Пантеры не покупай. У самого такая - регулярно по-нескольку раз кнопки нажимать приходится. И время реакции на нажатие часто бывает выше времени моего терпения.
А как на счёт Аллигаторов кто что скажет?
Grinderman
28.2.2009, 11:05
Цитата(Wowick)
Пантеры не покупай. У самого такая - регулярно по-нескольку раз кнопки нажимать приходится. И время реакции на нажатие часто бывает выше времени моего терпения.
К сожалению у старлайнов та же болезнь. Та что тоже не советую брать.
Scher-Khan Magicar 7 очень нравится, никаких проблем.
а сколько шархан стоит дороговато наверно ?
а про аллигаторов что молчите или такаих не укого нет?
Про аллигаторов установщики говорят, что производитель тот же, что и у Пантер, но вроде как чуть получше по качеству и по помехоустойчивости.
Когда сам выбирал сигналку для своего Гетца, самым важным критерием для меня при выдоре была именно тальность обратной связи с брелоком!
(почему - вопрос филосовский, об этом, если захотите, напишу ниже)
Так вот, по дальности связи (если не брать во внимание очень дорогие по стоимости сигналки типа Excellent, а выбирать из ценового диапазона 4000-10000 рублей) бесспорным лидером оказалось семейство сигналок Sher-Khan (дальность связи до 1,5 километра).
Конкретную модель из Sher-Khan выбрал самую функционально навороченную, но без автозапуска (т.к. не хотел повышать риск угона), - таковой оказалась (на лето 2008 года) Sher-Khan Magicar 6.
Покупал (заказывал) в интернет-магазине, в котором была минимальная цена на эту модель (забирал самостоятельно на Горбушке), тогда цена на саму сигнализацию (без установки) была 4 тысячи рублей с чем-то.
В набор входило абсолютно всё необходимое для установки (вклюбчая, провода, предохранители, дополнительные реле, и т.д.).
К тому же - в комплекте две книжечки с абсолютно понятными инструкциями: одна книжечка - с инструкцией по установке, вторая - с инструкцией по эксплуатации сигнализации.
Отдельно хочу выразить респект и просто большую человеческую благодарность составителям этих двух книжек! В них всё написано (и нарисовано) на столько понятным методом, что я даже удивился тому, что в наше время безграмотных любителей халявно содрать бабки с покупателя своей продукции остались ещё люди, заботящиеся о том, чтобы не только продать свю продукцию, но и о том, чтобы её использование в последствии можно было комфортно освоить.
Там есть даже несколько типичных электрических принципиальных схем (если не сказать - все типично возможные), подробно и наглядно описывающих, как можно подключить то или иное периферийное устройство к этой сигнализации.
На корпусе самой сигналки каждый контакт разъёмов подписан понятным образом. Провода в комплекте - разного сечения (в зависимости от предполагаемого тока), длина проводов - тоже не детсякая.
Вобщем, за заботу об установщике сигнализации (равно, как и за заботу о будущем пользователе) изготовителям этой сигналки - твёрдая жирная пятёрка с плюсом!
Устанавливал сигнализацию сам, из дополнительных материалов для установки мне понадобилось:
0. Плоскогубцы (хорошо бы ещё иметь узкогубцы и бокорезы);
1. Несколько обычных отвёрток (плоская и крестовая - побольше и поменьше);
2. Ампер-вольт-ом-метр;
3. Паяльник (я использовал паяльник с питанием от прикуривателя);
4. Несколько разноцветных термоусадочных трубок;
5. Изолента (лучше всего - матерчатая);
6. Несколько саморезов (для крепления сирены и корпуса сигналки к автомобилю).
Установить можно самостоятельно одному человеку за пару выходных дней (а если не перекуривать долго, и не пить пиво, - то и за один выходной день).
Перед установкой дополнительно приобрёл для этой сигналки датчик объёма (в комплект с сигналкой он не входит, но разъёмы для его подключения (и даже провода!) у сигналки есть). Датчик купил от сигналки Mongoose (от SHer-Khan просто не нашёл в паре автомагазинов, куда заезжал). У этого датчика не подходил сам разъём к разъёму на корпусе сигналки Sher-Khan. Но в комплекте с сигналкой был родной разъём с проводами, а в комплекте с датчиком шла инструкция по подключению с описанием распиновки проводов (там всего 4 провода). На перепайку этих четырёх проводов ушло несколько минут, и вот, уже датчик от Mongoose замечательно подключен к блоку сигналки Sher-Khan! На у этого датчика есть два режима срабатывания с возможностью регулировки порога срабатывания индивидуально для каждого из режимов (настраивается посредством dip-switch'а и переменного резистора, расположенного внутри корпуса и закрываемого после настройки резиновой пробочкой).
