Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор сигналки с двухсторонней связью. Посоветуйте
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
ВНН
что нибудь
Wowick
Пантеры не покупай. У самого такая - регулярно по-нескольку раз кнопки нажимать приходится. И время реакции на нажатие часто бывает выше времени моего терпения.
ВНН
А как на счёт Аллигаторов кто что скажет?
Grinderman
Цитата(Wowick)
Пантеры не покупай. У самого такая - регулярно по-нескольку раз кнопки нажимать приходится. И время реакции на нажатие часто бывает выше времени моего терпения.

К сожалению у старлайнов та же болезнь. Та что тоже не советую брать.
zlovred
Scher-Khan Magicar 7 очень нравится, никаких проблем.
ВНН
а сколько шархан стоит дороговато наверно ?
ВНН
а про аллигаторов что молчите или такаих не укого нет?
Wowick
Про аллигаторов установщики говорят, что производитель тот же, что и у Пантер, но вроде как чуть получше по качеству и по помехоустойчивости.
Slogger
Когда сам выбирал сигналку для своего Гетца, самым важным критерием для меня при выдоре была именно тальность обратной связи с брелоком!
(почему - вопрос филосовский, об этом, если захотите, напишу ниже)

Так вот, по дальности связи (если не брать во внимание очень дорогие по стоимости сигналки типа Excellent, а выбирать из ценового диапазона 4000-10000 рублей) бесспорным лидером оказалось семейство сигналок Sher-Khan (дальность связи до 1,5 километра).
Конкретную модель из Sher-Khan выбрал самую функционально навороченную, но без автозапуска (т.к. не хотел повышать риск угона), - таковой оказалась (на лето 2008 года) Sher-Khan Magicar 6.
Покупал (заказывал) в интернет-магазине, в котором была минимальная цена на эту модель (забирал самостоятельно на Горбушке), тогда цена на саму сигнализацию (без установки) была 4 тысячи рублей с чем-то.

В набор входило абсолютно всё необходимое для установки (вклюбчая, провода, предохранители, дополнительные реле, и т.д.).
К тому же - в комплекте две книжечки с абсолютно понятными инструкциями: одна книжечка - с инструкцией по установке, вторая - с инструкцией по эксплуатации сигнализации.

Отдельно хочу выразить респект и просто большую человеческую благодарность составителям этих двух книжек! В них всё написано (и нарисовано) на столько понятным методом, что я даже удивился тому, что в наше время безграмотных любителей халявно содрать бабки с покупателя своей продукции остались ещё люди, заботящиеся о том, чтобы не только продать свю продукцию, но и о том, чтобы её использование в последствии можно было комфортно освоить.

Там есть даже несколько типичных электрических принципиальных схем (если не сказать - все типично возможные), подробно и наглядно описывающих, как можно подключить то или иное периферийное устройство к этой сигнализации.
На корпусе самой сигналки каждый контакт разъёмов подписан понятным образом. Провода в комплекте - разного сечения (в зависимости от предполагаемого тока), длина проводов - тоже не детсякая.
Вобщем, за заботу об установщике сигнализации (равно, как и за заботу о будущем пользователе) изготовителям этой сигналки - твёрдая жирная пятёрка с плюсом!

Устанавливал сигнализацию сам, из дополнительных материалов для установки мне понадобилось:
0. Плоскогубцы (хорошо бы ещё иметь узкогубцы и бокорезы);
1. Несколько обычных отвёрток (плоская и крестовая - побольше и поменьше);
2. Ампер-вольт-ом-метр;
3. Паяльник (я использовал паяльник с питанием от прикуривателя);
4. Несколько разноцветных термоусадочных трубок;
5. Изолента (лучше всего - матерчатая);
6. Несколько саморезов (для крепления сирены и корпуса сигналки к автомобилю).

Установить можно самостоятельно одному человеку за пару выходных дней (а если не перекуривать долго, и не пить пиво, - то и за один выходной день).

