Производитель Фьюжна рекомендует проверять сцепление следующим способом:
на ровной асфальтированной площадке (машина не должна катиться) попытаться тронуться на 4 передаче. машина должна сразу заглохнуть или медленно тронуться, но не стоять на месте как будто ничего не происходит.
если ли для гетца что-нибудь подобное?
p.s. и еще, сцепление должно брать снизу или в середине хода?
Бешеный Слон
10.3.2009, 21:25
DarkElf
хы
надо попробовать по приколу

) боюсь я лично на 4й заглохну точно

) тронуться точно не получится.
в середине хода +- берет сцепление, до конца там есть определенный свободный ход педали. Но я все равно выжимаю до конца.
не очень гуманный для того же сцепления тест...
Jarlacks
10.3.2009, 21:36
Думаю при некоторой сноровке и слегка подпаливши диск тронуться смогу на 4й. Это они такой тест придумали чтоб народ потом почаще в сервис ездил на замену сцепления))) Максимальная нагрузка когда? Когда прямая передача,большая скорость,макс. момент двигателя. Если небольшая пробуксовка есть,то она сразу проявится при приближении к этим параметрам..
зато однозначно понятно, буксует сцепление (ничего не происходит) или не буксует (машинка заглохла).
если без газа - то не спалить сцепление.
а на тему сцепления, я на учебной пятнашке на экзамене эстакаду на 3 почти взял. будь шиповка, может даже заехал бы=) а так, сбил конус сзади, машина не заглохла.
Jarlacks
10.3.2009, 22:13
DarkElf
Цитата
или не буксует (машинка заглохла).
Это означает рывок! А рывок может привести к обрыву ремня ГРМ,особенно если он не новый. И к другим поломкам. Где тонко там и рвется на не новой машине. Так что сомнительный способ. О нем слышал ещё когда на первый жигуль сел.
м... чтоб грм порвался - он должен быть по-моему или китайским барахлом или ооочень переходившим 60 тысяч километров
Jarlacks
10.3.2009, 22:47
DarkElf
Даже шкивы рвет если штамповка. Я себе так на БМВ и порвал. Дернул другую машину из грязи.Ремень выдержал,а шкив нет. Дизель к примеру не рекомендуется с "толкача" заводить из-за этого. Потому что степень сжатия высокая.А так вообще на ремнях зубья от рывка срезает на раз. Неоднократно с такой поломкой приезжали. Резкий останов мотора это большая нагрузка,тем более что инерции нет,раз передача включилась а авто стоит.
Михал Михалыч
10.3.2009, 23:09
"Производитель Фьюжна рекомендует проверять сцепление следующим способом:"
Ппц "рекомендует производитель" - это не рекомендация это бред. На любой машине либо тронетя медленно либо заглохнет....а есть третий вариант?! взлет?взрыв? падение?
Михал Михалыч
сцепление если буксует - то ничего не произойдет, ощутимое время.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.