под двигателем на зашите масло. откуда может там быть маслу и что делать
ded, извини за едкость - ИЗ ДВИГАТЕЛЯ! :twisted:
Загони на яму или подъемник, открути защиту, тогда станет понятнее, откуда именно.
А лучше, судя по вопросу, съезди в сервис. Ничего личного!
Для начала сливная пробка,фильтр.
Масло уже менялось или заводское?
И вобще,масло ли это? Может какая-то другая жидкость?
И вобще,масло ли это? Может какая-то другая жидкость? Даже омывайка на пыли похожа на масло.
Александр23
9.2.2009, 14:30
После ТО - легко, если защита не снималась. :smile:
Цитата(Александр23)
После ТО - легко, если защита не снималась. :smile:
Тоже хотел упомянуть,да из головы вылетело.
ТО-1 проходил в августе месеце масло меняли. А масло ли это? точно масло. похоже что из под фильтра но не подлесть а на ямы тёплой нет а нус мороз -25так что точно сказать немогу откуда масло может есть ещё варианты так к дилеру ехать нехочу деньги берут а нех.... не делают.Берут деньги а делали это или нет узнать невозможно так как в сервисную зону досупа нет да и ожидание доходит до 5 часов хотя в наряде время 1.5 часа как бороться незнаю ругатся уже неохота так как катализатор меняли почти месяц говорят ведь ездит а что еще надо :sad: .
ded, а по щупу масло уходит?
Может, это пятно уже давно, оно ж (масло) почти не сохнет.
имел как-то неприятность - в сильные морозы при заводке выдавило уплотнительную резинку масляного фильтра, пока до дома доехал стала мигать лампа давления масла. Так что повнимательнее, а то загубите двигатель.
Autosachs
9.2.2009, 21:35
Цитата(minj)
имел как-то неприятность - в сильные морозы при заводке выдавило уплотнительную резинку масляного фильтра
Фильтр был оригинал?
оригинал, но не на Гетце, а на стареньком Гольф2, но все моторы устроены одинаково :grin: .
Цитата(ded)
под двигателем на зашите масло. откуда может там быть маслу и что делать
я бы еще понял вопрос если масло сливочное или растительное...
если уж такие вопросы задаешь, то только в сервис!
Когда снимешь защиту, посмотри :
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=15
похоже?
Как заметил-то? Много масла на защите?
Autosachs
9.2.2009, 22:27
Цитата(minj)
оригинал, но не на Гетце, а на стареньком Гольф2, но все моторы устроены одинаково :grin: .
Да я не про устройство, а про качество оригинальных фильтров. Акцентоводы на них матерятся сильно, как раз насчет выдавливания уплотнительного кольца в мороз повышенным давлением масла, а у нас с ними фильтр оригинальный один и тот же.
здесь целый комплекс причин может быть, например у Фольксвагеновских моторов была болезнь редукционного клапана масляного насоса-закусывало его иногда, давления не ограничивал, поэтому и выдавливало резинки фильтров и масляного радиатора при заводке при низких температурах. Но может быть и дефект самих резинок. Здесь статистику собирать надо.
сгонял на сервес выдовило резинку масленного фильтра.Машина на гарантии но в замене бесплатно отказали ведь в руководстве по эксплуатации написано не рекомендуется использование авто при -25 а на вопрос кто виноват и что делать покупатель всегда не прав сам виноват ненадо заводить было :twisted: деньги платите тогда заменим за то чтобы выеснить 200р снять зашиту 200р это при том что я им показал где бежит масло. Вопрос за какую мы гарантию плотим? :evil:
поздравляю, легко отделался, могло совсем выдавить масло и стукануть двигатель. На зиму рекомендую заливать масло 0Wхх .
заливали в сервесе mobil1 0w40 на зиму
Цитата(minj)
здесь целый комплекс причин может быть, например у Фольксвагеновских моторов была болезнь редукционного клапана масляного насоса-закусывало его иногда, давления не ограничивал
у 1,4 моторов фольца проблема маслоотделителя (сепаратора).. и трубок, которые на морозе мерзнцт и не отводят картерные газы.. намучался в свое время... о чем на фольцвакегн-клубе целая статья с картинками...
