Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обратный клапан топливной магистрали
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Kuruf
Добрый нень.
Не стабильно заводится автомобиль, только со 2 или 3 раза.
Стартер крутит нормально, но как то не схватывает двигатель.
Отвез на диагностику, там сказали проблемы с обратным клапаном топливной магистрали. Этот клапан нахолится в топливном насосе.
Говорят необходимо менять, возможно по гарантии, только ждать около месяца. А может вообще весь насос поменять?
Вопрос: У кого-нибудь есть (или была) подобная проблема, если да то скажите как с ней боролись???
Заранее благодарен
Sheyman
Попробуй стартёр крутить не сразу, а повернуть ключ в положение "ON", подождать 2-3 сек., а потом уже крутить стартёр.
Александр23
Kuruf
Что за машина-то?
Jarlacks
Регулятор давления чтоли? Он в насосе? Ничего не понял...
Hobbit
Совершенно верно, обратный клапан, он является единым целом с бензонасосом. Отдельно не меняется (это не запчасть отдельно, это составная часть бензонасоса).
Меняй сам и не парься, денег он недорого стоит, да и работы на 15 мин., заодно тоже кстати сеточку поменяешь.

p/s/ не всегда доверяй сервисменам, может быть и не в этом дело, может быть не обратный клапан, а регулятор давления. Попытайся сам проверить: подключи манометр к топливной системе, заведи автомобиль посмотри какое давление (должно быть около четырех). Выключи двигатель. Давление должно остаться таким же. Если оно падает, то соответственно что-то не работает. Потом проверь регулятор давления с помощью обычного насоса (можно компрессора), т.е. он должен давать на выходе в среднем около 4 атм. Если он нормально работает, то значит сам бензонасос (подходит бошевский от десятки).

А самое главное, если ты ничего не понял из того, что я написал, но нечего туда лезть, ежай в сервис и стой над душой у сервисменов.
foglight
Утечка топлива возникает в соединении топливного фильтра и верхней части модуля б/насоса (крышки), деформация уплотнительного кольца.
Требуется замена уплотнительного кольца на прокладку форсунки (инжектора) кат № 35312-22000
mrDmitriy
Так теперь объясните - патология данного уплотнительного кольца вежет к чему:
1. как мне объяснили на сервисе - идет подсос воздуха
2. куда-то девается бензин (вопрос - куда?)
3. причем тут регулятор давления? (я так понимаю, он служит для слива избытка топлива и при его патологии будут проблемы на больших оборотах, проблем с заводкой не будет)?
foglight
После остановки мотора, для для нормального последующего запуска, необходимо что бы в топливной системе оставалось давление, в следствии деформации уплотнительного кольца, топливо стравливается, топливная магистраль, рампа завоздушивается, в дальнейшем, для того что бы запустить мотор, необходимо топл. систему заполнить топливом, выгнав воздух, для этого необходимо произвести запуск мотора более 1 раза.
1.Подсоса воздуха в топливной системе не может быть.(если только у тебя не кончился бензин)
2.Регулятор давления не при чем, при его не правильной работе другие дефекты
mrDmitriy
Я все равно склоняюсь к мысли, что проблему с форсунками при указанных симптомах мне поставили правильно.
Так не заводится именно из-за залива свечей - при полностью выжатом газе (режим продувки) - заводилась.

Теория такова: загрязненные форсунки пропускают бензин медленно по каплям и пока в рампе есть давление бензин стекает в цилиндры и в последующем заливает свечи. Промывка форсунок все нормализовала. Хотя будем как говориться посмотреть, что будет дальше.
Zatravka
Цитата(foglight)
Утечка топлива возникает в соединении топливного фильтра и верхней части модуля б/насоса (крышки), деформация уплотнительного кольца.
Требуется замена уплотнительного кольца на прокладку форсунки (инжектора) кат № 35312-22000

видимо проблема в нем (кольце) : сотит машине постоять - крутьь приходится раза в 2 дольше, чем обычно...
Можно увидеть картинку (схему) где менять ?
Спасибо заранее!
Zatravka
Да, форсунки промыли, и (мне всего лишь так кажется, а может я и прав), что проблема с долгим кручением стартером появилась после промывки...
Вовка
Hobbit
Цитата
Давление должно остаться таким же. Если оно падает, то соответственно что-то не работает

Тогда для чего перед стартом бензонасос накачивает давление??
Zatravka
ну сколько-то все равно стравливает
Hold86
Обратный клапан идентичен обратному клапану от хендай акцент.......
WADIE
Hold86,
да и отличий в самом бензонасосе ... поискать - помучиться ... не найдете
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.