В поиске ни по словам "пламягаситель", "пламегаситель","катализатор" ничё подходящего найдено не было.
Не специалист, опишу свое видение процесса, прошу указывать на ошибки.
Пока пробег 50 тыс. км, но, поскольку давно перешился на Евро-2 глушить движок лишним сопротивлением не имею особого желания. В свое время на ВАЗ 2111 привез блок с катализатором к сварщиками, те его разрезали, вытащили катализатор, заварили обратно. Всё работало без проблем. Но там катализатор стоял под машиной, т.е. он спереди присоединялся к "штанам", те. по идее, там уже пламени не было.
Здесь выясняется, что выхлопной коллектор переходит в катализатор, и только где-то внизу (еще не смотрел) идет труба до глушителя.
1. Возможно ли здесь поступить также, как и с ВАЗ-2111. Т.е. снять эту единую деталь, отвезти ее к сварщикам, вытащить внутренности и заварить обратно. Или в связи с близостью выхлопного коллектора там будет что-то догарать и эта конструкция за очень конечное время прогорит? Кстати, там какие-то прокладки между двигателем и этим катализатором стоЯт? А их при такой операции менять надо, или можно старую использовать?
2. Или же нужно обращаться к специалистам, чтобы те варили некую конструкцию из труб, причем по абсолютно индивидуальному заказу?
3. Есть ли какие то промышленные образцы этих пламегасителей, которые можно было бы туда с конечными затратами установить заместо (или внутрь) этого "опустошенного" штатного корпуса катализатора.
Уже обсуждалось не раз.
Надо ставить пламегаситель.
По деньгам примерно 2500р пламегаситель и 2500р за его врезку. В регионах наверняка работа дешевле будет стоить.
Я конечно благодарю модератов и админов этого сайта, но по указанным словам в поиске ничего полезного нет.
МОжно либо отослать к указанным темам, либо сообщить какой именно пламегаситель надо ставить. Есть какой-то штатный (заводской и продающийся в магазинах) или надо заказывать изготовление.
Цитата(Wowick)
Я конечно благодарю модератов и админов этого сайта, но по указанным словам в поиске ничего полезного нет.
МОжно либо отослать к указанным темам, либо сообщить какой именно пламегаситель надо ставить. Есть какой-то штатный (заводской и продающийся в магазинах) или надо заказывать изготовление.
Идем на www.exist.ru , ищем каталог на корейцев, getz, выпускная система и и видим два варианта с катом и без убеждаемся, что дорого, идем в googlе ищем удаление ката, пламягаситель и.т.д. делаем и не паримся.
Цитата(bg_13)
Цитата(Wowick)
Я конечно благодарю модератов и админов этого сайта, но по указанным словам в поиске ничего полезного нет.
МОжно либо отослать к указанным темам, либо сообщить какой именно пламегаситель надо ставить. Есть какой-то штатный (заводской и продающийся в магазинах) или надо заказывать изготовление.
Идем на www.exist.ru , ищем каталог на корейцев, getz, выпускная система и и видим два варианта с катом и без убеждаемся, что дорого, идем в googlе ищем удаление ката, пламягаситель и.т.д. делаем и не паримся.
Чуть добавлю
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=30800004 смотрим на leaded.
А никто не может порекомендовать людей или конторы, которые проверены именно на Гетцах? Ну или самопрорекламироваться. Можно в личку. При конечном бюджете могу и в другой город съездить без проблем. Прошивкой то люди активно занимаются, может кто и по катализаторм есть специалисты?
BlackMakler
13.2.2009, 16:06
А что даст пламик?
Черный маклер, он нужен, чтобы глушитель не прогорал. Или ты о чем спрашиваешь?
Wowick
в Петрозаводске не подскажу, в Мск есть.
Кста если вваривать пламик, нужно и чиповаться, иначе чек загорится.
Мамедова Светлана
24.2.2009, 13:22
как увеличеть мощность 1:6л и на сколько?
Народ, Вы прежде чем темы создавать пошарьтесь немного не поиском а так... хотяб по первым страницам раздела, к примеру тюнинг... там про пламик и катализатор и вполне адекватная фота с тем, во что он превращается... раздел тюнинг, тема валы прямотоки кулиса.
Я поставил, счастлиф.
Покупка Ёжика
1.6.2009, 11:54
TuXaMaT
у меня проблема: горит СНЕСК, код ошибки Р0131. В Ависе сказали, что гофра прогорела - вварил новую у Тоши. СНЕСК опять загорелся (даже после сброса компьютером). В том же Ависе развели руками и сказали, что Катализатору пришёл ***дец (пробег 78000, Гетс, 1.3, 12 кл.). Сегодня еду к Паулюсу чиповаться, а потом к Тоше пламик ставить.
вопрос: после проделанных манипуляций если СНЕСК опять загорится с той же ошибкой - куда дальше лезть, что смотреть?
А с паулюсом созванивался?
