Недавно началась такая проблема:
завожу с утра или после продолжительной стоянки(то есть двигатель холодный), секунд через 20 после заводки двигатель начинает по моим ощущениям троить, еще секунд через 30 загорается Check Engine. Сначала проблема решалась, если заглушить и завести опять, теперь уже не помогает. Сейчас решаю так - просто начинаю ехать - чуствуется недостаток тяги, может немножко дергаться, но быстро проходит. То есть мои соображения такие - когда завожу, все нормально, через 20 секунд "отключается" один цилиндр, а когда начинаю двигаться - он "включается" опять.
Проблема возникает не всегда, через раз-два.
А самое главное проблема потихоньку прогрессирует, то есть все чаще и все дольше происходит это троение.
У кого-нибудь была подобная проблема? Как решили, в чем причина была?
PS. началось месяц назад, GETZ 1.4 механика(кондей, без ABS), 2008 г.в. Пробег 10500 км.
Петрович-В
30.1.2009, 15:00
Свеча или провод к ней.
А что еще?
Цитата(Петрович-В)
Свеча или провод к ней.
А что еще?
Первое и основое. Проверь это,если не поможет будем думать.
Точно свечка барахлит :!:
marshal61
30.1.2009, 15:32
Хотя бы одну выкрутить и посмотреть состояние, даже если приличное а свеча красная- все в помойку. Это плохой бензин.
Это новая технология управления двигателем - ЭБУ отключает цилиндр при маленькой нагрузке ;-)
А серьёзно, выше уже описано что посмотреть. Может и инжектор. А чем так гадать, раз уж ещё и Check Engine светит, то лучше на диагностику.
Спасибо!
На днях обязательно посмотрю ВСЕ свечи.
(2 недели назад посмотрел две свечи, так как с ними было все ok, остальные не стал).
ГётцОднако
1.2.2009, 19:23
на движке, троящем так долго - лучше не ездить, катализатор сплавите запросто. Волоките его на галстуке в сервис, пусть разбираются.
Ну что ж, я начал эту тему, нужно ее закончить.
Посмотрел все свечи, на мой неопытный взгляд все было ok, чистые, нагара нет.
Тем не менее проблема прогресироавла и я поехал в сервис.
Там определили причину и устранили ее. А именно:
вследствие некачественного топлива прогорел центральный электрод свечей, увеличился зазор, искра проходила не каждый раз на всех свечах. Зазор отрегулировали, теперь все ok.
Абсолютно согласен с причиной, сеть заправок где я всегда заправлялся, пару месяцев назад сдали в аренду новым хозяевам, о чем я на днях узнал, а новый хозяин начал продавать (боюсь забанят скажу цензурно) плохой бензин.
PS. вычитал в мануале - в России в getz можно заправлять только 92, 95 низя!
artyomSP
16.2.2009, 15:03
Asd435
послушай меня только что вчера избавился от этой напасти также все прогресировало,незатягивай, и не раздумывая едь к норм диагносту,У меня только вчера :
1 поменял провода
2 заменил свечи (если сам будешь смотри зазоры)
3 продул рейку подачи топлива в форсунки (в ней была жижа типа вазелин соржавчиной причем это вещество присутствовало на форсунках)
4 и последнее промывка топливной системы
надеюсь все будет ОК
Цитата(Asd435)
PS. вычитал в мануале - в России в getz можно заправлять только 92, 95 низя!
Можно,если бензин хороший. Вот уже более 15 тыс км. заливаю 95, три раза заливал 92-й (когда заправлялся на "неродной" заправке) - свечи после 15 тыс. в идеальном состоянии (могу сфотать).
У нашего двитагеля (1.6 и 1.4) степень сжатия 10, поэтому только качественный 95-й, а книжки они для нас написали, чтобы нашим паленым бензином движок не убили.
to artyomSP
я ездил в нормальную диагностику к официалам.
свечи поменяю скоро.
если проблема повторится, пункты 3-4 проделаю, спасибо за инфу.
а провода причем? у меня все началось после плохого бензина.
to Hobbit
просто один из первых вопросов у официалов - каким бензином заправляешься, я думаю если ответишь 95 - у них будет формальная причина отказать в каком-нить гарантийном случае.
artyomSP
17.2.2009, 13:21
Asd435
Провода просто у меня 1и3 цилиндры плохо работали - искра, тоесть свечи пробивало это было видно визуально.
artyomSP
17.2.2009, 13:24
Asd435
Кстати диагност ошибки считал?
Igorfocus
3.3.2009, 11:28
Цитата(Asd435)
to artyomSP
я ездил в нормальную диагностику к официалам.
свечи поменяю скоро.
если проблема повторится, пункты 3-4 проделаю, спасибо за инфу.
а провода причем? у меня все началось после плохого бензина.
to Hobbit
просто один из первых вопросов у официалов - каким бензином заправляешься, я думаю если ответишь 95 - у них будет формальная причина отказать в каком-нить гарантийном случае.
В мануале написано не ниже 91, а про выше ничего не сказано, значит можно хоть 92, хоть 95, хоть 98. Официально снятьс гарантии за использование 95 не имеют право
Ребята как понимать ,,троит двигатель,,? Буду признателен за ответ?
Igorfocus
4.3.2009, 13:21
Niki_1
Сними высоковольтный провод с одной свечи и узнаешь как он троит

, - работают не все цилиндры
ГётцОднако
4.3.2009, 13:32
только резиновые перчатки и галоши одень :grin: Иначе, будет очень много новых слов в словарном запасе.
Привет. тоже в начале зимы началось троение двигателя, поехал в автомир , проверили и сказали, что проблема в свечах и один высоковольтник пробит. Поменяли свечи, проводов не оказалось, проишлось купить по дороге домой дешевые(красные) Троение продолжалось, уже подумывал о замене катушек. Поехал в авис, провели диагностику и поменяли провода на родные и заодно свечи.
Так что , покупайте только родные провода. У меня вопрос какие признаки того, что умер катализатор?
как я понимаю, должна вылезти ошибка, а потом перестать заводиться машина
Autosachs
2.4.2009, 21:13
Цитата(Igorfocus)
Niki_1
Сними высоковольтный провод с одной свечи и узнаешь как он троит

, - работают не все цилиндры
Igorfocus
Не надо снимать ВВ провод на
работающем двигателе - запросто может пробить изляцию катушки зажигания. Если уж хочется поискрить, то через разрядник или вывернутую свечу, надежно закрепленную на массе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.