Психопад
4.11.2009, 17:50
У меня проблема, 2-ой раз уже, сифонит из под фильтра, движок 1.1 На сервисе сказали что у 1.1 Это частая проблема. Прочитав тему у меня есть 3 вопроса:
1) Если поставить НЕоригинал, изменится ли ситуация в лучшую сторону
2) Можно ли заменить фильтр БЕЗ смены масла
3) Масло не сильно уменьшается в количестве, может забить до след ТО?
ГётцОднако
5.11.2009, 6:52
Цитата
2-ой раз уже, сифонит из под фильтра, движок 1.1 На сервисе сказали что у 1.1 Это частая проблема. Прочитав тему у меня есть 3 вопроса:
1) Если поставить НЕоригинал, изменится ли ситуация в лучшую сторону
2) Можно ли заменить фильтр БЕЗ смены масла
Да просто лапшу на уши вешают (за твои же деньги). Ничего там никуда не выдаливает. Просто при монтаже фильтра нарушают технологию - не смазывают резинку фильтра маслом, и слабо затягивают. После ТО-30 такаяже фигня была.
Лечится элементарно - сливаешь масло, откручиваешь фильтр, смазываешь резинку маслом, закручиваешь обратно (и затягиваешь понормальному, специальным съёмником или длинным ключом...а не от руки), заливаешь масло назад.
Впринципе, можно и без слива масла - открутить на 1 оборот (чтобы резинка ослабла), потом закрутить снова по нормальному. Но первый способ надёжнее.
Цитата(ГётцОднако)
(и затягиваешь понормальному, специальным съёмником или длинным ключом...а не от руки), заливаешь масло назад.
А потом удивляешься, чего из под него масло хлещет и фильтр не откручивается нифига )))
Про смазать маслом резинку - согласен.
Про затяжку - затягивается от руки, никаких ключей.
Чтоб снять фильтр, масло сливать не надо.
ГётцОднако
5.11.2009, 7:26
от руки их затягивать - имхо недостаточно. Если с девяточными банками такое прокатывает (там диаметр банки заметно больше...поэтому видимо, х.з.), то тут он скорее всего недокрученным оказывается, и сопливеть будет по стыку в морозы. Ключ нужен с нормальной длинной ручкой.
Все производители пишут в сервисной документации о затяжке масляного фильтра руками, никаких ключей. На гетц тоже самое, только что посмотрел.
Чтоб не сопливило - достаточно правильно подготовить поверхности фланца и обработать уплотнительное кольцо фильтра.
ГётцОднако
5.11.2009, 8:10
Незнаю, где там про "от руки" написно - в таблице момент затяжки 12-16кг
Медведь74.ру
5.11.2009, 9:49
ГётцОднако
прям таки килограмм!?
имхо: крутить надо руками, при этом никогда ничего не сопливело... а смазать резиночку - эт дело святое
ГётцОднако
5.11.2009, 9:51
что вижу, то пою.
Реально пришлось докручивать опосля сервиса - только после этого сопливеть перестало. Не понимаю, в чём проблема использовать специнструмент?
Медведь74.ру
5.11.2009, 10:00
вообще у момента размерность должна и длину содержать.
а на счет специнструмента, да проблемы нет наверное, но без навыка им и резьбу подпортить можно, а усилия рук всегда хватало
Господа ну что вы как дети...
Каждый закручивает чем сможет и как...это выбор каждого... я вот например могу руками затянуть так что потом ключом сложно отвернуть, а мой сосед наоборот ключем закручивает а потом пальчиками мона отвернуть... главное что бы прижалось поплотнее, и все будет соса солла...
ГётцОднако
5.11.2009, 12:51
Цитата
Каждый закручивает чем сможет
Почемуто вспомнился анекдот про Маугли и брёвна :smile:
73Region
5.11.2009, 13:00
А вы пробывали на гарячую затянуть?
