Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электрический треск в приборной панели при включении в мороз
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
mx
Проявляется не всегда. Было всего три раза после стоянки на морозе ниже -20.
При включении ключа в положение On (когда должны загореться все лампочки на приборке) вдруг раздается страшный электрический треск в панели приборов (как будто что-то искрит) и лампочки на приборке мерцают синхронно с треском. Источник звука предположительно слева под ветровым стеклом. Лечится выключением и повторным включением через полминуты.
Машине полгода. В сервисе электрик сказал, что не знает что это, и искать причину очень сложно (глюк не воспроизводится).

Что это может быть? Насколько может быть опасно?
Может ли это быть следствием некачественно установленной сигналки?
Александр23
Откуда электрик?
Где ставил сигналку?
С автозапуском сигналка?
mx
Электрик из официального автоцентра Hyundai.
Сигналку ставил в другой конторе по допам, но похоже они серьезно подходят к делу. К тому же на гетсах специализируются
Сигналка с автозапуском.
Александр23
Предполагаю проблемы с сигналкой. Узнай, что блокировали. К официалам во избежание санкций желательно ехать со 100% уверенностью, что не сигналка.
The Chief
Цитата(mx)
При включении ключа в положение On (когда должны загореться все лампочки на приборке) вдруг раздается страшный электрический треск в панели приборов (как будто что-то искрит) и лампочки на приборке мерцают синхронно с треском. Источник звука предположительно слева под ветровым стеклом. Лечится выключением и повторным включением через полминуты.

Особенность работы стартера при сильно разряженном аккумуляторе. Только трещать начинает не в "On" а в "Start". У меня такое было, помогла только подзарядка аккумулятора.
Александр23
The Chief
Два возражения. Автор уверенно описал положение ключа, через полминуты сдохший до треска втягивающего реле аккум. не воскреснет.
The Chief
Цитата(Александр23)
The Chief
Два возражения. Автор уверенно описал положение ключа, через полминуты сдохший до треска втягивающего реле аккум. не воскреснет.

1. Автор мог и ошибиться в описании или просто запамятовать. Ау, автор! Точно просто при включении зажигания, а не при попытке завестись?
2. При -20 - вполне может. Одна короткая (<3 сек) попытка завестись равнозначна "прогреву" аккума фарами. На пару градусов электролит прогрелся - сюрприз! - завёлся. Тоже много раз было, с разными машинами.
mx
1. Да точно, точно. Специально обращал внимание. До стартера дело не доходило.
Александр23
The Chief
Это все понятно. Но при -20 очень маловероятно, да на впрысковой.
mx
Сегодня проблема опять проявилась. Температура за бортом около -3, после небольшого пробега заглушил у мгазина, а когда вышел - не смог завести. Симптомы такие же:
включаем в положение Acc - все как обычно, включаем дальше в On - должны загорется лампочки на приборке, заработать топливный насос и и стрелка уровня топлива в баке встать на место - а реально, ничего не происходит! Но зато раздаются щелчки в приборке (по звуку похоже на какую-то релюшку, которая почему-то не может включиться). Звук идет из-за панели предохранителей откуда-то. Сначала короткими такими трелями, затем одиночными щелчками с разной периодичностью (1-5 сек).
Что еще заметил: свет в салоне включается как обычно, стартер крутит, если ключом дальше в Start повернуть, но движок не подхватывает (бензонасос не работает). Выключение/включение ситуацию не меняет. Ключ в замке шевелить пробовал. Предохранители подергал. Разъемы, какие достал, пошевелил.

Решилась проблема через 5 минут сама. Просто при очередном включении зажглась панель, заработал ТНВД и прочее. Завел и поехал.
Что бы это все значило? :-s
Александр23
Цитата(mx)
Сегодня проблема опять проявилась.
Так и должно быть. Я так понял, ты ничего не предпринимал?
mx
Пока ничего не предпринимал..
А почему так и должно быть?
Александр23
Потому что с твоего первого сообщения ничего не изменилось. Само, думаешь, пройдет? Это не насморк.
Цитата
Предполагаю проблемы с сигналкой. Узнай, что блокировали.
Будешь тянуть - проводку спалишь.
mx
Был в сервисе, где сигналку ставили. Естественно причину не определили (да и нереально это ИМХО), но поменяли превентивно одну релюшку, которая могла вызывать подобные симптомы.
Плюс поставили пучок проводов со светодиодиками в лючок предохранителей. Это индикаторы из разных электроцепей. Если глюк повторится, буду смотреть какие индикаторы горят и по их комбинации впоследствии спецы из сервиса определят, где неконтакт.
Кеша
Чем кончилось?
Вчера супруга с похожими симптомами оказалась, правда моргание проявилось рри попытке завестись - поставил рядом Паджеру с гелеевой 75-кой, прикурил.. делает пол оборота и все тухнет :shock:
до прикуривания батарея 8-9В
после 11В...
Но даже при присоеденённом доноре она не завелась :sad:
Дольше ждать не стал - поехали домой, бросив засранца у жениной работы..
Кеша
Видимо провода г... были, сегодня воткнул туда такой же аккумулятор от сида - завёлся.
mx
Цитата(Кеша)
Чем кончилось?

Ничем. После замены релюшки (от сигнализации) проблема не появлялась. Видимо в ней дело и было..
Александр23
Жалко. А так хочется чуда... :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.