Перед установкой дополнительно приобрёл для этой сигналки датчик объёма (в комплект с сигналкой он не входит, но разъёмы для его подключения (и даже провода!) у сигналки есть). Датчик купил от сигналки Mongoose (от SHer-Khan просто не нашёл в паре автомагазинов, куда заезжал). У этого датчика не подходил сам разъём к разъёму на корпусе сигналки Sher-Khan. Но в комплекте с сигналкой был родной разъём с проводами, а в комплекте с датчиком шла инструкция по подключению с описанием распиновки проводов (там всего 4 провода). На перепайку этих четырёх проводов ушло несколько минут, и вот, уже датчик от Mongoose замечательно подключен к блоку сигналки Sher-Khan! На у этого датчика есть два режима срабатывания с возможностью регулировки порога срабатывания индивидуально для каждого из режимов (настраивается посредством dip-switch'а и переменного резистора, расположенного внутри корпуса и закрываемого после настройки резиновой пробочкой).

Пользуюсь этой сигналкой уже 7 месяцев - никаких нареканий нет! Все свои заявленные функции она отрабатывает на все 100%
В работе сигналки никаких глюков не было замечено, в итоге - абсолютно доволен! Sher-Khan Magicar 6 всем и каждому рекомендую!
div
Советую обратить пристальное внимаение на две марки сигнализаций:

1.Stalker от MS.
2. Pandora от Alarmtrade.

Как правило все остальные сигнализации вскрываются мануфактурным код-граббером, про который можно почитать вот здесь:
http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga...kodgrabber.html
Александр23
Аллигатор хорош по соотношению цена/качество.
OSIRIS
Я бы порекомендовал Starline С-серии, код граббером бессмысленно там работать, т.к. это одна из 3х систем в мире (вкл. вышеупомянутую Pandora) имеющая полноценный диалог "свой-чужой". Если вас конечно это волнует)
agos
О сигах почитать можно здесь: http://www.autoalarms.ru/
ВНН
всё Купил аллигатор d-930 цена понравилась в М-видео всего 2070р да и по отзывам вроде не плохая теперь только мастера нормального найти для установки осталось мож к официалам сгонять всё таки должны они хорошо сделать laugh.gif
Midas
Цитата(ВНН)
всё Купил аллигатор d-930 цена понравилась в М-видео всего 2070р да и по отзывам вроде не плохая

Ага, и угонщики ее любят - открывается за 1 сек, тихо, бесшумно. Сел, салон обчистил, если машина не нужна, и пошел дальше.
Lipton
К официалам не езжайте, дорого и некачественно - в большинстве своем
Varan
Цитата(Slogger)
Отдельно хочу выразить респект и просто большую человеческую благодарность составителям этих двух книжек! В них всё написано (и нарисовано) на столько понятным методом, что я даже удивился тому, что в наше время безграмотных любителей халявно содрать бабки с покупателя своей продукции остались ещё люди, заботящиеся о том, чтобы не только продать свю продукцию, но и о том, чтобы её использование в последствии можно было комфортно освоить.

Книжечки действительно ничего, а вот алгоритм перепрограммирования брелоков очень неудобен. Попробовал выставить режим, сигнализирующий о невыключенных габаритах (хотя эта опция очень нужна - иногда забываю выключить габариты, уходя надолго) - и мне это не удалось. Хоть делал 3 раза точно по инструкции.
Зато удобно через эту сигналку температуру в салоне мерить, напряжение аккумулятора и заряд брелока. Удаленно. Удобно.
Еще из плюсов двухсторонних мне понравилась опция вызова владельца. На лобовом стекле наглядная инструкция как это делать - и меня вызывли, когда надо было деревья во дворе спилить, чтобы переставить машину.
Autosecurity
Цитата(ВНН)
что нибудь


Добрый день.
Безусловно, все зависит от целей. Если цель просто поставить "пищалку", то внимание стоит обратить на системы марок Starline B или С серии, Sheriff или Scher-Khan. Все системы позволят получить комфорт и информативность, но с противоугонной точки зрения, мало чем смогут помочь. Если же говорить о защите, то тут без комплексного подхода не обойтись.
Pasechnik
Ставь Scher-Khan №7(автозапуск) и мех.блокиратор на рулевой вал., удобно практично, относительно надежно!!!
WarBeast
Ставьте фортрес.
Шерханы и иже с ними, чуш полная, с проводной аналоговой блокировкой.

Да и глючные.
ВНН
Цитата(Midas)
Цитата(ВНН)
всё Купил аллигатор d-930 цена понравилась в М-видео всего 2070р да и по отзывам вроде не плохая

Ага, и угонщики ее любят - открывается за 1 сек, тихо, бесшумно. Сел, салон обчистил, если машина не нужна, и пошел дальше.

