машинке куплена в августе 2008. езжу. накатано полторы тыщи км.
осень,зима. все нормально.
вот все тут лазаиют под капот - что то меняют то масло то антифриз то еще омывающую жидкость...
что мне сделать то может что то пора? проверяла все индикаторные палочки в горловинах все вроде нормально.
или до первого ТО которое через год или 15тыщ не стоит соваться не знаючи по капот если проблем нет.
Александр23
14.2.2009, 20:12
Венера
Омывайку придется залить когда-нибудь. Но попроси кого-нибудь смазать маслом петли капота, а то до ТО заржавеет.
насчет петель че серьезно?
я конечно понимаю тут шутников много но не до такой же степени...
Венера
серьезно только про омывайку. либо я не знаю об этом, либо мне никто ни разу не смазывал петли. и ничего, все работает.
Петли имеет смысл смазать, это однозначно.
Александр23
14.2.2009, 20:25
Когда шутка, обычно ставят :smile: . Про петли серьезно, хотя бы со щупа. Откроешь, конечно, но будет держаться без упора.
Александр23
14.2.2009, 20:28
cold
Но ты то лазишь под капот, не даешь схватиться. :smile:
ясно. просто хотела консультации онлайн у автомехаников-любителей... а тут видимо "смазывальщики петель капота сидят.
извините если не по адресу. оформите раздел "Капот. теория и практика эксплуатации петель"
Александр23
14.2.2009, 20:41
Венера
Я чаще всего открываю после мойки, протереть воду и грязь. Реже проверяю уровень.
dinosavr
14.2.2009, 21:30
Цитата(Александр23)
Когда шутка, обычно ставят :smile: . Про петли серьезно, хотя бы со щупа. Откроешь, конечно, но будет держаться без упора.
Какой бред :grin:
Александр23
14.2.2009, 21:31
dinosavr
Есть основания не верить?
Мне такую байку рассказывали, про одного знакомого, который на посту ДПС не смог открыть капот, т.к. не разу не открывал; ну, новая машина, несколько месяцев...
А по теме: смотрите уровень масла и про омывайку не забывайте.
Цитата(dinosavr)
Цитата(Александр23)
Когда шутка, обычно ставят :smile: . Про петли серьезно, хотя бы со щупа. Откроешь, конечно, но будет держаться без упора.
Какой бред :grin:
Если про петли, то не бред. У меня после аварии новые не крашенные петли. просто анодированные. Внешне не ржавые, но капот намертво зависает в открытом положении :cool: . Кста, очень удобно :grin: :grin:
Я тоже покупал в августе. Накатал 15000. Сам менял масло+фильтры (возд. и масл. ). Свечи(прогорели до красноты на изоляторе).Фильтр салона(кондиционера) менял 3 раза-черные как сажа.Петли не смазывал на капоте ни разу. Смазывал резинки уплотнительные на двери силиконовой смазкой.
:grin:
Еще неплоха смазать петли багажника, дворники, и колеса. Чтоб не заржавели! :grin:
Цитата(FAnton)
и колеса
Ага, диски тормозные :grin:
А я еще на ночь колеса вывешиваю(каждый раз поддомкрачиваю и на подставки ставлю),чтоб пружины не проседали. :grin:
Sergey26
15.2.2009, 12:34
однозначно периодически проверять уровни жидкостей. ну и визуально смотреть, что всё на месте, не оторвалось-соскочило
проверять стоит то что рекомендуется перед выездом тоесть масло и все жидкости ,колеса,фары, лампочки и все что написоно в ПДД а так нечего лести только вот гарантии после года почти нет посмотри гарантийный талон 1-2стр. Что все с этим капотом зациклились вы бы еще про колеса сказали что надо подкачивать.
На то-1 есть обязательная операция - смазка петель и замков дверей, багажника и капота. Только блин пачкаться стало.
А так у меня есть банка циатим-201 от какой-то ракеты, кто знает консервационная смазка. Ей очень чудно промазывать все места где металл видно при сколе, антенну в месте откручивания и те же самые петли/замки где трение не постоянное.
сдается мне, Венера дальше уже не читает, обидевшись....
Цитата(Максим Р)
сдается мне, Венера дальше уже не читает, обидевшись....
Именно
это я ей посоветовал этот форум: типа попробуй онлайн спросить, ведь не зря тут ЦЕЛЫЙ КЛУБ. сам то я только что зарегался и водитель еще тоже никакой.
а она потом мне говорит что тут мол одни одни идиоты, смазывать капот рекомендуют.
зашел я сюда и офигел.
господа, с таким отношением к новичкам авторитет уронить (если конечно есть что ронять) как нефиг делать.
FirstVision
18.3.2009, 13:01
petgetz
Авторитет - фигня. Главное, чтобы капот не падал :grin:
Телемеханег
18.3.2009, 13:07
>господа, с таким отношением к новичкам авторитет уронить
С каким это таким отношением? Чувство юмора очень полезное качество.
ЗЫ. Про петли капота правда. Мне на ТО смазали, а то тоже после полгода владения капот не хотел нормально захлопываццо.
Jarlacks
18.3.2009, 13:35
Цитата(petgetz)
Цитата(Максим Р)
сдается мне, Венера дальше уже не читает, обидевшись....
Именно
это я ей посоветовал этот форум: типа попробуй онлайн спросить, ведь не зря тут ЦЕЛЫЙ КЛУБ. сам то я только что зарегался и водитель еще тоже никакой.
а она потом мне говорит что тут мол одни одни идиоты, смазывать капот рекомендуют.
зашел я сюда и офигел.
