Полная версия этой страницы:
Маркировка корейских АКБ
Нигде не могу найти.
У меня на этикетке: MF44-21GL 12V RC:85MIN CCA:500A
Delkor.
Понимаю, что 12 вольт. Ёмкость 44А/ч? Ток холодной прокрутки 500А? Что такое 85 MIN? Нет также даты производства, или я не знаю где смотреть. На днище ничего также не обнаружили. АКБ родной.
Александр23
7.1.2009, 21:10
http://www.myautotun.ru/autofaq/akb/
Вот ещё нашла. Там много полезного, в том числе и как правильно снимать и устанавливать аккумулятор. Может ещё кому пригодится. И по моему вопросу там тоже есть.
То есть мой случай : RC:85MIN резервная емкость (Reserve Capacity) – 85 минут (время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать минимальное напряжение для работы автомобиля при неработающем аккумуляторе) Как мало.... :sad: У всех родных АКБ так?
Александр23 спасибо, роюсь... Хотя почти ничего не понимаю. :smile:
Александр23
7.1.2009, 21:20
Там, кстати, процедура замены АКБ и прикуривания в картинках.
Да, я помещу эту ссылку и в другую мою тему. Об установке батареи после простаивания.
Получается "21GL" это ток разряда ЕN 420 А ( группа С) при -18 с
Не слабовата ли данная АБ для наших зим? Машина уже при -25 не заводится. Режим поездок 4км утром до работы и 4км вечером до дому. Поставил на полную подзарядку - посмотрим, может проблема исчезнет? Спасибо!
darth Master
4.2.2012, 20:27
это же родной аккум вроде.да?45 Ач.
я через два года его сдал,на вилке продержался ровно 2 секунды.
Поставил TAB,вроде нормально.
Цитата(darth Master @ 4.2.2012, 21:27)

это же родной аккум вроде.да?45 Ач.
я через два года его сдал,на вилке продержался ровно 2 секунды.
Поставил TAB,вроде нормально.
Да, родной.
Александр23
4.2.2012, 21:01
mishlex,
Такой режим работы не позволяет заряжаться АКБ полностью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.