Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеальный противоугонный комплекс для Гетца
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Lipton
Давайте совместными усилиями постараемся составить противоугонный комплекс который актуален на Гетц. Понятно, что сколько люде, столько и мнений, но всетаки?
Igorfocus
- штатный иммобилайзер
- недорогая сигнализация
- механический блокиратор КПП

Можно и дорого, всякие спутниковые системы, но какой смысл? это ведь не лексус, для гетса болеее чем достаточно.
Autosecurity
В этом случае я бы начал с теории, т.е. основ построения защиты автомобиля. Организовывать защиту стоит на основе системы сигнализации, дополнительного иммобилайзера и замка капота. В таком комплексе все элемент дополняют друг друга, тем самым увеличивая сложность и необходимое время. Выбор конкретных элементов производится с учётом популярности автомобиля, пожеланий заказчика и финансовой заинтересованности последнего.
Lipton
Я б еще упростил базу: доп иммоб + замок на капот. Это рубеж и основа. Сига немного выбивается из этого тандема.
Autosecurity
Цитата(Lipton)
Я б еще упростил базу: доп иммоб + замок на капот. Это рубеж и основа. Сига немного выбивается из этого тандема.



В принципе и такой подход вполне адекватен, но все очень сильно зависит от системы сигнализации. Если мы говорим о "тамагочи", то они позволят существенно увеличить информативность комплекса. Если же мы говорим о системах типа Excellent, Fortress и т.п., то эти системы уже способны существенно усилить противоугонную стойкость автомобиля. Так что повторюсь, что все очень сильно зависит от выбора системы сигнализации.
Slogger
Моё ИМХО:
0. Штатный иммобилайзер;
1. Не дорогая сигнализация, но - с максимальным радиусом действия обратной связи;
2. Замок на капот;
3. Механический блокиратор на КПП (особенно для МКПП полезно);
4. Механический блокиратор на педали;
5. Механический блокиратор на руль;

Аргументы:
0. - Не выковыривать же! smile.gif
1. Вы должны в любой момент своевременно и в любой обстановке (находясь на работе в офисе, в гипермаркете, и т.д.) узнавать, что с вашей машиной что-то (нештатное) вдруг происходит;
2. Чтобы не смогли быстро отключить сигнализацию;
3. Чтобы не укатили на нейтралке, проникнув в салон;
4. Для того же, что и пункт 3;
5. Для того же, что и пункт 3, плюс функция наглядного отпугивания потенциальных угонщиков.
Fanis
[quote="Slogger"]Моё ИМХО:
0. Штатный иммобилайзер;
1. Не дорогая сигнализация, но - с максимальным радиусом действия обратной связи;
2. Замок на капот;
3. Механический блокиратор на КПП (особенно для МКПП полезно);
4. Механический блокиратор на педали;
5. Механический блокиратор на руль;
[quote] Не забудь добавить мехническое чудище - для установки/снятия всего перечисленного - по несколько раз за день - иногда с перерывом в 10 минут. Спорим что через пару недель ты будешь лениться ставить все свои мех. устройства - человек так устроен. Думаю надо исходить из психологии для начала - какие машины выбирает угонщик? Если под заказ - ничего не поможет -факт. если нарик - не оставляейт на видных местах даже паски сигарет - погут позариться, если простой угонщик, которому деньги нужны на жизнь - то тут конечно нужен комплекс систем, НО без фанатизма - иначе забота от угона превратится в навясчивую идею и будет мешать вам спокойно спать ;-)
Brokly
Slogger А зачем замок на капот при отсутствии доп иммо и как следствие отсутствие скрытых блокировок. Про обилие механических блокировок ваще молчу. Педальные снимаются за 5 сек откусыванием от педпли площадки для ноги. Кочерга нарульная снимается за то же время перекусыванием рулевого колеса. Блокиратор коробки имеет сомнительную эфективность, поскольку есть проблема грамотной установки, в случае автомата это вообще глупость. Почему в списке нет блокиратора типа штырь на рулевой вал ? У него то как таз наибольшая взломоустойчивость по сравнению с прочим железом.
Вот кстати Lipton много ближе к реальности smile.gif
Autosecurity
Цитата(Slogger)
Моё ИМХО:
0. Штатный иммобилайзер;


Этот пункт, честно говоря, не препятствие для "пионера со стажем", по этой причине рассчитывать на него не стоит.

Цитата(Slogger)
1. Не дорогая сигнализация, но - с максимальным радиусом действия обратной связи;


Заглушить систему не составит проблем, по этой причине, Вы даже не узнаете о происходящей с автомобилем ситуации.

Цитата(Slogger)
2. Замок на капот;


Без цифровых реле блокировки, расположенных в моторном отсеке, смысла в замке нет, так как обход блокировок систем осуществляется из салона автомобиля.