господа, с таким отношением к новичкам авторитет уронить (если конечно есть что ронять) как нефиг делать.
Ну каков вопрос,таков и ответ... что плохого или обидного в совете смазывать петли? Думаю ничего, было бы наверно лучше ей посоветовать поменять помпу,ОЖ,ремень ГРМ или компрессии в цилиндры подлить? Никто ведь этого не сделал! В мануале ведь все написано для новичка.
Александр23
18.3.2009, 14:32
Цитата(petgetz)
а она потом мне говорит что тут мол одни одни идиоты, смазывать капот рекомендуют.
Спасибо, конечно, только я после шуток обычно :smile: ставлю, чтобы за идиота не приняли. Кстати, смазывать не капот, а петли. У себя под капотом до первого ТО только это и сделал.
Пробег 25ткм, петли не смазывал, все нормально закрывается - что я делаю не так? :cool:
Александр23
18.3.2009, 15:04
Stalker
Капот открываешь между ТО, а потом есть еще допуски и статистика.
neverseen
18.3.2009, 15:12
Мне не влом лишний раз замки-петли. Хуже точно не будет :grin:
Чеширский Кот
18.3.2009, 15:25
Цитата(FAnton)
:grin:
Еще неплоха смазать петли багажника, дворники, и колеса. Чтоб не заржавели! :grin:
мне на каждом ТО все петли медной пастой проходят...
Александр23
18.3.2009, 16:31
Цитата(Stalker)
Пробег 25ткм, петли не смазывал, все нормально закрывается - что я делаю не так? :cool:
Кстати, пришло в голову. Есть два способа лечения болезни - предупреждать ее или бороться с последствиями. Я предпочитаю по возможности первый вариант. Так вот, вопрос знатокам:
Если принципиально не открывать капот вообще, сколько машина пройдет? Считаем, что лампочки не перегорают, живем в Аризоне ( без дождей и экстремальных зимних пусков, хотя что вреднее - они или проблемы с охлаждением. не знаю). Я думаю, что 60-70 тыков должна легко.
как бы то ни было Автор темы сюда (в эту тему, насчет форума не знаю) больше не ходит.
я то душа онлайновая потому тут пытаюсь искать ответы. опытных знакомых гетцоводов вообще нет.
насчет петель всегда есть место шутке, но поверьте новичку трудно воспринимать юмор опытных товарищей и знающих соль в автопользовании.
я например тоже могу новичку посоветовать протирать монитор компьютера от вирусов. но ведь такой юмор тоже понимать надо, а не бросаться с тряпкой на монитор если компьютер глючит.
Александр23
19.3.2009, 10:37
petgetz
Какая, к черту, шутка. Каждый раз открываешь Хундаевские капоты и боишься согнуть его, до упора еле доводится.
Лесничий
22.3.2009, 15:46
Цитата(Венера)
машинке куплена в августе 2008. езжу. накатано полторы тыщи км.
осень,зима. все нормально.
вот все тут лазаиют под капот - что то меняют то масло то антифриз то еще омывающую жидкость...
что мне сделать то может что то пора? проверяла все индикаторные палочки в горловинах все вроде нормально.
или до первого ТО которое через год или 15тыщ не стоит соваться не знаючи по капот если проблем нет.
1500км нафига лазить?
Jarlacks
23.3.2009, 21:52
Александр23
Цитата
Если принципиально не открывать капот вообще, сколько машина пройдет?
Думаю что надо поинтересоваться у владельцев Ауди А2,у них вродь капот только в сервисе можно снять,чтоб владелец туда своими шаловливыми ручками не лазил :grin: Там насколько помню только фальш-решетка радиатора открывается чтоб получить доступ к щупам и долить омывайки :grin: :grin: :grin:
Цитата(Александр23)
petgetz
Какая, к черту, шутка. Каждый раз открываешь Хундаевские капоты и боишься согнуть его, до упора еле доводится.
Всмысле, туго идет чтоли? :shock:
Александр23
23.3.2009, 22:19
FAnton
Очень. Думаю, это следствие надежности, чего там на самом деле делать? Вот и не лазят. Не разрабатывают петли. Фотки, чуйствую, надоть. :smile:
Domovoy06
26.3.2009, 22:44
Цитата(FAnton)
Еще неплоха смазать петли багажника, дворники, и колеса. Чтоб не заржавели!
За шинами тоже уход нужен - и от ультрафиолета страдают, и от гадости всякой, что на дорогу льют (и льётся), но тема-то про "лезть под капот", с каких пор у нас "петли багажника, дворники, и колеса" там находятся?!?
может где то FAQ есть или мануальчик - чтокак делать с машиной до первого ТО. и т.д.
Александр23
Как правило,петли прикипают от бездействия. Если,как положено,заглядывать под капот(заливать омывайку,смотреть уровни жидкостей),до ТО все будет нормально. Хотя,тут ты прав,лучше предупредить,чем лечить,и кашу маслом не испортишь.
Сергей 521
27.3.2009, 8:56
Да,видно петли капота это больная тема :grin: У меня тоже открытый капот без упора держится,действительно удобно ;-) .Хотел смазать,да только руки никак не дойдут до этой простой операции...а казалось бы что трудного,брызнудь WD-40 и все...Под капот заглядываю не часто,залить омывайки,обозреть картину в целом...
Про петли не бред. Покупал полуторагодовалую машинку. Капот открывался с трудом. Брызнул WD-40 на петельки и стало легко.
А так под капотом смотреть уровни жидкостей и ничего не трогать без надобности :-)
Незнал... нада промазать петельки , тем более ща новые поставили
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.