Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: плавный ход верхних пассажирских ручек-держателей
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Lady Gets
как можно самим сделать плавность хода верхних ручек-держателей для пассажиров?
BzZz
А зачем? Они разве так жить мешают?
Максим
Lady Gets
эээ... о каких именно ручках идет речь?
Lady Gets
те которые к рыше прикручены над стеклами с пассажирских сторон.потому как когда пассажир отпускает резко ее она со звуком стукается о крышу.на ауди например эти держатели плавно возвращаются на место
Jarlacks
Lady Gets
Чтоб по обшивке крыши громко не хлопали,когда отпускаешь? Тогда и козырьки... ;-) Надо разобрать и пружинку ослабитью. Только со временем могут провиснуть.
Максим
хм...никогда не заморачивался такой мыслью, но идея не лишена смысла. Конечно, можно говорить о классе авто, что в ауди еще пару десятков примочек есть, и надо было ее и брать, но каждый сам кузнец своего)))
идеи такие -
1. наклеить кусочек паралона на крышу, чтоб не бумкало.
2. Немного ослабить пружину.
3. Посмотреть, может п размеру ручки подойдут от какой-нибудь иномарки, и купить их на разборке...
Jarlacks
Ещё можно подобрать пружинку чуть послабее основной и поставить её на обратный ход. Чтоб работала как аммортизатор. Тогда ничего больше колхозить не придется. ;-)
Алексий
Цитата(Максим Р)
Lady Gets
эээ... о каких именно ручках идет речь?

Те ручки, что под потолком, откидные.
Сам иногда подпрыгиваю, когда пассажиры резко отпускают ручку- такой "бум" неприятный, как будто в кузов что-то ударило laugh.gif
DimaSys
Обычно микролифт реализуется через трение внутри ручки. Например резиновый цилиндр на оси. Теоретически можно сделать, у меня тоже была мысль smile.gif
Jarlacks
DimaSys
Тогда лучше фторопластовую втулку с небольшим натягом. Легче изготовить и потом в отличии от резины не состарится и не сотрется.А главное смазки не потребует.И работать будет как микролифт,резина может заедать при смене температуры.
bars
Кстати недвно покатался в Tucson так вот в нем они идут абсолютно плавно без ударов и щелчков. Внешне выглядят абсолютно идентично и цвет такой же.
Психопад
В Верне плавно отпускаюца, может и подойдут
Начальник КТП
Мода на эти ручки была когда не было ремней безопасности и кресла были абсолютно гладкими, без какой либо поддержки. Вот и висли на них, чтобы не болтать в поворотах и других дорожных неприятностях.
Сейчас особая надобность в них отпала.
Так что советую повесить на ручку верёвку с петлёй и табличку с надписью: "Мыло спросить у водителя".
Покрайне мере езда, когда у переднего пассажира рука, держащая ручку, согнута в локте, очень затрудняет обзор через правое стекло двери.
Психопад
У мя 3-х дверка, сзади их ваще нэт
Degrion
А хорошая идея! Доводчик ручкам не помешает. Надо бы взглянуть на конструкцию...
MFor
Вот такую тему нашел:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.p...af59d7639ccff2a
atomq
круто придумал но в чем принцип работы на трении в густой смазке во втулках чтоль?
atomq
хотелось бы на все дверные ручки так сделать
MFor
есть такая вещь.. называется демпферная смазка. Такая густая липкая хрень. Испльзуется как раз в подобных устройствах.
Загорелся идеей сделать такой цилиндрик самостоятельно.
Ручку разобрал, в ней явно предусмотрена возможность установки микролифта, так как есть соответсвующие выемки под пазы smile.gif
atomq
раскажи покажи фотки весь процесс операций
MFor
сначала придумаю. потом найду из чего делать smile.gif потом попробую сделать. и только если сделаю, то обрисую процесс smile.gif
MFor
Нет, я имею ввиду конструкцию и размеры этого самого цилиндрика демпферного. Судя по фотками разобраной ручки от шкодыфольца, и по тому что я увидел в нашей ручке.
В одном я уверен точно. В нашей ручке предусмотрена возможность установки этого цилиндрика.
atomq
я уже почти сделал только загвостка откуда достать эту фрикционную смазку (липкую, густую, нетекучую, с неизменными свойствами в зависимости от температуры) вроде как мёд но более густую и липкую, можно и мед но он потом потечет
atomq
вернее не фрикционная смазка а демпферная (в радиоэлектронике применяется в кинематике приводов)
atomq
наконец то сделал на мой взгляд очень просто.
Во-первых нужен скочь, термопистолет (можно и без него кто как придумает), демпферную смазку (я разобрал старый магнитофон ИЖ М306 снял оттудого замедлитель соскреб с него эту смазку ,но вообщето можно купить, достаточно смазки четверть корошины)
жаль что пока не могу выложить фото может кто подскажет как
Процесс:
снять ручку
нужно выдернуть шпильку-ось(ножом чуть зацепить в зазоре и вытолкнуть ось)
убрать пружину она больше не нужна
разрезать барабан и выкинуть
намазать поверх втулки смазкой, затем скотчем обмотать барабан лишнее обрезать с боков
термопистолетом обмазываем скотч бумаго потом придаем форму с язычком для зацепа
собираем все на место
теперь ручка плавно возвращается в исходное положение

