Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На ходу заклинило переднее левое колесо и улетели в кювет
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
leader.dv
Getz Машине полгода еще на гарантии, прошел нулевое ТО в Рольф "Восток" ну там замена масла и фильтров, все работало отлично. Первого января решили съездить с супругой в Можайск, поехали вечером по Минскому Шоссе, не доезжая 86 километра свернули на Можайку, дорога ровная, видимость отличная. Двигались со скоростью 50 км в час, перед небольшим дугообразным поворотом слегка притормаживаю и тут ощущаю какойто щелчек с левой стороны, машину резко кидает в лево и она уходит юзом, пытаюсь выкручивать руль в сторону заноса - не помогает, и вот уже юзом несет к обочине, на скорости 30 км в час машина боком улетает в кювет (глубина которого полтора метра, плюс там пеньки какието и деревяшки) и переворачивается несколько раз. И тишина, лежим в сугробе в лесу в абсолютно кромешной темноте. Благо Люди ехали не далеко по зади, остановились, помогли выбраться, перевернули авто и вызвали гаи.
Приехали Гайцы оформили ДТП и уехали. Вызвали эвакуатор погрузили авто и отвезли на стоянку в Москве.
Машина в хлам, кузов повело, бампер разлетелся, зеркала отвалиись, крылья,двери крыша все помялось изрядно. Помялась задняя стойка, Колеса целые, диски не помяты,рулевое впорядке, мотор в норме заводтся, вся электрика работает.
Целый вечер немогли понять в чем проблемма? На ровной дороге на скорости 50 км в час машина теряет управление резко уходит в лево и вылетает с обочины в кювет.
Утром осмотрели авто и что же мы увидели? Переднее правое колесо заклинило намертво, в дырки колесного диска видно, как колодка выскочила из суппорта, застряла между суппортом и тормозным диском, таким образом, что суппорт раздуло и он уперся в колесный диск, чем и заблокировал колесо намертво. Разбирать ничего не стали. Сидим думаем что делать. Машинку брал в кредит, есть КАСКО.

Коллеги подскажите что делать, Гарантийный ли это случай, ведь ДТП произошло из за заклиневшего колеса, как поступить, делать независимую экспертизу технического состояния, писать претензию производителю и ли в Рольф? В суд ? Просто в страховую ?

Хочется както возместить ущерб, это повезло, что мы съехали с Минского Шоссе по которому наша скорость была 100 КМ и если бы это на нем произошло наверное убились бы к чертям.
Александр23
Даааа... Нетипично. К сожалению, еще одно доказательство прочности кузова. Утром проснутся спецы, а я, с дилетантской точки зрения считаю, что если удастся доказать брак, то есть шанс получить машину без доплаты, по КАСКО потеряете много (тыс 50).
Телемеханег
Соболезную, хорошо что живы, это главное. По теме сказать нечего, сорри.
leader.dv
В том-то и дело у многих друзей такие же авто и они их очень хвалят, а у меня вот такая засада. Прям на новый год, машинка стоит разбитая :-( D В дополнении хочется сказать, что ощущения о том как бросало машину на дороге в общемто приблизительные, так как все произошло моментально, я даже не успел понять в чем дело. При этом несколько раз осмотрел колеса, думал может из за какого хитрого удара об снег могла вылететь колодка но снутри и снаружи никаких в мятин все узлы целые, никаиих смещений, все в норме.
leader.dv
Цитата(leader.dv)
Getz Машине полгода еще на гарантии, прошел нулевое ТО в Рольф "Восток" ну там замена масла и фильтров, все работало отлично. Первого января решили съездить с супругой в Можайск, поехали вечером по Минскому Шоссе, не доезжая 86 километра свернули на Можайку, дорога ровная, видимость отличная. Двигались со скоростью 50 км в час, перед небольшим дугообразным поворотом слегка притормаживаю и тут ощущаю какойто щелчек с левой стороны, машину резко кидает в лево и она уходит юзом, пытаюсь выкручивать руль в сторону заноса - не помогает, и вот уже юзом несет к обочине, на скорости 30 км в час машина боком улетает в кювет (глубина которого полтора метра, плюс там пеньки какието и деревяшки) и переворачивается несколько раз. И тишина, лежим в сугробе в лесу в абсолютно кромешной темноте. Благо Люди ехали не далеко по зади, остановились, помогли выбраться, перевернули авто и вызвали гаи.
Приехали Гайцы оформили ДТП и уехали. Вызвали эвакуатор погрузили авто и отвезли на стоянку в Москве.
Машина в хлам, кузов повело, бампер разлетелся, зеркала отвалиись, крылья,двери крыша все помялось изрядно. Помялась задняя стойка, Колеса целые, диски не помяты,рулевое впорядке, мотор в норме заводтся, вся электрика работает.
Целый вечер немогли понять в чем проблемма? На ровной дороге на скорости 50 км в час машина теряет управление резко уходит в лево и вылетает с обочины в кювет.
Утром осмотрели авто и что же мы увидели? Переднее правое колесо заклинило намертво, в дырки колесного диска видно, как колодка выскочила из суппорта, застряла между суппортом и тормозным диском, таким образом, что суппорт раздуло и он уперся в колесный диск, чем и заблокировал колесо намертво. Разбирать ничего не стали. Сидим думаем что делать. Машинку брал в кредит, есть КАСКО.

