Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДТП-перевертыш (Нужен совет)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
ksanka13
Уважаемые коллеги-Гетцеводы, посоветуйте, как лучше поступить.

Произошло ДТП, на небольшой скорости - примерно 20кмч - съехала в кювет, да так неудачно, что перевернулась, в результате крыша, лобовуха, левая часть и оба бампера помяты.

Машинка застрахована в Ингоссе по Каско, там своя заморочка с дилерами - кто при каких условиях чинит, очереди и т п, нашла сегодня одних ребят, без очереди берут машинку и работают и Ингоссом, но сейчас не об этом.

Суть вот в чем: сегодня был эксперт из оценочной компании, который, значит, ущерб оценивает, и говорит: лучше сразу признать тотал (сумму натянем типа как-нибудь). Я говорю - хочу чинить! (Я это тоже не просто так говорю: страховую сумму на второй год насчитали 330 000, сижу сейчас без работы по сокращению, если мне эти деньги выплатят - добавить на нового Гешу все равно денег не будет, да еще сейчас алоны моду взяли - стоимость в долларах фиксировать, стоимость не меняется, а вот доллар....все мы знаем.)

На мое желание чинить мастер-оценщик мне говорит - ой, да это так проблемно, да я бы не стал, да сервисы вас пошлют, т к перевертыш, а отттуда (из сервиса, если он насчитает денег на тотал) тотал признавать если - так вам еще оттуда на эвакуатор тратиться придется, вобщем, я бы не стал.

Вобщем, как-то так, по его словам, лучше тотала ничего нет.

И я вот думаю, а страховым выгодно тотал признавать? Ну...я вот думаю, ремонт у меня дорогой будет, однозначно, естественно, они сумму на ремонт потратят большую, а себе-ничего, а так они моего Гешу возьмут и с него достаточно поимеют...я пава? или, может , я ошибаюсь...

Посоветуйте, поделитесь опытом, у кого были подобные ситуации
Или кто чинил перевертыши...

Заранее всем большое спасибо за помощь...
Baks
Подумай, что после восстановления машина стоить будет дешевле средне рыночной. Потом еще как вытянут... Хотя конечно живые рубли в нынешних условиях...
Все сложно.
ksanka13
Да я об этом обо всем и думаю, и мозг просто взрывает....в любом случае, я когда соберусь менять машину, я буду менять ее не с пустыми руками...
Вобщем, жду еще советов...
Jarlacks
Ну если на крышу мягко легла ,то скорее всего и ремонт получиться. Вообще жестянку делают любую почти,так что пусть оценщик не свистит! Если с деньгами напряг,то конечно пусть восстанавливают,желательно в сервисе страховой. Как минимум останешься с авто ,а потом может и ситуация материальная улудшится. Гешка то ведь твой не гнилой и не восстановленный,так что можно смело ремонтировать... При признании "тотала" денег останется только на авто бу,а это может оказаться такой же "перевертыш". Наличку со страховой на ремонт я бы не брал если нет знакомых проверенных мастеров.. может не хватить выплаченных денег.
Начальник КТП
Конечно машину на списание и получить деньги.
Деньги - дело наживное, а нервы - только на убыль.
Если повело рамку лобового стекла, на крыше ямки и так далее. Хорошего не жди. Будут править, что есть, а не менять.
Когда кузов без аварий, то это скорлупа, а когда после серьёзных аварий - как в рекламе с зубной пастой, будет дышать и в местах излома от ДТП в большей мере. Перевёртыши лёгкими не бывают. Нет ещё такой аппаратуры, чтобы выставить проёмы дверей, окон, капота в 3-х плоскостях относительно базовых точек. А следовательно и ремонт будет теоретически точным.
В последствии могут возникнуть перекосы проёмов и следствие напряжение в лобовом стекле - возможность лопнуть без внешних повреждений, плохое закрывание дверей и т.д.
Зачем рисковать и пости на риск, чтобы сделали хотя бы внешний вид. Если, что пойдёт не так бодаться будет тяжело. Ведь, хотя бы гарантия на выполненные работы будет очень малой.
А если вместе с выплатой вам оставят и машину. То, можно её на запчасти пустить.
ksanka13
Говорят, рамку не повело, дверцы все отлично открываются-закрываются...
А машинку не оставят после выплаты, они дураки чтоль? им тоже что-то поиметь нужно...
Jarlacks
Начальник КТП
Цитата
Если повело рамку лобового стекла, на крыше ямки и так далее. Хорошего не жди. Будут править, что есть, а не менять.
Когда кузов без аварий, то это скорлупа, а когда после серьёзных аварий - как в рекламе с зубной пастой, будет дышать и в местах излома от ДТП в большей мере.

