Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель застучал. Приехали :(
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Странный звук и шум двигателя
Страницы: 1, 2
Mysa
Не так давно начал замечать легкое тарахтенье в двигле. Сначала думал - придираюсь. Но сейчас звук стал более оформленным, хорошо слышным. Проявляется при оборотах 1500-1800. Видимо есть при любых, но слышно отчетливо именно в этом диапазоне.
Небольшая предистория: машинка капризничала в морозы, не хотела заводиться, залила свечки. Свечки поменял на NGK, траблы не ушли. Долго маслал после замены , чтоб завестись в первый раз. Теперь(када меньше -20) вроде все нормульно заводилось и работало. Вот теперь думаю, мож свечи не те воткнул? Подскажите какая маркировка должна быть на наших и какие они(горячие или холодные)? И в чем разниццо?
Новые свечки после появления звука выкрутил, поставил старые. Ничо не поменялось. Но думаю оставить, чтоб наши дилерские умельцы не сказали, что вот ты двигло свечками своими запорол. laugh.gif
Слушал двигло фанэндоскопом. Када слушаешь сам движок, ощущение, что дизель работает. Причем шум сильнее в правой части движка(если стоять к нему лицом). Из навесного пока подлез только к приводу гидряка, там вощще внутри звук как от бензопилы. :shock: Не знаю, нормально это или нет?
Сегодня собираюсь до сервиса доехать. Посмотрим чо скажут...
Wowick
Штатные телепаты в отпуске. Как бы угадать какой двигатель у автора, какой пробег, какие температуры на улице, какое масло залито?
Mysa
1.4 МКПП, 27770км, -10, 5w-40 Mobil1
Ashikh
у меня та же фигня пропала после замены ремня ГРМ... а можт масло какое другое залили... вобще говорили что это гидрокомпенсаторы стучат, тока почему они вдруг перестали у меня стучать =)
Mysa
съездил в сервис. Дядя гарантийщик с умным видом потыкал слушалкой в разные места, потоптался, похмурился, записал на понедельник. Считает что что-то с навесным оборудованием. Мож и так, поглядим...
ohrenet
ТОже тарахтит немного, движок 1,4 МКПП. Что на холодом, что на прогретом - нет разницы. Шумит чуток насос гура, да и вообще весь двиган неприятно шумит sad.gif... На 39000 т.км. сделали ТО 45, сейчас пробег 42000. На днях планирую визит в сервис sad.gif.
грохотайло
Маслицо не разбавилось бензинчиком?
Mysa
грохотайло
А как это выяснить?
грохотайло
Цитата(Mysa)
грохотайло
А как это выяснить?

с щупа накапай на лист бумаги масла и понюхай, если бензином воняет - меняй масло. При попытке завестись, да ещё когда и свечи заливает, остатки бензина прямым ходом идут в картер. Так что если у тебя были долгие попытки завестись, возможно тот самый случай.
Mysa
А как они в картер идут?! :shock:
Sergey26
Цитата(Mysa)
А как они в картер идут?! :shock:
через кольца, больше негде.
Mysa
Какроч, вчера приехал к дилеру диагностироваться. Мальчонго скинул ремешки навесного оборудования, завелись, все так же - стучит. Походил, потыкался, помыкался, почесал монтировкой загривок. Ничо не сделали, сказали надо ехать в головной офис в Сыктывкар(324 км), причом за свой счет :shock: . Плюс содрали 970 руб за снятие/установку ремешков и защиты. Начал возмущаться, предложили туда - бесплатно на автовозе, обратно - сам или оплатить 3500руб за автовоз.
Думаю вот согласиться, а када обратно привезут - нах послать с оплатой, в законе ведь четко прописано, что транспортировка в оба конца осуществляется за счет продавца.
Кто чо думает по этому поводу?
ГётцОднако
Цитата
Када слушаешь сам движок, ощущение, что дизель работает. Причем шум сильнее в правой части движка(если стоять к нему лицом).


