Как прежде приемка просто на ура, приехал, поговорил о том, что заметил из неисправностей(не сразу срабатывал иммобилайзер), сдал и стал ждать.
Находился в салоне и мастер-приемщик(Игорь Чесноков - отдельное СПАСИБО ему!) информировал о происходящем. Потом, увы, ему пришлось уйти, но контроль над происходящим я не потерял.
Далее получилось интереснее:
По результатам диагностики была выявлена необходимость замены антенны иммобилайзера. далее началось интереснее: антенну почему-то не заменили сразу и мне необходимо было обратиться к менеджеру по гарантии. Т.к. я не знал где он находится, я отправился к менеджеру по зап.частям(в части салона, относящейся к Mitsubishi). Сначала выянилось, что такой зап.части вероятно в наличии нет и придется покупать все в сборе(замок зажигания, дверей, ключи) и стоит это удовольствие 7 000 р. Находившийся рядом менеджер(не буду указывать имен, может единичный случай) решил или приколоться, или отшить меня сказав, что это условия эксплуатации:
"- у вас магнитола радом с замком зажигания находится?
- НЕТ, БЛИН! В БАГАЖНИКЕ! ТАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УДОБНЕЕ!
- .... Когда накрывается иммобилайзер, то машину проще выкинуть!
- Мой автомобиль на гарантии и, если о магнитоле(!), то она установлена в ВАШЕМ сервисе, о чем есть все заказ-наряды! Я буду рад получить замену
- Ааа, так вам к менеджеру по гарантии!
- ?!? А ВЫ кто?
- ..."
Вот такой диалог состоялся в Агате, после нашел менеджера по гарантии, нашлась зап.часть и замена заняла 2 минуты.
Стоимость ТО-30 без скидки - 8 787 руб.
со скидкой - 7 908,30 руб.
P.S. отдельно хочу поблагодарить Игоря Чеснокова и девушек на приемке: всегда внимательны и доброжелательны
