Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интересный опыт общения с Autosecurity
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
bumbaka
Начну с начала. В августе 2008 года моя девушка сменила авто. Новым стала пятидверная Suzuki Grand Vitara. Поскольку машина не самая дешёвая решили ставить более или менее правильный охранный комплекс. От услуг дилеров отказались, поехали в AS. Выбор был сделан во многом благодаря куче лестных слов в адрес компании. Стоит заметить, что цены на услуги AS далеко не низкие. После того, как выбрали состав комплекса, добавили к нему ещё парктроник с покраской датчиков вышла сумма более 50 тысяч рублей.
Первая неприятность случилась ещё до того, как нам отдали машину. Поскольку капот у Витары достаточно широкий, на него было установлено 2 замка капота. При установке одного из них мастер просверлил его практически насквозь (!!!), так, что появился бугорок и нарушилась целостность ЛКП. В указанный срок мы приехали за машиной, нам было показано это безобразие, было сказано, что косяк исправят, выровнят и перекрасят. Учтите, что это всё на новой машине девушки, которая честно на неё заработала.
После первого звонка о том, как же обстоят дела с покраской, получили ответ, что в цвет не попали - будут переделывать. Переделали, сделали, надо сказать, хорошо. Но он ведь приехал туда таким, без дырок.
Всё бы хорошо, но в конце января, сигнализация начала беспричинно кричать о том, что открыта задняя дверь. Никакой закономерности этому явлению мы найти не смогли. После визита в AS нам достаточно быстро поменяли концевик капота - закис, оказывается. Товарищи-автолюбители только посмеялись, сказав, что же это за концевик использован, что через полгода он закис.
Но больше всего не понравилось отношение менеджера (не буду называть его имя, для руководства оставили соответствующую запись в книге отзывов и предложений). По гарантийному вопросу с нами работал тот же менеджер, что и при выборе всего комплекса. Но в этот раз никакой доброжелательности не было. Он ничего не объяснил, да и вообще всем поведением показал, что мы ему чем-то обязаны.
Ладно бы забыть о произошедшем и дальше с радостью ездить на авто. Но, спустя неделю, когда нужно было залить омывайки в бачок, мы не смогли открыть капот! (после посещения AS его ни разу не открывали, на месте не проверили). Пришлось снова, уже в экстренном порядке ехать в AS и отдавать машину на исправление проблемы. Да, приняли без записи, даже исправили проблему, замок пока открывается. Но менеджер всё так же неприветливо общался.
Замечу, что мы ни разу не конфликтные и с пониманием относимся ко многим проблемам, понимаем, что все люди ошибаются. Но трижды слажать, общаться, словно мы не клиент, а пришедшие с улицы - это не лучшая тактика. Своим знакомым я вряд ли порекомендую обратиться в AS, да и сам не знаю поеду ли ещё.