Цепь растянулась?
Sergey26
Цитата(ГётцОднако)
Цепь растянулась?
откуда там цепь?
ГётцОднако
дык 16-клапанник вроде, там всегда есть цепь.
Sergey26
Цитата(ГётцОднако)
дык 16-клапанник вроде, там всегда есть цепь.
а в салоне продавец запаривал, что ремень. я начинаю бояться этих официалов...
ГётцОднако
а там и то и другое - просто привод ГРМ у хундаев необычный, не как у других: ремень крутит впускной распредвал, а выпускной крутится от впускного цепью (она какраз справа стоит, там где катушки).

Тут гдето тема есть про установку натяжителя этой самой цепи - там фото есть, как оно там интересно всё устроено.
Mysa
А как подтянуть?
Вообшэ, я думаю вряд ли цепь, скорее тогда уж башмак или натяжитель загремели. Цепь оно вроде по-другому слышно...
ГётцОднако
в том то и дело что воригинале там нету никакого натяжителя :smile: Был когдато на древних вунтрикорейских акцентах, а потом в рамках удешевления его зачемто убрали.
Вот цепь и начинает брякать, когда растянется слегка (особенно при сбросе газа).
Sergey26
Цитата(ГётцОднако)
а там и то и другое - просто привод ГРМ у хундаев необычный, не как у других: ремень крутит впускной распредвал, а выпускной крутится от впускного цепью (она какраз справа стоит, там где катушки).
это ж надо такое придумать! и зачем, непонятно.
ГётцОднако
Х.з. - наверное они так ресурс ремня ГРМ увеличивали. По ходу, там рывков и перекосов меньше в приводе ГРМ при такой кинематике (помпа в работе привода ГРМ тоже не участвует), соответственно ремешок дольше не порвётся. Ничего другого просто в голову не приходит навскидку.
Mysa
Так а все же, как цепь-то подтянуть? :???:
Скачал рук-во по двиглу, оно мало того что на английском, так еще и поверхностное достаточно. Типа если у вас клапана стучат, поменяйте их. А то я сам не догадался! :evil:
Или сцылкой киньтесь, где есть русское и подробное описалово процесса.
Fanis
Цитата(Mysa)
Скачал рук-во по двиглу, оно мало того что на английском, так еще и поверхностное достаточно. Типа если у вас клапана стучат, поменяйте их. А то я сам не догадался! :evil:
А я думал что клапана сначала пробуют регулировать, а уже потом менять :roll:
Sergey26
Цитата(Fanis)
А я думал что клапана сначала пробуют регулировать, а уже потом менять :roll:
блин! там же гидрокомпенсаторы, ничего регулировать не нужно (да и невозможно)
Fanis
Цитата(Sergey26)
Цитата(Fanis)
А я думал что клапана сначала пробуют регулировать, а уже потом менять :roll:
блин! там же гидрокомпенсаторы, ничего регулировать не нужно (да и невозможно)
Упс :oops: А гидрокомпенсаторы достаточно заменить? Или клапана тоже на замену?
Sergey26
Цитата(Fanis)
Упс :oops: А гидрокомпенсаторы достаточно заменить? Или клапана тоже на замену?
клапана - отдельно, гидрокомпенсаторы - отдельно. хотя если долго ездить с неисправными гидриками, то и клапана под замену пойдут, выпускные уж точно.
Mysa
Fanis
не вноси бурду в тему. Не знаешь - спроси, не терпится - подожди, умные дядьки посовесчаютццо и скажут.
Jarlacks
Цитата
Слушал двигло фанэндоскопом. Када слушаешь сам движок, ощущение, что дизель работает. Причем шум сильнее в правой части движка(если стоять к нему лицом).

Если как дизель то похоже на гидрокомпенсаторы. Звук небось сверху? А пробег не очень у тебя большой,так? Если гидрик подвисает или болтается внутри,то клапан нормально работать не будет,соотв. и свечку может залить и заводиться может плохо. Может засор в гидрике. Врядли цепь,если не брак заводской. Так на расстоянии толком и не скажешь. Хорошо что все ремни скидывали,так хоть можно навесное исключить. Надо чтоб моторист тебе аккуратно вскрыл клапанную крышку и все проверил,раз до дилера далеко,а там уже можно дальше рыть,если я ошибся.
Mysa
Jarlacks
Споц, попробую... Насчет звука - он када фаном слушаеш не понятно откуда, просто изнутри двигла, а вот када так стоишь - даже вроде как снизу... Гофра целая, проверял.
ГётцОднако
вот собственно подборка тем по цепной проблеме. В первой теме есть ссылка на статью Акцент-клуба, где есть фотоотчёт.

