троса в оболочке, и на который непосредственно воздействует собственно управляющий элемент - (электромеханическая часть замка), не прекипел к своей направляющей. Чем смазывать - у каждого свой опыт. Я мажу медной смазкой для тормозных механизмов.
Надеюсь, объяснил не слишком путано :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.