Учтите это, за немалые деньги, мы не получили ни прямо соответствующего качества, ни сервиса.
bumbaka
Поскольку являюсь так же членом сообществ suzukovod.ru и suzuki-club.ru, то эту историю запостил и там.
Lipton
Могу тока посочуствовать!
Я тоже имел дело с гарантийным ремнтом автосигналки, тока не в АС установленной. Негатива к установщикам не испытываю, они были виноваты и все постарались честно исправить быстро и при этом качественно. Правда за 1,5 года это уже третий гарантийный ремонт, и еще предстоит 4!!!!! Но это уже не к ним претензия а к производителям комплектующих.
Мне кажется нужно за такие вещи впринципе наказывать, а именно: пускай какой датчик воткнут бесплатно, или часть денег за установку вернут и т.д. Чтоб они чуствовали свою ответственность за проделанную работу, чтобы понимали, что лишний приезд в сервис их клиента будет им стоить некоторое колличества денег - тока так, иначе бракоделы так и будут существовать.
Autosecurity
Цитата(bumbaka)
Начну с начала. В августе 2008 года моя девушка сменила авто. Новым стала пятидверная Suzuki Grand Vitara. Поскольку машина не самая дешёвая решили ставить более или менее правильный охранный комплекс. От услуг дилеров отказались, поехали в AS. Выбор был сделан во многом благодаря куче лестных слов в адрес компании. Стоит заметить, что цены на услуги AS далеко не низкие. После того, как выбрали состав комплекса, добавили к нему ещё парктроник с покраской датчиков вышла сумма более 50 тысяч рублей.
Первая неприятность случилась ещё до того, как нам отдали машину. Поскольку капот у Витары достаточно широкий, на него было установлено 2 замка капота. При установке одного из них мастер просверлил его практически насквозь (!!!), так, что появился бугорок и нарушилась целостность ЛКП. В указанный срок мы приехали за машиной, нам было показано это безобразие, было сказано, что косяк исправят, выровнят и перекрасят. Учтите, что это всё на новой машине девушки, которая честно на неё заработала.
После первого звонка о том, как же обстоят дела с покраской, получили ответ, что в цвет не попали - будут переделывать. Переделали, сделали, надо сказать, хорошо. Но он ведь приехал туда таким, без дырок.
Всё бы хорошо, но в конце января, сигнализация начала беспричинно кричать о том, что открыта задняя дверь. Никакой закономерности этому явлению мы найти не смогли. После визита в AS нам достаточно быстро поменяли концевик капота - закис, оказывается. Товарищи-автолюбители только посмеялись, сказав, что же это за концевик использован, что через полгода он закис.
Но больше всего не понравилось отношение менеджера (не буду называть его имя, для руководства оставили соответствующую запись в книге отзывов и предложений). По гарантийному вопросу с нами работал тот же менеджер, что и при выборе всего комплекса. Но в этот раз никакой доброжелательности не было. Он ничего не объяснил, да и вообще всем поведением показал, что мы ему чем-то обязаны.
Ладно бы забыть о произошедшем и дальше с радостью ездить на авто. Но, спустя неделю, когда нужно было залить омывайки в бачок, мы не смогли открыть капот! (после посещения AS его ни разу не открывали, на месте не проверили). Пришлось снова, уже в экстренном порядке ехать в AS и отдавать машину на исправление проблемы. Да, приняли без записи, даже исправили проблему, замок пока открывается. Но менеджер всё так же неприветливо общался.
Замечу, что мы ни разу не конфликтные и с пониманием относимся ко многим проблемам, понимаем, что все люди ошибаются. Но трижды слажать, общаться, словно мы не клиент, а пришедшие с улицы - это не лучшая тактика. Своим знакомым я вряд ли порекомендую обратиться в AS, да и сам не знаю поеду ли ещё.

Учтите это, за немалые деньги, мы не получили ни прямо соответствующего качества, ни сервиса.


Добрый день.
Признавая некоторые из указанных Вами фактов, хочется всё-же немного уточнить описанную ситуацию, но прежде позвольте принести Вам свои извинения за доставленные Вам не самые приятные эмоции в ситуации с капотом и с закисшим концевым выключателем капота. По первому случаю всё-же замечу, что «просверлить капот практически насквозь» подразумевает, что в капоте образовалось сквозное отверстие – маленькое ли, большое – но сквозное. В случае с Вашим автомобилем на поверхности капота действительно появился небольшой бугорок в результате ошибки мастера-установщика – в процессе сверления отверстия под блокируемый штырь соскочило сверло . Печальное обстоятельство, к слову, наверное, впервые случившееся у этого мастера. Впрочем, факт этой ошибки мы не только признали, но и полностью исправили, принеся Вам свои извинения. То обстоятельство, что контакты концевиков капота подвержены быстрому окислению, в последние годы нас, увы, не удивляет. Здесь работают такие факторы, как широкий диапазон перепада температур в зимнее время, наличие сырости, от которой моторный отсек, увы, полностью не защищён, а также тот «коктейль», которым поливают московские улицы. Совокупность этих факторов как раз и приводит к быстрому выходу из строя концевых выключателей. Опять же, отмечу, что мы приняли Ваш случай как гарантийный и максимально быстро проблему решили. С обращением по неоткрывающемуся замку капота – к сожалению, имел место выход из строя оборудования – это иногда случается. Здесь также проблема была решена, но опять же – я готов принести Вам свои извинения за те неудобства, которые Вы в связи с этим испытали. По поводу приветливости менеджера в общении с Вами – тут мне тяжело оценивать Ваше восприятие, поэтому от оценок, пожалуй, воздержусь. В книге отзывов Вы отметили, что принимающий Ваш автомобиль менеджер был «не очень дружелюбен», из чего могу предположить, что некоторая степень дружелюбия всё-же присутствовала. К сожалению, уровень дружелюбия – очень индивидуальный критерий, рассмотрение которого с различных сторон и дискуссию по поводу которого можно проводить сколь угодно долго. И мне действительно жаль, что посещение нашей компании и проведение работ на Вашем автомобиле оставило не самые приятные впечатления, но я продолжаю надеяться на то, что в процессе эксплуатации автомобиля и при (хочется верить) будущих обращениях (хочется, чтобы по хорошим поводам) Ваше мнение кардинально изменится в лучшую сторону.

