Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отключение коробки АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
coks
Столкнулся с такой проблемой:при нажатии педали газа в пол,стоя на месте,машина не срывается с места,а стоит на месте и ревет двигателем.Коробка не сцепилась с двигателем.Это же происходит и на скорости,примерно до 40 км/ч точно.после 60 начинает работать кикдаун.Это у меня только такие проблемы или это предусмотрено конструкцией,просто пробовал на других машинах с автоматом,у них все нормально и машина сразу рвет с места.
Вовка
Цитата
при нажатии педали газа в пол,стоя на месте,машина не срывается с места,а стоит на месте

Попробуй передвинуть в рычаг в положение D

Цитата
Это же происходит и на скорости,примерно до 40 км/ч точно.после 60 начинает работать кикдаун

А как Вы разогнались до такой скорости, если машина стоит на месте и ревёт??
kya
фигня какая-то, так быть не должно. При нажатии "в пол" конечно же машина рвет когти (шипы), хоть с места, хоть нет. А на других передачах кроме D пробовали ?
coks
Кроме "Драйв" на других не пробовал,сейчас после работы попробую.Краем уха слышал,что может стоять какая то хрень транспортировачная,специально ограничивающая функции машины при транспортировки от производителя к дилерам,а те в свою очередь должны их снимать.может у меня они попросту забыли что то отключить.Знаю что на "десятке" это делается при помощи компьютера.
coks
Цитата(Вовка)
Цитата
при нажатии педали газа в пол,стоя на месте,машина не срывается с места,а стоит на месте

Попробуй передвинуть в рычаг в положение D

Цитата
Это же происходит и на скорости,примерно до 40 км/ч точно.после 60 начинает работать кикдаун

А как Вы разогнались до такой скорости, если машина стоит на месте и ревёт??


Ну наверное я воткнул D иначе не разогнался бы
LexLi
Цитата
Знаю что на "десятке" это делается при помощи компьютера.

Пардон.. О какой "десятке" речь?

Кстати, о какой модели гетца идет речь, рестайл? Пробег тоже интересует..
coks
Цитата(LexLi)
Цитата
Знаю что на "десятке" это делается при помощи компьютера.

Пардон.. О какой "десятке" речь?

Кстати, о какой модели гетца идет речь, рестайл? Пробег тоже интересует..


да наш обычный ВАЗ десятого семейства,а машина 1.4 АТ рестайл,пробег 45 000
coks
Вчера вечером решил опробовать еще разок ускорение,из четырех раз один раз двигатель отключил коробку,но в трех остальных нет такого резкого ускорения как я думал что будет)),обычный плавный разгон.может сцепление врёт с самого начала?
Anna
coks


Странно как-то...может попробовать ногу с педали тормоза для начала убрать..... :grin:
Anna
coks


Смех смехом а для начала не мешает почитать мануал..там все черным по белому написано: включил D убираеш ногу с педали тормоза и ПЛАВНО нажимаеш на педаль газа....вот как-то так....

Кстатит если ты пытаешся так стартовать на льду...наверняка колеса пробуксовывают что не есть гуд для АКПП.
coks
в мануале также указано,что не надо в первые 1500 или 3000 км,резко давить на газ,а потом сколько хочешь.
Что ж получится:стою я на светофоре,а тут из-за поворота выскакивает какая нибудь "газель" и не справившись с управлением несется на тебя,сзади машины,а вперед я не могу,ускориться,так как по инструкция я должен плавно тронуться.и останется вспомнить все хорошее и все плохое что я сделал в этой жизни))))
Одно такое ускорение мне один раз помогло,на МКАДе увернуться от куска фанеры.
Wowick
Аня, человек, как я понял, пишет про то как УСКОРЕННО разгонятся, а то что ты ему советуешь, это вариант для ЧАЙНИКОВ, для которых в общем-то и придумана АКПП.
А автор, купив машину с АКПП хочет делать то, для чего нужно было просто купить машину с механической коробкой и на ней жечь сцепление, а не парить форумчанам мозги.
Вовка
coks
Продай Гетц - купи 10-ку!!!
coks
Цитата(Wowick)
Аня, человек, как я понял, пишет про то как УСКОРЕННО разгонятся, а то что ты ему советуешь, это вариант для ЧАЙНИКОВ, для которых в общем-то и придумана АКПП.
А автор, купив машину с АКПП хочет делать то, для чего нужно было просто купить машину с механической коробкой и на ней жечь сцепление, а не парить форумчанам мозги.


При покупке авто я прекрасно осознавал,что автомат не механика и он будет более заторможен,но я указал в первом посту,что двигатель вообще отключает коробку в режиме езда,а не то что я собираюсь каждый раз с пробуксовкой трогаться,бывают ситуации когда надо сделать разгон,а увы машина стоит на месте и ревет на 5000 оборотов.мне кажется это не нормальным.
carambas
Цитата(coks)
может сцепление врёт с самого начала?

гте ты в АКПП сцепление увидел? :shock:
Damon
coks
С АКПП явные проблемы. Для начала посмотри уровень масла в коробке и его цвет и т.п.
Но лучше в сервис. Само явно не вылечится.