Цитата(Slogger)
3. Механический блокиратор на КПП (особенно для МКПП полезно);


Тут все совсем плохо, так как, выжав педаль сцепления, автомобиль свободно катится. Что же до АКПП, то способы обхода данного замка давно известны (для большинства автомобилей) и не отнимут у угонщиков времени.

Цитата(Slogger)
4. Механический блокиратор на педали;


Также не отнимет много времени.

Цитата(Slogger)
5. Механический блокиратор на руль;


Достаточно эффективное устройство, которое позволит сдержать натиск угонщиков.
FirstVision
Цитата(Autosecurity)
Цитата(Slogger)

5. Механический блокиратор на руль;


Достаточно эффективное устройство, которое позволит сдержать натиск угонщиков.


Да, особенно тот, который одевается на руль сверху. Им можно отлично отмахиваться, сдерживая натиск :grin:
FirstVision
Чисто субъективно, чтобы угон был нерентабельным, стоимость охранных систем, установленных на авто, должна быть около трети его общей стоимости. Тогда машину попросту бессмысленно угонять.

Что касается гетца, то их очень много бегает безо всяких систем. Штатный иммо и простенькая сигналка - вот основной набор. Гетцы "под заказ" не угоняют. Поэтому если поставить дополнительно тот же штырь на рулевой вал или замок капота с доп. иммо, этого будет достаточно, т.к. проще будет угнать стоящий по соседству и не оборудованный ничем.
j-one
Купить КАСКО и простейшую сигналку
Autosecurity
Цитата(Q-mir)
Цитата(Autosecurity)

Цитата(Slogger)

5. Механический блокиратор на руль;


Достаточно эффективное устройство, которое позволит сдержать натиск угонщиков.


Да, особенно тот, который одевается на руль сверху. Им можно отлично отмахиваться, сдерживая натиск :grin:



Добрый день.
Возможно, понял не совсем правильно, но механика на руль у меня идет автоматом как замок на рулевой вал. Если я в данном случае не правильно понял фразу - прошу прощения.
Билл
Доп иммобилайзер. и блок от него в труднодоступное место. и никуда машинка не денется.
FirstVision
Autosecurity

Slogger же пояснил про "функцию наглядного отпугивания угонщиков". Замок на рулевой вал точно не виден извне.
Wowick
Билл, какую цепь данный иммобилайзер будет блокировать? Все стандартные цепи угонщикам хорошо известны и сразу же могут быть восстановлены.
Slogger
Цитата(Brokly)
Slogger А зачем замок на капот при отсутствии доп иммо и как следствие отсутствие скрытых блокировок.Почему в списке нет блокиратора типа штырь на рулевой вал ? У него то как таз наибольшая взломоустойчивость по сравнению с прочим железом.
Вот кстати Lipton много ближе к реальности smile.gif
Про существование штыря я забыл.

А замок на капот - чтобы не оторвали провода от сирены.
И, чтобы не оторвали провода от аккума - это для того, чтобы сигналка могда продолжать передавать сигнал тревоги на пейджер.
Autosecurity
Цитата(Q-mir)
Autosecurity

Slogger же пояснил про "функцию наглядного отпугивания угонщиков". Замок на рулевой вал точно не виден извне.


Был не внимателен, прошу прощения. :oops: Что же до устройств блокирующих саму "баранку" то, честно, мне бы было жаль потраченных денег.
FirstVision
Autosecurity
Да, штука совершенно несерьезная.
Кроме того, как мне кажется, сам факт ее установки сигнализирует угонщику о том, что на машине нет никаких навороченных систем.
Autosecurity
Цитата(Q-mir)
Autosecurity
Да, штука совершенно несерьезная.
Кроме того, как мне кажется, сам факт ее установки сигнализирует угонщику о том, что на машине нет никаких навороченных систем.



Думаю, что нет. Но, угонщик в данном случае видит, что одно из устройств он обойдет без проблем, шума и пыли. laugh.gif А уж что там дальше и есть ли оно там - визуально не видно.
Lipton
1 Штатный иммобилайзер.
2 Дополнительный иммобилайзер цифровой с блокировкой (блокировками) под капотом + замок капота
3 Сигнализация + сирена. Сирену можно как автономную, так и неавтономную, на мой взгляд никакой принципиальной разницы. По сиге тоже не вижу разницы, можно хоть самую дешевую пикалку, но тока в том случае если на этом ваш комплекс заканчивается.

Если продолжить то:
4 Блокиратор на рулевой вал.