_________________
C Уважением, Игорь Яковлев.
Autosecurity.ru
Ленинский проспект, 88
Телефон 775-42-02
Autosecurity
Цитата(Lipton)
Мне кажется нужно за такие вещи впринципе наказывать, а именно: пускай какой датчик воткнут бесплатно, или часть денег за установку вернут и т.д. Чтоб они чуствовали свою ответственность за проделанную работу, чтобы понимали, что лишний приезд в сервис их клиента будет им стоить некоторое колличества денег - тока так, иначе бракоделы так и будут существовать.


Добрый день.
Относительно ответственности установщиков, хотел бы кое-что добавить. Все гарантийные ремонты и есть ответственность установщика, даже если проблема в оборудовании. Все возникающие вопросы, связанные с установкой дополнительного оборудования (в данном случае ремонт капота) - и есть ответственность установщика. Да, действительно, в некоторых случаях можно найти компромиссное решение, но обвинять установщика в "бракодельстве" учитывая, что проблема может заключаться в оборудовании - на мой взгляд, не правильно в корне.
Lipton
Добрый день! Я не могу согласиться с Вами на такой взгляд на проблему.
Меня впринципе как потребителя не интересует у кого и какие проблемы возникают в процессе установки или после нее.
Проблема с оборудованием меня тоже не интересует! Я это оборудование покупаю у Вас, а никак не у производителя. Меня как потребителя волнует исключительно качество и безгеморойность. Как тока возникает проблемы - это начинает мне доставлять неприятности и как следствие идет потеря времени и как следствие еще и денег. Следовательно, как только я к Вам приезжаю по гарантии, я автоматически теряю энную сумму рублей. Теперь вопрос: кто ее будет мне возмещать????? Вы взяли на себя обязательства установить комплекс и при этом обеспечить его бесперебойную работу в гарантийном периоде. Да Вы готовы это утранить, но я теряю время и деньги.

Никто установщика и не обвиняет в "бракодельстве" - мне впринципе пофигу бракодел он или нет - это пускай хозяин фирмы решает и ярлыки вешает. А я хочу чтоб заплатив деньги я получил то, что мне рекламировали.
Autosecurity
Цитата(Lipton)
Добрый день! Я не могу согласиться с Вами на такой взгляд на проблему.
Меня впринципе как потребителя не интересует у кого и какие проблемы возникают в процессе установки или после нее.
Проблема с оборудованием меня тоже не интересует! Я это оборудование покупаю у Вас, а никак не у производителя. Меня как потребителя волнует исключительно качество и безгеморойность. Как тока возникает проблемы - это начинает мне доставлять неприятности и как следствие идет потеря времени и как следствие еще и денег. Следовательно, как только я к Вам приезжаю по гарантии, я автоматически теряю энную сумму рублей. Теперь вопрос: кто ее будет мне возмещать?????


Хотел бы в этом случае уточнить один момент! Все мы работаем, и если Вы допускаете ошибки - как Вы возмещаете потери клиентам?
Degrion
Autosecurity по моему не совсем коректно в данном случае "переводить стрелки" на клиента. А Вы сейчас именно этим и занимаетесь. Вы должны отвечать за свою работу, а не оправдываться, мол ошибки бывают у каждого.
Lipton
Если у меня в моей работе допущены ошибки то здесь несколько вариантов:
1 Никак не возмещаем клиентам, при этом клиенты этого и не требуют.
2 Идем на определенные компромисы и производим частичное возмещение, как правило это происходит услугами но бывает идут и прямые материальные затраты.