Пользуюсь этой сигналкой уже 7 месяцев - никаких нареканий нет! Все свои заявленные функции она отрабатывает на все 100%
В работе сигналки никаких глюков не было замечено, в итоге - абсолютно доволен! Sher-Khan Magicar 6 всем и каждому рекомендую!
Советую обратить пристальное внимаение на две марки сигнализаций:
1.Stalker от MS.
2. Pandora от Alarmtrade.
Как правило все остальные сигнализации вскрываются мануфактурным код-граббером, про который можно почитать вот здесь:
http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga...kodgrabber.html
Александр23
28.2.2009, 20:29
Аллигатор хорош по соотношению цена/качество.
Я бы порекомендовал Starline С-серии, код граббером бессмысленно там работать, т.к. это одна из 3х систем в мире (вкл. вышеупомянутую Pandora) имеющая полноценный диалог "свой-чужой". Если вас конечно это волнует)
О сигах почитать можно здесь:
http://www.autoalarms.ru/
всё Купил аллигатор d-930 цена понравилась в М-видео всего 2070р да и по отзывам вроде не плохая теперь только мастера нормального найти для установки осталось мож к официалам сгонять всё таки должны они хорошо сделать
Цитата(ВНН)
всё Купил аллигатор d-930 цена понравилась в М-видео всего 2070р да и по отзывам вроде не плохая
Ага, и угонщики ее любят - открывается за 1 сек, тихо, бесшумно. Сел, салон обчистил, если машина не нужна, и пошел дальше.
К официалам не езжайте, дорого и некачественно - в большинстве своем
Цитата(Slogger)
Отдельно хочу выразить респект и просто большую человеческую благодарность составителям этих двух книжек! В них всё написано (и нарисовано) на столько понятным методом, что я даже удивился тому, что в наше время безграмотных любителей халявно содрать бабки с покупателя своей продукции остались ещё люди, заботящиеся о том, чтобы не только продать свю продукцию, но и о том, чтобы её использование в последствии можно было комфортно освоить.
Книжечки действительно ничего, а вот алгоритм перепрограммирования брелоков очень неудобен. Попробовал выставить режим, сигнализирующий о невыключенных габаритах (хотя эта опция очень нужна - иногда забываю выключить габариты, уходя надолго) - и мне это не удалось. Хоть делал 3 раза точно по инструкции.
Зато удобно через эту сигналку температуру в салоне мерить, напряжение аккумулятора и заряд брелока. Удаленно. Удобно.
Еще из плюсов двухсторонних мне понравилась опция вызова владельца. На лобовом стекле наглядная инструкция как это делать - и меня вызывли, когда надо было деревья во дворе спилить, чтобы переставить машину.
Autosecurity
3.3.2009, 12:44
Цитата(ВНН)
что нибудь
Добрый день.
Безусловно, все зависит от целей. Если цель просто поставить "пищалку", то внимание стоит обратить на системы марок Starline B или С серии, Sheriff или Scher-Khan. Все системы позволят получить комфорт и информативность, но с противоугонной точки зрения, мало чем смогут помочь. Если же говорить о защите, то тут без комплексного подхода не обойтись.
Pasechnik
3.3.2009, 12:53
Ставь Scher-Khan №7(автозапуск) и мех.блокиратор на рулевой вал., удобно практично, относительно надежно!!!
Ставьте фортрес.
Шерханы и иже с ними, чуш полная, с проводной аналоговой блокировкой.
Да и глючные.
Цитата(Midas)
Цитата(ВНН)
всё Купил аллигатор d-930 цена понравилась в М-видео всего 2070р да и по отзывам вроде не плохая
Ага, и угонщики ее любят - открывается за 1 сек, тихо, бесшумно. Сел, салон обчистил, если машина не нужна, и пошел дальше.
