Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Потеря тяговитости и мощности
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
MimiK
Доброго времени суток уважаемые!
Вот какая проблема возникла не понятная!
При трогании, появился небольшой провал... т.е сначала начинает двигаться а потом провал, ощущается, при котором машина теряет динамику, он кратковременный.
При 40-50 км/ч при переключении с 3 на 4 машина начинает дергаться, как будто засрало карбюратор, эффект кратковременный всего пару раз, сначала сильный толчок(подергивание) затем 2-3 по слабее... в эти толчки машина также теряет динамику и разгон, т.е не реагирует на педаль...
При движении на 5 передаче 2 непонятки:
1. Газ нажат легонько машинка едет и чуть разгоняется, нажимаешь посильнее, как будто хватает ктото на жопу и ни в какую не разгоняется, только как будто замедляется
2. При движении под 130 км/ч, переситает реагироватьна педаль газа полностью, двигатель работает, на газ наимаешь, ни какого эффекта, скорость падает и все... только переход на 4 помогает иначать разгон и движение равномерное без потери скорости...

Вот что еще забыл ) Прогретая машина, стишь на светофоре - легонько троит, ощущается по кузову... на взгляд работает ровно... но...

Кто что думает по данному поводу?

P.s. Машина прошла 103 000/2003 г.в. - я так думаю топливный фильтр не разу в ней не меняли...
Давление в топливной системе 3 очка
свечи были меняны в октябре, вместе с маслом
форсунки также не были ни разу мыты...
Вовка
MimiK
фильтр однозначна менять срочнона... :grin:
Sava9e
MimiK, +1 к Вовке, топливный фильтр однозначно менять!
А еще такой эффект у мну был на старой немке, причиной был забитый катализатор.
Кстати, а свечи, если их вывернуть, когда машину колбасит - в усмерть черные? На холостых небольшие кратковременные провалы есть?
MimiK
у меня тахометра нету )
На холостых только троит, провалов вроде как атковых не ощущается
Sava9e
Цитата(MimiK)
у меня тахометра нету )
На холостых только троит, провалов вроде как атковых не ощущается

Ну, я про это и спросил :smile:
В общем, такие симптомы могут еще говорить о болезни датчика положения дроссельной заслонки. Но только точно тебе могут сказать только в сервисе. А вот катализатор пробить/убрать - по-моему, уже пора, раз ему 5 лет.
Только не просто убирать, а уж тогда и лямбду заглушить и прошивку поменять.
MimiK
поменял фильтр )
Изменения, тянуть стала лучше, машина поехала плавнее, приятно...

НО:
1. Машина работает на холостых подергивается с периодичностью в несколько секунд, примерно так 2-3, легонькое подергивание, ощущается когда сидишь на сидение...
2. Динамики добавилось... но возвращаюсь к нашим черепахам... разгон машины до 120 хороший, на 4 скорости, но как только включаешь пятую, немного проедешь с газюлькой, она перестает разгоняться, но и не теряет скорость и опять начинает мигать Check что пропуски в зажигании в 1 и во 2 целиндре. Переключаешься на 4, тянет... а раньше падала мощность и машина не ехала...
Заправяюсь на 1 заправке... думаю, может свечи засрало...
Гофру менял на машине, к катализатору не притрагивался, я так понимаю что он идет после гофры...