Больше нет вариантов - не та отрасль где будут еще варианты. А вообще во всем мире существует система штрафов. Вы взяли на себя обязательства и несете определенную ответственность - поэтому в случае возникновения гарантийных претензий, Вы обязаны:
- исправить все
- компенсировать потерянное время клиента
- ну и извениться (кстати далеко не все этим пользуются ,а ведь хорошо произнесенные слова извенения могут с экономить деньги)

Поверьте это норма, то что я описал выше.
Рассмотрим простой пример:
Установили замок капота. Капот заклинило из-за неоткрывающегося замка. Установлено, что:
1 Случай гарантийный - крывые руки мастера неправильно поставили замок. Действия - исправление косяка, извениние перед клиентом, предоставление дисконта или возврат части денежной суммы клиенту за это недорозумение. Возмещение ущерба посенного фирмой - в данном случае с зарплаты установщика.

2 Случай гарантийный - замок вышел из строя. Действия - исправление косяка, извениние перед клиентом, предоставление дисконта или возврат части денежной суммы клиенту за это недорозумение. Возмещение ущерба посенного фирмой - в данном случае с производителя замка.

3 Случай не гарантийный - кривые руки, ноги и т.д. клиента. Действия - исправление косяка, взятие плыты за исправление, широкая улыбка и вежливое обхождение и еще раз объяснить как нужно им пользоваться.

Поверьте, через некоторое время в Вашей фирме не будет:
- текучки кадров
- криворуких установщиков
- бракованных изделий

Зато будет:
- клиентура
- качество установки
- бесплатная реклама
Autosecurity
Цитата(Degrion)
Autosecurity по моему не совсем коректно в данном случае "переводить стрелки" на клиента. А Вы сейчас именно этим и занимаетесь. Вы должны отвечать за свою работу, а не оправдываться, мол ошибки бывают у каждого.



Добрый день.
Прошу заметить, что стрелки, я не коем случаи не перевожу и от ответственности за свои или фирмы действия я не отказываюсь. Повторюсь, что да, мастер совершил ошибку, и она была исправлена в кратчайшие сроки.
mojo-nn
ИМХО, ничего особо страшного не произошло. Накосячил мастер, проблему исправили, ругаться и судиться не пришлось, так что поводов для выяснения отношений не вижу.
Jarlacks
Почитал тут и возникла такая мысль.. Кто нибудь из вас задумывался о том,что любая установка любого противоугонного комплекса предусматривает т.н."обходные технологии"? Другими словами мастер должен "извернуться" и воткнуть нечто туда,куда это заводом вовсе не предусмотрено и при этом постараться ничего не нарушить,уберечь "гарантию" и ещё выдать свою! При этом ессно ведеться установка как правило недорогой китайщины,т.к. нормальные компоненты денег стоят немало и потому неконкурентны. Совершенно нормально что если возникает какой то косяк в такой эксклюзивной услуге,то нормальный мастер или фирма пытается извиниться и решить проблему использовав при этом все свои имеющиеся возможности. Потому что услуга не стандартная ! В данном случае рискуют оба: и заказчик ,и исполнитель. Просто не забывайте это учитывать прежде чем предьявлять претензии о потерянном времени. ;-)
Jarlacks
mojo-nn
Вот именно!
Autosecurity
Цитата(Lipton)
Если у меня в моей работе допущены ошибки то здесь несколько вариантов:
1 Никак не возмещаем клиентам, при этом клиенты этого и не требуют.