Всё это справедливо если восстанавливать после серьёзного ДТП. А если помято оперение кузова,то ничего страшного,поверь)) А ты сейчас про "литовские варианты " рассказываешь. И мне интересно,это откуда руки должны расти чтоб не суметь выставить рамку лобового или неправильно поставить стойку? Но это ладно,тема спорная и не к месту. А потом гешка в плане безопасности вроде крепкий? Или как на крышу прилег ,так и сложился по полной? Что то сомнительно)))
ksanka13
Если все как ты описываешь
Цитата
Говорят, рамку не повело, дверцы все отлично открываются-закрываются...
то можно смело восстанавливать. Вобщем тебе решать,удачи и слава богу что это произошло не на большой скорости!
ilevser
ksanka13
а фотки выложить можешь? хотя Начальник КТП, в общем, прав - жесткость уже не восстановить (хотя некриворукие мастера геометрию и восстановят полностью)
ВКВ
ksanka13
невидя повреждения сложно точно определить суть. Тотал конечно самый короткий вариант с итогом, но потеря денег будет. Ремонт , все зависит как делать будут. У диллера боюсь с таким ремонтом мало сталкиваються, максимум перевесить навесные детали сил хватает.
Partizan
у меня был перевертыш Гетц. КАСКО в ингосе. затоталили. выплатили нормально, но машину отдаёшь по ген.доверености страховой. она её продаёт под восстановление или на запчасти. Новый хозяин приезжал ко мне за сервисной книжкой - будет восстанавливать. Так то думаю что выгоднее затоталить мне было... а то как бы её восстановили большой вопрос...
ksanka13
Фотки есть, сразу после аварии.
Если честно, сейчас отмытая выглядит оптимистичнее.
Сейас попробую фоты прикрепить, я так поняла они должны быть не просто у меня на компе, а где-то выложены?[/img]
ksanka13
[img]http://foto.mail.ru/mail/oxana_boss/622/623.html[/img]
[img]http://foto.mail.ru/mail/oxana_boss/622/624.html[/img]
ksanka13
не выходит...
В общем, вот альбом: http://foto.mail.ru/mail/oxana_boss/622/
pas: 987654321
Jarlacks
Тут все от технологии ремонта зависит. Если страховая отправляет к официалу,то поврежденные детали просто заменят по технологии и авто будет как новый.При этом может и гарантия от сквозной коррозии сохранится. На жесткости кузова это никак не отразится,потому что ничего сложного в замене кузовных деталей (в .т.ч. и большинства силовых)имея оборудование нет . Другое дело что такой ремонт страховой влетит в копеечку,поэтому они постараются "затоталить". Если взять денег и просто поехать в сервис или к "арам" то там уже смотреть надо в оба за процессом ремонта. Потому что тянуть и выводить можно по разному и тут действительно все от мастера зависит и степени сложности повреждений. Ведь сами понимаете,одно дело хлопнуться на крышу на скорости и ещё пропахать на ней кювет и совсем другое мягко перевернуться в кювете почти стоячим.. А по фоткам скорее всего мало что скажешь,это надо на месте смотреть что повело,а что нет. Но раз двери работают и рамка стекла целая, то однозначно силовая часть не пострадала.
ksanka13
А может я с рамкой стекла и напутала....я в этом не очень, про дуги говорили, что их "не повело", эх...
Jarlacks
Цитата(ksanka13)
А может я с рамкой стекла и напутала....я в этом не очень, про дуги говорили, что их "не повело", эх...

Ну примерно то же самое.. "дуги" это они имели ввиду как раз силовую часть. По рамке лобового частенько диагноз ставят предварительный,а дальше "вскрытие покажет")))
Петрович-В
На скорости 20 км/час свалится на крышу - невозможно повредить элементы жесткости.
Так, малость помять, где-то содрать...
Я бы делал.

А "тотал"...хитрец Ваш страховой агент laugh.gif Он сам ее и купит. Где еще он найдет такую машину. У всех перевертыши, так перевертыши...
Midas
Ой! Как же вас так угораздило sad.gif И откос вроде невысокий совсем...
ksanka13
Да не говорите...
Сама без слез не могу вспомнить, прям по кадрам все в памяти и висит...дорога нечищена была совершенно, это как раз в те выходные сумасшедших снегопадов произошло...

Все-таки решила я окончательно - чинить, без машины не хочется оставаться, посмотрим, что скажет сервис - на следующей неделе получаю направление и везу Гешика к ним.
ВКВ

мафинку жалко, но я бы выбрал тотал. После лежки на крыше с двиглом могут быть сюрпризы, гидрач вытек. Движек работал когда лежали?
ВКВ
ой когда там фотки глядел видны были , а теперь замки такии :oops:
ksanka13
Да, замочки непонятные.

Когда лежала - двигатель работал, потом заглушила, конечно же, но перевернулась же я с работающим, поэтому пока не заглушила - работал
ВКВ
Цитата(ksanka13)
Когда лежала - двигатель работал, потом заглушила, конечно же, но перевернулась же я с работающим, поэтому пока не заглушила - работал