Коллеги подскажите что делать, Гарантийный ли это случай, ведь ДТП произошло из за заклиневшего колеса, как поступить, делать независимую экспертизу технического состояния, писать претензию производителю и ли в Рольф? В суд ? Просто в страховую ?

Хочется както возместить ущерб, это повезло, что мы съехали с Минского Шоссе по которому наша скорость была 100 КМ и если бы это на нем произошло наверное убились бы к чертям.


Колеги опечатался, заклинило переднее левое колесо со стороны водителя.
Ashikh
а до того как это всё произошло ничего не слышно было оттуда? просто у меня было дело когда подклинивало колесо... оказалось что перекосилась колодка из за того что коряво поставили...
Шадов
leader.dv
Хорошо, что все целы/здоровы!
Теперь по поводу машины:самое главное- НИЧЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ТРОГАТЬ :!:
Не разбирать, не снимать колесо и т.п. Тогда есть шанс доказать заводской ( или в обслуживании ) брак. Хорошо-бы нанять хорошего юриста. Конечно, ему придется платить, но при грамотном подходе эти затраты можно повесить на производителя. Если это не считать рекламой, есть юр.бюро г-на ТРАВИНА, моему родственнику некоторое время назад там очень хорошо помогли. Но нужно быть готовым к головной боли. Удачи
leader.dv
Да нет, все было отлично, никаких посторонних звуков небыло.
minj
наверно независимую экспертизу и к официальному дистрибутеру в писмнном виде претензию. В случае отказа - в суд. Попробуйте привлечь общество прав потребителя. И определитесь для себя стоит ли эта нервотрепка тех денег , что вы потеряете по сравнению с выплатой страховки.
helg
экспертиза однозначно
слышал страшилки что некоторые дилеры во время ТО (хоть и нулевого) не только расходники меняют
ГётцОднако
жесть :cry:

Непонятно, каким образом на совсем новой машине колодка могла вывалиться из суппорта. Там зазоры конструктивно такие, что ничего откуда не вываливается, пока диск между колодками присутствует.

Видимо, заводской брак сборки какойто - машине я так понимаю на нулевом ТО, кроме масла ничего не делали?
ШуршафффчиК
leader.dv

Мдаааааааааа......
проводи экспертизу.... независимую.. с приглашением представителя производителя и снимай весь процесс!
если получится доказать брак производителя, то все затраты компенсируются, только изначально нужно требовать очнь много... меньше всегда дадут!
TeR
leader.dv
Пригласили ли Вас на группу разбора в ГИБДД и когда?
Что указали в справке ГИБДД выданной на месте аварии?
Известили ли Вы свою страховую компанию о ДТП?
ЛиСиЦин
думаю, надо пытаться доказать заводской брак. у знакомой на альмере незадолго до окончания гарантии вырвало стойку. после экспертизы признали заводской брак, машину заменили на новую.
Dif
Вот это страшилки! :shock:
К юристам полюбому, не самому же решать, так можно вообще всего лишиться.

Желаю топик стартеру сил и терпения и Хэппиэнда!

