Привет. гецу 4 года. пробег плёвый - 40 тысяч. проблем до этого не было.
сейчас проблема такая - движок на холостом ходу трясет. вибрация реально такая, что ощущается в салоне на руле.
открываем капот - видим что его (двиг) потряхивает. выхлоп не ровный из трубы. с еле ощутимыми подпёрдываниями. есть какой-то свист в районе ремней.
+ едет реально натужно, как будто потерял мощности.
грм, свечи, промывка инжектора - всё это делалось до начала зимы.
В ЧЕМ ДЕЛО?::??
ГётцОднако
17.2.2009, 8:03
В свечах, ВВ-проводах, или катушках. Троит он у вас похоже.
Будете и дальше так ездить - пойдёте катализатор новый покупать
А в каких именно катушках?
мне тоже посоветовали провода сменить. надо попробовать
ГётцОднако
17.2.2009, 8:19
Начни со свечей.
Цитата
А в каких именно катушках
Просто, если такие вот вопросы задаёшь - езжай лучше к специалистам на диагностику (и лучше на галстуке)
Спсибо за ответ. В этом я не силен. Просто удивило что так мало набегал и есть такая проблема...
Может промывка и убила все! Не надо без необходимости делать то что не нужно! Пробег 80895 на сегодня, промывку нет необходимости делать.
Петя Гец
18.2.2009, 12:19
Поменял свечи - результат тот же в принципе. Колбасит, но не так как при троении. Не трясет так сильно. Но всё равно потряхивает.
Ещё один симптом - после того как газуешь до 4 где-то и сбрасываешь газ, в районе 1,5 идёт провал какой-то. буквально на доли секунд.
casha12345
18.2.2009, 12:55
Петя Гец
Смотри
свечи
ВВ-провода
катушка
датчик положения коленвала и шкив где датчик стоит
контралёр
проверь реле которое включает контралёр
замерь давление в цилиндрах чтобы исключить клапана
Если неисправен ДПКВ, то двигатель вообще не заведется.
Реле то же не при делах, контроллер же работает.
В остальном согласен.
Еще может быть РХХ, его бывает достаточно снять и промыть шторку.
Конечно самое хорошее – это подключить сканер (диагностику) и глянуть все параметры.
П. С. На счет промывки топливной системы (имхо)
На 40 тыс. промыли систему, результат:
Автомобиль стал резвее.
Незначительно, но уменьшился расход топлива.
casha12345
18.2.2009, 15:10
SerVit
Но когда ДПКВ там болтается как сосиска то результаты такие бывают,
контралёр работает и на 9 вольтах,
как может реле быть не при делах если мериишь напряжение до оно 14в а после 9в меняешь его и проподают все провалы и дёрганье, ещё такие случаи бывают с замком зажигания
сканер (диагностика) должны стоять на первом месте а после лесть глубже.
Убедили. Но, наверное, очень редкий случай. Это же, до какого состояния нужно довести автомобиль, чтобы ДПКВ болтался? Тогда все равно должны быть моменты, когда она просто не будет заводиться или периодически глохнуть. Но вполне реально.
Еще есть вариант – измерить давление топлива. Все таки 40 тыс. Может насос или сеточка забилась, плюс качество бензина.
Цитата(casha12345)
сканер (диагностика) должны стоять на первом месте а после лесть глубже.
По большому счету лучше начать с диагностики у спецов.
casha12345
18.2.2009, 17:16
SerVit
На сегодняшний день редких случае становится больше, особенно после экплуотации милых дам, одна без свечи неделю откаталась, потеряла, другая солярой заправилась, потому-что ей не нравится запах бензина
В субботу еду на диагностику - отпишусь.
пс - мотор-тест делали в октябре. всё было ок. но я так понимаю это всё ок по считыванию датчиков, а тут видимо физическая причина какая-то
Хорошая диагностика включает в себя не только сканирование данных с ЭБУ, но другие виды работ, например, замер компрессии, проверка давления топлива, производительность форсунок и так далее …
Итак. Приехал. Проверили компрессию - везде 14. сказали что всё ок. свечи- ок. ВВ провода - ок!
все датчики - ок. Техник сказал что я тупо придираюсь - машина не новая, мол, вот и двиг потряхивает. А как ты типо хотел?
Сказал что с двиглом полный ок. Порекомендовал промыть форсунки может и поменяять топливный фильтр.
вопрос - не рано ли меня топливный на 40й тысяче?
и второе - форуснки и инжекторы не одно и то же?