Любую сигналку ломануть можно если кому-то конкретно понадобишся обчистят . Сигналка только выходит на рынок, а к ней уже сто пудов все ключи программы у код грабберов имеются технологии не стоят на месте в том числе и у них.
ВНН
Все эти сигналки просто открывашки дверей с возможностью просто предупредить, но не защитить на 100%
Varan
Цитата(Autosecurity)
Цитата(ВНН)
что нибудь

Добрый день.
Безусловно, все зависит от целей. Если цель просто поставить "пищалку", то внимание стоит обратить на системы марок Starline B или С серии, Sheriff или Scher-Khan. Все системы позволят получить комфорт и информативность, но с противоугонной точки зрения, мало чем смогут помочь. Если же говорить о защите, то тут без комплексного подхода не обойтись.

Что понимается под "комплексным подходом", в чем он заключается и кто его должен обеспечивать?
ИМХО, раз система называется "противоугоннная" - она должна обеспечивать именно защиту от угона. А выходит: я брал противоугонную систему - а купил "открывалку дверей" и защиты никакой? Забавно.
По теме: насколько эффективен в плане противоугонности иммобилайзер?
Varan
Цитата
По теме: насколько эффективен в плане противоугонности иммобилайзер?

Вернее, не так.
Насколько эффективна в качестве защиты от угона связка: двухсторонняя система сигнализации невысокого уровня защиты наподобие Шерхана + иммобилайзер
agos
Varan
Сигналка - это средство предупреждения.
"Связка" должна быть мощнее, т.е. не только сига и иммо.
Функция сигналки, на мой взгляд, не привлекать внимание; человек закрывает машину и у него "как у всех". А реальные ПУУ должны быть, (в идеале), сюрпризом для угонщика.
Snuff
Цезарь 456 хорошая сигналка тока без обратной связи... Зато есть беспроводное реле в виде блокировки скрытной и три проводные... так что на 5-10 мин заставят помучится угонщиков, но при условии хорошей установки. Из минусов маленькая дальность брелока и минимум доп функций. зато есть хай-джек с кнопулькой и динамик вместо сирены, так что тихая постановка и снятие с охраны порадует владельца. ;-)
Snuff
А вообще большинство сигналок тока для ЦЗ и все! антиугонные свойства только от детей.
Для сохранения авто надо ставить секретки и механические средства блокировки (типа лома через крышу в землю ) :grin: А так все туфта это... К сожалению очень мало средств действительно действующих эффективно! Даже разрекламированные спутниковые на практике оказываются только помогают снизить процент для страховки ну помочь найти авто после вчерашней пьянки... :grin: :grin:
Slogger
Цитата(Varan)
Цитата(Slogger)

Отдельно хочу выразить респект и просто большую человеческую благодарность составителям этих двух книжек! В них всё написано (и нарисовано) на столько понятным методом, что я даже удивился тому, что в наше время безграмотных любителей халявно содрать бабки с покупателя своей продукции остались ещё люди, заботящиеся о том, чтобы не только продать свю продукцию, но и о том, чтобы её использование в последствии можно было комфортно освоить.

Книжечки действительно ничего, а вот алгоритм перепрограммирования брелоков очень неудобен. Попробовал выставить режим, сигнализирующий о невыключенных габаритах (хотя эта опция очень нужна - иногда забываю выключить габариты, уходя надолго) - и мне это не удалось. Хоть делал 3 раза точно по инструкции.
Зато удобно через эту сигналку температуру в салоне мерить, напряжение аккумулятора и заряд брелока. Удаленно. Удобно.
Еще из плюсов двухсторонних мне понравилась опция вызова владельца. На лобовом стекле наглядная инструкция как это делать - и меня вызывли, когда надо было деревья во дворе спилить, чтобы переставить машину.

Перепрограммировать брелоки у меня с этой сигналкой ни разу не возникало необходимости, ибо хватает двух родных брелоков.
А тебе зачем понадобилось их перепрограммировать?

Функция предупреждения о невыключенных габаритах работает замечательно! Без каких-либо глюков. Сам забываю иногда габариты выключать, когда на заправке выхожу из машины.