Да, как и сказал carambas, сцепления у тебя нет. Вообще. ;-)
Rustrust
Так быть не должно. При включенной D на месте обороты 5000 не должны быть ни при каких нажатиях на педаль газа (есть такая проверка для Акпп). Проверь уровень масла в акпп - если в порядке то СРОЧНО к дилеру.
coks
Ну фиг знает,я принцип работы автомата не знаю,но что то же должно соединять коробку с двигателем в режиме передачи
Wowick
Вот там стоИт гидротрансформатор, который передает вращение через масло, уровень и цвет которого тебе уже несколько раз посоветовали посмотреть. У меня механика, но присоединяюсь к этим советам.
А в будущем, перед тем как пытаться насиловать АКПП (да и вообще любое устройство) такими режимами, советую изучить устройство АКПП, чтобы понимать что и как ты насилуешь, и чем тебе это может грозить.
Damon
Цитата(coks)
Ну фиг знает,я принцип работы автомата не знаю,но что то же должно соединять коробку с двигателем в режиме передачи

Масло. Если гидрач не блокирован.

А в всязи с выделенным, в сервис срочно, не дожидаясь перетонита. Особенно если еще на гарантии.
coks
Цитата(Rustrust)
Так быть не должно. При включенной D на месте обороты 5000 не должны быть ни при каких нажатиях на педаль газа (есть такая проверка для Акпп). Проверь уровень масла в акпп - если в порядке то СРОЧНО к дилеру.


причем это я заметил сразу после обкатки,подумал что так должно быть,месяца через два попробовал,такая же хрень,думал защита коробки или чего нибудь подобное.А тут бац и не должно так быть.А как масло проверить,там как в движке,такой же щуп для масла?
Damon
coks
Цитата
А как масло проверить,там как в движке,такой же щуп для масла?

[obm] За 45000 км инструкцию не читал принципиально?
И под капот не заглядывал?

В такой случае дуй в сервис, как уже не раз сказали.
coks
Цитата(Damon)
Цитата(coks)
Ну фиг знает,я принцип работы автомата не знаю,но что то же должно соединять коробку с двигателем в режиме передачи

Масло. Если гидрач не блокирован.

А в всязи с выделенным, в сервис срочно, не дожидаясь перетонита. Особенно если еще на гарантии.


но уву не на гарантии,самое интересное,что вообще больше нет отклонений от нормальной работы АКПП.
Damon
Цитата(coks)
но уву не на гарантии,самое интересное,что вообще больше нет отклонений от нормальной работы АКПП.

А какие тебе еще отклонения нужны. Коробка не выполняет свою основную задачу, не переключает передачи. Пока не всегда.

Цитата
но уву не на гарантии

Тогда готовь деньги. Может обойдется малой кровью, а может и нет.
ИМХО тысяч в 30-35 и больше легко может оказаться.
Anna
Wowick


Ну насчет АКПП для чайников мы с тобой в другой теме как-нить поспорим....особенно по зимней езде....еще как надо быть не чайником....и поверь масса людей сознательно пересели с механики на автомат будучи далеко не чайниками. :cool:

coks

Вообще-то по хорошему если присутствует серьезная неисправность АКПП должен загореться индикатор на панели....насколько я понимаю он у тебя не горит.....

У меня все больше и больше складывается впечатление что дело не в коробке а в незнание элементарных принципов езды на АКПП.

В любом случае поездка в авторизованный сервис не повредит МТК, не починят так х-оть расскажут че делаеш не так.
coks
Масло проверил,светлое,в хорошем состоянии.а вот по отметкам на щупе не понимаю,масло находится намного выше отметки "НОТ"
съезжу на диагностику,полюбому лучше ранше вылечить болезнь.
Всем огромное спасибо за советы!
coks
узнаю что скажут у дилеров,отпишусь,может у кого будет такая же проблемка
coks
coks

Вообще-то по хорошему если присутствует серьезная неисправность АКПП должен загореться индикатор на панели....насколько я понимаю он у тебя не горит.....

У меня все больше и больше складывается впечатление что дело не в коробке а в незнание элементарных принципов езды на АКПП.

В любом случае поездка в авторизованный сервис не повредит МТК, не починят так х-оть расскажут че делаеш не так.[/quote]

на панели приборов всё ОК,все диагностирующие лампы гаснут
carambas
масло проверял на заведённом авто?
на D/R перед проверкой переклю4ал?
Damon
Anna
Цитата
Вообще-то по хорошему если присутствует серьезная неисправность АКПП должен загореться индикатор на панели....насколько я понимаю он у тебя не горит.....

ЕМНИП дажеко не все неиспровности будут отображены. Чисто механические - нет. Но это наверное, к примеру, Александр23 скажет лучше.
Вовка
coks
Он просто выжимает педаль тормоза, как на механике, и педалями ловит момент, када трогаца :grin: :grin: :grin: на 5К оборотах
LexLi
Anna
Когда была неисправность у моего авто, индикация отсутствовала напрочь... коробка работала только на 2 и 3 ступень.. у нашего аппонента походу таже фигня..

coks
Продолжаю тупить.. причем АКПП и "десятка"? У Вас был ТАЗ с автоматом?
Александр23
Индикатор загорается только при электрических проблемах (завис соленоид, датчик отвалтлся). Ошибку в гидромозгах не покажет. Если при проверке на ЗАВЕДЕННОМ моторе уровень выше "НОТ", то накрылся масляный насос коробки.
Александр23
Смотри: доки на Гетц -> Getz_Shop_2003_Rus_PDF -> TR -> Автомат -> страница TR15 -> процедура проверки №3.
coks
Коробку протедеагностировали,как назло всё в идеале,при диагностике она не отключилась.все режимы работали в нормальном состоянии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.