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=25407

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=29032

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=16361


Насчёт гидриков - если он затарахтел, то его отлично слышно на холостом ходу прямо из салона (цаканье такое металлическое), чуть обороты подымешь - цаканье переходит в такую барабанную дробь чтоли (ни с каким другим звуком не спутаешь).
Jarlacks
ГётцОднако
На гешке слава богу такого стука ещё не довелось послушать,а вот на немцах стареньких наслушался вдоволь... действительно когда "стакан" болтается то звук как у дизеля... хотя как тут опишешь? :grin: :grin: :grin:
ГётцОднако
Цитата
хотя как тут опишешь?


Ну - записывать в mp3 формат и выкладывать на всеобщее прослушивание наверное. Както так :smile:
Mysa
Кароч, после долгих руганий в сервисе, звонков в Сык и написания жалобы в НМС наконец-то согласились бесплатно отвезти к себе и отремонтировать. Сегодня вечером сдаю.
Единственное, что напрягает - ни слова о сроках ремонта. С одной стороны понятно, они ведь не знают что конкретно там поломатое, но с другой - напряжно как-то на неопределенный срок машину отдавать.
Ладно, поживем - увидим...
ohrenet
Тоже по тарахтенью движка обращался в сервис. Всё сделали по гарантии бесплатно, причина - успокоитель цепи распредвалов. Щас работает замечательно.
Авто Гетц 1,4 GLS 2005 г.в.; пробег чуть больше 40 т.км.
Brokly
Цитата(Mysa)
Кароч, после долгих руганий в сервисе, звонков в Сык и написания жалобы в НМС наконец-то согласились бесплатно отвезти к себе и отремонтировать. Сегодня вечером сдаю.
Единственное, что напрягает - ни слова о сроках ремонта. С одной стороны понятно, они ведь не знают что конкретно там поломатое, но с другой - напряжно как-то на неопределенный срок машину отдавать.
Ладно, поживем - увидим...


По закону должны озвучить сроки ремонта, причем точно не помню, но где то в районе месяца максимум.
Mysa
Brokly
Цитата
По закону должны озвучить сроки ремонта, причем точно не помню, но где то в районе месяца максимум.

Нет, не должны. В случае, если не заключено письменного соглашения, то по закону должны незамедлительно устранить неисправность. При этом сроки этого "незамедлительно" определяются только судом отдельно для каждого дела.

Сегодня сдавал машину - ваще выпал от нашего сервиса! Все бумажки написали, осталось принять машину и подписать с обеих сторон. Пошли принимать. Этот тип(гарантийщик) залез в машинку и дернул подрулевой переключатель дворников вверх, а я в жалобы вписал, что не работает. Дворники швааарк по сухому стеклу. Я говорю: не всегда срабатывает. Сажусь, дергаю - не работает.
Он: а че ты сразу дергаешь? нада ж падаждать.
Я: С чего это? Всегда сразу срабатывало.
Он: <вздыхает тяжело> Высшее образование у тя говоришь, че-т не видно!
Я: Да у тя тож че-т не заметно!
Пошли подписываться. Подписали, он мне и выдает: Еще раз мне "тыкнешь" - в ебало дам!
Я: Ты ж мне тыкаешь, хули?!
Он: я САМ решу как мне к ТЕБЕ обращаться.
Я: Пошел нахуй мудак! :evil:
Постоял, посопел на меня, отдал бумажки и съебся в кабинет.
О**еть!!! И ЭТО сертифицированный дилер:evil: . Я теперь Хендай ниже плинтуса расцениваю, если вот такое говно имеет возможность пролезть в дилерскую сеть, да еще и стать монополистом в регионе!