А с помощью датчика вызова владельца можно не только владельца вызывать, но и отпереть машину вообще без брелка (разумеется, зная секретный код), например, если запер всё (включая брелок и ключи от машины) на пляже smile.gif просто берёшь камушек или деревяшечку и нужное количество раз в определённой последовательности, с определёнными паузами стучишь по стеклу автомобиля в том месте, где установлен датчик, - и сигналка отпирает двери smile.gif[size=12][/size]
Вовка
Цитата(Varan)
Насколько эффективна в качестве защиты от угона связка: двухсторонняя система сигнализации невысокого уровня защиты наподобие Шерхана + иммобилайзер


:grin: :grin:
Как нистранно, но второй отключается при наличии первой :grin: :grin: ибо в замок прячут ключ, и называют это блоком обхода иммобилайзера :grin: :grin: На рынке такой блок стоит 350р..
OSIRIS
Цитата(Вовка)
Цитата(Varan)
Насколько эффективна в качестве защиты от угона связка: двухсторонняя система сигнализации невысокого уровня защиты наподобие Шерхана + иммобилайзер


:grin: :grin:
Как нистранно, но второй отключается при наличии первой :grin: :grin: ибо в замок прячут ключ, и называют это блоком обхода иммобилайзера :grin: :grin: На рынке такой блок стоит 350р..

Он конечно имел ввиду нештатный иммо :grin: :grin: Вот он то и становится проблемой даже при наличии кодграбера :arrow: ибо его можно расположить где угодно, а у угонщиков нет времени перебирать весь салон автомобиля... я не про громоздкие BB, а про компактные Каракурт или Pandect smile.gif Короче, иммо на мой взгляд полезная, особенно в связке с добротной сигналкой.
shur1d0ZeR
А с помощью датчика вызова владельца можно не только владельца вызывать, но и отпереть машину вообще без брелка (разумеется, зная секретный код), например, если запер всё (включая брелок и ключи от машины) на пляже Smile просто берёшь камушек или деревяшечку и нужное количество раз в определённой последовательности, с определёнными паузами стучишь по стеклу автомобиля в том месте, где установлен датчик, - и сигналка отпирает двери Smile
бред какой то! :shock:
Александр23
shur1d0ZeR
Обоснуй.
WarBeast
Сами для себя подумайте зачем вам обратная связь, и подумайте что вы будете делать в случае ее сработки, а также как хорошо и крепко вы спите ночью, как хорошо вам будет слышно ее слабый писк из сумки стоящей в коридоре, как выглянув в окно на сигнал датчика объема вы не увидив нечего кроме вашей машинки вы будете гадать, позвонить ментам или нет, а вдруг ошибка... Самому смысла идти нет ибо ключи отнимут да еще бока намнут.
от эвакуатора не поможет, ибо в городе заявленныек 1500метров превращаются в 200-300 от силы. Поэтому скорее всго у вас будет в основном потеряна связь, даже если вы увидете что сработал датчик наклона, вы НЕ УСПЕЕТЕ добежать до машины.. поверьте мне.. я это все вижу...

Вощем лучше хорошую, грамотно продуманную недорогую противоугонку (а не сигнализацию)... даже без замка капота, просто хорошо установленную...

Чем эту елочную игрушку.. у которой постоянно садятся батарейки.. котора глючит неподетски... от которой может не завестись машина....
Jarlacks
WarBeast
Полностью согласен. Сам по себе "тамагочи" бесполезная игрушка! Если только использовать как сервисное дополнение к противоугонному комплексу и никак с ним не связанное..
q_w_e_r_t_y
у мну Пантера - не советую.. у брата и товарища Top Guard - весчь! особенно модель DE-920: http://www.signalka.kiev.ua/product_info.p...roducts_id=1675
Lipton
Цитата(WarBeast)
Вощем лучше хорошую, грамотно продуманную недорогую противоугонку (а не сигнализацию)... даже без замка капота, просто хорошо установленную...

Чем эту елочную игрушку.. у которой постоянно садятся батарейки.. котора глючит неподетски... от которой может не завестись машина....


Расскажите мне про такую "хорошую, грамотную продуманную и недорогую противоугонку" да еще и без замка капота??????????? Ну так, а то мне в голову чета ничего не приходит.
Lipton
Цитата(Jarlacks)
WarBeast
Полностью согласен. Сам по себе "тамагочи" бесполезная игрушка! Если только использовать как сервисное дополнение к противоугонному комплексу и никак с ним не связанное..