Как то по осени за мной ехал друг, потом когда мы остановились, он говорит: -У тебя из глушака какая то фигня красная вылетала, причем приличная, падала на асфальт, разбивалась как уголек... или как искры вылетали...
у кого какие еще будут мысли ? wink.gif
MimiK
или все же катализатор стоит в выпускном коллекторе?
есть разнобой в показаниях верхнего и нижнего датчика :idea:
MimiK
никто ничего не скажет? :roll:
Сегодня что заметил, движусь с горки на горку плавный такой, на 5 скорости, и когда уже почти вершина другого холма, загорелась чек, замигала вернее...
че за фигня, не пойму :cry:
Hobbit
3 атм. катастрофически мало!!! Читайте матчасть! Как она вообще едет при таком давлении? Кстати у тебя мог выйти из строя регулятор давления топлива.
MimiK
а как это проверить и как определить что он барахлит??
Профессор
По-моему, симптомы похожи на осыпавшийся катализатор.
Катализатор стоит перед гофрой - в коллекторе. Снимаешь коллектор, откручиваешь от него жестяную защиту с надписью HOT, делаешь 3 надреза болгаркой, отгибаешь полученный лючок, выбиваешь оставшиеся соты катализатора, загинаешь обратно, завариваешь сваркой. Сборка в обратной последовательности. Уже на 2-х машинах такое делал - CHECK не загорался, только звук выхлопа стал специфическим... (чем-то отдалённо напоминает Газель)
А 3 атм в рампе - норма
MimiK
Уважаемые! ЧП
Сегодня решил проверить уровень масла - на минимуме, хотя месяц назад заливал до максимума...
+ свечка 1 цилиндра, где ремень, ее всю искорежило... заземляющий электрод увело вверх и влево, загнуло, центральный электрод - как будто ктото отскусил на искосок, просто срезало нафик его и сам стал маленьким... керамика из которой торчит центральный электрод вся покоцанная как из мясорубки, с крупынми йцарапинами...
и еще налет, как будто машина кушает тосол, в 1 и во 2 цилиндрах...
свечи заменил
вобщем жопа какая то))
ГётцОднако
ужас какойто, судя по описанию разрушений. Фото свечи можешь выложить?
MimiK
завтра постараюсь выложить! а то батарейки сели на всех фотиках
MimiK
http://foto.mail.ru/list/galeaf/3 вот фотки выложил
minj
судя по фотке свечи паленые, явный перекал - ну не надо экономить на свечах, можно попасть на капиталку двигателя.
minj
качество свечей BRISK крайне нестабильно, если любите машину - не используйте их вообще.
ГётцОднако
кстати - да, тоже нарывался пару раз на левый Бриск для ВАЗов, один комплект буквально сразу в помойку ушёл.
MimiK
Вот поставил NGK, покатаюсь месяцок, посмотрю что получится когда выкручу))
Придумал как проверить катализатор - газоизмеритель принесут в гараж и померяю smile.gif
ГётцОднако
да его на предмет сплавен/цел можно и визуально проверить - две гайки снизу открутить, и посветить фонариком в выхлопную дырку катализатора - там толжны быть видны такие ровненькие квадратненькие соты бело-жёлтого цвета.
А вообщето там манометр вкручивают в дырку верхнего/нижнего лямбда-зонда и меряют перепад давления до/после ката. Если забит - перепад давления будет приличный.

Газоанализатор он немного для других болячек предназнчен вообщето.
Sava9e
MimiK, я про катализатор в самом начале говорил, по всему выходит - от него твоя потеря тяги. И свечи чернеют.
А вот электрод в таком состоянии - это свеча паршивая была.

Кстати, а вот черный след по изолятору на первой фото наводит на следующий вопрос - у тя ВВ провода в порядке?
minj
перекал свечей мог приводить к потере тяги на высоких нагрузках - так что если после замены свечей тяга нормализовалась, то в свечах и причина была.
MimiK
Машинка теряет масло, причем в хорошем объеме, я бы сказал... объем сказать точно не могу но за месяц с full до минимума опускается (
И 1 свеча на фотке она в масле....
что такое может быть?
завтра полезу в двигатель, бум разбирать верхнюю чатсь, думаю за одно и форсунки промыть!
Что посоветуете посмотреть и что проверить?!
dinamik
MimiK
Первым делом посмотри маслосъемные колпачки и кольца. При использовании не достаточно качественного масла первые могли задубеть,а вторые залечь.
casha12345
MimiK

разбирать верхнюю чатсь, я понял так что будешь скидывать головку, но не торопись проверь откуда масло поступает в цилиндр, с какой стороны теряется масло, сверху или снизу, заведи двигатель сними шланг вентиляции картера с патрубка клапана, если из него будет идти дымок змачит поршневой хана, если чистый воздух меняй сальники клапанов.
Jarlacks
MimiK
Резьба свечи вся в масле на фото.. это в большей вероятностью указывает на маслосьёмные колпачки. Ещё момент. Если развалился кат,то его куски могли попасть в цилиндр, если кат керамический то подействует как абразив. Но прежде чем разбирать поршневую и если компрессия в норме я бы сперва попробовал "отмочить" залегшие кольца . Залей в цилиндры грамм по 25 ацетона или керосина на худой конец и дай отстояться сутки,может поможет. 103 тыщи ИМХО маловато для того чтоб убить движок,если только изначально его не начали мучать.
MimiK
Завершил сегодня мероприятия)
Сняли крышку коромысел ) (клапанную крышку)
Отвентили кучу болтиков и сняли коромысла
В наконечниках коромысла как раз вставляются гидрокомпенсаторы
замена произведена быстро и без болезненно...
Потом уже подумал что надо было маслосъемные сменить за одно, благо что они стоят не дорого... но так как не заказал то обошлись без них. (думаю закажу на неделе и поменяю)
на головке блока очень много грязи, я не знаю откуда она взялась, но много грязи с маслом, отверткой отковыривали, почистили...
Старая прокладка задубела в ноль, открывали ее с помощью плоскогубцев, иначе ни как не хотела, даже гнулась с трудом..
Смерили компрессию, оказалось что: 14 14 11 14,5 - незнаю что и думать...
Свечка из 1 цилиндра опять в налете. Проверил уровень масла - снова скушала (( расход масла мл 200-300 на 1000...
есть у кого нибудь какие нибудь мысли?
casha12345
MimiK

