Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло из под фильтра?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Dana
Сегодня обнаружила масло на фильтре. Т.е. как говориться - из под фильтра "сопливит".

Так как пока всё подробно рассмотреть возможности нет - хотелось бы узнать насколько это страшно.
У меня первая мысль, что это с морозами связано - т.к. масло меняли недавно, может недокрутили немного, может на морозе резинка ужалась. Могло её порвать? Смущает, что масло сверху фильтра - т.е. если бы фильтр был просто не плотно завернут, то текло бы снизу... Или не обязательно?
Течи масла, типа лужи под машиной нет. Уровень вроде тоже в норме...
Банального подтягивания фильтра хватит или может быть что-то серьёзное?
minj
у меня несколько лет назад в сильные морозы выдавило уплотнительную резинку масляного фильтра, масло и вытекало. Рекомендую от греха заменить масляный фильтр, хотябы и без замены масла.
Psihea
Цитата(minj @ 30.1.2009, 21:59) *
у меня несколько лет назад в сильные морозы выдавило уплотнительную резинку масляного фильтра, масло и вытекало. Рекомендую от греха заменить масляный фильтр, хотябы и без замены масла.

Вот, в прошлом году в -28 у меня тоже выдавило резинку масляного фильтра и масло частично вытекло. Правда фильтр был неоригинальный, масло Мобил1 5W40. Купили оригинальный фильтр, поменяли масло, вроде все наладилось.
Вчера был сильный мороз -17, машинка завелась, но в районе масляного фильтра накапало масляное пятно, диаметром 5 см. Машину прогрела, поехала, через 15 километров остановилась посмотреть-не капает ли: ничего не обнаружила. Доехала до места назначения (минут 40 езды), где-то час машина стояла, потом хорошо завелась, масляных пятен на асфальте больше не было.
Вопросы: что это было и что делать?
Каждый раз когда завожу машину в голову лезут нехорошие мысли:(
Twin Peaks
У меня была похожая ситуация, масло текло по завальцовке фильтра, лечится только заменой.
Хотя казалось что течет из под уплотнительной резинки.
teemplazza
Сейчас ехал, услышал что звук как вода из крана сек на 5-10 - не придал значения, через 500 метров загорелась лампа давления масла, вернее еле еле помаргивала. Остановился, гляжу весь в масле грязезащитный фартук под картером и фильтр весь тоже в масле - притащил к яме, завтра буду смотреть. Подозреваю что не пробка открутилась а именно в районе фильтра, ибо давление было что я аж слышал в салоне. Вроде нечего не стучало последние моменты - надеюсь не запорол. Пробег всего 9500км, и не знаю как с гарантией ибо первое ТО 1500 упустил (показалось как на новых хюндаях первое 15 000), масло сам поменял после обкатки с фильтром оригинальным. Масло МОБИЛ1 нюь лайф 0в40
teemplazza
считаешь что на ТО2 15000 уже нету смысла ехать? сегодня посмотрел, на фильтре резинка уплотнительная порвалась! ставил фильтр оригинал. Терь вот думаю чо делать с подкапотным пространством - там сильно видать сочило на ремни и они расбрасали масло по всему двигателю, я днем как открыл - обалдел просто. Вот почитаю вариант про мойку двигателя, а то просто нету слов.
Benp
Цитата(Twin Peaks @ 29.11.2010, 23:57) *
У меня была похожая ситуация, масло текло по завальцовке фильтра, лечится только заменой.
Хотя казалось что течет из под уплотнительной резинки.

+1 Было то же самое два раза... Причём на оригинальных фильтрах...
Autosachs
Цитата(Benp @ 19.12.2010, 7:08) *
Цитата(Twin Peaks @ 29.11.2010, 23:57) *
У меня была похожая ситуация, масло текло по завальцовке фильтра, лечится только заменой.
Хотя казалось что течет из под уплотнительной резинки.

+1 Было то же самое два раза... Причём на оригинальных фильтрах...


А у меня была протечка на тайваньском неоригинале (название не запомнил, к сожалению), про оригиналы тоже гадостей наслушался.
С тех пор только Bosch!
teemplazza
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+451+103+316 вот такой бош? у него еще в описании перепускной клапан какой есть, да и он больше и тяжелее оригинала. Если такой ставил, то тоже в следующий раз себе поставлю
samoilovz
Тема еще жива? В выходные морозец хороший был, завел машину, прогрел, стал выезжать по делам и увидел масленное пятно. Поехал сразу на яму. Осмотр показал, что тек масляный фильтр. Протер его, дабы посмотреть где точно течь. Но масло течь загадочным образом перестало. Получается, что при пуске в морозы вязкость оказалась слишком большой и масло выдавило, но почему тогда потом не текло? Вот сейчас как-то стремно заводить....Морозы-то еще не спали....Как думаете, забить раз не течет больше или же поменять на всякий случай фильтр? (что не хотелось бы, через 2 месяца ТО...)
Genshtab
Фильтр заменить стоит, он не дорогой. Какая вязкость залитого масла?
samoilovz
Увы, пока сказать не могу...Машину только осенью купил...Прошлый хозяин дал для примера канистру из под масла, но посмотреть на вязкозть не сообразил, да и даже не думал как-то...))) Сегодня попробую завести, посмотрю на ее реакцию)))(будет опять выдавливать или нет)
samoilovz
Вязкость 0WD40. Масло опять выдавило, но меня больше интересует вопрос, почему оно выдавливается, а при прогреве нет....Про расширение мне говорить не надо.
Genshtab
Для предотвращения этого безобразия есть редукционный клапан, стравливающий излишнее давление в системе смазки, видимо он не очень хорошо работает. Масло более чем подходящее, так что проблема в клапане.
rower
Думается, проблема в морозах. Не продумали, что начальная вязкость масла настолько велика, что в холодном виде продавить систему смазки не может. Вот и ищет слабое место. Лечение - греть картер перед запуском!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.