офф
ГётцОднако
пришли в личку...
ГётцОднако
5.11.2009, 15:59
чего прислать? анекдот?
Психопад
5.11.2009, 17:43
Цитата(ГётцОднако)
Да просто лапшу на уши вешают (за твои же деньги). Ничего там никуда не выдаливает. Просто при монтаже фильтра нарушают технологию - не смазывают резинку фильтра маслом, и слабо затягивают. После ТО-30 такаяже фигня была.
Лечится элементарно - сливаешь масло, откручиваешь фильтр, смазываешь резинку маслом, закручиваешь обратно (и затягиваешь понормальному, специальным съёмником или длинным ключом...а не от руки), заливаешь масло назад.
Впринципе, можно и без слива масла - открутить на 1 оборот (чтобы резинка ослабла), потом закрутить снова по нормальному. Но первый способ надёжнее.
Не не, 1 раз оффициалы делали, 2-ой раз на другом сервисе, и резиночку смазывали....
Здравствуйте всем!
С этими морозами вылезла такая проблема. Вчера машинка завелась с 2 раза, вроде все нормально, если учесть, что было -25. Сегодня -27, попробовала завести-сначала не смогла (побоялась долго крутить), пошла читать форум, потом пошла заводить, включила габаритки, черех 30 сек повернула ключ, машинка завелась со 2 оборота.
Потом услышала (я всегда прислушиваюсь к звукам в машине) подозрительный треск (щелчок). Вышла из машины и увидела лужу масла, сразу заглушила. Масло mobil1 0w40, менялось в сентябре на ТО1.
Вопросы: только ли в фильтре дело?
и вообще - что делать в таких случаях?
Seregin
16.12.2009, 11:30
Имею в эксплуатации 2 гетца 1,3 и 1,4. У 1,4 - подтекание масла из под резинового кольца фильтра - обычное дело. А в мороз при холодном запуске особенно. Фильтра беру одинаковые, оригиналы. Резинку смазываю, затягиваю не ключом но не слабо. Но время от времени такая ерунда происходит. Видимо какая то детская болезнь.
Psihea
Смотреть сколько осталось масла в двигателе и откуда оно бежало. Если из под фильтра - подтянуть и если уровень в норме заводить и снова смотреть - бежит или нет. Бывают ещё случаи срывания шлангов ГУРа в мороз.
Лучше для этой цели использовать технически грамотного мужчину .
Всегда меняю масло сам. Заметил что фильтр после замены через некоторое время ослабевает ! Видимо резинка прожимается, плюс разность температур тоже сказывается. Теперь и уже давно делаю так : Затягиваю фильтр от руки сколько можно (смазав естественно резинку), проехав около 1000 км снова подтягиваю фильтр. Реально докручивается ещё на пол-один оборот !
Психопад
17.1.2010, 19:04
А сверху или каждый раз защиту снимаете?
casha12345
17.1.2010, 20:26
Психопад
Свеху всё получается, чтобы не было масла на защите, ложи на защиту старый воздушный фильтр под маслянный фильтр, когда откручиваешь маслянный фильтр, всё будет чисто и сухо.
casha12345
17.1.2010, 21:43
Seregin
Цитата
Имею в эксплуатации 2 гетца 1,3 и 1,4. У 1,4 - подтекание масла из под резинового кольца фильтра - обычное дело.
Нет это неисправность в фильтре или маслянном насосе, в фильтре может резьба криво нарезана ( он закручивается набок) резинка разной толщены, обвальцовка плохая,в маслянном насосе мог закоксоваться редукционный клапан отчего повышается давление в системе, что очень плохо для ДВС с гидрокомпенсаторами т.к повышенное давление передавливает гидрокомменсаторы и клапона не закрываются ( давление должно быть минимум 0.8-1кг максимум 3-3.5кг для ДВС с гидрокомпенсаторами)
Цитата(Психопад)
А сверху или каждый раз защиту снимаете?
