Vengeanze
31.12.2008, 11:32
Заметил такую особенность! Даже сейчас в мороз, переодически включается вентилятор охлаждения в движке. Срабатывает он на холостых оборотах, если долго не глушить! Получается, что движка греется что ли? Или это забито в системе и он срабатывает как надо?
Может мало тосола или антифриза, че там залито?
Getz 1.4, 16, 700 км
Заранее спасибо за ответы и понимание! )
Vengeanze
Ну а от куда взяться охлаждению на стоячей машине даже в мороз?
На радиатор надо дуть чтобы он охлаждался вот и включается карслон.
Все в норме.
dolphin92
31.12.2008, 11:51
у меня также. особенно когда паркуюсь. надеюсь летом перегреваться не будет. :???:
Vengeanze
31.12.2008, 11:54
Цитата(dolphin92)
у меня также. особенно когда паркуюсь. надеюсь летом перегреваться не будет. :???:
я надеялся, что наоборот, зимой не будет! :smile: Летом то понятно, почему включается! Все таки плохо, что нет датчика температуры!
Кстати, а как проверить антифриз? Вернее, сколько его там!
господа... ну вы вобще физику процесса чтоли не понимаете??? то что наулице холодно совершенно никак не влияет на охлаждение мотора... особенно когда не двигаешься...
dolphin92
31.12.2008, 12:22
была у меня до этого нексия к примеру. так вот зимой я вообще вентилятор не разу не слышал, да и летом крайне редко. вот что значит хорошо продуманная система охлаждения. у неё мотор перегреть вообще не реально при исправной системе охлаждения. тем-ра двигала всегда в нормальной зоне была.
dolphin92
У гетца при исправной системе охлаждения (как и у всех современных автомобилей) тоже перегреть мотор нереально.
dolphin92
31.12.2008, 12:35
я не говорю что у гетца с этим проблемы. просто всегда приятней когда машинка тихо работает :smile:
DaNe4ka
31.12.2008, 16:42
Цитата(Vengeanze)
Заметил такую особенность! Даже сейчас в мороз, переодически включается вентилятор охлаждения в движке. Срабатывает он на холостых оборотах, если долго не глушить! Получается, что движка греется что ли? Или это забито в системе и он срабатывает как надо?
Может мало тосола или антифриза, че там залито?
Getz 1.4, 16, 700 км
Заранее спасибо за ответы и понимание! )
Не обращай внимание, все нормально с твоим гешей!
А меня больше смущает что машина после некоторого времени стояния в пробке очень сильно начинает тупить? А именно подергивается как то на малых оборотах и сцепление чудит, или задыхаться начинает мотор или трогается с 2000 только. У всех так?
leonid20
7.12.2009, 14:43
Это либо термостат либо датчик температуры охлаждающей жидкости или сцепление но вероятнее всего что термостат!!!!
Vengeanze
проверьте уровень антифриза и катайтесь спокойно
Essence87
18.11.2016, 13:04
Включается вентилятор радиатора при выключении двигателя
Забрал машину из ремонта после дтп и обнаружил странности.
После выключения зажигания, включается вентилятор. Сейчас зима - завел машину на пол минуты. Заглушил - включился вентилятор. И так каждый раз.
В дтп помялся радиатор(его удалось распрямить), была порвана проводка(ее скручивали). Вот и терзаюсь вопросом - проводка, какой датчик или еще что не так? В сервисе утверждают, что делали компьютерную диагностику и проблему нашли только с датчиком MAP(если кто может, подскажите оригинальный номер) - он треснул.
Brodilis
18.11.2016, 13:19
Цитата(Essence87 @ 18.11.2016, 14:04)

В дтп помялся радиатор(его удалось распрямить), была порвана проводка(ее скручивали).
прозванивать-проверять проводку нужно тщательно. где то проморгали коротыш.
Цитата
проблему нашли только с датчиком MAP(если кто может, подскажите оригинальный номер) - он треснул.
двигатель и год хотя бы написал. или телепатить предлагаешь.
когда работающий движок горячий и на грани включения вентилятора , если движок заглушить , то циркуляции ОЖ нет , теплоотвода нет ... движок начинает перегреваться , вот тут , еще не в режиме сна ЭБУ включает вентилятор охлаждения , а через 20-30 сек ЭБУ переходит в режим сна и вентилятор отключается ...
это у всех !!!
в вашем случае - надо решить проблему с датчиком температуры ОЖ - глючит или датчик или проводка ... рядом с термостатом ...
и не забыть проверить термостат !
у вас : 2010г.в. МКПП 1.4 и перебрана вся морда ...
Essence87
18.11.2016, 15:50
Цитата(Brodilis @ 18.11.2016, 13:19)

двигатель и год хотя бы написал. или телепатить предлагаешь.
2010г.в. 1.4 мкпп
Цитата
когда работающий движок горячий и на грани включения вентилятора , если движок заглушить , то циркуляции ОЖ нет , теплоотвода нет ... движок начинает перегреваться , вот тут , еще не в режиме сна ЭБУ включает вентилятор охлаждения
движок холодный и запуск производится на несколько секунд.
Раньше, какой бы движок не был - горячий или холодный, после выключения зажигания, даже если вентилятор работал, он отключался сразу.
Цитата
Essence87,
в вашем случае - надо решить проблему с датчиком температуры ОЖ - глючит или датчик или проводка ... рядом с термостатом ...
и не забыть проверить термостат !
попробуйте подключиться сканером и прочитать температуру двигателя . в холодном заглушенном состоянии , сразу после пуска . и в течении 10-15 минут после пуска .
датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе :
39300-38110
Essence87
19.11.2016, 13:12
Цитата(WADIE @ 18.11.2016, 15:58)