Мыслей дофига, грязь- это масло говно полное и теперь тебе надо с ней бороться и очень сильно потому что все каналы маслянные в таком-же состоянии в основном коленвала, что доводит до стука движка, промой каналы специальными промывками но не увлекайся, компрессия какая в каком целиндре, с такой компессией кататься можно ещё долго, сальники клапанов меняй, 200-300мл это дофига.
MaxMan
1. маслосъемные менять
2. движок мыть мягкой промывкой
3. ставить капельницу
4. менять масло на нормальное с последующей промежуточной заменой через 7500 км
casha12345
MaxMan

4. менять масло на нормальное с последующей промежуточной заменой через 7500 км

А то и раньше[list]
Vint
Привет форумчане. Не кидайтесь гнилыми помидорами весь поиск уже перерыл ответа для себя так и не нашёл.

Getz 1.3 GLS, 2004 года. Пробег 114 000 км.

Симптомы: Некоторое время назад стала плохо заводится. Иногда с третьей попытки только заводится, иногда вообще без проблем (что на холодном что на горячем). Иммобилайзер вроде работает нормально, все значки горят как надо. Плохо тянет, особенно на пониженных передачах (это не кажется, если что, это так и есть) При переключении передач не получается плавных переключений, постоянные рывки (стаж вождения 14 лет). Когда машина стоит, ощущается более высокая вибрация нежели раньше. Всё говорит о том, что что-то не то с двиглом либо электрикой. Двигатель не троит абсолютно точно, проверяли. Наблюдается более высокий расход топлива и это при условии перехода на летнюю резину и неработающих подогревов и т.п.

Что было сделано: промывка инжектора винсом, замена свечей соотв-но (когда выкручивали старые свечи - на одной из них на резьбе было обнаружено масло, именно на резьбе - контакты абсолютно сухие были - прокладка?) . Вообщем после промывки не сказал бы что что-то намного улучшилось. Заправляюсь 95 на нормальных заправках (а вообще стоит 95 то заливать?)

ЧТо делать в такой ситуации? Ибо в авторизованном сервисе чётко ничего сказать не могут - им лишь бы бабла побольше срубить. У них есть подозрение на засоренный топливный фильтр, предлагают поменять. Что-то ещё там предлагают...Вообщем нужен дельный совет, что делать в такой ситуации? Поможите люди добрые!
Шурик71
за пробег 114 т.км. бензофильтр вообще менялся когда-нибудь?
dinamik
Фильтр,сам насос на герметичность,звонить датчики,мерять компрессию.
Vint
Спасибо за перенос в похожую тему. Только вот гавна и грязи с маслом и свечами замечено не было.
До 50 00 не знаю - брал БУ. После- не менялся точно.( По бензину - а 95 вообще уместно заправляться всё таки?)
Кстати, катализатор по ходу пробит - чекали как то когда только покупал - чек загорался - сказали - это катализатор мол, забей))
dinamik
Вполне вероятно,что катализатор. Варианта два:дорогой-менять,дешевле-вырезать.
95ый не страшен. Катайся на нем. Тем более мотор к нему уже привык.
Vint
Пасип! Вот загнал ща в сервис, будем смотреть катализатор, почекаем катушки и датчики. Но вот фильтр то я думаю по любому надо менять, или не следует торопиться. Повторюсь - отъездил лично без замены уже более 60 000 км. А до этого тоже возможно не менялось.
Шурик71
Цитата(Vint @ 20.4.2010, 14:51) *
Но вот фильтр то я думаю по любому надо менять, Повторюсь - отъездил лично без замены уже более 60 000 км.