Оно и есть сервисное дополнение. Нормальная сига сочетает в себе еще и иммобилайзер, и диалог, и доп каналы, и обратную связь - а это уже не "тамагочи"
WarBeast
Lipton
Конкретные моделим я вам не назову, но учитывая статистику угонов, можно сказать что хорошая пищалка с цифровой блокировкой не бензонасоса, а чегонить подкапотного, вполне сойдет.
Хотя возможно вы правы, 4-5к на замок капота не так страшно =)
Lipton
Я не к этому сказал, а к тому что: хорошо, качественно, надежно и дешево - никогда не бывает, а вот плохо, некачественно, ненадежно и дорого - постоянно с этим сталкиваюсь.

Поэтому я и говорю, что не знаю таких систем, которые давали бы "хорошую, грамотную продуманную и недорогую противоугонку". Небывает так. Как небывает и "пионеров" от которых ставятся "тамагочи".
Slogger
Цитата(shur1d0ZeR)
А с помощью датчика вызова владельца можно не только владельца вызывать, но и отпереть машину вообще без брелка (разумеется, зная секретный код), например, если запер всё (включая брелок и ключи от машины) на пляже Smile просто берёшь камушек или деревяшечку и нужное количество раз в определённой последовательности, с определёнными паузами стучишь по стеклу автомобиля в том месте, где установлен датчик, - и сигналка отпирает двери Smile
бред какой то! :shock:
Обоснуй!..
Varan
Цитата(Вовка)
Цитата(Varan)
Насколько эффективна в качестве защиты от угона связка: двухсторонняя система сигнализации невысокого уровня защиты наподобие Шерхана + иммобилайзер


:grin: :grin:
Как нистранно, но второй отключается при наличии первой :grin: :grin: ибо в замок прячут ключ, и называют это блоком обхода иммобилайзера :grin: :grin: На рынке такой блок стоит 350р..

Выходит развели на иммобилайзер что ли?
Трещали, типа защиту обеспечивает: чип в ключе, проверка сигнала перед зажиганием...
А выходит пустая трата денег :-(
Varan
Цитата(WarBeast)
Чем эту елочную игрушку.. у которой постоянно садятся батарейки.. котора глючит неподетски... от которой может не завестись машина....

Ресурс батареек в брелоке очень высокий, полгода спокойно работает. С этим как раз проблем нет.
Slogger
Цитата(WarBeast)
Сами для себя подумайте зачем вам обратная связь, и подумайте что вы будете делать в случае ее сработки, а также как хорошо и крепко вы спите ночью, как хорошо вам будет слышно ее слабый писк из сумки стоящей в коридоре, как выглянув в окно на сигнал датчика объема вы не увидив нечего кроме вашей машинки вы будете гадать, позвонить ментам или нет, а вдруг ошибка... Самому смысла идти нет ибо ключи отнимут да еще бока намнут.
от эвакуатора не поможет, ибо в городе заявленныек 1500метров превращаются в 200-300 от силы. Поэтому скорее всго у вас будет в основном потеряна связь, даже если вы увидете что сработал датчик наклона, вы НЕ УСПЕЕТЕ добежать до машины.. поверьте мне.. я это все вижу...

Вощем лучше хорошую, грамотно продуманную недорогую противоугонку (а не сигнализацию)... даже без замка капота, просто хорошо установленную...

Чем эту елочную игрушку.. у которой постоянно садятся батарейки.. котора глючит неподетски... от которой может не завестись машина....
Полный бред!!!
У моей сигналки (отдал за неё 4 с чем-то тысяч рублей летом прошлого года) батарейки постоянно не садятся, а раз в год только.
Обратная связь срабатывает вслегда, когда нужно, и никогда - когда не нужно (ложных срабатываний нет).
От эвакуатора спасала один раз, и именно в условиях городской застройки, - на Белорусском вокзале (я в это время был в здании вокзала на 4 этаже, за углом от пложади, на которой стояла моя машина). Выйти и предупредить эвакуацию - времени предостаточно!
На ночь брелок от сигналки оставляю на столе - в двух метрах от кровати, на которой сплю. Машина стоит во дворе многоэтажного дома под окном. Каждое утро, в 5 часов утра, приезжает мусоровоз - опустошать мусорные баки, которые находятся в нескольких метрах от того места, где спит моя машина. И каждое утро (благодаря датчику грамотно настроенному объёма) я слышу (сквозь сон) вибровызов брелока сигналки, сигнализирующий о том, что кто-то, или что-то перемещается возле моей машины. Спать - не мешает, т.к. это - не совковый будильник, опущенный в пустое металлическое ведро, но слышно этот вибровызов всегда внятно.
До машины из квартиры успеваю дойти за 1,5 минуты, а если бегом, то и за минуту.