попробуйте подключиться сканером и прочитать температуру двигателя . в холодном заглушенном состоянии , сразу после пуска . и в течении 10-15 минут после пуска .
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапроги типа ScanMaster Lite и Torque подойдут? Этот адаптер сгодится для диагностики?
Brodilis
19.11.2016, 15:41
Цитата(Essence87 @ 19.11.2016, 14:12)

проги типа ScanMaster Lite и Torque подойдут? Этот адаптер сгодится для диагностики?
конечно годится. вот тут подробнее
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5&hl=elm327
Essence87
19.11.2016, 17:51
По температуре:
В не запущеном состоянии я не знаю как посмотреть - пишет нет данных от ЭБУ.
При запуске температура была градусов 30(машина часа два стояла, после не большой поездки). За минут 20-30, температура поднялась до 97 градусов (видел 99, но видимо дальше он скидывал температуру, хотя вентилятора не слышал). Проехал до магазина, забрал датчик, приехал домой и после парковки увидел 100 с небольшим, услышал вентилятор, на 96С он перестал работать. Заглушил - вентилятор опять включился.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЕще вопрос возник. Слева внизу, чуть выше рычажка капота, наткнулся на крышку, которая не плотно держалась (впечатление что ее тысячу раз открывали). В ней предохранители и красная кнопка) Предохранителей не хватает. Я хз должно быть так или нет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКто в курсе для чего эта кнопка?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
oldgetz
19.11.2016, 18:49
Essence87, эта кнопка - служебная от сигналки .
тех предохранителей , которых нет - их и не должно быть .
oldgetz
19.11.2016, 18:53
проверяйте термостат !
Essence87
20.11.2016, 16:21
Нашел тут пост. Не совсем как у меня проблема, но схожая.
Цитата(ГётцОднако @ 15.4.2008, 6:27)

Там хитро: если контроллер опознал неадэкватные показания термодатчика, то он думает что датчик сломался, температура неизвестна, и предполагается наихудшее - двигатель перегревается.
ЭБУ выставляет специфический "чек" (помоему ошибка 0116) и начинает бороться за живучесть двигателя - включает вентилятор на полную катушку на заведённом двигателе (независимо от прогрет/непрогрет), а при выключении зажигания вентилятор будет молотить ещё с полминуты (даже если ключ из зажигания вытащить), типо остужать движок.
Соответственно если просто включить/выключить зажигание (не заводя движок), вентилятор всёравно включится на полминуты гдето - покрайней мере на 1.3 движке так. На других гетцевских движках скорее тоже так - это помоему стандартный аварийный алгоритм работы при отказе термодатчика.
Суть в том, что поменял сейчас этот датчик MAP, скинул ошибки. После завода чек не загорелся, а после выключения зажигания, вентиль не стал врубаться. Видимо такая фишка ЭБУ )
Цитата(oldgetz @ 19.11.2016, 18:49)

Essence87, эта кнопка - служебная от сигналки .
У меня просто проблема с сигналкой теперь еще.. Машина открывается, закрывается. Но престала приходить ответка на брелок. А так же, при попытки включить/отключить звук сигнализации - машина просто закрывается.
Цитата(oldgetz @ 19.11.2016, 18:53)

проверяйте термостат !
Да работает он. Верхняя трубка горячая. А при достижениее 102С и нижняя начинает нагреваться.
oldgetz
20.11.2016, 16:27
Essence87, на датчик МАР - заведена еще и температура воздуха
Essence87
1.12.2016, 16:04
А может кто сказать - тот факт что резинки подкапотные на телевизоре - слева вкручена полностью, справа выкручена полность - о чем говорит? В сервисе по этому поводу сказали что это нормально. Замерили телевизор - по двум точкам с обеих сторон - все типо ровно. Но как то мне это покоя не дает. Глянул фотки в яндексе - резинки вроде почти равномерно должны быть выкручены. Врут?
Essence87
1.12.2016, 18:01
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот такое мне "сообщили" по поводу резинок.
Essence87,
эти резиновые стойки предназначены для того , что бы выровнять положение капота по уровню крыльев .
и пожалуйста задавайте вопросы в нужном разделе ... по системе охлаждения - в разделе по системе охлаждения , а по кузовщине - в разделе по кузовщине ...
мухи отдельно , котлеты отдельно
Pavel Igorevich
21.1.2017, 20:55
я не так давно купил машину , катаюсь и еще не разу не слышал как работает вентилятор радиатора ? Честно не знаю, это норма для этой машины или нет ?
дывялвипм
21.1.2017, 22:11
Цитата(Pavel Igorevich @ 21.1.2017, 20:55)

я не так давно купил машину , катаюсь и еще не разу не слышал как работает вентилятор радиатора ? Честно не знаю, это норма для этой машины или нет ?
1. зимой на холоде двигатель очень долго прогревается до температуры включения вентилятора.
2. на 1-й скорости вентилятор абсолютно не слышно в шуме ДВС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.