Доброе время суток. Поиском искал. Проблема в следующем.
Когда стоишь на светофоре в положении D или в гараже в положении P иногда дергается двигатель на 1-2 секунды, потом нормально работает. Как будто троит. Бывает не постоянно. Может быть, может не быть.
Может, у кого было такое, подскажите, где рыть.
Двигатель 1.3, автомат. Пробег 85000.
Свечи менял 7000 назад. Высоковольтные провода новые оригинальные.
casha12345
9.2.2009, 19:14
Biotic
Попробуй порыть свечи, увеличенный зазор.
Буду пробовать. Еще пожелания и предложения?
Заправляюсь 92 на лукоеле
в Краснодаре не знаю более качественных заправок.
что значит двигатель дергается? может дергания в коробке?
движок начинает трясти на 1-2 секунды
такая же ерунда когда на горячую стоишь двигатель 1-2 секунду дергается потом все нормально!год так ездил оказалась пробитой гофра поменял и тут вылез чек сделал диагностику оказалась лямбда!сказали из за этого и дергается!
вообщем такая беда отключил лямбду проехался без нее машинка стала резвее разгонятся но вот на светофорах так и дергается!пока решил его не менять стоимость у нас в городе 3350р поменять и самому легко можно!сейчас почистил дроссельную заслонку посмотрим что будет дальше!
ГётцОднако
10.2.2009, 15:33
а может дёргается, когда электровентилятор охлаждения включается (ну или другая какая мощная нагрузка)? Лампочки не притухают в момент дёрганья?
Отпишись чем все закончилось
Про нагрузку есть такая тема, но это другое. Там совсем помелочи.
вентилятор не включается так как печка работает!все остальное выключено при остановке дергается все также!есть у кого какие предложения?
может датчик какой нить шалит?
ГётцОднако
10.2.2009, 16:25
обороты по тахометру сильно проседают в момент дёрганья? Красная лампочка "чек масло" не помаргивает?
Обороты не проседают, чек не моргает. Раньше такое было. Чек моргал пару раз. Помогла замена свечей. Сейчас разобрался в чем проблема. На новых высоковольтных проводах проскакивала искра видимая не вооруженным глазом даже при свете дня. Провода похоже плохие купил хотя и заказывал через exist. Провода менял потому что на старых тоже самое было только в другом месте искру было видно. Из-за чего могут умирать провода?
ГётцОднако
10.2.2009, 17:02
Из за аномально-большого зазора в свечах. Чем больше зазор, тем выше напряжение на высокой стороне (киловольт так 50 вместо положенных 30ти). Или наконечник провода плохо контачит. Или провода совсем не родные, и их погонное сопротивление существенно меньше, чем нужно.
Ну может (теоретически) из за межвиткового замыкания в катушке - но это помоему экзотика, ниразу не видел такого, хотя говорят бывает.
смотрел у себя искры вроде не видел по проводам!
свечи уже новые стоят проехал 100км на них!
сегодня интересный момент заметил погода не влажная температура -7 солнышко светит!и вот интересно машина не дергается вообще!из за чего может дергатся во влажную погоду?
кажется у тебя все таки где-то проскакивает искра. В темноте открой капот и посмотри.
а где смотреть то, вроде открывал смотрел искр не видел!
Катушка, провода, свечи.
Почисти все от грязи. Может вода в свечных колодцах.
Когда снова начнет колбасить двигатель дождись ночи и в темноте хорошо должно быть видно искру.
так и не решил прав лешили!но сьездил на диагностику сказали полетела верхняя лямбда пока машина стоит поменяю лямбду поставлю от ваза а там посмтрим!а у тебя как продвежения?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.