Петя Гец
C тобой просто не хотели возиться, если "попердывает", то это пропуски зажигания или требуется промывка форсунок. Только я тебе прошу не ездий в спец.сервисы, все равно нормально не промоют (проверялось на себе), вот тебе ссылка как надо самому промывать форсунки
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.p...=13&t=10805, не обращай внимания, что это для мазды, просто проецируй все для гетца.
А если просто колбасит двигатель, то это возможно, что кончилась подушка двигателя.
Цитата(casha12345)
SerVit
потеряла, другая солярой заправилась, потому-что ей не нравится запах бензина
сории не по теме, но как??? там жедругой пистолет типа защиты от дурака...
casha12345
23.2.2009, 18:14
Cad
Извени но я не знаю.
ГётцОднако
24.2.2009, 8:07
Цитата
машина не новая, мол, вот и двиг потряхивает
Видать - такой диагност. :cry:
теперь как я понимаю мой путь - к официалам и говорить следующее: посмотрите мне форсунки и подушку двигателя. так?
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
машина не новая, мол, вот и двиг потряхивает
Видать - такой диагност. :cry:
+1
Поспрашивайте у друзей, знакомых, кто где обслуживает свой автомобиль. Не верю, что в Уфе нет нормальных диагностов.
a.n.tolmachev
10.3.2009, 7:55
Точно такие же симптомы. дв. 1,4; проб. 55 тыс.. На холостых потряхивает сильно, при езде все Ок. :?: :sad:
Погода была около 0. Поездил по дворам, забился снег между защитой и картером. На х/х была вибрация. Убрали снег, все стало нормально. Вот еще одна причина.
Такие же симптомы появились на 14тыс. Изредка появляются до сих пор, именно на холостом ходу. На 15тыс. на ТО делали диагностику - проблем не обнаружено.
WarBeast
11.3.2009, 12:21
Было такое, аж зубы тряслись. ПРоехал в сервис, заправился по дороге, в итоге в сервисе ровная работа движка. Мистика, до этого несколько раз заправлялся в разных местах. На всякий случай посмотрели подушку и прочее, все ок.
До сих пор не знаю вчем дело было.
a.n.tolmachev
11.3.2009, 12:32
Поменял свечи, прозвонил ВВ провода - целые. результат тотже - троит на ХХ. Что дальше, куда копать?
Getz-Жека
11.3.2009, 14:26
Как вариант, посмотреть на предмет чистоты шкив коленвала (со стороны правого колеса), там как раз отверстие в защите есть.
Сам в это слабо верил, но когда, с ямы выковырял из нутра шкива пару сотен грамм грязи, превративщейся под действием центробежной силы в камень, движок на ХХ заработал заметно ровнее.
Доброе время суток. У меня похожая проблема. Машина 2004 года, автомат. Пробег 88000. Нет нет да замечаю подколбашивание когда стоишь на светофоре. Свечи новые, провода новые. Сегодня утром в гараже завел и смотрю на двигло все ровненько нифига не колбасит. Пока доехал до работы опять началось. Ваши пожелания и предложения.
a.n.tolmachev
13.3.2009, 10:51
Цитата(Getz-Жека)
Как вариант, посмотреть на предмет чистоты шкив коленвала (со стороны правого колеса), там как раз отверстие в защите есть.
Сам в это слабо верил, но когда, с ямы выковырял из нутра шкива пару сотен грамм грязи, превративщейся под действием центробежной силы в камень, движок на ХХ заработал заметно ровнее.
там проверял, на самом деле было много грязи. но потряхивает все равно. И стрелка тахометра проседает чуток,
Вибрации на руле и в целом ощущается, телом, через сиденье. Когда еду вроде всё пропадает, только вот толчки все рулём ощущаются..4 марта сделал ТО-90 (реальный пробег 89200 был), учитывая мойку топливной системы и замену электромотора в моей двери вышло почти 19 штук.. Руль вибрирует так-же, переодически меньше, переодически больше..заправляюсь практически всегда на одной и той же луковской заправке..А, чуть не забыл, звонил сегодня в сервис, общался с техником, он предположил что это подушка. Вопрос - подушка может кончится от езды в -30? Кроме этого вопрос - должны ли результаты диагностики давать на руки? Спасибо и прошу прощения за оффтоп - первое сообщение :shock:
Петя Гец
18.3.2009, 12:15
мистика действительно. я решил на это подзабить и ехать как едется. сегодня машина на солнце прогрелась, на обед поехал - ровно всё! нет вибрации. бежит машна резво. через час опять затрясло.
неделя езды на одном баке. так что дело не в бензе получается!!
за:№:№ я уже если честно. предлагают знакомые мыть инжектора - мол из-за этого.лично мне слабо верится. и каждый главное своё говорит. все такие умелцы..
Либо поможет промывка инжектора, либо это все-таки опора двигателя...