Любую сигналку ломануть можно если кому-то конкретно понадобишся обчистят . Сигналка только выходит на рынок, а к ней уже сто пудов все ключи программы у код грабберов имеются технологии не стоят на месте в том числе и у них.
Все эти сигналки просто открывашки дверей с возможностью просто предупредить, но не защитить на 100%
Цитата(Autosecurity)
Цитата(ВНН)
что нибудь
Добрый день.
Безусловно, все зависит от целей. Если цель просто поставить "пищалку", то внимание стоит обратить на системы марок Starline B или С серии, Sheriff или Scher-Khan. Все системы позволят получить комфорт и информативность, но с противоугонной точки зрения, мало чем смогут помочь. Если же говорить о защите, то тут без комплексного подхода не обойтись.
Что понимается под "комплексным подходом", в чем он заключается и кто его должен обеспечивать?
ИМХО, раз система называется "противоугоннная" - она должна обеспечивать именно защиту от угона. А выходит: я брал противоугонную систему - а купил "открывалку дверей" и защиты никакой? Забавно.
По теме: насколько эффективен в плане противоугонности иммобилайзер?
Цитата
По теме: насколько эффективен в плане противоугонности иммобилайзер?
Вернее, не так.
Насколько эффективна в качестве защиты от угона связка: двухсторонняя система сигнализации невысокого уровня защиты наподобие Шерхана + иммобилайзер
Varan
Сигналка - это средство предупреждения.
"Связка" должна быть мощнее, т.е. не только сига и иммо.
Функция сигналки, на мой взгляд, не привлекать внимание; человек закрывает машину и у него "как у всех". А реальные ПУУ должны быть, (в идеале), сюрпризом для угонщика.
Цезарь 456 хорошая сигналка тока без обратной связи... Зато есть беспроводное реле в виде блокировки скрытной и три проводные... так что на 5-10 мин заставят помучится угонщиков, но при условии хорошей установки. Из минусов маленькая дальность брелока и минимум доп функций. зато есть хай-джек с кнопулькой и динамик вместо сирены, так что тихая постановка и снятие с охраны порадует владельца. ;-)
А вообще большинство сигналок тока для ЦЗ и все! антиугонные свойства только от детей.
Для сохранения авто надо ставить секретки и механические средства блокировки (типа лома через крышу в землю ) :grin: А так все туфта это... К сожалению очень мало средств действительно действующих эффективно! Даже разрекламированные спутниковые на практике оказываются только помогают снизить процент для страховки ну помочь найти авто после вчерашней пьянки... :grin: :grin:
Цитата(Varan)
Цитата(Slogger)
Отдельно хочу выразить респект и просто большую человеческую благодарность составителям этих двух книжек! В них всё написано (и нарисовано) на столько понятным методом, что я даже удивился тому, что в наше время безграмотных любителей халявно содрать бабки с покупателя своей продукции остались ещё люди, заботящиеся о том, чтобы не только продать свю продукцию, но и о том, чтобы её использование в последствии можно было комфортно освоить.
Книжечки действительно ничего, а вот алгоритм перепрограммирования брелоков очень неудобен. Попробовал выставить режим, сигнализирующий о невыключенных габаритах (хотя эта опция очень нужна - иногда забываю выключить габариты, уходя надолго) - и мне это не удалось. Хоть делал 3 раза точно по инструкции.
Зато удобно через эту сигналку температуру в салоне мерить, напряжение аккумулятора и заряд брелока. Удаленно. Удобно.
Еще из плюсов двухсторонних мне понравилась опция вызова владельца. На лобовом стекле наглядная инструкция как это делать - и меня вызывли, когда надо было деревья во дворе спилить, чтобы переставить машину.
Перепрограммировать брелоки у меня с этой сигналкой ни разу не возникало необходимости, ибо хватает двух родных брелоков.
А тебе зачем понадобилось их перепрограммировать?
Функция предупреждения о невыключенных габаритах работает замечательно! Без каких-либо глюков. Сам забываю иногда габариты выключать, когда на заправке выхожу из машины.
