... и что можно сделать?
вопрос в чем: после ДТП с изрядно помятым капотом машинка моя своим ходом проехала пост ДПС - домой - страховая - домой - сервис не более 50 км
руль стал поварачиваться заметно хуже :sad: Ну кто ж знал что так нельзя ездить (или можно немножко???)
В итоге сегодня в сервисе капот открыли - видно как пережаты шланги ГУР.
Мастер сказал, что это может явиться основанием для страховой, чтобы не платить за возможно поврежеднный ГУР, и вообще "они в условиях кризиса будут резать по максимуму"
Так ли это? может есть какие-то лазейки, чтобы заплатили?
вообще то. в правилах Ресо расплывчато написано
"Возмещению подлежит стоимость замены и ремонта только тех узлов и де¬талей, повреждение которых вызвано страховым случаем" - это про такие случаи?
Тебе надо сотрудничать с оценщиком или с сервисом, что они напишут, то страховая и оплатит. Главное чтоб в справке от гайцев были указаны "скрытые повреждения".
здесь в каждой компании все индивидуально...правила нужно читать...
например:
не возмещаются убытки, возникшие вследствие повреждения:
-автопокрышек и/или дисков колеса,
-элементов выпускной системы,
-защитных панелей (картера двигателя, бензобака и т.п.),
-антикоррозийного покрытия кузова,
не повлекшего причинения дальнейшего ущерба транспортному средству либо не связанного с иными повреждениями транспортного средства в результате страхового случая;
-повреждения аккумуляторной батареи, генератора и/или других деталей электрооборудования транспортного средства в результате возникшего в них короткого замыкания, не повлекшего причинения другого ущерба транспортному средству и т.д.
ведь пережатые шланги не явились следствием страхового случая?
а скорее наоборот-вышли из строя в результате погнутого капота и перегона ТС к месту ремонта...
а страхователь при наступлении события, имеющего признаки страхового случая по рискам "Ущерб", "Хищение, угон" обязан незамедлительно принять все возможные меры по спасанию застрахованного имущества, по устранению причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба!
думаю вполне могут отказать в ремонте ГУРа...
но как я могу предугадать, что там может быть повреждено такого, с чем ездить нельзя? :sad: Никаких лампочек не загорелось, ничего не текло, ехала нормально.... Так можно до абсурда дойти - Мало ли от небольшого удара что-то произошо! что ж теперь даже с небольшими поврежедниями все время на эвакуаторе ездить?
А где написано, что с неисправным ГУР нельзя машину эксплуатировать?
сейчас пролистала руководство еще раз - не нашла... :sad: :oops: [/quote]
Цитата(Baks)
Тебе надо сотрудничать с оценщиком или с сервисом, что они напишут, то страховая и оплатит. Главное чтоб в справке от гайцев были указаны "скрытые повреждения".
скрытые поврежедения везде прописаны, вопрос - что эти поврежедния ГУР (если они будут) - типа по моей вине
satomi
значит настаивай на том, что это произошло в результате ДТП.
вызывай эксперта и говори что есть внутренние повреждения...
надеюсь что все обойдется
пока ни из сервиса ни из страховой не звонили, денег за это не хотят
просто мастер сервиса сказал, что это очень вероятное развитие событий... а эксперт страховой только сегодня приезжал согласовывать скрытые повреждения
но пока тихо, может и прокатит по КАСКО (Т-Т-Т)
vonzilla
26.3.2009, 11:57
Цитата
Главное чтоб в справке от гайцев были указаны "скрытые повреждения"
вот тоже никак не могу понять: зачем это? и могут ли гайцы такое писать? как это они определяют? или это просто бюрократическая фича?
ведь диагностику (тем более скрытых п-ий) должен делать спец
Цитата(vonzilla)
Цитата
Главное чтоб в справке от гайцев были указаны "скрытые повреждения"
вот тоже никак не могу понять: зачем это? и могут ли гайцы такое писать? как это они определяют? или это просто бюрократическая фича?
ведь диагностику (тем более скрытых п-ий) должен делать спец
Потому что, если такой фразы нет, то внутренние повреждения оплачиваться не будут. Например прилетел камень и разбил фару - какие тут могут быть скрытые повреждения? Или кто-то тебе дверь поцарапал...
Страховые то не имеют права никаких выплат без обоснований. Иначе там денег больше, чем в кинематографе отмывалось бы. Там же налоговая проверяет обоснованность каждой выплаты. Поэтому наличие такой фразы - юридическое основание на оплату ремонта внутренних повреждений, которые затем определит оценщик. Потому как внешние повреждения фотографируют и их всегда видно, а внутренние определяет оценщик.
MeloFFka
28.3.2009, 11:18
Цитата(vonzilla)
Цитата
Главное чтоб в справке от гайцев были указаны "скрытые повреждения"
вот тоже никак не могу понять: зачем это? и могут ли гайцы такое писать? как это они определяют? или это просто бюрократическая фича?
ведь диагностику (тем более скрытых п-ий) должен делать спец
В справке ГАИ написано : характер повреждений, обнаруженных внешним осмотром и место их расположения.
Почему они НЕ могут это писать? Они же не утверждают, а предполагают. Хотя многие сотрудники ГИБДД не хотят это писать преднамеренно. :evil:
Но во всех случаях рекомендую иметь данную запись в справке. Избежите многих проблем со СК.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.