полюбому. 60 тыщ это перебор по нашему бензусу.
joying
Цитата(dinamik @ 20.4.2010, 14:29) *
Вполне вероятно,что катализатор. Варианта два:дорогой-менять,дешевле-вырезать.
95ый не страшен. Катайся на нем. Тем более мотор к нему уже привык.



после вырезания катализатора чек может загореться???
Шурик71
если 1 лямбда зонд перед катализатором, то мотору всё равно. он не видит катализатор.
если 2 лямбда зонда, перед и после ката., то Чек загориться.
Vint
Вообщем по компьютеру всё прочекали - выдаёт ошибку кислородного датчика - в сервисе говорят что это из-за катализатора (как и в прошлый раз). Сейчас хотят попробовать пробить катализатор. Скажите, стоит ли это делать? И может ли увеличиться мощность реально из-за того, что сетки в катализаторе поплавились и забились и его просто пробьют??
WRX STI
Гетз 1,4 механика была та же проблема почистили инжектор!
q_w_e_r_t_y
Vint, попробуй почистить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).. только аккуратно, спецжидкостью (например, ликвимоли 4066) - он очень нежный))
Андрей Малыш)
Цитата(MimiK @ 2.2.2009, 13:13) *
Доброго времени суток уважаемые!
Вот какая проблема возникла не понятная!
При трогании, появился небольшой провал... т.е сначала начинает двигаться а потом провал, ощущается, при котором машина теряет динамику, он кратковременный.
При 40-50 км/ч при переключении с 3 на 4 машина начинает дергаться, как будто зазаложило карбюратор, эффект кратковременный всего пару раз, сначала сильный толчок(подергивание) затем 2-3 по слабее... в эти толчки машина также теряет динамику и разгон, т.е не реагирует на педаль...
При движении на 5 передаче 2 непонятки:
1. Газ нажат легонько машинка едет и чуть разгоняется, нажимаешь посильнее, как будто хватает ктото на попку и ни в какую не разгоняется, только как будто замедляется
2. При движении под 130 км/ч, переситает реагироватьна педаль газа полностью, двигатель работает, на газ наимаешь, ни какого эффекта, скорость падает и все... только переход на 4 помогает иначать разгон и движение равномерное без потери скорости...

Вот что еще забыл ) Прогретая машина, стишь на светофоре - легонько троит, ощущается по кузову... на взгляд работает ровно... но...

Кто что думает по данному поводу?
я тоже столкнулся с данной проблемой....что бы это могло быть?

P.s. Машина прошла 103 000/2003 г.в. - я так думаю топливный фильтр не разу в ней не меняли...
Давление в топливной системе 3 очка
свечи были меняны в октябре, вместе с маслом
форсунки также не были ни разу мыты...



что бы это могло быть????
Игорь93
Цитата(MimiK @ 2.2.2009, 14:13) *
Доброго времени суток уважаемые!
Вот какая проблема возникла не понятная!
При трогании, появился небольшой провал... т.е сначала начинает двигаться а потом провал, ощущается, при котором машина теряет динамику, он кратковременный.
При 40-50 км/ч при переключении с 3 на 4 машина начинает дергаться, как будто зазаложило карбюратор, эффект кратковременный всего пару раз, сначала сильный толчок(подергивание) затем 2-3 по слабее... в эти толчки машина также теряет динамику и разгон, т.е не реагирует на педаль...
При движении на 5 передаче 2 непонятки:
1. Газ нажат легонько машинка едет и чуть разгоняется, нажимаешь посильнее, как будто хватает ктото на попку и ни в какую не разгоняется, только как будто замедляется
2. При движении под 130 км/ч, переситает реагироватьна педаль газа полностью, двигатель работает, на газ наимаешь, ни какого эффекта, скорость падает и все... только переход на 4 помогает иначать разгон и движение равномерное без потери скорости...

Вот что еще забыл ) Прогретая машина, стишь на светофоре - легонько троит, ощущается по кузову... на взгляд работает ровно... но...

Кто что думает по данному поводу?

P.s. Машина прошла 103 000/2003 г.в. - я так думаю топливный фильтр не разу в ней не меняли...
Давление в топливной системе 3 очка
свечи были меняны в октябре, вместе с маслом
форсунки также не были ни разу мыты...

Были все эти симптомы, при двигателе 1.3, 152000, форсунки не менялись, думал хана коробке или катушкам, все исправилось заменой ВВ проводов и свечей(они уже к замене шли) страхи ушли :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.