Есть у него такая прошивка? Чтоб отключить вторую лямбду, хотя не уверен, на 1.3 есть второй лямбда зонд?, что после катализатора...
Нэ торопись, созвонись вначале, уточни.
Покупка Ёжика
1.6.2009, 13:54
Йарик
С Пашей вопрос решён - прошивка на мой агргат есть.
Да, у меня есть оба датчика))
Подробности завтра постараюсь сообщить
Цитата(Покупка Ёжика)
TuXaMaT
у меня проблема: горит СНЕСК, код ошибки Р0131. В Ависе сказали, что гофра прогорела - вварил новую у Тоши. СНЕСК опять загорелся (даже после сброса компьютером). В том же Ависе развели руками и сказали, что Катализатору пришёл ***дец (пробег 78000, Гетс, 1.3, 12 кл.). Сегодня еду к Паулюсу чиповаться, а потом к Тоше пламик ставить.
вопрос: после проделанных манипуляций если СНЕСК опять загорится с той же ошибкой - куда дальше лезть, что смотреть?
если прошьешься у Паши на евра 2 и втулишь пламик у Тоши то никуда!!! Эти имена в Москве - как Госстрах!!! Оба съели не одного Тузика на своих заморочках!!!
Цитата(Wowick)
В поиске ни по словам "пламягаситель", "пламегаситель","катализатор" ничё подходящего найдено не было.
Не специалист, опишу свое видение процесса, прошу указывать на ошибки.
Пока пробег 50 тыс. км, но, поскольку давно перешился на Евро-2 глушить движок лишним сопротивлением не имею особого желания. В свое время на ВАЗ 2111 привез блок с катализатором к сварщиками, те его разрезали, вытащили катализатор, заварили обратно. Всё работало без проблем. Но там катализатор стоял под машиной, т.е. он спереди присоединялся к "штанам", те. по идее, там уже пламени не было.
Здесь выясняется, что выхлопной коллектор переходит в катализатор, и только где-то внизу (еще не смотрел) идет труба до глушителя.
1. Возможно ли здесь поступить также, как и с ВАЗ-2111. Т.е. снять эту единую деталь, отвезти ее к сварщикам, вытащить внутренности и заварить обратно. Или в связи с близостью выхлопного коллектора там будет что-то догарать и эта конструкция за очень конечное время прогорит? Кстати, там какие-то прокладки между двигателем и этим катализатором стоЯт? А их при такой операции менять надо, или можно старую использовать?
2. Или же нужно обращаться к специалистам, чтобы те варили некую конструкцию из труб, причем по абсолютно индивидуальному заказу?
3. Есть ли какие то промышленные образцы этих пламегасителей, которые можно было бы туда с конечными затратами установить заместо (или внутрь) этого "опустошенного" штатного корпуса катализатора.
ИМХА странно вы ищите...
http://avtoglushiteli.ru/prices/mg/mg75.shtml
кроме установки пламягасителя надо будет еще обходчик второй лямбды ставить... либо ввертыш под лямбду иначе чек задолбает.
Делал у себя в ижевске у спеца по выпуску, пламик он сам сделал посредством перфорации трубы из нержавейки, цена вопроса была 4тр за все, и 3 часа работы... ну в Мск наверное подороже будет.
Подскажите пожалуйста, что лучше:
1. Поставить пламегаситель + обходчик второй лямбды
2. Поставить пламегаситель + перепрошиться на Евро 2
Цель - одна, избавиться от катализатора, который, якобы засорился
Гетц 1.3
Цитата(Боцман)
если прошьешься у Паши на евра 2 и втулишь пламик у Тоши то никуда!!! Эти имена в Москве - как Госстрах!!! Оба съели не одного Тузика на своих заморочках!!!
Подскажите, кто такие Паша и Тоша, их контакты, если можно.
Владимир1982
25.6.2009, 14:42
Боцман, привет!
Дай пожалуйста координаты где чипануть и выбить каталик можно, совсем нет времени читать и замарачиваться.
Спасибо.
alexmalibu
16.12.2011, 12:53
как самому убрать (выбить) катализатор, пробовал через первую лямбду арматурой, но она вбок идет, может отверткой толстой длинной его разодрать а потом газануть чтоб его выдуло. кто как сам делал? резать и сваривать нет желания, так как неудобно его скручивать снизу. может есть тут кто кто ездит с электронной обманкой, не прошивкой под евро 2 а с помощью конденсаторов и резисторов сам паял или кто с проставкой катается.
alexmalibu,
а чем тебе перепрошивка не нравится ??? - тянет лучше ! бежит резвее ... и танцев с бубном нету ...
alexmalibu
16.12.2011, 21:10
про прошивку сказать не могу ничего. а так не было в планах менять ее, мне и так надо сцепление менять и тормозные диски, а из за того что лучше поедет нет смысла платить 3к, лучше бенза залью. и еще меня устраивает как едет сейчас, так как не гоняю, а если надо притопить так идет хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.