были морозы выдавило резинку масленного фильтра. пробег 26000 по гарантии отказались менять что делать и почему отказали? Р.S Сказали сам виноват так как не реккомендуется заводить при-25 градасах
Цитата(ded)
были морозы выдавило резинку масленного фильтра. пробег 26000 по гарантии отказались менять что делать и почему отказали? Р.S Сказали сам виноват так как не реккомендуется заводить при-25 градасах
Пусть дадут письменный отказ, и документ где написано на рекомендованный температурный режим эксплуатации авто.. и в суд...
ГётцОднако
12.2.2009, 17:12
Ничего там никуда не выдавливает при -25. Просто его (фильтр) банально слабо закрутили на очередном ТО. У меня сопливеть маслом начал уже через 1000км после ТО-30 - пришлось подтянуть. И случаи похоже не единичные.
При -25 нет, а при - 30 сопливит...
факт тот что менять отказались вовремя заметил у нас были морозы -32 но машину не заводил.Это не доказать!что делать
ded
Дождись плюсовой погоды, и ехай на гарантию.. в чом проблем-то? :grin:
ГётцОднако
12.2.2009, 17:53
Цитата
При -25 нет, а при - 30 сопливит...
Ну так дозакрутить надо, и он перестанет сопливеть даже в -40. А ещё лучше - снять, почистить резиновое кольцо фильтра от грязи, смазать маслицем по новой, и закрутить понормальному.
Нормально был закручен - проверяли...
ГётцОднако
12.2.2009, 18:07
Плохо проверяли значит. Пусть перезакрутят заново.
Его изначально хорошо закрутили. Хорошо проверяли. Проверяли уже после того, как выдавило. Фильтр был закручен ДО УПОРА!
ГётцОднако
12.2.2009, 19:13
Вопрос лишь в величине этого самого "упора". Если уже сопливит, надо обязатьельно открутить полностью, вычистить-смазать плоскость стыка, и закрутить заново, но с ЛУЧШИМ упором.
Это справедливо для любых резьбовых соединений с уплотнительной резинкой - если споливящую пытаться просто докрутить, иногда получается обратный эффект (она там сминается чтоли, и сопливеть не перестаёт).
Сегодня снова больше -30 было, после поездок на фильтре масло. НО. Такое ощущение, что давит из шва - из под ободка, где дно фильтра завальцовано на его бок. Может такое быть? И чем грозит.
Не отвалится он где-нибудь в один момент?
для начала заменить фильтр, если повторится то разбираться с масляным насосом, а точнее с редукционным клапаном в нем - он должен ограничивать давление масла при холодном запуске.
А пуск не холодный - машина в тёплом боксе...
Dana
Если движок жалко, то меняй фильтр.
Dana
тем более меняйте фильтр - брак бывает и у оригинальных комплектующих, только процент ниже.
Цитата(Fox208)
Dana
Если движок жалко, то меняй фильтр.
Поясните...
Dana
выгонит из движка масло, если проморгаете момент можно попасть на капиталку двигателя.
Ну по идее должна лампочка давления сначала загореться...
Dana
а если зеркала цилиндров раньше задерет кого дальше винить будете? Не будете же каждый километр мерять уровень масла в двигателе?
marshal61
13.2.2009, 21:26
Какое масло залито? Должно быть как можно более жидкое. Для проверки системы смазки необходимо вкрутить манометр через переходник вместо датчика давления масла и посмотреть давление на всех режимах и при прогретом масле.
marshal61
13.2.2009, 21:55
В морозы заливайте синтетику 0w30
Я поясню. У меня масло не бежит ручьём. По крайней мере потеря масла если и есть, то она мизерна - уровень не меняется. Просто видно, что грязь на фильтре, как бы жирная в одном месте... Откуда там масло непонятно. Может это не масло?
Jarlacks
13.2.2009, 22:45
Ну развели..Dana, если сомневаешься,сделай как ГётцОднако советует и шоб там усё вокруг чисто было!) Если повторится,то выкинь этот фильтр подальше и залив в новый того же масла поставь. После пробного пуска движка проверь уровень. Всё,больше тут нечего добавить. Наверняка или развальцовка плохая или грязь между прокладкой и блоком. Как правильно фильтр затянуть читай мануал. Сильно нельзя и слабо нельзя,а на пальцах я не смогу обьяснить. Редукционный клапан не причем скорее всего.
Jarlacks
13.2.2009, 22:55
Ещё одно. В морозы все прокладки и манжеты имеют тенденцию "потеть" .Как раз хорошая проверка всех манжет получается)) Физика. Раз масло не убывает и свежего в месте предполагаемой утечки не наблюдается, то просто протри как следует тряпкой и немного покатавшись проверь- не появилось ли опять. Если нет,то езди и радуйся, если да, то все как описано выше. Удачи! ;-)
Поподробнее про "потение" можно?
скажите почему гарантии нет?
У меня такая же фигня. После езды в морозы (до -30) заметил следы масла - именно на самом фильтре, сверху и вдоль шва(где стенка завальцована в дно). Точно, как говорите - это были не подтеки масла, а его минимальное количество, растворённое в пыли, которая была на фильтре. Как будто пыль мокрая от воды, только в этом случае было масло. Уровень масла был в норме.
Сначала думал капнул туда маслом со щупа, кодга масло проверял. Но там генератор - капнуть можно, только чудом.
В СТО проверяли фильтр закручен хорошо, явных подтеков нет...
Пока было тепло - ничего не было. Но после недавних морозов снова появилась эта "жирная грязь" и снова именно вдоль шва...
Может фильтр косячный...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.