
30.01.09 заглянул в Рольф-сити, где встретился с инженером по гарантии (Рябовичев С). Быстрый ответ, что это не гарантия. На мое предложение все это дело сфотографировать и отослать в Хендэ Мотор отказа я не получил, сделали фото и на том распрощались до вторника. Вечером того же дня на моем мобильном был обнаружен пропущенный тел звонок из Рольфа. Больше никто не позвонил до вторника. Во вторник звонок и приговор , не подлежит гарантийному ремонту. На мой вопрос могут ли они письменно дать отказ , предложили подъехать и написать претензию, тогда они дадут письменный ответ. ( Непонятно что мы делали 30.01.09 когда я оформлял требование на безвозмездное устранение недостатков №5801219)
Подумав и почитав форум, я решил позвонить по горячей линии Хундай 8 800 333-71-67 и спросить было ли ими отказано в гарантии и получали ли они фото . Мою историю выслушали записали претензию на устранение недостатков и обещали связаться в течении 2 дней.
На 3 день позвонили из Рольфа и сделав акцент что это не гарантия , а так как я звонил на горячую линию сделают безвозмездно. Договорившись что со мной свяжутся и назначат время сдачи машины.
В принципе все это произошло и 7.02.09 я сдал машину в ремонт (Мастер Кубов Дмитрий, неплохое произвел впечатление. )
Сегодня 14.02.09 машина получена, покрасили целиком заднюю дверь багажника, машинку помыли и я уехал довольный домой

