Полная версия этой страницы:
регулировка ХХ
Как он в принципе регулируется?

хорошая шутка....
Регулятором х.х
Цитата(jorik84)
Как он в принципе регулируется?
находишь под капотом карбюратор... смоттришь там винтик такой...
а если серьезно, то чем не устраивают обороты?
смешно? мне тоже...
если серьезно то на прошлой машине на карбюраторе все было оч просто!
а как ту все устроено, тяжко разобраться одному. я имел ввиду вообще существует ли возможность его самостоятельно отрегулировать? все таки это инжектор, если да, то как?
DaNe4ka
а не устраивает, что насколько я знаю обороты ХХ почти у всех машин 700-800 об/мин. у меня ровно 500. как это, нормально?
paveless
21.1.2009, 21:34
Тахометр может врать. Штатные обороты на холостом - 700, по крайней мере на двигателе 1600.
А если хочется поменять, то единственный способ - чип-тюнинг, можно любые заказать
Начальник КТП
21.1.2009, 21:35
Програмно, т.е. меняешь в прошивке частоту ХХ.
А по поводу ХХ меньше положеного, то вначале диагностика. Может приборка врёт.
Электроника в пределах допуска регулировки параметров работы двигателя и исполнительных механизмов, заложенных в программе ЭБУ, будет пытаться вывести обороты ХХ до запрограммированных. Если это не получиться, но зажгётся лампочка "проверь двигатель".
У меня ХХ, как ты привёл, в районе 700 об/мин
Цитата(jorik84)
смешно? мне тоже...
если серьезно то на прошлой машине на карбюраторе все было оч просто!
а как ту все устроено, тяжко разобраться одному. я имел ввиду вообще существует ли возможность его самостоятельно отрегулировать? все таки это инжектор, если да, то как?
DaNe4ka
а не устраивает, что насколько я знаю обороты ХХ почти у всех машин 700-800 об/мин. у меня ровно 500. как это, нормально?
500 маловато если тахометр не врет) у меня 600 где то. а поправить можно только програмно)
короче только программно? и без вариантов?
Берешь диагностический прибор в сервисе и подключив его к диагностическому разъему выставляешь в параметрах ЭБУ нужные тебе обороты ХХ.
Цитата(Начальник КТП)
...Если это не получиться, но зажгётся лампочка "проверь двигатель"...
На ТАЗ21103 была эта функция в маршрутном компьютере, как и цифровой указатель температуры ОЖ. ИМХО последнее удобно.
jorik84, только причину низких оборотов это не устранит :sad: . Косметика.
а тупо по очеречности менять то и это не хочется.... то сыечи, то фильтр, то еще что-нибудь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.