А с помощью датчика вызова владельца можно не только владельца вызывать, но и отпереть машину вообще без брелка
(разумеется, зная секретный код), например, если запер всё
(включая брелок и ключи от машины) на пляже

просто берёшь камушек или деревяшечку и нужное количество раз в определённой последовательности, с определёнными паузами стучишь по стеклу автомобиля в том месте, где установлен датчик, - и сигналка отпирает двери

[size=12][/size]
Цитата(Varan)
Насколько эффективна в качестве защиты от угона связка: двухсторонняя система сигнализации невысокого уровня защиты наподобие Шерхана + иммобилайзер
:grin: :grin:
Как нистранно, но второй отключается при наличии первой :grin: :grin: ибо в замок прячут ключ, и называют это блоком обхода иммобилайзера :grin: :grin: На рынке такой блок стоит 350р..
Цитата(Вовка)
Цитата(Varan)
Насколько эффективна в качестве защиты от угона связка: двухсторонняя система сигнализации невысокого уровня защиты наподобие Шерхана + иммобилайзер
:grin: :grin:
Как нистранно, но второй отключается при наличии первой :grin: :grin: ибо в замок прячут ключ, и называют это блоком обхода иммобилайзера :grin: :grin: На рынке такой блок стоит 350р..
Он конечно имел ввиду нештатный иммо :grin: :grin: Вот он то и становится проблемой даже при наличии кодграбера :arrow: ибо его можно расположить где угодно, а у угонщиков нет времени перебирать весь салон автомобиля... я не про громоздкие BB, а про компактные Каракурт или Pandect

Короче, иммо на мой взгляд полезная, особенно в связке с добротной сигналкой.
shur1d0ZeR
5.3.2009, 0:48
А с помощью датчика вызова владельца можно не только владельца вызывать, но и отпереть машину вообще без брелка (разумеется, зная секретный код), например, если запер всё (включая брелок и ключи от машины) на пляже Smile просто берёшь камушек или деревяшечку и нужное количество раз в определённой последовательности, с определёнными паузами стучишь по стеклу автомобиля в том месте, где установлен датчик, - и сигналка отпирает двери Smile
бред какой то! :shock:
Александр23
5.3.2009, 8:12
shur1d0ZeR
Обоснуй.
Сами для себя подумайте зачем вам обратная связь, и подумайте что вы будете делать в случае ее сработки, а также как хорошо и крепко вы спите ночью, как хорошо вам будет слышно ее слабый писк из сумки стоящей в коридоре, как выглянув в окно на сигнал датчика объема вы не увидив нечего кроме вашей машинки вы будете гадать, позвонить ментам или нет, а вдруг ошибка... Самому смысла идти нет ибо ключи отнимут да еще бока намнут.
от эвакуатора не поможет, ибо в городе заявленныек 1500метров превращаются в 200-300 от силы. Поэтому скорее всго у вас будет в основном потеряна связь, даже если вы увидете что сработал датчик наклона, вы НЕ УСПЕЕТЕ добежать до машины.. поверьте мне.. я это все вижу...
Вощем лучше хорошую, грамотно продуманную недорогую противоугонку (а не сигнализацию)... даже без замка капота, просто хорошо установленную...
Чем эту елочную игрушку.. у которой постоянно садятся батарейки.. котора глючит неподетски... от которой может не завестись машина....
WarBeast
Полностью согласен. Сам по себе "тамагочи" бесполезная игрушка! Если только использовать как сервисное дополнение к противоугонному комплексу и никак с ним не связанное..
q_w_e_r_t_y
5.3.2009, 16:59
у мну Пантера - не советую.. у брата и товарища Top Guard - весчь! особенно модель DE-920:
http://www.signalka.kiev.ua/product_info.p...roducts_id=1675
Цитата(WarBeast)
Вощем лучше хорошую, грамотно продуманную недорогую противоугонку (а не сигнализацию)... даже без замка капота, просто хорошо установленную...
Чем эту елочную игрушку.. у которой постоянно садятся батарейки.. котора глючит неподетски... от которой может не завестись машина....
Расскажите мне про такую "хорошую, грамотную продуманную и недорогую противоугонку" да еще и без замка капота??????????? Ну так, а то мне в голову чета ничего не приходит.
Цитата(Jarlacks)
WarBeast
Полностью согласен. Сам по себе "тамагочи" бесполезная игрушка! Если только использовать как сервисное дополнение к противоугонному комплексу и никак с ним не связанное..
