Полная версия этой страницы:
Киров - запуск авто в мороз
Вот и похолодало. Хочу спросить Кировских соклубников о запуске двигателя после ночной уличной стоянки.
Про себя напишу так. В предыдушие заморозки, числа 5 января, после ночного постоя, довольно таки тяжело пришлось стартёру провернуть двигатель, хотя температура была невелика -21 всего. Решил тогда подзарядить батарейку. Снял, поставил дома на заряд автоматическим зарядником. Батарея заряжаться не стала - перешла в режим поддержания заряда. Часа через 2 повторил попытку. Батарея прогрелась и постояла на заряде всего около 2 часов и снова зарадное перешло в режим сохранения заряда.
Сегодня утром опять прохладно (-27). Запуск опять был произведён с трудом, также точно и вечером, после длительного простоя в течении рабочего дня. Но запуски были произведены во всех случаях с первого раза. Свет в салоне при прокрутке притухал, но не так как отключается ближний свет при запуске (салонный свет при запуске не тухнет).
Прошлой зимой таких казусов небыло.
Мои подозрения на то, что масло на ТО-0 залили густоватое. Или может всё-таки батарея (работает ещё менее года, думаю, что не должна бы ёмкость упасть за этот период)?
Прошу отписаться есть ли у кого-нибудь подобные симптомы.
Привет! У нас в Ижевске сегодня тожебыло прохладно(утром показывало -33),неприятно удивил факт незапуска двигателя :sad: после 30 минут нахождения автомобиля в теплом боксе,благо ночь провел на дежурстве и до гаража было 100 метров,движка запустился с полпинка.Правда пока катил авто до бокса выдавило небольшое количество гидравлики гидроусилителя через крышку. Причина банальна,не готовим мы автомобиль к зиме,обленились с глобальным потеплением :grin:
Цитата(Knop)
Мои подозрения на то, что масло на ТО-0 залили густоватое. Или может всё-таки батарея (работает ещё менее года, думаю, что не должна бы ёмкость упасть за этот период)?
Крутило вчера тоже вяло. Завелся со 2-го раза. Аккум не снимал. В салоне по датчику сигналки было -23 град. В прошлую зиму в морозы машины еще не было. :razz:
По поводу батареи - IMHO при пооздках в пределах города аккумулятор не успевает прогреться и зарядиться. На старой машине таскал аккум домой на ночь в морозы. Оттаивал он до комнатной температуры часа 3-4.
В этом году сталкнулся с аналогичной ситуацией.
Завожусь с первого раза, но очень жалко аккум, который секунды 3 крутит стартер пока не заведется. И боюсь, что при -30 уже не заведусь. Прошлой зимой таких проблем не было, но и морозов тоже.
Думаю, что аккум надо подзарядить, но пока никак не соберусь да и зарядника пока под рукой нет. По поводу масла, в нарядах на ТО указана таже марка и вязкость, как и в прошлом году на ТО-0.
а у меня вопрос!
А автозапуском можно пользоваться в сильные морозы или не желательно? :???:
Тати
Если аккумулятор хороший и машина заводится нормально, то в наши морозы думаю можно пользоваться без проблем. А если заводится неважно, то можно свечи автозапуском забрызгать, что потом сушить их придется, и батарею высадить. Брат на 15-ке с таким сталкивался в сильные морозы (>30, не в Кирове), ночью машина каждые 2 часа запускалась для прогрева, и порой на утро обнаруживал печальную картину...
с 31 декабря по 7 января машину вообще не трогал. 7-го подошел, завел даже с автозапуска, удивился, что ей пофигу неделя простоя на улице, заглушил и пошел домой. а ведь в эту неделю было холодно, вечером какого-то дня глянул на градусник - минус 22С, ночью значит вообще до минус 25С было. (дело было в яранске)
Цитата(Pavlon)
Тати
Если аккумулятор хороший и машина заводится нормально, то в наши морозы думаю можно пользоваться без проблем. ...
Ну как хороший... не разбираюсь я в них..
Полгода машине, первая зима у нас :smile:
пока проблем небыло с запуском :smile:
Тати
Тогда, думаю, никаких проблем быть не должно.
Цитата(sereno)
завел даже с автозапуска, удивился, что ей пофигу неделя простоя на улице
Хорошо заряженному аккуму действительно абсолютно пофиг на мороз. Пока ехал до Яранска аккум прогрелся хорошо и зарядился. Я поэтому и стал чаще в городе пешком ходить
Значит всё сводите на аккум. А как объяснить, что он у меня был полностью заряжен и поездка до Нагорска (конечно не сильно далеко, но тем не менее) и результат тот же.
Надо наверно аккум проверить с нагрузочной вилкой.
Кстати,
Pavlon на Слободском тракте был замечен 09.01 с серьёзным выражением лица.
Для надежного запуска в машине "все должно быть прекрасно", и аккум и свечи и бензин. :smile:
После заправки в Слободском (на Лукойле) обратно ехал как на Таврии с её 50 л.с., а утром еле завелся с 2-го раза (на улице -10 -15 было). Заправка в Кирове сняла все вопросы про причину этого
перед пуском утром лучше разогреть акум. не в прямом конечно смысле, выражение такое

перед стартом включить зажигание, включить ближний свет на 20 сек, и только потом стартер. ближний свет с маленьким током относительно стартера "разогреет" внутреннюю химию акума. из разряда "советы бывалых..."
Цитата(sereno)
перед пуском утром лучше разогреть акум. не в прямом конечно смысле, выражение такое

перед стартом включить зажигание, включить ближний свет на 20 сек, и только потом стартер. ближний свет с маленьким током относительно стартера "разогреет" внутреннюю химию акума. из разряда "советы бывалых..."

Сегодня так и делал - завёлся со второго раза. А обычно с первого.
mr.Kocha
12.1.2009, 22:16
я считаю причиной тугой прокрутки - масло, потому как в моторе мне залили мобил а в мануале написано шелХеликс ,даишо неизвестной вязкости.
уменя 09 90года зимой также заводилась
у нас тоже всегда мобил льют, позавчера на третье ТО ездил, залили mobil super 3000 x1 5w40
PS: офф.. а вообще странное название темы. "Зимний запуск авто в Кирове" - как будто в кирове запуск не такой, как в соседнем регионе :grin: может лучше "[Киров] Зимний запуск"? хотя на мой счет это вообще тема общая, т.е. ей место в разделе общего форума. ну это имхо
Думал насчёт того, чтобы в общем разделе поспрашивать, но интересовало мнение только кировчан.
один раз при -26..-27 завелась со второго раза
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.