Заезжал на днях в сервис передок потрясти, были небольшие стуки в подвеске на кочках и при резком вращении рулем влево-вправо с малой амплитудой тоже постукивало. Заменили правую стойку стабилизатора, она больше всех стучала. Так вот что еще заметили - привода в осевом направлении тоже постукивают. Машину поднимали на 4-х стоечном развальном подъемнике, те колеса были под нагрузкой, не вывешены. Понятное дело, что привода должны иметь люфт в осевом направлении, иначе на кочках из внутренних шрусов повылетали бы нафиг, но должны ли они стучать? При резком вращении рулем влево-вправо, находясь под машиной, я отчетливо эти стуки слышал и даже щупал :sad:
Jarlacks
17.2.2009, 15:47
Ну там же стопоры стоят,потому и стук. Главное чтоб все люфты были в норме. Потом не забывай,внутренний ШРУС имеет приличное внутреннее осевое перемещение. Чтоб все проверить надо привод хотя бы от ступицы отсоединить.