У меня переодически сам по себе отключается Усилитель руля (правда еще знать бы какой он у меня ЭУР или ГУР).
Это в сервис по гарантии или куда ехать?
а как вы определяете отключился он или нет ???
*Аннушка*
8.7.2005, 12:54
Вроде бы при движке 1,3 ГУР, а при 1,6 - ЭУР...
А как определяется "периодическое отключение"?
Во-во, знакомо... :???:
*Аннушка*
просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя...
*Аннушка*
просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя... - Точно, точно так :sad:
то atboy
А что делать-то :?:
*Аннушка*
8.7.2005, 21:05
Ёпрст....
Читаю форум и диву даюсь: у кого-то руль не вертится, у кого-то колёса сняли, выломав пороги, у кого-то вентилятор вылетает и по полу автомобиля прыгает....
Как же мне повезло! (три раза тьфу)
Цитата(Plasa)
*Аннушка*
просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя... - Точно, точно так :sad:
то atboy
А что делать-то :?:
Все-таки выясни ГУР у тебя или ЭУР (двигатель 1.3 - ГУР или 1.6 - ЭУР). Если ЭУР, то возможно в сервис, не знаю может ли он закусывать. Во всяком случае у приятеля такого нет. Правда я думаю там должно стоять защитное рела, если очень очень долго крутить руль на месте, но до такого состояния он его еще не доводил

. Но это все мое ИМХО по ЭУР-у.
Сейчас посмотрел мануал. ЭУР пишет свои ошибки, т.к. в случае неисправности в сервисе их должны прочитать.
Что касается ГУР, то да, при очень быстом кручении есть эффект закусывания руля. Это стандартная "фича" любого ГУР-а, как-то связанная с его устройством. Проявление закусывания может быть более или менее выражено на разных машинах и не является неисправностью. Что подтверждаают данные из литературы и собственных опыт эсплуатации трех машин с ГУР (Вольво 460, 940 и Гетц).
А нельзя ли так сделать, чтоб самому его включать и выключать? Я бы только на парковках им пользовался!
Aminazin
Цитата
А нельзя ли так сделать, чтоб самому его включать и выключать? Я бы только на парковках им пользовался!
Если у тебя ЭУР то он сам изменяет усилие усиления в зависимости от скорости движения, причем скорее всего даже до полного отключения. Такие веши умеют делать и многие ГУРы, но скорее всего там усилие регулирует не электроника, механика, и зависит не от скорости, а от сопротивления к повороту. Самый большой минус ГУРа в том что для его работы необходимо чтобы двигатель врашался с определенными оборотами, и при парковке в сложных условиях, приходится всегда подгазовывать. И еше один минус, это наличие приводного ремня на насос ГУРа, он может ослабнуть, и насос несможет создавать необходимое давление, чаше всего это какраз и проявляется
Цитата
У меня переодически сам по себе отключается Усилитель руля (правда еще знать бы какой он у меня ЭУР или ГУР).
Даже от попадания воды из лужы, на ремень может появится такой эфект.
все ИМХО.
Plasa
Цитата
то atboy
А что делать-то
Попробуй подгазовывать, если не поможет то в сервис. А вообше на ТО просто обязаны проверят натяжение приводных ремней, это операция скорее всего входит во все ТО.
Plasa
я последнее время у себя такого уже не замечаю. было на пробеге примерно с 4 до 5 тысяч. сейчас уже почти 8 тыс и никаких проблем.
даже если дотяну до ТО-1 без этой проблемы, всё равно буду жаловаться.
Botsman81
18.5.2008, 20:40
Цитата(atboy)
Во-во, знакомо... :???:
*Аннушка*
просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя...
Такая же ерунда с ЭУР, но только когда стоишь.
Botsman81
Цитата
Такая же ерунда с ЭУР, но только когда стоишь.
Уверены, что у вас ЭУР?
Botsman81
19.5.2008, 20:03
Цитата(FAnton)
Botsman81
Цитата
Такая же ерунда с ЭУР, но только когда стоишь.
Уверены, что у вас ЭУР?
Да, конечно уверен!
The Chief
20.5.2008, 1:07
Цитата(Damon)
Все-таки выясни ГУР у тебя или ЭУР (двигатель 1.3 - ГУР или 1.6 - ЭУР).
А если 1.4, тогда что?
У родителей на Акценте такая же байда с ЭУРом - переодически отключается. Считывание ошибок (диагностика) не выявила никаких проблем кроме ошибки "Некорректная работа рулевого управления". В чем проблема - на сервисе не знают.
Кто-нибудь сталкивался с подобным - как вылечилась проблема?
Авто без гарантии, поэтому замена узла (ЭУРУ) не катит, да и в нем ли проблема?
