Полная версия этой страницы:
Подскажите по срокам ТО
Подскажите пожалуйста. Я знаю что ТО раз в год или 15 т.км, но там есть оговорка про ТО Каждые 7,5 тыс при эксплуатации в морозы, в пробках и т.д. Живу в Омска, но машина жены и она зимой не ездит, даже после года эксплуатации пробег будет не больше 10 тыс. Вопрос: Могу ли я делать ТО раз в год и не снимут - ли меня с гарантии. Кто должен доказавать про тяжелые условия?
Igorfocus
Не ищи проблем на ровном месте. ТО раз в год или 15тык-однозначно.
Цитата(dinamik)
Igorfocus
Не ищи проблем на ровном месте. ТО раз в год или 15тык-однозначно.
Я то прблем не ищу, а только на сервисе сказали, что так как живем в сибири и климат холодный то 100 % обязательно ТО при пробеге 7,5 тыс или 6 мес.
Читайте мануал, там сказано про ТО все!!!! С гарантии Вас не снимут, так что спокойно проходите ТО раз в год или по пробегу, что раньше наступит.
Igorfocus
Дилер вас на бабосы разводит! А 0-ТО не предлагали? ;-)
Igorfocus
4.2.2009, 11:22
Цитата(dinamik)
Igorfocus
Дилер вас на бабосы разводит! А 0-ТО не предлагали? ;-)
предлагали, но не настаивали.
Цитата(Igorfocus)
Цитата(dinamik)
Igorfocus
Не ищи проблем на ровном месте. ТО раз в год или 15тык-однозначно.
Я то прблем не ищу, а только на сервисе сказали, что так как живем в сибири и климат холодный то 100 % обязательно ТО при пробеге 7,5 тыс или 6 мес.
вот когда они покажут официальную бумагу от производителя, что такие-то и такие-то города и регионы соответствуют тяжелым условиям - тогда пусть и настаивают. А до тех пор - тяжесть условий определяется владельцем, о чем в мануале и сервисной книжке и написано.
Domovoy06
25.3.2009, 22:06
Цитата(ilevser)
...такие-то и такие-то города и регионы соответствуют тяжелым условиям - тогда пусть и настаивают...
Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий давным-давно прописаны ещё в советских ГОСТах, которые никто не отменял. По описанной ситуации первый равен 0,7, второй - 0,9, что при расчётах даёт 0,63, так что рекомендация проходить ТО в два раза чаще имеет под собой рельную основу при круглогодичной эксплуатации. Если зимой машина стоит, то особого смысла в этом нет. Только если планируется долгое владение автомобилем. Вообще, машина должна ездить... как практика показывает, кол-во поломок машин "подснежников" примерно такое-же, как и у эксплуатируемых машин.
Для справки с 2007 года все ГОСТы имеют исключительно рекомендательный характер
Domovoy06
26.3.2009, 20:53
А вот это уже худо. Когда за их несоблюдение предпологалась уголовная ответственность, порядка было больше...
К сожалению реалии нынче такие(((((( Сам работаю инжинером, мы стараемся все по ГОСТам проектировать, но и по ТУ тоже не брезгуем. ГОСТ не есть защита, это всего лиш определенный стандарт. Единственное что я покупаю по ГОСТУ это колбасу))))
Domovoy06
27.3.2009, 18:42
А я покупаю колбасу такую, что нравится и больше похожа на НАСТОЯЩУЮ. К счастью, в наших краях ещё можно подобную найти...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.