Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Должен ли быть люфт у вала привода?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
7
Должен ли прощупываться люфт у вала привода в радиальном и осевом направлениях при его раскачке рукой?
Может ли он вызывать стуки, воспринимаемые как стуки подвески?

вопрос этот приплыл из темы "разболталась подвесочка", там я описал ситуацию подробнее
sacha_don
ооо - я валы дергал - тоже имеется люфт! головой додумал что так и должно быть - но до сих пор не уверен!
Jarlacks
В радиальном минимально,в осевом чуть больше. Восприниматься как стук подвески может,особенно при трогании с места,но это при очень сильном износе.
sacha_don
а при езде по карявой дороге - может подстукивать звоном????
Jarlacks
sacha_don
В момент движения вал в натяге и все зазоры выбраны. Стук,шелчки,и прочие звуки он начинает издавать в момент начала движения ,либо при поворотах. Я думаю прежде чем привод начнет стучать в движении ты намного раньше его неисправность обнаружишь))) Стук и хруст во время движения это уже последняя стадия..
sacha_don
значь колодки всетаки стучат изза ослабления этих дуратских пружинок! (т.к. при движении по кривой дороге во время нажатия на тормоз - звон пропадает (а шруссы по-идее продолжали-бы звенеть)!
zaharov777
Форумчане подскажите!!! Привод движения шатается по горизонтали вправо влево где-то на 4мм из за этого стучит, при небольшой скорости и мелких кочках этот стук очень хорошо слышно в салоне.
Пропадет ли стук если я подтяну болт ступицы помойму? (№8 на картинке) или подскажите что можно сделать?
Brodilis
zaharov777,

а в последнее время какиее то работы связанные со снятием привода были?
если были,то да гайкой 8 можно поджать шрус к кулаку 5. часто сервисмены
бывает грешат тем,что в спешке либо не докручивают гайку либо чего хуже срывают ее нафиг( там усилие приличное затяжки). а потом чтобы не возится с нарезкой резьбы ее просто на соплях прилепляют-стук появляеется.
zaharov777
Нет гайку эту не крутил. Я сам все меняю, сначала думал стучит или стойка стаба или фтулка, все поменял, стук остался, потом пошевелил привод и понял что стучит он. Так подтянуть можно если я её ни разу не откручивал? Пробег 110000 км 2007 г.в.
Brodilis
zaharov777,

подтяжка тогда мало что даст если так и такой пробег скорее всего уже начинает подраздалбливаться трипоид гранаты.
если сильно люфтит то замена гранаты,если небольшой люфт то можно немного жизнь попробывать продлить заменой смазки и пыльника-может еще год-два поживет
zaharov777
мм 3 - 4. Это сильный?
Brodilis
zaharov777,

это фигня . по идее на ходу особо и стучать то не должен. поднабить смазки профилактиески.
zaharov777
как это сделать подскажи
Brodilis
скидываешь приводной вал. снимаешь хомуты пыльника,снимаешь пыльник. снимаешь стопорное кольцо обоймы роликов. достаем обойму. все промываем,убираем отработавшую смазку. Забиваем дно гранаты смазкой для ШРУС либо аналогами импортными, собираем шарнир, насаживаем его на ось.устанавливаем стопорное кольцо. одеваем новый пыльник на ось. забивам под него смазки наполную и одеваем хомуты.
zaharov777
спасибо, на днях поробую
rust44
Цитата(Brodilis @ 1.6.2013, 17:53) *
скидываешь приводной вал. снимаешь хомуты пыльника,снимаешь пыльник. снимаешь стопорное кольцо обоймы роликов. достаем обойму. все промываем,убираем отработавшую смазку. Забиваем дно гранаты смазкой для ШРУС либо аналогами импортными, собираем шарнир, насаживаем его на ось.устанавливаем стопорное кольцо. одеваем новый пыльник на ось. забивам под него смазки наполную и одеваем хомуты.



там ещё вроде бы смазка разная на внутреннюю и внешнюю гранату. заказал комплект оригинальных пыльников (в комплекте хомуты и смазка) задорого, как придёт - увижу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.