Всем привет! Вчера вечером сидел в машине, слушал музыку. Потом решил ехать и стал заводить. Поворачиваю ключ - там какой-то треск и машина не заводится, так три раза по 3 секунды. Потом додумался что машина заведена))))))) Вопрос: ничего я не испортил если заводил заведенную машину??
MaxS
Нет.. с одного раза ничо не будет.
так я не 1 раз раз крутил, а 3 раза по 3 секунды((
а что может произойти, ну чисто теоретически??
MaxS
похерить зубцы на бендиксе стартера...
Как раз скорее на маховике зубцы нагнуться, а у стартера обычно клинит ротор....
Может просто "втягивающее" реле ? Контакты внутри подгорели. Или обгонная муфта (бендикс) неисправна. Именно треск или щелчки? Щелчки(частые,громкие) проверяй реле и ротор на предмет клина ,если треск( как будто зубья шестерни не вошли в зацепление) проверяй муфту. Как ещё обьяснить?)))
Тьфу, не внимательно читал пост,сорри!))) Врядли ты там что то мог испортить. Иначе не завел потом. Вопрос : а что блокировки в замке зажигания от повторного запуска разве нет?
Цитата(Jarlacks)
а что блокировки в замке зажигания от повторного запуска разве нет?
похоже нет))))
Jarlacks
Мы те чо, на С-классе катаемся что ли? :grin: :grin:
Цитата(Вовка)
Jarlacks
Мы те чо, на С-классе катаемся что ли? :grin: :grin:
Вот отсутствие блокировки ключа от повторного поворота на Гетце меня тоже убивает. Даже на Оке она есть!
Фигассе,мне даже это в голову не пришло! Даже на "Таврии" есть блокировка! Оть кореец,пружинку с маленькой проточкой в замке и ту сэкономил :evil: Как в копейке млин...
Domovoy06
5.2.2009, 23:37
Цитата(Jarlacks)
...Оть кореец,пружинку с маленькой проточкой в замке и ту сэкономил...
Лечится установкой одной единственной релюшки. В каком-то старом номере "За рулём" было...
Domovoy06
Да знаю конечно, городил такую схемку на старые машины когда то))
Но пока гарантия - низзя!!! Да лично мне и ни к чему. Не узнал бы об этом наверно ещё долго,если б темы этой не возникло))
anforcer
14.9.2014, 22:39
Какой провод релюшкой разрывать не подскажете???
anforcer,
провод на включение стартера
anforcer
14.9.2014, 23:08
Цитата(WADIE @ 14.9.2014, 23:45)

anforcer,
провод на включение стартера
А на 1.4 акпп где этот провод найти не подскажите? Может ссылка на схемку есть?
Александр23
15.9.2014, 7:46
Если мне не изменяет память, то тонкий белый в фишке замка зажигания под рулем.
Я таки нашел провод идущий на стартер это фишка - это I/P-D 13 коричневый провод. (проверил мультиметром). Теперь вторая задача - к чему присоединить катушку реле, многие на отечественных машинах присоединяют к датчику давлению масла, но понаблюдав в за ним в гетце я заметил что он срабатывает уж очень быстро, т.е. машина не успеет завестись, а можно к лампе генератора. С лампой генератора все нормально, срабатывает как нужно, но есть вопрос выдержит ли схема генератора добавочную нагрузку релюшки, уж очень не охота менять генератор?
У кого нить есть живые примеры внедрения?
дывялвипм
17.9.2014, 10:08
anforcer, да, всё нормально работает. Цепляйте к лампе генератора.
anforcer
17.9.2014, 14:30
Цитата(дывялвипм @ 17.9.2014, 11:08)

anforcer, да, всё нормально работает. Цепляйте к лампе генератора.
А на какие провода у Вас зацеплено? Можете набросать схемку?
дывялвипм
17.9.2014, 15:50
Цитата(anforcer @ 17.9.2014, 15:30)

А на какие провода у Вас зацеплено? Можете набросать схемку?
Когда делал специально провод не искал. Лень было :) Катушку реле тупо припаял к лампочке генератора. Нормально открытыми контактами размыкается толстый белый провод от замка зажигания.
У меня дорестаил. Моя схема вам всё равно не поможет. Вам ссылку на схемы для вашего авто уже дал
Александр23.
anforcer
17.9.2014, 20:21
Цитата(дывялвипм @ 17.9.2014, 16:50)

Когда делал специально провод не искал. Лень было :) Катушку реле тупо припаял к лампочке генератора. Нормально открытыми контактами размыкается толстый белый провод от замка зажигания.
У меня дорестаил. Моя схема вам всё равно не поможет. Вам ссылку на схемы для вашего авто уже дал Александр23.
Одним контактом к лампе, а другим? Или просто в парралель?
Александр23
17.9.2014, 21:03
К лампе генератора нельзя, будет гореть втретьнакала.
дывялвипм
17.9.2014, 21:15
Цитата(Александр23 @ 17.9.2014, 22:03)

