Проявляется не всегда. Было всего три раза после стоянки на морозе ниже -20.
При включении ключа в положение On (когда должны загореться все лампочки на приборке) вдруг раздается страшный электрический треск в панели приборов (как будто что-то искрит) и лампочки на приборке мерцают синхронно с треском. Источник звука предположительно слева под ветровым стеклом. Лечится выключением и повторным включением через полминуты.
Машине полгода. В сервисе электрик сказал, что не знает что это, и искать причину очень сложно (глюк не воспроизводится).
Что это может быть? Насколько может быть опасно?
Может ли это быть следствием некачественно установленной сигналки?
Александр23
9.2.2009, 21:37
Откуда электрик?
Где ставил сигналку?
С автозапуском сигналка?
Электрик из официального автоцентра Hyundai.
Сигналку ставил в другой конторе по допам, но похоже они серьезно подходят к делу. К тому же на гетсах специализируются
Сигналка с автозапуском.
Александр23
9.2.2009, 22:01
Предполагаю проблемы с сигналкой. Узнай, что блокировали. К официалам во избежание санкций желательно ехать со 100% уверенностью, что не сигналка.
The Chief
9.2.2009, 22:19
Цитата(mx)
При включении ключа в положение On (когда должны загореться все лампочки на приборке) вдруг раздается страшный электрический треск в панели приборов (как будто что-то искрит) и лампочки на приборке мерцают синхронно с треском. Источник звука предположительно слева под ветровым стеклом. Лечится выключением и повторным включением через полминуты.
Особенность работы стартера при сильно разряженном аккумуляторе. Только трещать начинает не в "On" а в "Start". У меня такое было, помогла только подзарядка аккумулятора.
Александр23
9.2.2009, 22:24
The Chief
Два возражения. Автор уверенно описал положение ключа, через полминуты сдохший до треска втягивающего реле аккум. не воскреснет.
The Chief
9.2.2009, 22:32
Цитата(Александр23)
The Chief
Два возражения. Автор уверенно описал положение ключа, через полминуты сдохший до треска втягивающего реле аккум. не воскреснет.
1. Автор мог и ошибиться в описании или просто запамятовать.
Ау, автор! Точно просто при включении зажигания, а не при попытке завестись?
2. При -20 - вполне может. Одна короткая (<3 сек) попытка завестись равнозначна "прогреву" аккума фарами. На пару градусов электролит прогрелся - сюрприз! - завёлся. Тоже много раз было, с разными машинами.
1. Да точно, точно. Специально обращал внимание. До стартера дело не доходило.
Александр23
9.2.2009, 22:42
The Chief
Это все понятно. Но при -20 очень маловероятно, да на впрысковой.
Сегодня проблема опять проявилась. Температура за бортом около -3, после небольшого пробега заглушил у мгазина, а когда вышел - не смог завести. Симптомы такие же:
включаем в положение Acc - все как обычно, включаем дальше в On - должны загорется лампочки на приборке, заработать топливный насос и и стрелка уровня топлива в баке встать на место - а реально, ничего не происходит! Но зато раздаются щелчки в приборке (по звуку похоже на какую-то релюшку, которая почему-то не может включиться). Звук идет из-за панели предохранителей откуда-то. Сначала короткими такими трелями, затем одиночными щелчками с разной периодичностью (1-5 сек).
Что еще заметил: свет в салоне включается как обычно, стартер крутит, если ключом дальше в Start повернуть, но движок не подхватывает (бензонасос не работает). Выключение/включение ситуацию не меняет. Ключ в замке шевелить пробовал. Предохранители подергал. Разъемы, какие достал, пошевелил.
Решилась проблема через 5 минут сама. Просто при очередном включении зажглась панель, заработал ТНВД и прочее. Завел и поехал.
Что бы это все значило? :-s
Александр23
11.2.2009, 23:51
Цитата(mx)
Сегодня проблема опять проявилась.
Так и должно быть. Я так понял, ты ничего не предпринимал?
Пока ничего не предпринимал..
А почему так и должно быть?
Александр23
12.2.2009, 0:09
Потому что с твоего первого сообщения ничего не изменилось. Само, думаешь, пройдет? Это не насморк.
Цитата
Предполагаю проблемы с сигналкой. Узнай, что блокировали.
Будешь тянуть - проводку спалишь.
Был в сервисе, где сигналку ставили. Естественно причину не определили (да и нереально это ИМХО), но поменяли превентивно одну релюшку, которая могла вызывать подобные симптомы.
Плюс поставили пучок проводов со светодиодиками в лючок предохранителей. Это индикаторы из разных электроцепей. Если глюк повторится, буду смотреть какие индикаторы горят и по их комбинации впоследствии спецы из сервиса определят, где неконтакт.
Чем кончилось?
Вчера супруга с похожими симптомами оказалась, правда моргание проявилось рри попытке завестись - поставил рядом Паджеру с гелеевой 75-кой, прикурил.. делает пол оборота и все тухнет :shock:
до прикуривания батарея 8-9В
после 11В...
Но даже при присоеденённом доноре она не завелась :sad:
Дольше ждать не стал - поехали домой, бросив засранца у жениной работы..
Видимо провода г... были, сегодня воткнул туда такой же аккумулятор от сида - завёлся.
Цитата(Кеша)
Чем кончилось?
Ничем. После замены релюшки (от сигнализации) проблема не появлялась. Видимо в ней дело и было..
Александр23
9.5.2009, 22:05
Жалко. А так хочется чуда... :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.