А вообще запросто может быть , что во время ТО недобросовестные слесаря могут поменять ваши какие-нить детали на более изношенные, именя достаточно знакомых в различных автосалонах, могу это утверждать. Конкретного случая не знаю, но что могут, уверен, подобные мысли некоторые слесаря высказывали. И это в АУДИ, Фольсваген. Я так думаю на СТО Ваза это как само собой :cry:

Такая вот у нас страна
leader.dv
В ГИБДД выдали справку о аварии + еще бумажку "Определение" где указано не справился с управлением и все. Страховую компанию известили сразу.
Колодки не изношенные это видно через дырки колесного диска, почти новые, что бы их кто менял на ТО думаю врядли. Я так думаю выскочила шпилька или, что-то там, что держит колодку в суппорте, и при торможении колодку частично провернуло. Ну както-так.
minj
колодка вставляется в поворотный кулак и удерживается в его пазах супортом, супорт крепится к поворотному кулаку двумя болтами , но сами они нагрузки при торможения не несут, а только фиксируют в пазах кулака колодки и создают прижимное усилие. Мог треснуть кулак ( он чугунный), либо расколоться колодка, треснуть тормозной диск, раскрутиться болт крепления супорта мог. Мог попасть камушек во все это устройство , но зимой маловероятно.
TeR
leader.dv
На данный момент юридически причина аварии в том, что водитель не справился с управлением. Доказывать иное - Ваше право. Но без независимой экспертизы не обойтись. Хотите новую машину - придется бороться и тратить силы. Хотите спокойно получить отремонтированную - следуйте указаниям страховой компании.
leader.dv
Ремонтировать старую врядли станут, скорее будет выплата. Звонил в Юр контору, сказали необходимо составить претензию в Рольф в двух экзепмлярах, на втором экземпляре который необходимо оставить у себя, в Рольфе должны поставить отметку о том, что приняли к рассмотрению. Дальше необходимо ждать окончания праздников и после обращаться в независимую экспертизу эксперт от которой должен присутствовать при проведении осмотра авто специалистами Рольфа. Если такого осмотра не будет то все равно проводить независимую экспертизу.
Шадов
Цитата
А вообще запросто может быть , что во время ТО недобросовестные слесаря могут поменять ваши какие-нить детали на более изношенные, именя достаточно знакомых в различных автосалонах, могу это утверждать. Конкретного случая не знаю, но что могут, уверен, подобные мысли некоторые слесаря высказывали. И это в АУДИ, Фольсваген. Я так думаю на СТО Ваза это как само собой

Да бросьте... Им жопу-то оторвать лишний раз лень, а тут надо думать, гайку крутить, да еще так крутить, чтобы посторонним незаметно было. И все это для того, чтобы продать кому-то Вашу менее изношенную колодку? А нормочас- он тикает... Если и есть такие ...удаки, то им голову лечить надо
TeR
leader.dv
А что Вам в страховой по поводу случившегося сказали? Случай то страховой. Им и виноватого искать...
leader.dv
В страховой все как обычно, собираем пакет документов из ГИБДД, пишем заявление, далее осмотр эксперта и возмещение по КАСКО - тут все ясно, они произведут выплату или ремонт как полагается, однако эта выплата будет не полной согласно стандартным условиям страховки. А уж страховая она свои деньги с кого нужно стресет это понятно.

Однако не утешает тот факт, что страховка авто - это за мой счет, если бы я попал в аварию по неосторожности или нарушение правил или там по другим причинам не зависящим от авто естественно я бы действовал по стандартной процедуре КАСКО и смерился бы с произошедшим, ну с кем не бывает.

Но тут налицо дефект, я конечно не эксперт что бы точно говорить, но хочется что бы уже точно было известно, если это проблема с авто то пусть возмещают ущерб по гарантии, если всетаки скажут, что каким то образом заклинило из за того что машина улетела в кювет на скорости 30 км при этом обычные стальные диски не помяты, и все остальные узлы с наружи и внутри колес целые ну тогда пойду по КАСКО.
Шадов
Цитата(TeR)
leader.dv
А что Вам в страховой по поводу случившегося сказали? Случай то страховой. Им и виноватого искать...