У меня стальной нету. Снимаю только пластмассовый щиток.
Всем привет! Стала замечать, что у меня под машиной образуются маслянистые лужицы, для примера с 9.00 до 18.00 натекает диаметром 8-10см. Это все начало происходить в конце декабря, смотрела уровень масла было чуть ниже max. Почти все НГ праздники машинка стояла, когда я решила проехаться, то под ней была уже полноценная лужа (на снегу особенно хорошо видно), по щупу масло уже было на min. Сразу же отогнала в сервис (не к нашим официалам, там запись была), сказали, что при последнем ТО перетянули масляный фильтр. А ТО приходила в Автомире на Дмитровском ш. Очень неприятно.
Ужас какой то...!!! Как так можно его перетянуть ??!! Это получается они ему завальцовку сорвали, так как резинку невозможно выдавить оттуда ! У меня на Таврии раньше был случай, что резинку выдавило маслом прямо на ходу... Фильтр недотянул.. . Увидел загоревшуюся лампочку аварийного давления и в зеркало заднего вида шлейф масла на асфальте ! Глушу мотор и останавливаюсь на обочине. Волосы дыбом !!! :grin: Машина новая, 10000 км пробегу всего, чуть не угробил двиг. ! А вам надо было сразу ехать в сервис, после обнаружения первых капель масла ! С этим шутить нельзя !!!
может редукционный клапан козлит(((
Тогда не только резинки выдавливает, но и корпус фильтра давлением разрывает.
Контрольный манометр вам в помощь. И не тяните с проверкой давления в системе смазки :!:
У меня 1.3. Травит откуда то масло, не понятно, а что уходит это факт. Заехал к офицалам, они не нашли причину. Поехал в сервис, они сказали мыть двигатель и через 2 дня приезжать-установим причину!!! Вот когда скажут, напишу причину и как с этим бороться!!!!
Цитата(casha12345 @ 17.1.2010, 21:43)

SereginЦитата
Имею в эксплуатации 2 гетца 1,3 и 1,4. У 1,4 - подтекание масла из под резинового кольца фильтра - обычное дело.
Нет это неисправность в фильтре или маслянном насосе, в фильтре может резьба криво нарезана ( он закручивается набок) резинка разной толщены, обвальцовка плохая,в маслянном насосе мог закоксоваться редукционный клапан отчего повышается давление в системе, что очень плохо для ДВС с гидрокомпенсаторами т.к повышенное давление передавливает гидрокомменсаторы и клапона не закрываются ( давление должно быть минимум 0.8-1кг максимум 3-3.5кг для ДВС с гидрокомпенсаторами)
Фильтра меняю как положено, беру оригиналы, но подтекания периодически повторяются. Особенно зимой при запуске холодного авто. Сервисмены говорят - обычная ситуация.
klaustrafob
1.6.2010, 22:56
Цитата(-xXx- @ 23.5.2010, 17:55)

У меня 1.3. Травит откуда то масло, не понятно, а что уходит это факт. Заехал к офицалам, они не нашли причину. Поехал в сервис, они сказали мыть двигатель и через 2 дня приезжать-установим причину!!! Вот когда скажут, напишу причину и как с этим бороться!!!!
Ну и что?!!?!?!?! Что дальше то?!?!?!?! Узнал в чём дело то!?!?!?!
Цитата(klaustrafob @ 1.6.2010, 22:56)

Цитата(-xXx- @ 23.5.2010, 17:55)

У меня 1.3. Травит откуда то масло, не понятно, а что уходит это факт. Заехал к офицалам, они не нашли причину. Поехал в сервис, они сказали мыть двигатель и через 2 дня приезжать-установим причину!!! Вот когда скажут, напишу причину и как с этим бороться!!!!
Ну и что?!!?!?!?! Что дальше то?!?!?!?! Узнал в чём дело то!?!?!?!
у меня тоже сифонит масло нужно менять сальник распредвала.кто небудь сам его менюл?