Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Порвался пыльник на тормозном цилиндре переднего колеса
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
ГОНГ
Что делать? Можно ли поменять пыльник :?:
Вовка
можно... покупаешь новый, меняешь, прокачиваешь тормоза...
ГОНГ
Что то я пыльник в запчастях не нахожу
prihlop
Ремкомплект суппорта № 58102-25А00 стоимость 282р.
Jarlacks
Цитата(Вовка)
можно... покупаешь новый, меняешь, прокачиваешь тормоза...

Эээ,поясни плиз,не гетце надо после замены пыльника тормоза прокачивать? Или ссылку дай.. или ты резиновые уплотнительные кольца на поршнях суппорта имел ввиду?
Vadimus
менять, менять, а то песок и влага в цилиндр попадет, манжеты протекать будут, тормоза кончаться sad.gif
TuXaMaT
все верно - необходим ремкомплект, туда входят все резинки, если не менять запоришь тормозной цилинд. На счет прокачки... стоит прокачать.
ipmshik
Доброго времени суток, комрады. Имеется Hyundai Getz 1.1L 5MT 2WD 3Doors
В прошлом году во время замены тормозных колодок на передних колесах, при попытке затолкать во внутрь повредил резинку которая вокруг тормозного цилиндра. От туда вытекло немного прозрачной жидкости - думал что пипец, но собрал обратно и проблем с торможением не было. Совершенно недавно решил заменить еще раз колодки и при демонтаже износ колодок которые стояли на колесе с поврежденным пыльником был почти половина, тогда как на другом колесе колодки были изношены под ноль. Прочитал тему про порванный пыльник на форуме и решил заказать детали для ремонта:
Hyundai/Kia 58113-24000 Сальник
Hyundai/Kia 58114-24000 Защитный колпачок поршня
Kos KOS-1200 Ремкомплект переднего суппорта
Вот как примерно выглядит на данный момент это место

После сборки и установки на место заметил что при резком торможении не получается затормозить так что бы колеса заблокировались, как бы сильно не нажималась педаль тормоза, при движении задним ходом и резком торможении "здоровое" колесо блокируется юзом а "больное" проворачивает - видимо идет не равномерное тормозное усилие.
Вопрос в том мог ли завоздущиться тормозной гидропровод на "больное" колесо и удастся ли мне обойтись заменой резинок или надо будет полностью тормозной цилиндр менять?
Шурик71
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=29052&hl
чёт на этой неделе зачастили с одним и тем же.

ipmshik
Комрады, спасибо что открыли тему. Уточню вопрос:

Вопрос в том мог ли завоздущиться тормозной гидропровод на "больное" колесо и удастся ли мне обойтись заменой резинок или прокачкой тормозов или надо будет полностью тормозной цилиндр менять?
mmc
Цитата(ipmshik @ 26.5.2011, 12:27) *
Комрады, спасибо что открыли тему. Уточню вопрос:

Вопрос в том мог ли завоздущиться тормозной гидропровод на "больное" колесо и удастся ли мне обойтись заменой резинок или прокачкой тормозов или надо будет полностью тормозной цилиндр менять?


Тебе надо будет полностью снимать супорт, вытаскивать поршень, только тогда ты сможешь поменять порванный пыльник, ну и соответственно прокачка. Как то так...
Dim4ik2010
Цитата(mmc @ 16.6.2011, 17:32) *
Тебе надо будет полностью снимать супорт, вытаскивать поршень, только тогда ты сможешь поменять порванный пыльник, ну и соответственно прокачка. Как то так...

Или плюс к тому шлифовка /замена поршня / замена супорта в сборе.
На сколько все серьезно знают песчинки, которые целый год царапали поршень и цилиндр супорта.
Fanat
Форумчане!!! Подскажите пожалуйста, какой из регулировочных рычагов заднего барабанного тормозного механизма будет левым, а какой правым:
58356А или 58366А??? У меня сломался на левой стороне (тобиш за водителем), а через неделю в отпуск собрались на колесах... scare3.gif
Очень надо!!!
JAMPER_RU
58164-32000 Колпачок защитный направляющего пальца
58165-32300 Пыльник
Den21
Тоже порвал так пыльник, сначала боялся, но увидев отчет на д2 решил делать. Взял друга в гараж, сняли суппорт, отсоединили шланг, выдули поршень компрессором подложив деревяшку чтобы не вылетел. Дальше моем все, засовываем пыльник в пазы в суппорте и в три руки растягиваем пыльник и четвертой рукой всталяем поршень. Упираем в резинку внутри суппорта, подливаем тормозухи через дырку шланга и вталкиваем поршень на место. По сути заняло минуты 2 возня с поршнем.

Ремкомплект по фебесту брал, еще поменял резинку на направляющей, которая тоже сидит внутри суппорта, со снятым суппортом было удобней. Когда 1-й раз его вытащил, долго не мог понять как засунуть направляйку назад и немного ее растянул.
DIMON.K
О суппорте подробно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.