Всем доброго времени суток и с прошедшими!
Прошу совета: где аккуратно, качественно и не слишком долго сделают кузовной ремонт гетца. (можно в личку)
следующие повреждения: по левой стороне: пер. крыло под замену (замято ребро), дверь под замену (скользячка но по ребру), ухо-зеркало под замену (треснул корпус и силумин), повторитель поворота и молдинг.
Машина сентября 2008 года, GLS, цвет ред-танго.
По запасным частям, я так понимаю что exist рулит, хотя готов чиниться и у официалов, главное что б хорошо и денег хватило (см. ниже)
Заранее спасибо за советы. Т.к. просмотрев темы за последние полгода ответов не нашел.
Предыстория ситуевины...
С нашим мелким (гетц 1.4 АТ GLS) случилась неприятность: в результате ДТП он получил следующие повреждения: по левой стороне: пер. крыло под замену (замято ребро), дверь под замену (скользячка но по ребру), ухо-зеркало под замену (треснул корпус и силумин), повторитель поворота и молдинг.
Все оформили как положено, ГАИ запись в страховой (Первая Страховая Компания). Осмотр выявил выше перечисленные детали под замену. И тут начинается самое интересное: нам сообщают что с 19 дек. 08 года ими принято решение оставить только две формы возмещения ущерба:
1. Калькуляция и деньги налом.
2. Ремонт по ихнему направлению за наши деньги, с последующим возмещением им суммы (если их она устроит)
Был выбран второй вариант - мне было предложено на выбор штук восемь каких то левых лавок из которых три было с пометкой "только ТАГАЗ", на слуху был только Реутов-Моторс. Я сразу заявил что направление заберу только созвонившись с предложенным сервисом т.к. при мне женщина пришла с направлением обратно - в сервисе ей сказали что они больше не хотят знать эту страховую.
Звонк в Реутов-Моторс:
РМ. "Мы занимаемся только шевроле"
Я "В есть в списке страховой"
РМ "Сейчас уточню"
РМ "Мы возьмем вашу машину в случае если ее более двух лет, т.к. после нашего ремонта вы слетите с гарантии"
Звоню по остальным никто не берет трубки. Один из сидящих рядом экспертов рекомендует "каньен" пытаюсь дозвониться: длинные гудки, долго. Второй эксперт: "Да они скорее всего уже не работаю..." Понимаю что это не про время звонка, а про сервис в целом. Шок, нервы... Прошу переписать заявление на калькуляцию. Жду результата и подыскиваю сервис.