Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диски и Резина для Драга.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
BlackMakler
1. Подскажите пож-та :

а) Какая ширина резины оптимальна для драга на Гетсе, чтобы с 1-ой минимально уходила в букс и был хороший зацем?

б) К какой ковке лучше присмотреться (производитель) ?

в) R15 или R14 ?

г) Думаю оптимальный размер 185/ 65/R14 - и зацем и легкий кованый диск небольшого радиуса. Я прав в своих догадках?

д) Какая Летняя резина одна из самых легких?


2. Благодарю за ответы.
raf
Цитата
а) Какая ширина резины оптимальна для драга на Гетсе, чтобы с 1-ой минимально уходила в букс и был хороший зацем?

Yokohama S.Drive (AS01)
Цитата
б) К какой ковке лучше присмотреться (производитель) ?
для драга однозначно ВСМПО, они легче всех, хотя смотрятся простовато. Slik мне в Казань так и не привезли, заказал ВСМПО на salda.ru ,в течении недели всё приехало.
Цитата
в) R15 или R14

об этом споры не утихают, практически и оочень субъективно при профиле для 14" 65 и для 15" 50 - время разгона одинаково
Цитата
г) Думаю оптимальный размер 185/ 65/R14 - и зацем и легкий кованый диск небольшого радиуса. Я прав в своих догадках?

195/хх R15 рулится лучше, и опять таки субъективно едет "прямее".
Цитата
д) Какая Летняя резина одна из самых легких?

Мне по весу (195/55 R15) понравились Dunlop, Michelin, Yokohama и Kumho, остальные явно тяжелее.
Синий
по дискам 15" для дрэга всё просто-чем меньше вес, тем меньше инерция, меньше эффект лишнего маховика, вес тех же ВСМПО начинается от 6,1кг модель Паллада (при ширине 6,5") лидером среди доступных моделей является Косей К1 вес 5,3кг с ет38 (при ширине 7"!!!!!!).Возможно он уступит по прочности, но на дрэге этот фактор не столь важен, как в прыжках на ралли... Есть смысл заморочится СЛИКом(но не стоковым) они под заказ выпускают облегчённые тонкостенные модели, именно на таких дисках бегает чемпионская 09 из Уфы от "Мастер-мотора".Ещё вариант выискивать кованные магниевые колёса, но денех они стоят-мама не горюй.Держал в руках на выставке такой диск 17" с весом 3 с небольшим кг(в деньгах он весил около 30тыр).Как правило на дрэг используют разные колёса на перёд и на зад, в нашем случае назад мона поставить 165/70R13 с теми же ВСМПО Орион 3,8кг. На узкой резине сопротивление качению задней тележки будет минимально.Давление в задних колёсах избыточное до 3 атм. на перёд чуть сниженное до 1,7-1,8 в зависимости от окружающей температуры.
По резине не всё так просто... в качестве подсказки советую смотреть тесты модели по тормозному пути-чем он меньше, тем лучше продольные сцепные свойства, следовательно лучше и разгон.Сам я вляюсь ярым поклонником TOYO. Из доступных моделей рекомендую T1R жаль, что сняли с производства T1S(реальная резя...искатал десяток баллонов на 08).Если денех совсем не жаль-посмотри на TOYO 888-это вообще шедевр.Реальный "мокрый" слик с потрясающими сцепными свойствами, но денег он сразу в 2 раза больше стоит...
По размерности на переднюю ось, на мой взгляд, лучше едет на 195/50R15. Реализовать крутящий момент на бОльшем пятне контакта проще.Вопрос останется в "чуйке" пробуксовки, чтоб эфективный разгон не перерос в эффектный.Но это достигается только опытом.
ЗЫ В дреге нет права на ошибку и мелочей... если реально закусило и нет второго аппарата, оч рекомендую работать по "липосакции" авто, поснимать при желании мона пару сотен кг(экстраоблегчение)...мою 08 поднимает за заднюю часть 15 летний юноша :smile: Самое главное соотношение в дрэге-это ЛОШАДЬ-КГ(не путать с весом лошади :grin: имеется в виду сколько кг везёт каждая лошадь).Ну и момент!!! именно он и прёт к финишу после первых двух передач.
BlackMakler
- raf, благодарю за ответ!

- Синий, благодарю вас за супер-развернутый ответ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.