А вот тут намечается замечательная коллизия: либо получать бабки со страховой и тогда ничего не требовать с производителя, либо требовать в пределе замену машины у производителя, но тогла ничего не требовать со страховой.
Либо получать со страховой, а с производителя через суд получать моральные и проч. блабла.
Конечно, надо запустить обе процедуры, а там куда кривая вывезет....
Без юриста точно никуда - самому на это можно пол- жизни положить
*Аннушка*
leader.dv, прочитала. В шоке...
Слава Богу, все остались живы!
Срочно нужно делать автотехническую экспертизу Гетца, чтобы определить причину аварии.
Если нужно, в личку готова скинуть телефон знакомого автоэксперта.
Корвин
В Тюмени слышал про подобный случай с китайским джипом. Насколько глубокие царапины на тормозном диске?? Какое было состояние дорожного покрытия? в протоколе зафиксировано?? Мне кажется когда клинит одно из передних колёс, по законам физики, машину должно развернуть прямо на дороге, если скорость высокая там и перевернуть, если на дороге лёд тогда конечно в кювет.
Александр23
Корвин
Машина на ровном покрытие в боковом скольжении не должна опрокидываться, вспомните историю с Мерседесом А - класса.
БЛС-Толстый
Александр23
Не знаю историю про мерседес, но машина при боковом скольжении всего скорей перевернется...
Не перевернется пожалуй спортивная с очень низким центром тяжести...
maxon
leader.dv держите в курсе. Случай интересен противостоянеим КАСКО и ОФИЦИАЛА. За Гешу конечно обидно..
Александр23
Корвин
БЛС-Толстый
Давайте создадим темку и пообщаемся там, с удовольствием поддержу, здесь нам с этими спорами не место. :smile:
Avango
Если машину не будут ремонтировать, то сколько по КАСКО в % выплатят за авто, которому меньше года?
neverseen
Мы летом перед прыжком с метровой обочины успели оттормозиться с 110 до примерно 60 и, к счастью, прыгнули ровно. Не перевернуло, но оторвало почти все что было снизу. Осторожнее на дорогах.
ВКВ
Душищипательная история, хорошо что все здоровы и некому другому ненавредили. Будет група разбора? Если хотите с официалами разбираться , то непризнавайте что несправились с управлением. Путь пишут ДТП в следсвии технической неисправности авто.
leader.dv
Ну в общем вот и конец истории.
Эксперт сказал, что колесо не клинило, и после разбора стало видно что деформирован диск таким образом, что с наружи его не видно и вроде бы все нормально, однако он смещен в сторону, если ставим новое колесо то все нормально с суппортом. А то что торачало там это грязь со снегом.

В итоге получается что нас бонально занесло и мы улители в кювет.
так что КАСКО нам в помощь :-) и +1 к надежности Геца, значит не подвел. :-)
Спасибо всем участникам.
minj
leader.dv
эксперт то чей был?
Шадов
leader.dv, советы -вещь в данной ситуации не очень, но может Вы катились на нейтралке? Другую причину заноса на ровном, пусть скользком и не очень хорошем покрытии трудно найти. Удачи с ремонтом
leader.dv
Эксперта наняли сами. Независимый.
Двигались на 3 передаче. Резина шипованая новая Нокиан. Объяснения почему занесло к сожалению у меня нет :-( Будем чинить авто.
Шадов
leader.dv, хорошо бы все-таки тщательно проанализировать ситуацию и найти разумные причины произошедшего для того, чтобы исключить их в будущем
Yuri_1967
Если клинит колесо - жирная полоса сажи и сгоревшей резины на асфальте летом, либо почти такой-же след на дороге зимой ... был "трассер" на асфальте ???
minj
Yuri_1967
на укатаном снегу или льду какой нафик трассер, а при другом состоянии дороги ничего бы и не случилось. Мне так кажется.
Yuri_1967
minj
Как шина "царапалась" об дорогу по любому видно ... если был "клин" - должен быть "трассер", пусть и едва заметный, и если левое - то кувырок через "правое плечо" полюбому ... причём со следами "вгрыза" в снег шин правого борта ... моё ИМХО ...
Конечно "сердобольные эксперты" могли и "затоптать" ... ;-)
L.S.P.
Цитата(Yuri_1967)
Если клинит колесо - жирная полоса сажи и сгоревшей резины на асфальте летом, либо почти такой-же след на дороге зимой ... был "трассер" на асфальте ???


Getz изначально рассчитывался под ESP, соответственно у него заложена недостаточная поворачиваемость. И просто так его не развернешь даже с блокировкой одного из передних колес. Вод если бы заднее или игра с ручником тогда всё возможно.

Правильно спроектированный автомобиль действительно скользит боком даже по сухому асфальту без переворота. На геше я пробовал, скользит (на штатном КУМХО). Только загнать его в эти условия сложно (опять же ручник или сильный знакопеременный поворот с торможением двигателем). В остальных случаях банальный снос передка.