Так что, не знаю, что ты там видишь, но я это всё знаю по собственному жизненному опыту.
Jarlacks
Цитата(Lipton)
Цитата(Jarlacks)
WarBeast
Полностью согласен. Сам по себе "тамагочи" бесполезная игрушка! Если только использовать как сервисное дополнение к противоугонному комплексу и никак с ним не связанное..


Оно и есть сервисное дополнение. Нормальная сига сочетает в себе еще и иммобилайзер, и диалог, и доп каналы, и обратную связь - а это уже не "тамагочи"

Если ты имеешь ввиду чего нить типа MS 600 NB Stalker,тут спору нет. Неплохой вариант если ещё добавить механику с электромеханикой. Но это конечно не дешево,так же как и лайт-версия. По крайней мере их народ хвалит,кто пользует. Лично я не сторонник ставить нечто подобное на Гетц. Как вариант топикстартеру ))).
Немного офф .Чет вспомнил как поставил себе в 94м году РФку с пейджером,ставил сам. Хорошая сига была по тем временам,только меня через месяц таскать этот пейджер на ремне достало и реагировать на каждый писк тоже))
WarBeast
Цитата(Lipton)
Я не к этому сказал, а к тому что: хорошо, качественно, надежно и дешево - никогда не бывает, а вот плохо, некачественно, ненадежно и дорого - постоянно с этим сталкиваюсь.

Поэтому я и говорю, что не знаю таких систем, которые давали бы "хорошую, грамотную продуманную и недорогую противоугонку". Небывает так. Как небывает и "пионеров" от которых ставятся "тамагочи".


Опыт владения атомобилями у меня всего 3 года с небольшим...
Имею два....
И скажу так.. что противоугонка, нормальная.. стоит гдето в районе 500р, и делается самим водителем. Она не сканится, вскрывается также как и сложнейшие диалоговы системы, установкой своей электрики.
МосБарбос
WarBeast
Согласен! Хорошо завуалированная "секретная кнопочка" типа правильно спрятанного геркона, или комбинация из последовательного включения штатных приборов перед пуском мотора работает не хуже навороченного иммобилайзера, а стОит 5 копеек, если руки на месте...
agos
Lipton
Цитата
Нормальная сига сочетает в себе еще и иммобилайзер, и диалог, и доп каналы, и обратную связь - а это уже не "тамагочи"

Зачем сиге "сочетать в себе" иммо? Лучше ему быть независимым.
Lipton
Цитата(agos)
Lipton
Цитата
Нормальная сига сочетает в себе еще и иммобилайзер, и диалог, и доп каналы, и обратную связь - а это уже не "тамагочи"

Зачем сиге "сочетать в себе" иммо? Лучше ему быть независимым.


Это дело вкуса, кто-то ставит себе отдельный доп иммобилайзер, а кто-то все на сигу завязывает и на снятие с одной кнопки.
Lipton
Любая так называемая секретка (кнопочка под сидухой или комбинация из последовательного включения штатных приборов перед пуском мотора) - это не что иное, как дополнительный иммобилайзер, тока кустарного производства, блокирует все те же цепи на авто, что и "магазинный" иммоб и ничем от него не отличается. Вернее наврал, конечно отличается - ценой и своей кустарностью (не в плохом смысле - а в том что сделано не на поток, а индивидуально).
Тока грош цена этим ухищрениям, если блокировка сделана в салоне или замка на капот нет, поиск и обход таких блокировок не составит ни большого труда ни времени.
Autosecurity
Цитата(agos)
Зачем сиге "сочетать в себе" иммо? Лучше ему быть независимым.


Безусловно, установка отдельного иммобилайзера повышает противоугонные свойства в разы, но, например система Excellent позволяет за счёт двойной идентификации при помощи метки или Slave-модуля (набор кода штатными кнопками). Так что выбор остается только за заказчиком. Но, в любом варианте решение должно заканчиваться замком капота.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.