Если еще продолжить то:
5 Необходима сиги с блокировками под капотом (цифровыми) (сига диалоговая и несчитываемая) + во все двери штыри открывающиеся от доп канала этой сиги. Плюс можно уже и пленочку на окна.
МосБарбос
А если "доработать" штатный ИММО (блок управления) на предмет невозможности подключения другого, например "паука"...? Что мешает изменить схему подключения небольшой доработкой внешнего и внутреннего разьемов? Изменить как минимум полярность питалова, чтобы убить "паука", а дальше как фантазия подскажет...
Lipton
Да ничего не мешает доработать ЭБУ: нужны деньги + автоматический слет с гарантии авто по ЭБУ и управлением двигателя
Autosecurity
Цитата(Lipton)
Если еще продолжить то:
5 Необходима сиги с блокировками под капотом (цифровыми) (сига диалоговая и несчитываемая) + во все двери штыри открывающиеся от доп канала этой сиги. Плюс можно уже и пленочку на окна.



Что касается дверных блокираторов, то тут все зависит от системы сигнализации. Если сигнал достаточно стоек, то в принципе с дополнительного канала открытие организовать можно. Но, если сигнал не столь стоек, то лучше открытие блокираторов сделать по команде отдельного устройства, например "открывашки" Pandect и т.п. Но, повторюсь, что максимальный эффект будет достигнут по второй схеме.
МосБарбос
За деньги можно попробовать это сделать у официалов, тогда и гарантия сохранится... ИМХО
Autosecurity
Цитата(МосБарбос)
А если "доработать" штатный ИММО (блок управления) на предмет невозможности подключения другого, например "паука"...? Что мешает изменить схему подключения небольшой доработкой внешнего и внутреннего разьемов? Изменить как минимум полярность питалова, чтобы убить "паука", а дальше как фантазия подскажет...



В принципе осуществление подобных работ возможно, но необходимо смотреть на сам блок, возможна ли его разборка или нет. Только в этом случае блок можно сделать эксклюзивным, работающим только с этим автомобилем.
Lipton
Официалы даже Гарант Вам на руль не поставят, а Вы хотите Эбу перепинать. Да и потом я б им вообще ничего не доверил, тока как продавать машины, ну и еще обслуживать, а все остальное пущай спецы делают.
МосБарбос
Autosecurity
Зато в этом случае уже штатной защиты будет достаточно...
Autosecurity
По поводу гарантии и блока управления двигателем. Если проблема в блоке будет, то - да этот блок будет обслуживаться не по гарантии. Но если в блоке проблем нет, то определить внешне, производилась ли на работа на блоке не представляется возможным. На Getz, честно говоря, пока таких заказов не поступало.
Autosecurity
Цитата(МосБарбос)
Autosecurity
Зато в этом случае уже штатной защиты будет достаточно...


Не совсем так. Если подменой обойти систему не получится, остается диагностика, т.е. запись через диагностический разъем своих ключей в память системы. В таком случае без дополнительного реле блокировки в блоке ситуацию не исправить. А для работы этого реле необходима установка устройства, которое будет подавать команды этому реле. Т.е. как минимум дополнительный иммобилайзер понадобится установить.
Jarlacks
А мне понравилась идея переделать штатный разьём диагностики на кокой нибудь другой и редко встречающийся. А для сервиса изготовить переходник для для стандартного подключения.Или вообще загнать этот разьём по капот который будет оборудован доп. замком.Провода к разьёму как то максимально закамуфлировать или пропустить через какую нибудь твердую оболочку,чтоб максимально усложнить возможность подключения к ним. По крайней мере штатный иммо уже сходу с ноутом и софтом не возьмёшь. Да и идея с перепиновкой хороша! Но тут конечно вопрсы гарантии могут появиться.Или тогда постараться "запечатать" чем нибудь ЭБУ чтоб максимально затруднить доступ к нему и его разьёмам. Ну и какой нить "фортресс" для открывания и "Гарант" на рулевой вал. Думаю это будет разумный минимум.
Lipton
Т.о. можно немного подитожить
1 Штатный иммобилайзер - доработка штатного иммоба+изменение диагностического разъема+механическая защита на ЭБУ.
2 Дополнительный иммобилайзер цифровой с блокировкой (блокировками) под капотом + замок капота
3 Сигнализация + сирена. Сирену можно как автономную, так и неавтономную, на мой взгляд никакой принципиальной разницы. По сиге тоже не вижу разницы, можно хоть самую дешевую пикалку, но тока в том случае если на этом ваш комплекс заканчивается.

Если продолжить то:
4 Блокиратор на рулевой вал.

Если еще продолжить то:
5 Необходима сиги с блокировками под капотом (цифровыми) (сига диалоговая и несчитываемая) + во все двери штыри открывающиеся от доп канала этой сиги. Плюс можно уже и пленочку на окна
Autosecurity
Цитата(Lipton)
Т.о. можно немного подитожить
1 Штатный иммобилайзер - доработка штатного иммоба+изменение диагностического разъема+механическая защита на ЭБУ.
2 Дополнительный иммобилайзер цифровой с блокировкой (блокировками) под капотом + замок капота
3 Сигнализация + сирена. Сирену можно как автономную, так и неавтономную, на мой взгляд никакой принципиальной разницы. По сиге тоже не вижу разницы, можно хоть самую дешевую пикалку, но тока в том случае если на этом ваш комплекс заканчивается.

