Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бульканье из верхней части двигателя ?!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
r0n!n
Товарищи, последние 7-8 дней наблюдается такая картина: завожу утром машину, и из центральной части панели, там где вентиляционные отверстия, над магнитолой, начинает доноситься бульканье, продолжается оно минут 5-10, потом исчезает.
После работы, вечером такая же картина.
Доп. инф. (может поможет): 2 недели назад проводилась чистка инжектора и замена свечей, доливалось масло. 2 дня назад менял приемную трубу и воздушный фильтр.
Я вот думаю, не из-за того ли что я в mobil 5w-40 долил castrol 5w-40, хотя mobil вроде со всеми маслами мешается. И еще у меня по ходу пустой кондей, заправлять надо.
Что это может быть?!
ГётцОднако
походу антифриза в Вашем двигателе маловато - булькает в радиаторе салонной печки.
l_maxim2000
похоже на то, у меня радиатор потек, так вот как уровень меньше минимальной отметки опускается у меня булькает, я долил и бульканье прошло
r0n!n
да я долил антифриз 2 дня назад, антифриз mobil концентрат синий, разбавлялся водой 1к1, все равно булькает. :sad:
Вовка
r0n!n
Загоните машинку на небольшую горочку мордой вперёд, и дайте поработать двигателю на ХХ до включения вентилятора..
r0n!n
Вовка
поподробнее пожалуйста, горочка 10,15, 20 градусов ? Лучше покруче ?
Дать двигателю поработать на холостых, подгазовывать не надо ?! И если не секрет, в чем фишка ? :razz:
Вовка
r0n!n
Не важна процентовка, хоть на 2 домкрата)))
Газовать не нада.. просто постоять и поработать...
Фишка в том, что воздух поднимается по системе вверх, в расширительный бачок.. Соответственно чтоб не булькало - нада из системы выгнать воздух и долить антифриз ;-)
ГётцОднако
зачем горка-то? При работающем двигателе работает помпа одуренной мощности - она воздух выгонит в радиатор полюбому, хоть кверхкопытами гетц переверни :smile:
Вовка
ГётцОднако
Все так думают...
vfk
горка так, на всякий случай, т.к. есть вероятность, что перегиб шланга подвода жидкости к радиатору отопителя салона находится выше расширительного бочка, что и не даёт полностью выгнать воздух из системы.
ГётцОднако
там же 1.3 движок - у него печка является малым кругом системы охлаждения. Пока термостат закрыт, помпа дует антифриз исключительно в печку. Шланги, хоть три раза вокруг машины обмотай - помпа всёравно продавит и выгонит воздух из контура. Поэтому горки, это имхо перебор.
vfk
smile.gif еслиб помпа всегда справлялась с паровоздушной пробкой такого понятия бы не существовало :smile:
Jarlacks
Интересно,раз булькает,то куда антифриз то делся?Или откуда там воздушная пробка если систему не вскрывали? Может прокладка ГБЦ уже пузыри пускать начала? Думаю на горку не обязательно загонять,можно просто шланги пожамкать и обороты повышенные вручную чуть подержать с открытой пробкой бачка если уж совсем в мощность помпы не верится). Обычно все пробки так выгоняются.
r0n!n
да практически прекратилось бульканье...в горку не загонял...как то само прошло...все спасибо за советы, если возобновится, обязательно им последую...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.