mioden701
10.3.2009, 2:01
"умельцы" сорвали резьбу на сливной пробке,теперь оная не откручивается и не закручивается!кто сталкивался с проблемкой?поиском не нашел
На Гетце 3 сливные пробки, если чо...
Jarlacks
10.3.2009, 13:09
mioden701
Так уточни,если на пробке резьба сбита,то меняй пробку. Если сбита резьба там,куда пробка заворачивается,то тут уже смотреть надо-или восстанавливать резьбу или менять деталь...Если речь о поддоне двигателя,то там силумин,можно попробовать и восстановить,или нарезать новую резьбу большего диаметра и выточить(подобрать) другую пробку(лучше от другого авто чтоб не морочиться потом с поиском новых прокладок). Нагрузки это соединение не несет особой, главное чтоб не было утечек.
ALEKSANDR
10.3.2009, 13:24
Я сорвал резьбу на пробке слива масла с движка. Штатная резьба на м14. Нарезал на м16 и вкрутил пробку от какой то нашей машины (купил на авторынке).
Но и здесь не обошлось без тюненга
В пробку вмантировал магнит.
mioden701
10.3.2009, 15:54
Цитата(Jarlacks)
mioden701
Так уточни,если на пробке резьба сбита,то меняй пробку. Если сбита резьба там,куда пробка заворачивается,то тут уже смотреть надо-или восстанавливать резьбу или менять деталь...Если речь о поддоне двигателя,то там силумин,можно попробовать и восстановить,или нарезать новую резьбу большего диаметра и выточить(подобрать) другую пробку(лучше от другого авто чтоб не морочиться потом с поиском новых прокладок). Нагрузки это соединение не несет особой, главное чтоб не было утечек.
спасибо большое!
mioden701
10.3.2009, 15:56
Цитата(ALEKSANDR)
Я сорвал резьбу на пробке слива масла с движка. Штатная резьба на м14. Нарезал на м16 и вкрутил пробку от какой то нашей машины (купил на авторынке).
Но и здесь не обошлось без тюненга
В пробку вмантировал магнит.
да у мя тож пробка слива масла движка.ты ее высверливал?
ALEKSANDR
11.3.2009, 17:53
Цитата(mioden701)
Цитата(ALEKSANDR)
Я сорвал резьбу на пробке слива масла с движка. Штатная резьба на м14. Нарезал на м16 и вкрутил пробку от какой то нашей машины (купил на авторынке).
Но и здесь не обошлось без тюненга
В пробку вмантировал магнит.
да у мя тож пробка слива масла движка.ты ее высверливал?
Кого её ? Пробку ? или резьбу ?
Пробку кипил новую, но на размер больше чем была.
А в картере нарезал новую резьбу под новую пробку.
Высверливать думаю не стоит, проще напильником подпилить под меньший ключ или газовым попробовать, на яме подлезть вообще без проблем (если нет защиты). А вот чего туда ввинчивать, эт вот товарищи советуют...
Цитата(ALEKSANDR)
Я сорвал резьбу на пробке слива масла с движка. Штатная резьба на м14. Нарезал на м16 и вкрутил пробку от какой то нашей машины (купил на авторынке).
Но и здесь не обошлось без тюненга
В пробку вмантировал магнит.
уу с могнитом заморочился ) знаю точно что пробка от класики имеет уже магнит и как раз подходит с ремонтным размером
Цитата(Shumok)
Цитата(ALEKSANDR)
Я сорвал резьбу на пробке слива масла с движка. Штатная резьба на м14. Нарезал на м16 и вкрутил пробку от какой то нашей машины (купил на авторынке).
Но и здесь не обошлось без тюненга
В пробку вмантировал магнит.
уу с магнитом заморочился ) знаю точно что пробка от класики имеет уже магнит и как раз подходит с ремонтным размером
На Гетце, честно скажу, не знаю какая пробка. Но как правило все сливные пробки имеют конусную резьбу (этим и обеспечивается герметизация). При изготовлении новой следует обратить на это внимание
mioden701
13.3.2009, 16:12
Объясняю ситуацию.
Йарик.Была сбита резьба,а не слизан болт.
В общем,съездил к Мастеру,сняли поддон,выбили пробку,т.к. она не выкручивалась совсем.Нарезал резьбу на 16,вкрутил пробку от классики,но она болталась!!!Пришлось купить поддон за 500 р.Откуда была по кругу вырезана пробка, и вварена в Гешин поддон.И все дела. :razz:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.