Если продолжить то:
4 Блокиратор на рулевой вал.

Если еще продолжить то:
5 Необходима сиги с блокировками под капотом (цифровыми) (сига диалоговая и несчитываемая) + во все двери штыри открывающиеся от доп канала этой сиги. Плюс можно уже и пленочку на окна



Итог, конечно, интересный, но оптимальным данный комплекс, учитывая все пункты назвать достаточно тяжело, так как стоимость решения будет достаточно большой. По этой причине, я бы, например, предложил бы установку комплекса, основанного на охранной системе Excellent Capital 2.5 совместно с электромеханическим замком капота Defen'time с дополнительными защитами от взлома. Двойную идентификацию в этом случае можно организовать по команде с метки системы. Такой комплекс позволит совместить функции сигнализации и иммобилайзера (цифровое реле блокировки + сложный современный код брелоков). Это как один из вариантов.
Lipton
Уважаемый Дения!
Давайте не будем рекламировать конкретных производителей сигнализаций, иммобов и т.д.
Если мы обсуждаем то, что мы бы поставили себе на машинки, то Вы - то что Вы бы нам поставили на машинки laugh.gif И здесь есть прямая Ваша заинтересованность
Autosecurity
Цитата(Lipton)
Уважаемый Дения!
Давайте не будем рекламировать конкретных производителей сигнализаций, иммобов и т.д.
Если мы обсуждаем то, что мы бы поставили себе на машинки, то Вы - то что Вы бы нам поставили на машинки laugh.gif И здесь есть прямая Ваша заинтересованность


Я не продаю на данный момент противоугонное решение, я лишь рекомендую, на что имею полное право. smile.gif Что же касается заинтересованности в продаже чего-либо, то я могу лишь предлагать варианты, а уже потенциальному заказчику решать насколько ему это нужно.

PS. Тема называется "Идеальный противоугонный комплекс", так вот как вариант.
Jarlacks
Lipton
Я бы скорее всего 2й и 5й пункт не стал реализовывать.. масло-маслянное ИМХО. Гетц не Лексус, построение такого комплекса может в параною перерасти. Да и по ценам..
:smile: Если вскроют капот,то все эти блокировки ,иммо дополнительные окажутся бесполезны. Хотя конечно времени у угонщика отнимут. Да,ещё защиту двигателя можно добавить,чтоб максимально снизу доступ в моторный отсек затруднить. Даже можно на болты "секретки" спереди прикрутить ради прикола))))
МосБарбос
Цитата(Jarlacks)
А мне понравилась идея переделать штатный разьём диагностики на кокой нибудь другой и редко встречающийся. А для сервиса изготовить переходник для для стандартного подключения.

+1 В комплекте с перепиновкой родного ЭБУ вполне достаточно будет!
Lipton
Цитата(МосБарбос)
Цитата(Jarlacks)
А мне понравилась идея переделать штатный разьём диагностики на кокой нибудь другой и редко встречающийся. А для сервиса изготовить переходник для для стандартного подключения.

+1 В комплекте с перепиновкой родного ЭБУ вполне достаточно будет!


Переделки диагностики и перепиновка ЭБУ не будет ДОСТАТОЧНОЙ преградой для угона, а лишь на время ее задержит. Правда для этого у угонщика должны быть уже хорошие мозги, а не просто алгоритм преодоления препятствий
МосБарбос
Цитата(Lipton)
Цитата(МосБарбос)
Цитата(Jarlacks)
А мне понравилась идея переделать штатный разьём диагностики на кокой нибудь другой и редко встречающийся. А для сервиса изготовить переходник для для стандартного подключения.

+1 В комплекте с перепиновкой родного ЭБУ вполне достаточно будет!


Переделки диагностики и перепиновка ЭБУ не будет ДОСТАТОЧНОЙ преградой для угона, а лишь на время ее задержит. Правда для этого у угонщика должны быть уже хорошие мозги, а не просто алгоритм преодоления препятствий

Хотелось бы посмотреть на угонщика с сервис-мануалом, тестером и паяльником для перепайки пинов... :smile: Оно ему надо?! Полно других машин попроще...
Alexxcc
Тут пришел, а машины нету со всеми её противоугонными патрохами!!!
Я к чему, просто для подземных работ её спокойно и тихо переставили в соседний квартал миниэвакуатором...
О чем мой Геша меня и известил при снятии с сигнализации, А толку :sad: Вокак
"А куда картину,-на реставрацию"(С)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.