Дорогие одноклубники! Нужен Ваш совет.
Во время морозов -10 -15 температура прогретого двигателя начинает падать при движении со скоростью 90-120 км/ч почти до минимума.
Заслонка печки стоит на забор с улицы. Скорость печки 2. температура печки на максимум. Не могу понять толи это из-за печки, или в двигателе какието проблемы (датчик или термостат ).
P.S. Антифриз поменял осенью полностью. :?:
GETZ 1,3 82 л.с. 2004 г.в.
Цитата
почти до минимума.
В числовом выражении-на сколько? Сколько показывает градусник?
Цитата
Скорость печки 2. температура печки на максимум. Не могу понять толи это из-за печки,
температура выходящего из печки воздуха адекватна показаниям градусника?
Антифриз в системе в достаточном количестве? Смотреть на риски на корпусе расширительного бачка на холодном моторе.
Открыть пробку радатора
на холодном моторе и посмотреть на наличие а/ф собственно в радиаторе.
При запуске холодного мотора рукой контролировать скорость и порядок нагрева патрубков радиатора. Верхний патрубок радиатора должен нагреваться предпоследним, нижний-последним. Если порядок иной- ИМХО термостат
ГётцОднако
16.1.2009, 17:06
Цитата
Во время морозов -10 -15 температура прогретого двигателя начинает падать при движении со скоростью 90-120 км/ч почти до минимума
99% что термостат "травит" в большой круг. Поменяй термос на новый (и прокладку термостата заодно) - и всё починится.
artyomru
20.2.2012, 13:18
гетц 1,3 верхний патрубок очень горячий нижний теплый.. стрелка t показывает не между точек а стоит ровно на правой точке..или чуть даже за ней.
заказал термостат и прокладку все оригинал. поможет или нет отпишусь.
GeologPS
20.2.2012, 13:25
У меня гетц 1.3 - всегда температура показывается чуть не доходя до середины шкалы.
это нормально? так было и при -20, и при -10..
Genshtab
20.2.2012, 13:39
GeologPS, у меня аналогично. Причём когда "карлсон" начинает жужжать стрелка чуть переваливает за середину.
у меня при -25 и холоднее в пробках на холостых понемногу остывает.. Термостат подтравливает в большой круг? Или чистый салонник и чистый радиатор отопителя делают свое охлаждающее дело?
Genshtab
20.2.2012, 14:42
У меня не остывает ни в пробках ни на трассе. Вообще, остывание в пробках типично для дизеля и весьма странно для "бензинки". Тут и на термостат не похоже, т.к. на ходу моторный отсек продувается, а на месте стоя прогревается, и даже без термостата вообще должно быть так. Если это не дизель.
Цитата(GeologPS @ 20.2.2012, 14:25)

У меня гетц 1.3 - всегда температура показывается чуть не доходя до середины шкалы.
это нормально? так было и при -20, и при -10..
всё не нормально -
а просто отлично !все системы работают как положено
( и зимой и летом температура двигуна должна быть примерно одинаковой вне зависимости от нагрузки )
( если сильно нагревается - то включаются доп. система для охлаждения, сначала термостат , потом вентилятор обдува радиатора )
( двигун на нормальном-оптимальном режиме может=должен работать от -40 до +50 окружающего воздуха )
GeologPS
20.2.2012, 16:16
WADIE , спасибо.
просто смутила такая шкала, что даже до середины не доходит. Жаль нет градуировки по градусам, было бы понятнее
Цитата(GeologPS @ 20.2.2012, 17:16)

смутила такая шкала
Центр шкалы показывает 100 град. Цельсия. Чуть меньше - 88-90 град. - рабочая температура движка.
Походу у меня тоже термостат пропускать начал. При большой скорости движок охлаждается быстро. Температура падает до 40 градусов, может и ниже (по бк контролирую). Самое интересное, в гараже когда проверяю работу термостата, он работает исправно! Слежу по бк: до 95 град. верхняя часть термостата холодная, а нижняя горячая. Выше 95 где-то резко падает температура - клапан открылся. Иногда и в движении всё нормально. Но стал замечать что иногда не набирает температуру. Термостат мОжет глючить? а датчик температуры может глючить?
И еще может кто знает, при заказе на экзисте оригинальный термостат с прокладками идет?
Genshtab
24.2.2012, 15:03
Urus, оригинальный отдельно. Но есть неоригинал с прокладкой (Gates, Vernet), если прокладка в комплекте, то там это обозначено.
А кто нить ставил термостат FEBI BILSTEIN? он в полтора раза дороже оригинала
Цитата(Genshtab @ 24.2.2012, 16:03)

