Петрович-В
12.3.2009, 10:45
Интересует на предмет предотвращения угона.
Сграбить код сигналки - дело 5 сек. и в салон попали
Дальше иммобилайзер, и если нет заранее подготовленного ключа, то за 5 мин. не свалишь
Jarlacks
12.3.2009, 11:21
Цитата
то за 5 мин. не свалишь
Свалишь.. уже писали об этом.. с ноутом и прогой через разьем диагностики иммо обходится.
Петрович-В
12.3.2009, 11:27
Jarlacks
Спасибо за радость
Ну так как посмотреть, имея ноут и доступную нам прогу, кол-во прописанных ключей?
Jarlacks
12.3.2009, 11:32
Петрович-В
Где такая прога есть я не знаю))) Посмотреть кол-во ключей можно у дилера.
Петрович-В
12.3.2009, 11:48
У дилера - понятно.
Вот только с доверием к ним не очень - они и могут прописать лишний ключик ;-)
И потом, хочется и самому что-то мочь
Александр23
12.3.2009, 12:00
Цитата(Петрович-В)
они и могут прописать лишний ключик ;-)
В таком случае к официалам вообще не стоит соваться. Они и при любом ТО или ремонте (даже гарантийном) это могут сделать.
Петрович-В
12.3.2009, 12:10
Александр23
Согласен. С "нехорошими" людьми иногда везет.
И доступная опция хотя бы контроля была б нелишней.
В принципе наши к диагностическому разъему что только не подключали.
Может кто уже что нарыл?
число прописаныхключей вам нечего не даст, ну дапустим их там 2 (как с завода). но если имеет не добрасовесный чел доступ к ключу то клон ключа сделать не сложно, есть спей девайсы! прислонил к ключу и всё. а это можно сделать и не в сервисе. тут уж фантазия!
Петрович-В
12.3.2009, 21:57
Даст - не даст...
Неужели за 4 года клуба никто не заморачивался?
Александр23
12.3.2009, 22:20
Петрович-В
Ты проверяешь наличие запаски после посещения СЦ?
Jarlacks
12.3.2009, 23:21
Хайскан этот прибор называется ,при помощи него можно проверить количество прошитых ключей в том числе. Если ошибаюсь с названием ,то Александр23 надеюсь поправит. Есть у каждого дилера. Стоит очень недешево.. или какие то воровские программы,которые в свободном обращении не присутствуют.
Александр23
12.3.2009, 23:30
Воровские программы иногда дают сбои, при стирании ошибок, к примеру, могут стереть и ключ.
ГётцОднако
13.3.2009, 7:19
едва-ли производитель в здравом уме и твёрдой памяти выложит в виде программы алгоритм прописывания ключей. Его же тогда любой хацкер вскроет за нефиг делать.
Цитата
но если имеет не добрасовесный чел доступ к ключу то клон ключа сделать не сложно, есть спец девайсы! прислонил к ключу и всё.
Это имхо сказки. Там нужно чип под электронным микроскопом пилить, чтобы долезть до информации, в него зашитой.
Там статический код, он просто гарбится и усе, вот и клон ключа появляется
ГётцОднако
13.3.2009, 10:34
нету там статического кода. Он именно динамический, с довольно стойкой криптографией
Сори, мне казалось что там статика. Ну не важно, все равно ломается это все на раз и для угона не преграда ни в коей мере
ГётцОднако
13.3.2009, 11:28
Цитата
, все равно ломается это все на раз и для угона не преграда
Ломается - но только путём вычищения из ЭБУ информации о ключах (т.е. доступ в салон машины нужен). Из самого ключа код не выколупаешь никак.
Цитата(Jarlacks)
Цитата
то за 5 мин. не свалишь
Свалишь.. уже писали об этом.. с ноутом и прогой через разьем диагностики иммо обходится.
А если на диагностическом разъёме сделать перепиновку?
Александр23
13.3.2009, 13:34
ohrenet
Тогда и косу для сервиса надо.
Петрович-В
13.3.2009, 13:37
Цитата(ГётцОднако)
едва-ли производитель в здравом уме и твёрдой памяти выложит в виде программы алгоритм прописывания ключей. Его же тогда любой хацкер вскроет за нефиг делать......
Не так. Я спрашивал "читалку" Для редактирования, наверняка, требуются "доступы и пароли"
Радует одно - не так просто по этому вопросу что-то достать, раз в Гетц-клубе нет.
И не радует другое - любопытство не удовлетворено :grin:
Александр23
13.3.2009, 13:47
Петрович-В
Для удовлетворения любопытства - к официалу и личное присутствие.
ГётцОднако
13.3.2009, 14:23
Цитата
Я спрашивал "читалку" Для редактирования
Это Вам надо на чиптюнерские форумы (на oktja.ru к Паулюсу например). В рабоче-крестьянских форумах вроде нашего вы таких сакральных знаний врядли найдёте :smile:
Только править придётся в бинариках. Фирменный алгоритм работы с чип-ключами незря зашивается в "аппаратные" сканеры вроде Хайскана - чтобы куль-хацкеры его выдрать оттуда не могли.
