Полная версия этой страницы:
СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.....
antony1979
24.2.2009, 22:09
на 30000 возник стук в рейке.диагностировал на заглушенном моторе путем покачивания рулевого колеса в стороны.стук такой,что отдавал в кузов под ногами....
обратился в сервис-по гарантии рейку перебрали и установили рем-комплект.
после ремонта руль вообще перестал крутиться и возвращаться в нейтральное положение про поворотах......
кто нибудь перебирал рейку самостоятельно???
sanya432
28.2.2009, 22:57
у меня было все абсолютно так же. сначала поменяли шестерню там какую то и затянули рейку так что можно было повернуть руль и не трогая его ездить по кругу! в результате заменили всю рейку в сборе. Правда это стоило кучу нервов и больше месяца без машины(просто не повезло мне с Мотомом...).
antony1979
Вывеси оба колеса и покрути руль в оба направления до упора. Если ближе к крайним положениям руль приходиться крутить с заметно увеличенным усилием,то скорее всего тебе перетянули рейку когда регулировали. Надо взять и отпустив конрагайку чуть ослабить регулировочный винт упора рейки.(на всякий случай запомни,отметь, на сколько градусов или оборотов отвернул) Повторить проверку. Когда достигнешь нормального результата затянуть конрагайку. В среднем положении(колеса прямо) руль крутится чуть легче чем в крайних. Минимальный люфт допустим. Более подробно есть в мануале "ST". Если при ослаблении упора руль остаеться "тугим" ,то скорее всего установленный ремкомплект имеет чуть большие размеры чем требуется. Тогда остается надеяться что приработается. Ещё неплохо было бы убедиться что рулевые при регулировке схождения не "перекручены".
Jarlacks знакомая процедура, только для регулировки рейки придеться снимать подрамник

иначе в регулировке просто не подлезть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.