Urus, если прокладка в комплекте, то там это обозначено.
Продавцы говорят, что иногда не указано, что прокладка в комплекте. Спасибо за разъяснение по оригинальному термос-у
прокладку лучше таки купить. Даже если их вдруг окажется две - она и 100 руб вроде не стоит.. Чем потом машине стоять пока вы прокладку купите)
Это конечно да, купить не проблема. Я спросил, чтобы при заказе на экзисте знать заказать прокладки или нет. Кстати выбора прокладок не дает этот экзист (( пишет "Не применяется на выбранную модель автомобиля." ?????????? У меня движок 1,3л.
Genshtab
24.2.2012, 15:33
Urus, прокладка 25612-22002, оригинал от 47 до 88 рублей. Неоригинал от 14 до 103 рублей.
Сам термостат 25500-22600, оригинал 275 рублей.
Спасибо, а это что за 0K65AG ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА??
А то что вы посоветовали на 1,3л движок идет?
Genshtab
24.2.2012, 15:43
1) понятия не имею, ексист такой код не находит.
2) Именно на 1,3 и смотрел.
Хорошо. Спасибо. На всякий случай 2 шт добавил в корзину. Надеюсь движок вновь начнет нагреваться нормально.
Цитата(Urus @ 24.2.2012, 16:17)

А кто нить ставил термостат FEBI BILSTEIN?
Вот седня поставил. Пашет. Одно НО - не подходит посадочное место прокладки

. Пришлось немного колхозить канцелярским ножом, поодачивая посадочные отверстия к центру.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОчень помогла
эта тема 
.
Кстати, я не снимал хомут и большую трубку с корпуса термостата, потому что не знаю механизм этих хомутов (может кто подскажет???). Просто открутил 2 болта, снял крышку и отвел в сторону.
Старый термостат заклинило, как мне показалось, из-за стружек старой прокладки (металлическими эти стружки никак не назовешь, очень похожи на остатки старой прокладки). Почистил и он вновь заработал. Оставил его прозапас и поставил новый.
Прошу прощения, пока не в теме подскажите, у меня датчика температуры ОЖ вообще нету почемуто
мотор 1.1, как определять температуру?!
Цитата(dimay @ 27.2.2012, 22:28)

Прошу прощения, пока не в теме подскажите, у меня датчика температуры ОЖ вообще нету почемуто
мотор 1.1, как определять температуру?!
На рестайлах и не было никогда )))
Либо по печке определять, ну либо периодички поглядывать на панель приборов, если есть подозрения на перегрев движка
Когда брал, внимания необратил после уже заметил, думаю во черт комплектация досталась!!!
Цитата(dimay @ 27.2.2012, 22:48)

Когда брал, внимания необратил после уже заметил, думаю во черт комплектация досталась!!!
У меня в GLS нет такого удовольствия, впрочем как и у всех))
сам датчик температуры есть ! - нет индикации !!!
Понятно, что имелась ввиду индикация температуры двигателя=)
Цитата(dimay @ 27.2.2012, 22:28)

у меня датчика температуры ОЖ вообще нету
мотор 1.1, как определять температуру?!
Цитата(WADIE @ 27.2.2012, 23:03)

сам датчик температуры есть ! - нет индикации !!!
ну так легко же можно какой нить ОБД2 адаптер взять и мерить температуру. У меня тож цифрами не показывает датчик, просто стрелка меж двумя черточками. Вот для проверки термоса включил на коммуникаторе прогу ХОБД и через диагностический разъем следил за температурой.
поставил новый термостат.. температура как показывала на крайней точке так и показывает. почти вертикально вниз стрелка показывает
прогревается сначала нижний шланг теплый становится потом верхний.
может тупит датчик температуры?
в чем проблема то? стрелка так и должна при прогретом движке "почти вертикально вниз" показывать!
но вот тогда почему в 3 других знакомых машинах 1,3 как и у меня стрелка на полностью прогретом двигателе встает ровно посередине двух точек.
При рабочей температуре 88-96 градусов стрелка на дорестайле висит между полшестого и 35 минут шестого ))) Не совсем вертикально, а чуть влево... Вертикально- это уже 100-105 градусов.
у меня тоже движок 1,3л (2004 г.в. gls.) Когда стрелка показывает вертикально вниз она и находится ровно между двумя черточками. Может ваша панель приборов отличается от моей?
Цитата(Benp @ 2.3.2012, 15:34)

При рабочей температуре 88-96 градусов стрелка на дорестайле висит между полшестого и 35 минут шестого
Точно! "почти вертикально вниз"
Чё то я не врубаюсь, а в чем проблема то? Все же нормально показывает...
Benp, видать artyomru не ищет легких путей
Цитата(artyomru @ 2.3.2012, 17:02)

прогревается сначала нижний шланг теплый становится потом верхний.
А вы ничего не напутали? Сначала должен прогреваться верхний шланг, а уж только потом нижний.
Верхний выходит прямо из корпуса термостата.
Цитата(artyomru @ 2.3.2012, 15:31)

но вот тогда почему в 3 других знакомых машинах 1,3 как и у меня стрелка на полностью прогретом двигателе встает ровно посередине двух точек.
потому, что это указатель.. А не измеритель.. И у него (вместе с температурным датчиком) у каждого свои погрешности как по отображению, так и по установке.
Пока стрелка не отклоняется зрительно вправо больше чем на "5 минут" - это норма, если при этом вентилятор не молотит постоянно на второй скорости.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.