И еще момент. Они када машинку принимали нашли три скольчика маааленьких. На схемке отметили жирными крестами. Я токо када до дому дошел сообразил, что никаких коментариев не приписали. Это ж они теперь могут смело по тем местам монтировкой еба**ть и ничерта я им предъявить не смогу? Ведь отметки есть о повреждениях, а комментариев нету. Так и було все! :???: :???: :???:
Jarlacks
Mysa
Твоей выдержке можно только позавидовать! Надеюсь модеры поймут... Я бы наверно уже после первой фразы такого приёмщика-гарантийщика планку уронил! Сочувствую тебе,сам не раз бодался ещё с жигулями разными... Надеюсь что авто тебе все таки отремонтируют, ведь не этот же гоблин будет там гайки вертеть..
Mysa
Jarlacks
Было желание, единственное что остановило - опасения насчет сохранности машинки. Да и потом, если чо с гарантией накосячат и до суда дойдет - тож не в мою пользу. sad.gif

Настрочил кляузу в НМС, мож хоть по шапке этому уроду прилетит...
SerVit
Прочитал всю тему. Свою Гешу не гонял в Д****Н на гарантию и не буду. На то есть свои причины. Но!
Mysa!?
Вы не плохо разбираетесь, как в тех части, так и в юр части.
ИМХО. Дилер продает, а СТО при нем это - поддержка гарантии. Я не знаю, с какого Вы района или города, но обычно перед заездом на гарантийное обслуживание, показывают автомобиль на (независимую станцию) СТО к специалистам, а потом зная причину, к дилерам. Я не к тому, что СТО дилеров ни чего не знает, а к тому, что если это будет не гарантийный случай, то все сделают, но за …
П.С. Админы и Модеры, не судите строго, земляку высказал свое мнение.
Mysa
Отзвонились вчера из автоцентра. Цепь распредов растянулась и начала греметь. Будут менять, сказали что заказали, ждать пока придет около 10 дней +/-. Гарантия.
Jarlacks
Мдя... цепь- это последнее о чем подумаешь если мотор не лохматых годов.. из пластилина они её делают что ли? Хорошо что случай гарантийным признали.
ГётцОднако
ну незря ведь на цепные передачи ГРМок например лепят натяжители (а то и гидро-натяжители, с автоматическим регулированием) и "башмаки".
Иначе цепь так может разболтаться, что и двигатель изнутри пропилит (знаю одного "экономиста" который на ВАЗовской шахе себе так распилил движок :smile: )
Mysa
Jarlacks
Да, я тож на нее в последнюю очередь думал. Уже про все подумал, вплоть до поршневой группы... laugh.gif

ГётцОднако
smile.gif Круто!
Наверно заморочусь попозже с автонатяжителем... :cool:
SerVit
Как Вы это представляете? Если только с Tucson приспособить.
Jarlacks
ГётцОднако
Ну про ВАЗ понятно.. еще в кооперативные времена ставили удлиненные успокоители. С натяжителями тоже химичили постоянно. Сам сколько раз из картера доставал обломки этих деталей и не один пропиленный движок видел))) Но там цепь длинее намного. А здесь то как быть?
ГётцОднако
ну акцент-клаб както успокоитель вколхозили-ведь. Чем гетц-клаб хуже? :smile:
Jarlacks
Шас смотрел мануал, вколхозить теоретически можно,но чет смысла не нахожу для себя))) Если у меня такая история произойдет раза три подряд,тогда точно чего нибудь придумаю)))) А так проще поменять. Работы там не особо много для тех кто не боится в движку лазить ;-)
ГётцОднако
а разве там распредвалы не надо снимать?
Jarlacks
Надо,а что такого? Ещё и сальник на замены попадает.. А можно предполагаю просто тупо болт с фторопластовым наконечником с контрящей гайкой в крышку ввернуть,сам болт или по ширине цепи подобрать или мини успокоитель под крышкой сделать чтоб этим болтом его поджимать по мере износа)) Но это я так,навскидку. Лучше поискать качественную цепь и поменять. ;-)
Mysa
Народ, есть же тема где-то про натяжитель. Ничо не надо придумывать, там есть место под штатный. Его надо просто купить и прикрутить.
Они ваще-то изначально были, а потом их корейцы в качестве экономии перестали ставить. Так что не все так сложно и не нужны никакие болты wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.