Т.е. если Ваш клиент не просит возместить ему ущерб, Вы этого не делаете?! В нашем случае, к счастью все проще - есть вопрос по нашей установке или оборудованию - мы его решаем в кратчайшие сроки.
bumbaka
Я ни в коем случае не пытаюсь выяснить отношения. Я просто сказал, что в АС далеко не святые работают. У многих товарищей установлены похожие комплексы, в разных местах, проблем с ними таких нет, капоты никому не сверлили smile.gif. Да и в АС капоты не сверлят, потому как спустя полгода случай этот помнили - значит очень редкий казус.
Побудило написать такие слова отношение в нам, повторившееся дважды с промежутком 8 дней при обращениях. В первый раз мы списали на погоду, плохое настроение, да на что угодно, забыли, короче. Но второй раз было уже действительно неприятно. Да и не очень забавно ездить с утра пораньше в выходные из Зеленограда на Ленинский проспект wink.gif.
Я не говорю, что беру абстрактное понятие "приветливости", я сравниваю. Мы общались с менеджером в августе, приятный человек, всё объяснил и рассказал тогда, как следует. В эти два обращения этой обходительности не было и следа, была какая-то неприязнь.
Да и вообще, если быть честным, я просто описал работу компании, которая активно продвигается в интернет-сообществах, в которых я состою.

mojo-nn
Про то, что всё исправлено я не молчал. Всё честно написано. Капот отремонтировали, сделали хорошо, концевик поменяли, замок отремонтировали, машину не помыли smile.gif)))), как это дилеры делают, да и чёрт бы с ним wink.gif.

Jarlacks
Противоугонный комплекс предназначен быть нестандартным вмешательством в авто, в АС люди сертифицированы на установки того или иного компонента этих самых комплексов. К тому же в АС и поехали потому, что там работают профи и делают хорошо (слова далеко не одного человека).

Игорь, Денис, всё написанное выше - это всего лишь некоторый отклик клиента, который за полгода побывал у вас 5 раз (1 - отдали машину, 2 - увидели несчастный капот, 3 - забрали готовое, ну и два обращения по гарантии). Думаю, что за полгода история насыщенная, учесть всё сказанное будет полезным и Вашей компании и одноклубникам.

Собственно, девушке, принесённые извинения приятны, считайте, что она их приняла wink.gif.
bumbaka
Забыл, 6 раз у вас были - тонировку делали ещё =).
Lipton
Цитата(Jarlacks)
Почитал тут и возникла такая мысль.. Кто нибудь из вас задумывался о том,что любая установка любого противоугонного комплекса предусматривает т.н."обходные технологии"? Другими словами мастер должен "извернуться" и воткнуть нечто туда,куда это заводом вовсе не предусмотрено и при этом постараться ничего не нарушить,уберечь "гарантию" и ещё выдать свою! При этом ессно ведеться установка как правило недорогой китайщины,т.к. нормальные компоненты денег стоят немало и потому неконкурентны. Совершенно нормально что если возникает какой то косяк в такой эксклюзивной услуге,то нормальный мастер или фирма пытается извиниться и решить проблему использовав при этом все свои имеющиеся возможности. Потому что услуга не стандартная ! В данном случае рискуют оба: и заказчик ,и исполнитель. Просто не забывайте это учитывать прежде чем предьявлять претензии о потерянном времени. ;-)


В таком случае надо в договоре писать то что есть на самом деле, а не то что пишут обычно.

Я ни на кого не наезжаю, и дело с АС не имел поэтому говорить плохо или хорошо не могу, я сужу по другим сферам деятельности и другим фирмам. в 99% случаев делают брак, левак и косяк. А когда надо отвечать - обижаются и никакое извени не приносят.

У нас очень большое количество классных спецов во всем, но есть очень трудноизлечимая болезнь - самоуверенность и рас.........во.
И далеко не все могут отвечать за свои дела, не то что по возмещению денег за то что Вы тратите на гарантийный ремонт время, а даже не могут еще и правильно этот ремонт Вам выполнить.
Lipton
И нефиг китайщину впаривать клиентам, а надо так и говорить, что ответственности не несете за этого производителя, тогда и к Вам претензий не будет
Autosecurity
Цитата(Lipton)
И нефиг китайщину впаривать клиентам, а надо так и говорить, что ответственности не несете за этого производителя, тогда и к Вам претензий не будет



