Приветствую!
Машинке (Getz1.3А) через 3 месяца исполнится пять лет (!), то есть расширенная гарантия на двигатель и АКПП уже на исходе, но еще действует.
На одометре 59800 км. В связи с этим у меня вопрос к тем, кто хорошо смыслит в технике.
Какой вариант наиболее разумный?
Вариант 1: Поехать в официальный сервис и заплатить безумные деньжищи за ТО60.
Вариант 2: Поехать в неофициальный сервис, сделать компьютерную диагностику. Если комп покажет проблему с двигателем/трансмиссией - перейти к варианту №1, если не покажет - сэкономить, пройдя ТО60 у неофициалов, и надеяться что за пару месяцев движок вряд ли взорвется.
Буду счастлив увидеть дельные комментарии и добрые советы.
PS: ТО45 делалось, когда на одометре было 42600км. В прошлом году, когда набежало 56000 я попросился на ТО60, но в Леон-Ателье сказали, что рано, катайся до 59тыс. Это нормальная практика?