Цитата(The Chief)
Цитата(Damon)
Все-таки выясни ГУР у тебя или ЭУР (двигатель 1.3 - ГУР или 1.6 - ЭУР).
А если 1.4, тогда что?
На Гетце 1,4 - ГУР.
Klassik
Цитата
У родителей на Акценте такая же байда с ЭУРом - переодически отключается.
ТАГаз уже начал ЭУРы устанавливать на Акценты? :roll:
Вообще-то на рестайле 1,6 - ГУР, так, для особо знающих... )) И соревнования по фигурному вождению кстати показали, что ГУР действительно не справляется при экстремальном рулении, не успевает видимо, и на дуге поворота, особенно при резком "перекладывании" руля из одного крайнего (или близкого к крайнему) в другое положение - вырубается и траекторию очень трудно удержать...
НО, повторюсь, это только при скоростном рулении и высоких оборотах и сильных кренах авто...
Цитата(FAnton)
Klassik
Цитата
У родителей на Акценте такая же байда с ЭУРом - переодически отключается.
ТАГаз уже начал ЭУРы устанавливать на Акценты? :roll:
Имел в виду вот этот Акцент
http://www.hyundai.com.ua/cars/accent/
Выходит, мой случай уникальный? Ни у кого такого не было?
Сегодня, вечером парковался...долго крутил на месте, пытаясь влезть в масенькую дырочку, в результате отрубился...
Т.к. дорестайл и 1,6 можно сделать вывод, что ЭУР?
Плюнул на маленькую дырочку и пропотев, вращая руль через силу (на ходу нормально все было) перепарковался в другом свободном месте, а сам двинул читать форум...
Гарантия все равно закончилась...
Завтра пойду смотреть с утра как поведет себя машинка...
А как определить визуально ЭУР/ГУР?
[quote="Bobr"]Т.к. дорестайл и 1,6 можно сделать вывод, что ЭУР?
П/quote]
Да.
[quote=Bobr]А как определить визуально ЭУР/ГУР?[/quote]
Если ГУР, то должен быть бачок. Где находится и как выглядит хз, у самого ЭУР.
А вообще посмотри очень старые темы, там где-то есть фотка.
ИМХО на 1.6 дорестайле был именно ЭУР. Предохранителя там нету какого?
Step
Ага, пасиб - нарыл уже фоту с бачком, у меня такого нету!
Значит у меня ЭУР всеж!
Rainman
С предохранителем идея - тоже гляну!
Сам надеюсь, что всеж просто сработала какая-нибудь защита от черезмерного кручения на месте (пытался влезть со второго захода)...
:sad:
Посторонним Е
1.7.2008, 2:00
Цитата(Kikkas)
Вообще-то на рестайле 1,6 - ГУР
А Вы не ошибаетесь? На сайте Hyundai написано "ЭУР", да и бачка ГУР под капотом 1.6, вроде, не видно.
Посторонним Е
Kikkas прав.
Но на украине может быть и по другому. У нас разные поставщики.
Утром сел, завел, - все работает!!!
:grin: :grin: :grin:
Видать всеж действительно сработала защитка после того как я долго пытался запарковаться и много крутил на месте руль.
Будет наука!!!
:smile:
ИМХО - не должно так быть, чтоб от кручения руля при парковке ЭУР отключался :???: ...
На нашем Акценте тоже начиналось все с малого, и постепенно все чаще и чаще отрубается. До сих пор проблема не решена. Спецов нету. Кстати, слышно что какоето реле отключает ЭУР, при том, практически всегда при повороте влево... Защита от езды налево :shock: ?
dj_style
15.7.2008, 21:04
Да. Тема не раз обсуждалась.
У меня после замены масла в ГУРе вроде бы как и лучше стало, но потом постепенно опяять.
Теперь как: Утром еду на работу, руль среднее усилие, особенно если перед поездкой минуты 2-3 постояла с вкл. двиг.
Днём на обед и вечером домой - постояла на жаре - иногда нормально, иногда ну так туго, аж пипец, тяжело одной рукой крутить, или рывками. Иногда помогает следующее - остановка -> и несколько раз (3-4-5) на месте энергично крутить рулем до конца в обе стороны - ненадолго спасет.
Как писал Damon, "Это стандартная "фича" любого ГУР-а..." - даже в нашем маленьком городке, сажусь за руль другого Геши - нет такого эффекта!
Да что тут говорить: Недавно сел за руль Нивы папы: Какой там ГУР!!! Маленький руссский "джипппик"! И то ЛЕГЧЕ крутится руль на дороге.
Дык могет вообще не ГУР виноват, а рулевуха!?
far-read
1.11.2009, 20:17
уважаемые, у меня ближе к осени-зима с утра сразу после старта двигла лихо выкручиваю руль и .... ГУРа нет.
Потом секунд через 5 появляется.
Почему, однако ...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.