Друзья, всем доброго дня!
Вопрос адресован к соклубникам, застрахованным в СОГАЗе или имеющим какие-либо связи в среде приличных сервисов. Обратилась ко мне родственница с просьбой помочь ей в организации ремонта ее машины - Suzuki Liana. За время ее эксплуатации на ней накопилось n-ное количество царапинок и вмятинок, которые были и заявлены в страховую (как раз СОГАЗ), где было получено 5 актов осмотра. Далее схема, по идее, должна выглядеть так:
- а/м предоставляется в сервис, где осматривается
- составляются заказ-наряды, причем на каждый акт осмотра должен быть свой заказ, позиции по ремонту должны совпадать
- СК согласует заказ-наряды
- машина ремонтируется, мы оплачиваем ремонт
- СК компенсирует нам стоимость.
Пробовали обратиться к знакомым в полулевый сервис - они так и не смогли нормально составить заказ-наряды, страховая их не принимала. Прбовали сунуться в Кунцево - их рекомендует СОГАЗ - там очередь на несколько месяцев, но к сожалению сроки поджимают и весь процесс надо завершить до середины мая.
Исходя из этого вопрос - порекомендуйте кузовной сервис в Мск, требований всего несколько:
1. Опыт работы с СОГАЗом.
2. Отсутствие многомесячных очередей.
3. Возможность работы с Сузуки
4. Не обязательно - юг или юго-запад Москвы.
Заранее благодарен за ответы. На темы корректности такого вида компенсации даже не хочу беседовать, для меня тут все понятно.
PS Должен оговориться, у меня страховая другая и все вопросы решаются направлением в сервис, вопрос составления заказ-нарядов никак меня не касается. Может быть, в каких-то еще страховых практикуется подобная схема,я не в курсе.