конечно можно придумать и по другому как сделать , но суть состоит в том что при меньших затратах (нулевых я бы сказал) получаем полноценный микролифт

секрет ноу-хао состоит в том что нужно как меньше сделать зазор во втулке
возврат ручки гдето 3-4 сек.
хотя еще не поставил ручку в машину , но думаю что все ок

таким же макаром хочу сделать все ручки дверей внутренних и наружных. Наружная ручка уж слишком сильно бьет по кузову после отпускания

как фото показать?
atomq
Getz_UP
ну если же у человека есть свободное время почему же и не сделать я же не принуждаю никого задали вопрос я и ответил кому то и пригодится
но все же приятно пользоваться такими ручками
Getz_UP
а Вы не интерисовались машины с внешними ручками с такой функцией какой ценовой категории помоему таких и нет
MFor
Добрый день.
Кому-нибудь интересна данная тема?
Внедрил себе демфервы, чтобы ручки плавно закрывались и не били по потолку.
Если интересно, сделаю фотоотчет процесса внедрения.
ABars
Цитата(MFor @ 15.6.2016, 17:59) *
Добрый день. ...
Внедрил себе демфервы, чтобы ручки плавно закрывались и не били по потолку.
Если интересно, сделаю фотоотчет процесса внедрения.

ДемПферы.

Если внедрение происходило без излишних телодвижений и рукоблудий, рассказывай.
MFor
Собственно вот.
1. Снимаем ручки. Разбираем. Для начала нужно вытащить оси. Проблема в том, что с другого конца их не вытолкнуть, т.к. нет сквозного отверстия.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вытащить можно, например, такими двумя способами:
- вкрутить саморез в видимый торец оси и выдернуть;
- вкрутить саморез с противоположной стороны, тогда ось вылезает сама. Главное в нее попасть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В разобранном виде
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Демпфер немного шире чем нужно.
Возможно продаются нужного размера, например, для корейских автор, но я не нашёл.
Соответственно нужно подрезать ручку с одной стороны (с той, которая без пазов). Срезать нужно около миллиметра.
Срезал послойно канцелярским ножом. Демпфер должен свободно входить в пазы, без перекосов. Отверстия должны совпасть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Здесь тоже срезать лишнее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

3. Далее вынимаем пружину и разгибаем вот так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Откусываем 2 мм
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пружину необходимо выгибать, потому что иначе не хватит усилия. Если выгнуть посильнее, ручка будет закрываться быстрее.

4. Собираем обратно. Вырез должен быть наружу!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если ось выталкивали саморезом, то образовавшуюся дырку можно загладить, например отверткой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

5. При установке назад, не перетягивайте болт со стороны где находится демпфер, корпус ручки деформируется и зажимает его.

Депферы покупал на Али, http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0...%87%D0%BA%D0%B8
дывялвипм
Позволю себе немного дополнить MFor. С его подачи заколхозил и себе микролифт потолочных ручек. Поскольку VAGовские демпферы гораздо крупнее места под штатную пружину, а сидеть они должны на валу свободно, так, чтобы по возможности не касаться своим корпусом окружающего ложемента, то лучше подрезать поболее. Главное, чтобы в итоге соблюсти соосность и свободное вращение демпфера.
здесь срезать 1,8-2мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
здесь оставить только тонкую полосу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
стало / было
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
здесь лучше не срезать выступ от фиксации пружины, а прорезать канавку шириной и глубиной по 1мм. для фиксации корпуса демпфера. до аналогичной штатной канавки выступ демпфера не достаёт
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
крышечку тоже подрезать поболее. стало / было
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Разогнутую пружину с противоположного конца ручки можно не укорачивать, а при установке подправить (направить) инструментом, что бы она села до конца.
дывялвипм
Я с покупки Гетца хотел сделать микролифт ручек, но как-то сразу про это и забыл. А MFor, 7 лет обдумывал и всё таки осуществил мою (и свою) мечту. good.gif
MFor
Цитата(дывялвипм @ 5.7.2016, 21:08) *
Я с покупки Гетца хотел сделать микролифт ручек, но как-то сразу про это и забыл. А MFor, 7 лет обдумывал и всё таки осуществил мою (и свою) мечту. good.gif

Все упиралось только в то, где взять демпферы :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.