К лампе генератора нельзя, будет гореть втретьнакала.
Чёй-та?
Александр23
18.9.2014, 6:14
Проходил.
Цитата(Александр23 @ 18.9.2014, 7:14)

Проходил.
Есть реальные примеры схем?
Мне проще подключить к реле давления... но не уверен что будет работать!
А если лампа управляется плюсом, можно один контакт реле на корпус, второй на лампу? Или все равно в полнакала будет?
А вообще во многих сигналках с аз предусмотрена такая блокировка.
Цитата(Glom @ 18.9.2014, 10:06)

А если лампа управляется плюсом, можно один контакт реле на корпус, второй на лампу? Или все равно в полнакала будет?
так не будет работать. Нужно ставить либо в разрыв после лампы (так проще), либо в параллель ей.
Цитата(Glom @ 18.9.2014, 10:06)

А вообще во многих сигналках с аз предусмотрена такая блокировка.
У меня Шерхан и такой блокировки нет.
Александр23
18.9.2014, 21:45
Цитата(anforcer @ 18.9.2014, 9:44)

Есть реальные примеры схем?
Мне проще подключить к реле давления... но не уверен что будет работать!
Есть. Но мои фото слетели. Поправлю при случае.
Цитата(Александр23 @ 8.8.2011, 23:28)

Я как-то задавал вопрос, не будет ли подключение реле влиять на работу реле-регулятора и загорание лампочки, в цепь которой подключаемся. На заряд не влияет, а вот лампочка АКБ горит еле-еле, когда горят фары на заведенной. Ручник поднимаешь - гаснет. Сегодня первый раз заметил в темном гараже.
дывялвипм
18.9.2014, 23:43
Александр23, помню, помню ... Был в вашей схеме какой-то косяк.
Гетц не первая машина в которой реле цепляю параллельно лампе АКБ. Проблем ни когда не возникало. Да и, по логике, не должно.
Александр23
19.9.2014, 8:12
В схеме косяка не было, было низкое сопротивление катушки автомобильного реле. После замены на высокоомное баг изчез.
дывялвипм
19.9.2014, 9:23
Схему напомните.
Александр23
19.9.2014, 10:13
Сложная схема из 2-х реле .
Старая "защита Гусева " реализуется одним реле и одним диодом .
дывялвипм
19.9.2014, 11:21
Александр23, ну, во первых, у вас реле не параллельно лампе. А во вторых в классическом генераторе с дополнительными диодами и ваша схема нормально бы работала. У нашего генератора выход на лампу реализован через ключ, поэтому лампа и горит вполнакала.
Yugin, схему в студию
защита , защитой ... но надо к защите еще и таймер прикручивать на 30-60 сек задержку её включения ...
как пример : в лютый мороз стартер крутит , двигун схватывает , но слабо - без помощи стартера никак , вот-вот еще немного и будет крутить сам ... а защита = хлоп и отрубает стартер ...
дывялвипм
19.9.2014, 12:52
Цитата(WADIE @ 19.9.2014, 13:31)

защита , защитой ... но надо к защите еще и таймер прикручивать на 30-60 сек задержку её включения ...
как пример : в лютый мороз стартер крутит , двигун схватывает , но слабо - без помощи стартера никак , вот-вот еще немного и будет крутить сам ... а защита = хлоп и отрубает стартер ...
Не. Лампа и соответственно блокировка чётко срабатывают только когда двигатель 100% запустился. С этим проблем ни когда не было.
Проблема возникает когда аккумулятор сильно подсел и напряжение при заводке падает ниже 10 вольт. Может стартёр худо-бедно и крутился бы, но для реле этого напряжения уже мало. Вот если реле поставить 9 вольтовое, то, думаю, этой проблемы можно избежать. Но тогда появляется другая - при долгом стоянии на не запущеном двигателе и включенном зажигании реле может перегреться и сгореть.
Но это всё же крайний случай при сильно запущенной АКБ.
дывялвипм
19.9.2014, 12:54
А вообще-то в нормальных автомобилях это проблема решена чисто механическим путём. Повторно из положения "зажигания" в положение "стартёр" ключ не повернуть.
Цитата(дывялвипм @ 19.9.2014, 13:21)

Yugin, схему в студию

Только я клемму 86 к массе не подсоединял ,а подключил к выходу с замка зажигания ,тогда реле не запитано при работающем моторе .
anforcer
19.9.2014, 21:15
Вы взяли провод идущий на стартер? Реле использовали обычное или со встроенных доидом, сопротивлением?
anforcer
20.9.2014, 17:29
Сделал !!! Катушка реле подключена через диод к проводу от стартера разьема ip d 13 (коричневый), второй провод подключен к генератору разьем ip d 11( черно фиолетовый). Диод подключен со стороны ip d 13 - анодом к катушке реле. Контакты НР подключены в разрыв проводу от замка зажигания ip d 13.
Все отлично работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.