Считаю, что перепутать заклинившее колесо с грязью ну очень сложно. На клин свидетельствуют помимо "трасера" на дороге ещё куча задиров на внутренней стороне колесного диска, тормозном диске и др деталях. Использовать в дальнейшем тормозной диск как правило невозможно. его должно покоробить (возникнет биение).

Автотехника должна была расставить все на свои места и назначать её неодходимо в пока идет дознание в ГАИ (до 3 суток) ходатайством о её проведении. Тогда её проведут за гос счет и сама ГАИ будет заинтересована хотябы по срокам.

Теперь имеем определение об отказе в возбуждении дела об админ. правонарушении за нарушение п 10.1 ПДД РФ по ст.24.5 ч.2 КоАП РФ (скорее всего) т.к. нарушение есть (несоответствие скорости дорожным условиям), а ответственности нет (с радаром никто там не стоял, а сам водитель говорит 60 км/ч, а ГАИ нужно как минимум на 10-20 превышение).

Думаю, что изначально есть в этой ситуации что-то недосказанное (без обид - возможно по незнанию) ведь автотехнику (НЕЗАВИСИМУЮ !!!) провели и ничего существенного не нашли. Да и машина с ABS следов не оставляет. Может ничего и не клинило???

ещё раз - не хотел никого обитеть, мысли в слух :smile:

С наступающим всех!!!
NND
Добрый день! Вот прочитал все что написанов этой ветке, вспомнил собственные приключения и предлагаю мое собственное видение проблемы. Всего скорее между передним колесом и аркой оказался толстый слой замерзшего снега и грязи, который откололся и на небольшой скорости заклинил колесо, тем более, что машина была в повороте. Так что, похоже, надежды только на выплаты по страховке.
Jarlacks
leader.dv
Ёпрст.... а я в тот вечер по Минке через 96й проехал,ещё мысль была на можайку у бывшего "Тучковского" поста свернуть... повезло тебе,кюветы там опасные! Хорошо что сами не пострадали!
fs0l
Цитата(leader.dv)
Ну в общем вот и конец истории.
Эксперт сказал, что колесо не клинило, и после разбора стало видно что деформирован диск таким образом, что с наружи его не видно и вроде бы все нормально, однако он смещен в сторону, если ставим новое колесо то все нормально с суппортом. А то что торачало там это грязь со снегом.

В итоге получается что нас бонально занесло и мы улители в кювет.
так что КАСКО нам в помощь :-) и +1 к надежности Геца, значит не подвел. :-)
Спасибо всем участникам.

Видимо вы педальку тормоза нажали невовремя, и всё. Вообще на гетце зимой за городом надо очень аккуратно ездить.
*Аннушка*
Цитата(leader.dv)
Эксперта наняли сами. Независимый.

Не тот, чьи координаты я давала в ЛС?
С ним созванивались?
Avatara I
Конечно, понятно, что человек, которого только что кувыркало в машине, растерялся и в шоке.
Но все-таки надо было хотя бы зафотографировать (сейчас почти во всех мобильниках более менее приличные фотокамеры) все, что осталось на дороге по пути протаскивания авто, место заклинивания колеса, кювет, короче все следы, которые оставил автомобиль. чем больше фоток тем лучше.

по идее инспектор гаи сам должен был бы внимательно все осмотреть и занести в протокол. и вы сами могли дописать в протокол свои наблюдения. и подписаться под тем, с чем согласны, и отметить с чем не согласны.

кусок снега колесо не заклинит, даже очень твердый.

а чтобы привести машину на 60 км/ч в состояние резкого бокового скольжения, а потом и кувырка, надо совершить как минимум резкое торможение и резкий выворот руля - это на дороге было бы видно.

зацеп обочины и в следствие чего потеря управления то же прекрасно бы зафиксировались на дороге (снежной, асфальтовой - неважно)
Йарик
Блин, сроки...
1. жалоба на гайцев составлявших бумаги, протокол там или что обжаловать в уст порядке т.е. в ведомственном (а на это 10 дней) . С требованием назначит экспертизу.
2. экперта привлеч в случае отказа, поискать в интернете...
3. претензия в рольф и в суд, и наша блин поддержка, коллективное требование в рассмотрении ситуации в представительство, если такое есть тут.
Что сделано?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.