Оно и есть сервисное дополнение. Нормальная сига сочетает в себе еще и иммобилайзер, и диалог, и доп каналы, и обратную связь - а это уже не "тамагочи"
Lipton
Конкретные моделим я вам не назову, но учитывая статистику угонов, можно сказать что хорошая пищалка с цифровой блокировкой не бензонасоса, а чегонить подкапотного, вполне сойдет.
Хотя возможно вы правы, 4-5к на замок капота не так страшно =)
Я не к этому сказал, а к тому что: хорошо, качественно, надежно и дешево - никогда не бывает, а вот плохо, некачественно, ненадежно и дорого - постоянно с этим сталкиваюсь.
Поэтому я и говорю, что не знаю таких систем, которые давали бы "хорошую, грамотную продуманную и недорогую противоугонку". Небывает так. Как небывает и "пионеров" от которых ставятся "тамагочи".
Цитата(shur1d0ZeR)
А с помощью датчика вызова владельца можно не только владельца вызывать, но и отпереть машину вообще без брелка (разумеется, зная секретный код), например, если запер всё (включая брелок и ключи от машины) на пляже Smile просто берёшь камушек или деревяшечку и нужное количество раз в определённой последовательности, с определёнными паузами стучишь по стеклу автомобиля в том месте, где установлен датчик, - и сигналка отпирает двери Smile
бред какой то! :shock:
Обоснуй!..
Цитата(Вовка)
Цитата(Varan)
Насколько эффективна в качестве защиты от угона связка: двухсторонняя система сигнализации невысокого уровня защиты наподобие Шерхана + иммобилайзер
:grin: :grin:
Как нистранно, но второй отключается при наличии первой :grin: :grin: ибо в замок прячут ключ, и называют это блоком обхода иммобилайзера :grin: :grin: На рынке такой блок стоит 350р..
Выходит развели на иммобилайзер что ли?
Трещали, типа защиту обеспечивает: чип в ключе, проверка сигнала перед зажиганием...
А выходит пустая трата денег :-(
Цитата(WarBeast)
Чем эту елочную игрушку.. у которой постоянно садятся батарейки.. котора глючит неподетски... от которой может не завестись машина....
Ресурс батареек в брелоке очень высокий, полгода спокойно работает. С этим как раз проблем нет.
Цитата(WarBeast)
Сами для себя подумайте зачем вам обратная связь, и подумайте что вы будете делать в случае ее сработки, а также как хорошо и крепко вы спите ночью, как хорошо вам будет слышно ее слабый писк из сумки стоящей в коридоре, как выглянув в окно на сигнал датчика объема вы не увидив нечего кроме вашей машинки вы будете гадать, позвонить ментам или нет, а вдруг ошибка... Самому смысла идти нет ибо ключи отнимут да еще бока намнут.
от эвакуатора не поможет, ибо в городе заявленныек 1500метров превращаются в 200-300 от силы. Поэтому скорее всго у вас будет в основном потеряна связь, даже если вы увидете что сработал датчик наклона, вы НЕ УСПЕЕТЕ добежать до машины.. поверьте мне.. я это все вижу...
Вощем лучше хорошую, грамотно продуманную недорогую противоугонку (а не сигнализацию)... даже без замка капота, просто хорошо установленную...
Чем эту елочную игрушку.. у которой постоянно садятся батарейки.. котора глючит неподетски... от которой может не завестись машина....
Полный бред!!!
У моей сигналки (отдал за неё 4 с чем-то тысяч рублей летом прошлого года) батарейки постоянно не садятся, а раз в год только.
Обратная связь срабатывает вслегда, когда нужно, и никогда - когда не нужно (ложных срабатываний нет).
От эвакуатора спасала один раз, и именно в условиях городской застройки, - на Белорусском вокзале (я в это время был в здании вокзала на 4 этаже, за углом от пложади, на которой стояла моя машина). Выйти и предупредить эвакуацию - времени предостаточно!
На ночь брелок от сигналки оставляю на столе - в двух метрах от кровати, на которой сплю. Машина стоит во дворе многоэтажного дома под окном. Каждое утро, в 5 часов утра, приезжает мусоровоз - опустошать мусорные баки, которые находятся в нескольких метрах от того места, где спит моя машина. И каждое утро (благодаря датчику грамотно настроенному объёма) я слышу (сквозь сон) вибровызов брелока сигналки, сигнализирующий о том, что кто-то, или что-то перемещается возле моей машины. Спать - не мешает, т.к. это - не совковый будильник, опущенный в пустое металлическое ведро, но слышно этот вибровызов всегда внятно.
