Полная версия этой страницы:
лямбда-зонд поменяли...
barebyx86
9.1.2009, 19:11
Всем привет, у меня Гетц 2004 года, пробег 52 т.км. на 50 т. км поменяли мне лямбда-зонд, но не от гетца, а от акцента - сказали, что номера запчастей совпадают. Менял в Долгопрудном. По ощущениям машина стала резвее, но расход поражает.. может и нормальный расход - нет БК, но главный вопрос в другом - та ли запчать установлена?
Если номер совпадает, то та. А кстати комп обнулял после замены детали?
з.ы.
В свое время ставил вообще универсальный от NGK, т.к. родной стоил почти 8000 тыс (правде был не Гетц) и ничего, ездила машинка отлично.
•JuveliR•
10.1.2009, 18:33
barebyx86
Как может расход роражать если нет БК, а затем говорить что нормальный? Какая то пурга у вас новогодняя :grin:
Hobbit, у него нечего обнулять ;-)
barebyx86
13.1.2009, 20:56
а как мне узнать номера запчастей?
извините за такие тупые вопросы)
У меня вообще стоит от десятки ! А от Акцента точно подойдёт...
Bruder 1975
16.2.2009, 13:23
Привет! мне тож лямбда зонд поменяли, сказали от аксента, с ком диагностикой это стоило 3450 руб. Это нормально? и скоко стоит лямбда зонд. Машину приобрела 3 месяца назад, она у меня первая.
Я не помню уже сколько стоит родной зонд, но , кажется , 3-4 т.р.
Л/зонд от десятки последнего поколения стоит 1 т.р. ! Тоже BOSH !
Отличается только разьёмом. Там четыре разноцветных провода. Отрезаете разьём от неисправного зонда и соединяете с новым методом скрутки или пайки по цветам. И всё ! Перепутать невозможно !
senin
ну и как расход?
датчики не взаимозаменяемые полностью к сожалению.
Цитата(Bruder 1975)
Привет! мне тож лямбда зонд поменяли, сказали от аксента, с ком диагностикой это стоило 3450 руб. Это нормально? и скоко стоит лямбда зонд. Машину приобрела 3 месяца назад, она у меня первая.
Это недорого.
Цитата(TuXaMaT)
senin
ну и как расход?
датчики не взаимозаменяемые полностью к сожалению.
Полностью конечно нет. Но расход, я считаю, у меня вполне приемлимый. Летом потрассе 5.5-6.5, по городу 7-8. Двигатель 1.3 л.
Можно вкрутить десяточный датчик старого образца, но у него сопротивление в цепи подогрева около трёх Ом, а у Хундаевского около 10 Ом. Я ставил и такой датчик, только последовательно в цепь подогрева нужно включить мощный резистор (проволочный) сопротивлением, около семи Ом. А работает одинаково. :smile:
А какой именно датчик от десятки? Модель, название? ОТ Приоры тоже подойдёт?
Bruder 1975
27.2.2009, 17:55
Расход к сожалению 9,0 л по городу и 7.0 за городом. Аппетит Геши не падает
Цитата(ohrenet)
А какой именно датчик от десятки? Модель, название? ОТ Приоры тоже подойдёт?
От шестнадцатиклапанной, у которой два датчика.
Здравствуйте. Я владею тоже гётцем 1,3 литра 5200 км пройдено полетел датчик кислорода 131 ошибка, напряжение на выходе у датчика при заводе 0.44и потом снижаеться до 0 вольт и больше не поднимаеться,подскажите ,а его можно реанимировать или сразу менять и не париться на вазовский с 16 клап с катализатором.
Подскажите скоко должно быть напряжение на выходе чувствительного элеммента. примерно.
Цитата(Sanja)
Здравствуйте. Я владею тоже гётцем 1,3 литра 5200 км пройдено полетел датчик кислорода 131 ошибка, напряжение на выходе у датчика при заводе 0.44и потом снижаеться до 0 вольт и больше не поднимаеться,подскажите ,а его можно реанимировать или сразу менять и не париться на вазовский с 16 клап с катализатором.
Подскажите скоко должно быть напряжение на выходе чувствительного элеммента. примерно.
Вам бы вкрутить сначала заведомо исправный датчик, что бы наверняка ! По моему если датчик дохлый, то ремонтировать его бесполезно ! Можно смело выкидывать... :grin:
Подскажите пожалуйста, как узнать какой из двух сигнальных сигнальный, а какой масса?
На клемме у меня
A-черный-сигнал, B-серый-сигнал, C-белый-нагрев, D-белый-нагрев
Прозвонить с корпусом(массой) датчика должен звониться?
Почитайте вот здесь : D:АвтоИнфа по лямбдеОпель омега А_ Opel Omega A_ Лямбда зонд.htm
Прошу прощения !!! Поспешил со ссылкой :???:
Вот нормальная ссылка :
http://www.opel-omega.net.ru/item2/Ljambda_zond.html
Поменял датчик на вазовский нового образца посл цифры кода 517, сопротивления нагрева 9 ом, двигатель стал пошустрей заливаю 92 бензин, борт комп мультитроникс 1031 упл показывает напряжение датчика около 0.6 вольт перемено то 0,1, то 0,6 потсояно мнеяеться не понятно это разницу изменения напряжения он показывает или так прыгает напряжение на ДК1.
Подскажите так и должно быть.
Бензин по компу стал кушать меньше.
Мне кажется, важен результат ! Об остальном, я думаю, заморачиваться не стоит ! :grin:
полетела верхняя лямбдакоторую видно когда капот открываешь можно её на вазовскую сменить?????
Да запросто ! Здесь всё уже подробно расписано.... !
Ок сегодня и займусь этим!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.