Полная версия этой страницы:
Странный подголовник.
Недавно купил Гешу, ездил один, а сегодня ехал с пассажиром на переднем сидении и оказалось что подголовник там какой-то странный, т.е сильно наклонен вперед, пришлось его вынуть и повернуть на 180 градусов, теперь он наклонен назад, но по крайней мере не вызывает неудобств. А теперь вопрос - есть ли у подголовников какая-то регулировка наклона? Не только вверх-вниз.
Getzevod
24.1.2009, 22:50
Снимите его вообще.... Зачем он он нужен!? Я б снял... :grin:
Подголовники это элемент безопасности, а НЕ "неудобная" подушка как можно подумать
С подголовниками при сильном ударе в попен, полная вероятность найти свою голову на месте, а не на заднем диване :mad: !
И вообще положение у них одно - так, чтобы функционировал механизм подъёма-опускания с фиксацией (щелчки такие :-) )
Jarlacks
24.1.2009, 23:16
Цитата(titanik)
Подголовники это элемент безопасности, а НЕ "неудобная" подушка как можно подумать
С подголовниками при сильном ударе в попен, полная вероятность найти свою голову на месте, а не на заднем диване :mad: !
Именно так и никак иначе! Сейчас не писал бы тут,если не оказалось подголовник в своё время.. Не трогайте подголовники,они специально разработаны для обеспечения вашей безопастности!
Бешеный Слон
24.1.2009, 23:25
Ranger
отрегулируй высоту подголовника, ну и можно наклон спинки сиденья понастраивать чтобы удобней было и был контакт головы с подголовником.
а снимать, разоворачивать - чревато.
по идее все должно быть нормально. Они же должны быть одинаковыми - на месте штурмана и водителя.
Александр23
24.1.2009, 23:42
Пассажиру - поменять прическу. :smile:
Во время езды контакта с головой быть не должно.
Бешеный Слон
24.1.2009, 23:58
Александр23
почему не должно?
в мануале явно написано только что чем голова дальше от подголовника тем эффектность его меньше.
Цитата(Getzevod)
Снимите его вообще.... Зачем он он нужен!? Я б снял... :grin:
за такой совет не тебе с последствиями бороться или даже не бороться. иногда лучше молчать.
а по поводу топика сдаётся мне, что кто-то согнул два прута подголовника в основании где-то, если он аномально наклонён вперёд. но ваще, чем башка к нему в нормальном положнии ближе, тем меньше последсвий в случае чего. так что берегите себя и не придумывайте колхоз.
Цитата(Бешеный Слон)
Ranger
по идее все должно быть нормально. Они же должны быть одинаковыми - на месте штурмана и водителя.
Наклон у них разный, вот в чем проблема.
Михаил З.
25.1.2009, 8:49
Повествую:
В некоторых моделях автомобилей (не Гетц) наклон подголовника можно регулировать. Это сделано для того, чтобы расстояние меджу головой и ним оставалось минимальным из сообрадений безопасности. Чем больше расстояние между подголовником и головой, тем выше вероятность сломать себе 3-5-й шейный позвонок или по лучить смещение межпозвоночного диска того же шейного отдела.
Посему:
Подголовник в надлежащее положение вернуть. А претенциозного пассажира успокоить, пересказав вышемнойописанное. В случае "разности углов наклона" пассажирского и водительского подголовников рекомендую вынуть их оба и сравнить, что вы не имеете дела с обыкновенным оптическим обманом (в чужих руках кхм... толще :grin: ). Апосля чего можно слегка выгнуть подголовники, выровнять угол и вернуть на место.
Вопросы?
видел как на рестайле задние подголовники поставили на спинки передних сидений, а передние назад. выглядит странно но смысл в этом есть
выгнул немного подголовник назад, вынужден по ряду причин, в том числе и близкорасположеных педалей в гетце, ездить почти с прямой спинкой, а при стандартном положении подголовника шея быстро устает... выгинать лучше по 1 железке за раз, 2 сразу тяжко и продавить подушку можно.. а так подголовник от гольфа рулит, регулируется и по наклону тоже.
сдается мне , что на дорестайле регулируются и по наклону ( просто давно отрегулировал и забыл), неужели на рестайле упростили и здесь? Попробуйте, может и получится.
minj
это воспоминание обманчиво
Rainman
Уточню и отпишусь позже.
Rainman
действительно ошибся, не регулируется подголовник, но и не мешает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.