До машины из квартиры успеваю дойти за 1,5 минуты, а если бегом, то и за минуту.
Так что, не знаю, что ты там видишь, но я это всё знаю по собственному жизненному опыту.
Цитата(Lipton)
Цитата(Jarlacks)
WarBeast
Полностью согласен. Сам по себе "тамагочи" бесполезная игрушка! Если только использовать как сервисное дополнение к противоугонному комплексу и никак с ним не связанное..
Оно и есть сервисное дополнение. Нормальная сига сочетает в себе еще и иммобилайзер, и диалог, и доп каналы, и обратную связь - а это уже не "тамагочи"
Если ты имеешь ввиду чего нить типа MS 600 NB Stalker,тут спору нет. Неплохой вариант если ещё добавить механику с электромеханикой. Но это конечно не дешево,так же как и лайт-версия. По крайней мере их народ хвалит,кто пользует. Лично я не сторонник ставить нечто подобное на Гетц. Как вариант топикстартеру ))).
Немного офф .Чет вспомнил как поставил себе в 94м году РФку с пейджером,ставил сам. Хорошая сига была по тем временам,только меня через месяц таскать этот пейджер на ремне достало и реагировать на каждый писк тоже))
Цитата(Lipton)
Я не к этому сказал, а к тому что: хорошо, качественно, надежно и дешево - никогда не бывает, а вот плохо, некачественно, ненадежно и дорого - постоянно с этим сталкиваюсь.
Поэтому я и говорю, что не знаю таких систем, которые давали бы "хорошую, грамотную продуманную и недорогую противоугонку". Небывает так. Как небывает и "пионеров" от которых ставятся "тамагочи".
Опыт владения атомобилями у меня всего 3 года с небольшим...
Имею два....
И скажу так.. что противоугонка, нормальная.. стоит гдето в районе 500р, и делается самим водителем. Она не сканится, вскрывается также как и сложнейшие диалоговы системы, установкой своей электрики.
МосБарбос
7.3.2009, 12:12
WarBeast
Согласен! Хорошо завуалированная "секретная кнопочка" типа правильно спрятанного геркона, или комбинация из последовательного включения штатных приборов перед пуском мотора работает не хуже навороченного иммобилайзера, а стОит 5 копеек, если руки на месте...
Lipton Цитата
Нормальная сига сочетает в себе еще и иммобилайзер, и диалог, и доп каналы, и обратную связь - а это уже не "тамагочи"
Зачем сиге "сочетать в себе" иммо? Лучше ему быть независимым.
Цитата(agos)
Lipton Цитата
Нормальная сига сочетает в себе еще и иммобилайзер, и диалог, и доп каналы, и обратную связь - а это уже не "тамагочи"
Зачем сиге "сочетать в себе" иммо? Лучше ему быть независимым.
Это дело вкуса, кто-то ставит себе отдельный доп иммобилайзер, а кто-то все на сигу завязывает и на снятие с одной кнопки.
Любая так называемая секретка (кнопочка под сидухой или комбинация из последовательного включения штатных приборов перед пуском мотора) - это не что иное, как дополнительный иммобилайзер, тока кустарного производства, блокирует все те же цепи на авто, что и "магазинный" иммоб и ничем от него не отличается. Вернее наврал, конечно отличается - ценой и своей кустарностью (не в плохом смысле - а в том что сделано не на поток, а индивидуально).
Тока грош цена этим ухищрениям, если блокировка сделана в салоне или замка на капот нет, поиск и обход таких блокировок не составит ни большого труда ни времени.
Autosecurity
10.3.2009, 9:14
Цитата(agos)
Зачем сиге "сочетать в себе" иммо? Лучше ему быть независимым.
Безусловно, установка отдельного иммобилайзера повышает противоугонные свойства в разы, но, например система Excellent позволяет за счёт двойной идентификации при помощи метки или Slave-модуля (набор кода штатными кнопками). Так что выбор остается только за заказчиком. Но, в любом варианте решение должно заканчиваться замком капота.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.