Для начала, про Китай говорить не стоит, так как большинство устанавливаемого оборудования произведено в России, это касается и замков капота, иммобилайзеров и определенного списка охранных систем. Что же касается установки и эксплуатации, то прошу заметить, что установщики всегда несут ответственность за установленное ими оборудование.
Александр23
Lipton
И не будут работать с ненадежной техникой, на гарантию работать себе дороже вдвойне.
minj
Lipton
со многим согласен - особенно с конкретной ответственностью исполнителей и поставщиков оборудования, наличием механизма обратной связи (но это внутренняя организация работы компании). С материальной компенсацией врядли можно согласиться - когда у вас ломается стиралка или холодильник никто ведь материально не компенсирует хлопоты. Здесь скорее играет возможность брать за более качественную и надежную работу более высокую цену чем среднерыночная - т е становиться премиум брендом. Правда это подразумевает работу на перспективу и отдачу дает не сразу.
Lipton
Я никого не хочу обидеть))))
И про китай не я сказал, а я просто ответил.
В большинстве своем Вы работаете хорошо, но я же говорю что в мире это норма что при гарантии Вам возмещают Ваши убытки, а у нас почемуто это дикость
Autosecurity
Цитата(Lipton)
В большинстве своем Вы работаете хорошо, но я же говорю что в мире это норма что при гарантии Вам возмещают Ваши убытки, а у нас почему то это дикость


В России, по законодательству, нормой является возмещение прямого нанесенного ущерба, а возмещение косвенных убытков - лежит вне правовой сферы.
Lipton
Цитата(Autosecurity)
Цитата(Lipton)

В большинстве своем Вы работаете хорошо, но я же говорю что в мире это норма что при гарантии Вам возмещают Ваши убытки, а у нас почему то это дикость


В России, по законодательству, нормой является возмещение прямого нанесенного ущерба, а возмещение косвенных убытков - лежит вне правовой сферы.


:shock: да Вы что????????????????

откройте ЗОПП! и почитайте. Если я машину использую для работы, к примеру для перевозки грузов и по причине гарантийного ремонта я не смог выполнить заказ, я потерял деньги и т.д. то Вы мне возместите мои потери. Просто Вы скорей всего дотяните это дело до суда и будете всячески ставить палки в колеса, но в конечном итоге скорей всего проиграете и возместите, не все конечно деньги а исходя из разумности и соразмерности. Так а теперь вопрос: не легче ли было сразу решить все "полюбовно", а не терять уйму времени, денег да и репутацию.
Пример не про Вас конкретно, а так обстрактный, уж слишком часто я с этим сталкиваюсь по жизни. Я даже заранее могу сказать какая реакция будет у человека после моих претензий и очень сильно удивляюсь, когда он реагирует как нормальная фирма с европейским или американским качеством обслуживвания.
Lipton
Не правильно прочитал, виноват :???:
Конечно тока прямые убытки по законадательству РФ.

Но и этого я думаю должно хватить.
Jarlacks
Lipton
Цитата
нормальная фирма с европейским или американским качеством обслуживвания.
Где эти фирмы то? Большие корпорации,с налаженным сервисом и отработанной годами логистикой? Так их думаю сравнивать с фирмами уровня АС не совсем корректно. А что касается остальных.. знаешь там тоже разгильдяев хватает,каждый день наблюдаю. Примеров масса! Что европейцев,что азиатов пока не пнешь как следует ничего не произойдет. По крайней мере по отношению к нам. Странно ,почему многие считают что за буграми за малейший косяк клиента в ж@пу расцелуют? Расцелуют,когда с адвокатом прессанешь... Конечно нашим сервисам надо стремиться к лучшему,но не всегда к сожалению это удается. Меня лично искренне радуют факты,когда люди честно признают свои косяки и пытаются решить проблему с клиентом полюбовно. Я сам нарвался на похожую проблему недавно как и у топикстартера и тоже её решили оперативно и полюбовно.
bumbaka
Могу только посочувствовать тебе и твоей девушке.. "Дерьмо случается..." (с) Надеюсь после устранения всех этих проблем все это забудется как страшный сон. За "концевиками " следи сам на всякий случай,своевременно смазывай,где возможно "мовилем" покрой. Тогда гарантированно больше не откажет.В наших условиях эту деталь можно смело в расходники записывать. Ну и ИМХО с нашим дорожным "пескокамнеструем" двойной слой краски на капоте скорее плюс,чем минус! ;-)
ammo
все правильно человек описал свой опыт общения мы тута для того и тусим чтоб делится опытом и мнениями.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.