Вот тут может быть лотерея.
ksanka13
Я все-таки надеюсь на лучшее...((
1
ВКВ
Просто для общего развития какие могут быть сюрпризы от двигателя???
Если двигатель не разбит доливаются жидкости и всё.
dinamik
Что вы человека пугаете? При такой аварии,ни чего,кроме оперения,не должно пострадать. Отремонтирует и будет ездить на своей,чем шило в мешке покупать.
ВКВ
+1
в машине самое дорогое 2 вещи, кузов да двигатель. Кузов как мы видим несильно но повело, двигатель при работе верх ногами думаете неиспытал масленное голодание, наверника датчик масла загорелся.
Понимаю вопрос был с ремонтом за свой счет, да впаривания на продажу. Судя по красной жидкости спереди, гур тоже вытек и хорошо если вытек уже когда заглушили и ждали эвакуатор.
Lipton
Я был в Вашей шкуре, правда у меня не перевертыш, а очень сильный боковой удар. Тогда под замену хорошо поднабралось, 2 двери, стойку среднюю, пороги меняли и часть пола, а так же еще кучу мелочи. Мне тогда тоже на тотал насчитывали, правда им пришлось прям таки "натягивать" на тотал.
Но мы тогда отказались и починились на дилере, ремонт был на 11000 $ по тем деньгам.
Это наша первая с женой машина и как нам сказали будет так сказать расходной, поэтомы типа у нас еще много чего с ней будет, вобщем мы тогда очень долго думали и считали. Деньги тоже не малый факт сыграли.
В результате чинились. Сейчас машинка пробежала 43000 с того момента - тьфу-тьфу-тьфу, вроде абсолютно нормально себя чуствует.

Это конечно Ваш выбор, если есть возможность то избавляйтесь от этой машины, а если нет возможности, то чините и какйтесь в свое удовольствие, потом все равно продадите, возможно что даже в рынок и без существенного дисконта.
Кудрявый
Цитата(dinamik)
Что вы человека пугаете? При такой аварии,ни чего,кроме оперения,не должно пострадать. Отремонтирует и будет ездить на своей,чем шило в мешке покупать.


действительно... я тут думал что машину к 700 переехал... имхо ничего там стольсерьезного то и нет... силова структура крыша помоему точно не пострадала... посмотрите строение крыши... как раз где центральная стойка там ребро, а у Оксаны там все ровно... вытянут крышу, махнут бампера стекло и зеркала и будет ездить... ремонтить надо... и не такое с того света вытягивали... продать всегда его сможете... с двигателем точно ничего страшного не будет, даже если он перевернулся... он же не 10 дней работал без масла то?
ksanka13
Ой, спасибо вам всем), прям читаю и лече становится))
Жду направления из Ингосса)
allgess
МЫ год назад перевернулись на гетце.
Машину по страховке восстановили уже год ездим, все нормально.
Самое главное проконтролировать процесс восстановления, я о том что ехать только к официалам, с них потом если что можно хоть спросить за проделанную работу.

По фото машинка нормальная рама целая, а все остальное меняется и вытягивается
ksanka13
Меня починили!
Из минусов:
колеса были неотбаллансированы, но это решаемо,
сигнализация не настроена,
но это все мелочи!
А, еще один неприятный момент: т к машинку в Рольфе брала, сзади была такая железная прилепочка на машинке - ROLF, так вот ее отодрали, причем так...коряво, паралоновые буквы остались)),а еще зачем-то со стекла наклейку ингосстраха оторвали, зачем это - ума не приложу, стекла 1000% не меняли :-), и приклеена была изнутри).
ksanka13
а остальное все класс!!! Спасибо "Каньону" :-)
ВКВ
ksanka13
выкладывай фотки как получилось ;-)
Рольф мог в сушильной камере слезть, у меня после недели дождей значек снялся без последствий .
Jarlacks
ksanka13
Поздравляю! Видишь,оказалось и не все так страшно)))
meg@
Соглашайся на тотал, получай деньги и покупай другую машину, пусть проще и дешевле, но лучше ездить на новой(целой), а не восстановленной после кувырка. ИМХО
meg@
Мда.. тему не до конца прочел. Раз все уже решено и сделано - удачи в эксплуатации!_)
ksanka13
завтра фот наделаю:-).

З.Ы, а остатки значка ROLF Значит можджно водой просто отмыть? я все думаю ,как аккуратнее почистить).

З.Ы.Ы. сегодня меняла шинки в сервисе - там два дядьки проши и сказали: "о, нулевенькая" (т е новая!!!), вот как мы выглядим!!!
Lipton
Мои поздравления :app:
Больше не переворачивайтесь))))))))))
Slogger
Цитата(ksanka13)
т к машинку в Рольфе брала, сзади была такая железная прилепочка на машинке - ROLF, так вот ее отодрали, причем так...коряво, паралоновые буквы остались)),а еще зачем-то со стекла наклейку ингосстраха оторвали, зачем это - ума не приложу, стекла 1000% не меняли :-), и приклеена была изнутри).
Видимо, кому-то, кто был причастен к процессу восстановления Вашего Гетца, очень не хотелось, чтобы все остальные участники этого процесса были в курсе того, где была приобретена Ваша машина, а так же - в какой компании она застрахована.

А это, в свою очередь, наталкивает на мысли о примеси некоей криминальной составляющей, имевшей место в процедуре восстановления автомобиля.
Самое худшее предположение: Вам сказали, что восстановили у официалов, а на самом деле - восстанавливали "у дяди Васи в гараже".

Никого не хочу пугать, но лично я, на Вашем месте, обязательно поинтересовался бы причинами такого явления.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.