Итак, кто в детстве разбирал будильники? Все?, тогда поехали

Сначала нужно вынуть собственно личинку. В задней двери она крепится одним винтом и вынимается с лёгким поворотом , сняв заранее проволоку-поводок (там пружинная разрезная шайба).
Приносим всё это домой, запасаемся бензином (ацетоном, керосином)
Разбор начинаем с того , что мелкой отвёрткой нужно распрямить загнутые крепления внешнего кольца 1

Далее снимаем пружинку 2 с обратного торца и вынимаем внутренний механизм. С помощью не нужной зубной щётки растворителем вычищаем наружный корпус 3 со всех сторон.
Внутренняя часть выглядит так

C каждой стороны цилиндра по 4 подпружиненных латунных пластинки. Каждая пронумерована. Пружинка находится немного в глубине.
Зарисовать номера пластин и чем либо пометить стороны. Полностью вынимаем все пружинки и пластинки. Щёткой, зубочистками тщательно надраиваем весь цилиндр не пропуская внутренних полостей.

пружинки как правило нужно немного аккуратно растянуть. Буквально на 2 мм.

Сами пластинки закоксованы могут быть очень сильно, поэтому этот налёт необходимо полностью удалить наждачкой или как я просто ножом СО ВСЕХ СТОРОН.
Далее набиваем лёгкой густой смазкой внутренние пазики для пластин и пружинок и собираем согласно записям.
В результате пластинки должны свободно без закисания двигаться в своих пазах под действием пружинок. Смазываем внутреннюю часть внешнего корпуса и попеременно сжимая поастинки вставляем цилиндр внутрь. Положение для вставления только одно, не перепутаете. Надеваем внешнее кольцо и опять отвёрткой загибаем край в 2-х местах по радиусу. Вторая жизнь личинки обеспечена.
А на будущее, зимой перед мойкой, обязательно залеплять внешнюю часть личинки чем-либо. И не пользоваться соляными размораживателями. Именно они закоксовывают секретку насмерть. Только тефлон-масло.