Анатольевич
22.3.2009, 20:06
А у меня вот как:"Машина "тупит"(разгоняется хреново, как будто за бампер кто держит, а потом отпускает и стартую "аки пуля", холостые "плавают" периодически)Свечи поменял, Как можно определить неисправность катушки или ВВпроводов без диагноста.Ибо заезжал на диагностику, сказали "пропуски зажигания" и ФСЁ.Может такая шняга быть из-за неисправного топливного насоса?
Понятно, что нада ехать к нормальному диагносту, но может кто что посоветует "до того как..."И ещё , сегодня стоял с работающим двигателем, стал выключать печку, свет-расколбас пропадал.Может это "пресловутый минусовой провод"?
Заранее благодарю.
Анатольевич
24.3.2009, 19:30
Оказались ВВ провода, пробой в 3 цилиндре
a.n.tolmachev
25.3.2009, 11:33
Цитата(Анатольевич)
Оказались ВВ провода, пробой в 3 цилиндре
Как выяснили что в 3-ем? пробой был в колпачке (который на свечке) или на самом проводе? Меняли все провода или можно тока один купить?
Анатольевич
25.3.2009, 17:22
Выяснили диагностикой.Ошибка РО 303(если не ошибаюсь)-пропуски зажигания в 3 цилиндре.Сняли провод, внутри белая дорожка от свечки, а на свече чёрная дорожка от провода.Поменял пока только один провод(со старого комплекта, взял провод со 2 цилиндра, немного завернув его)И всё работает.Ну свечу соответственно тоже поменял только одну.Эта беда от плохого бензина.
а я всё не могу пока попасть в сервис, чтобы наконец подсказали в чём же дело
a.n.tolmachev
27.3.2009, 11:04
У меня начал троить двигатель, особенно было заметно это на холостых оборотах. Я решил - дело в свечах, заменю и все пройдет, ан нет, заменил - через день начал снова троить. Когда менял свечки, на них на всех на внешнем (верхнем) изоляторе были черные дорожки. Покатавшись какоето время, решил проверить свечки, и обнаружил такую же черную дорожку на свече. но только в четвертом цилиндре. По чьемуто совету протер этот провод и колпачек ацетончиком, и все прошло! Тока появилась мелкая вибрация двигателя, которая сильно передается на руль, раньше такого не было. ???
a.n.tolmachev
2.4.2009, 6:14
Все выяснилось: заглянул под капот и обнаружил открутившийся на половину болт, который крепит щиток на выпускном коллекторе, с надписью НОТ. Закрутил его, протянул остальные - и все вибрации прошли. Вот.
Проблема самоустранилась с приходом тепла *чешу репу*. щас всё ок! рвёт с места как новая, двиг не вибрачит... такие пироги с гецом
Вот вот...и я чувствую слабую вибрацию на холостых...еще и не с первого раза инога заводится...незнаю что делать. С этим едут в сервис или чтото посоветуете...я даже свечи посмотреть не могу...не умею.
У меня вибрирует на холодную во основном. Потом проходит. Началось практически с покупки. Ездил на диагностику в три разных сервиса. Везде сказали все ок. Забил с тех пор так и езжу. Уже 25 тысяч. Вибраций ни больше не меньше не стало.
Константин Тучин
14.5.2009, 18:57
У меня то же слабенькая вибрация на холостых- и машина "тупее" стала... Надо ехать на диагностику
Помогите.Уменя глохнет двиган на ходу потом заводится хорошо но при нажатии на газульку ему как бы шею передавили.
Вибрация - проехал 27000 км
за последнии 2 месяца уже 5 раз
сейчас поеду к оФФициалам, а там потом посмотрим,
Вопрос: может перепрошить???
groman
ответ - может свечи для начала проверить?
Читай тут и продолжение - случай похожий у меня
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1179437. Если повторяется стабильно то дуй к дилерам, если надо оставь машину на ночь, чтоб на холодную воспроизвести.
Были бы свечи испорченные он бы вообще тронуться не мог по сути, тут что-то другое, может детонация происходит - сменить заправку? А вообще видел такой случай - ОЖ вместе с маслом моторным попадали в движок, смешивались и в итоге такая канитель выходила, да и движок толком не защищен был и перегревался, я бы глянул нет такой смеси там - не протекает ничего.
Помогите плиз! Завела машину из салона почувствовала странную вибрацию, когда вышла на улицу из под капота доносились звуки похожие на тиканье часов,при нажатии на газ(на холостых) звук усиливался-ездить не пробовала... Заглушила машину. При повторном запуске машина не завелась.
пробег 100000 1.4 МКПП
АКБ Новый Стартер крутит быстро,но машина не схватывает.