У каждого комплекта ключей есть мастер-ключ, на самомо ключе букофка М - он и мастер. Чтобы прописать новый ключ, нужен мастер ключ, ХиСкан и знание базового пароля. По другому лишний ключ не пропишется, и машина таким образом не уедет, только обходить иммо.
Sergey26
15.3.2009, 22:39
ХаМуТоК
Угу. А у меня на обоих ключах "М" нарисовано - и что мне теперь делать?
Sergey26
15.3.2009, 22:44
ХаМуТоК
Угу. А у меня на обоих ключах "М" нарисовано - и что мне теперь делать?
Sergey26
15.3.2009, 22:48
ХаМуТоК
Угу. А у меня на обоих ключах "М" нарисовано - и что мне теперь делать?
Видимо радоватся жизни. :grin:
Лесничий
22.3.2009, 15:51
Цитата(Петрович-В)
Интересует на предмет предотвращения угона.
Сграбить код сигналки - дело 5 сек. и в салон попали
Дальше иммобилайзер, и если нет заранее подготовленного ключа, то за 5 мин. не свалишь
можно и вообще без ключа) приходишь со своим иммо и сканером. тестишь через диагностику почему не заводится тачка и обходишь дальше противоугонные игрушки. так что про ключи забудь.
Петрович-В
24.3.2009, 14:32
Цитата(Корсов)
можно и вообще без ключа) приходишь со своим иммо и сканером. тестишь через диагностику почему не заводится тачка и обходишь дальше противоугонные игрушки. так что про ключи забудь.
Не понял. ЭБУ, наверное, будет запрашивать "родной Иммо", и ответа будет ждать не любого...
Лесничий
24.3.2009, 14:36
Цитата(Петрович-В)
Цитата(Корсов)
можно и вообще без ключа) приходишь со своим иммо и сканером. тестишь через диагностику почему не заводится тачка и обходишь дальше противоугонные игрушки. так что про ключи забудь.
Не понял. ЭБУ, наверное, будет запрашивать "родной Иммо", и ответа будет ждать не любого...
опечатался, приходишь со своим ЭБУ. :smile:
Петрович-В
24.3.2009, 16:46
Понял.
Значит со своим ЭБУ и, естественно, своим ключем.
Подключаем ВСЕ жизненно важное "покапотное" к этому ЭБУ. Личинку проворачиваем и ...
Но , сказывают, за неск.минут угоняют. А тут никак
Лесничий
24.3.2009, 17:26
Цитата(Петрович-В)
Понял.
Значит со своим ЭБУ и, естественно, своим ключем.
Подключаем ВСЕ жизненно важное "покапотное" к этому ЭБУ. Личинку проворачиваем и ...
Но , сказывают, за неск.минут угоняют. А тут никак
:grin: а что не получается? приходим с ЭБУ. подсоединяемся к электрике. подключаем сканер к диагностическому разъему. смотрим какие ошибки. далее главная задача грамотно открыть капот. можно вырвать. можно интеллигентно возиться с подкапотным Дефентаймом. как только эту проблему решили ВСЁ! обойти блокировки электромагнитных форсунок или там стартера )) можно быстро. на всё про всё должно уйти 3-5 минут. если что-то не задалось ну и ладно. кругом такого же добра полно.
имхо гетцы мести не должны. имхо опять же. таже технология себя оправдывает в лексусах и мерсах.
Лесничий
24.3.2009, 17:30
да и ещё. предположим вы заныкали диагностический разъем или неохота возиться со сканером. тогда "паук" пускают в дело. главное это открыть капот.
Александр23
24.3.2009, 20:18
Цитата(Петрович-В)
Значит со своим ЭБУ и, естественно, своим ключем.
Подключаем ВСЕ жизненно важное "покапотное" к этому ЭБУ. Личинку проворачиваем и ...
Но , сказывают, за неск.минут угоняют. А тут никак
Зачем ключ? Берется ЭБУ и на рабочей машине сканером снимают необходимость запроса на иммо. Далее отсоединяется этот разъем на жертве, втыкается на свой, свертка в дело - далее по ДОПам.
На Лансере такой номер не пройдет, нужно 3 блока.
Петрович-В
24.3.2009, 21:14
Вот стоит Гетц.
Приехала Газель - заслонила.
Отъехала Газель - Гетца -НЕТ.
Александр, Вы описали процесс, на который потребуется некоторое время.
То, о чем беспокоюсь я (и см. название темы) явно требует наличие неучтенного ключа - слишком все быстро, уверенно, без суеты.
По темам знаю - наши подключали ноут через нужный разъем с необходимой прогой, считывали текущие параметры двигателя, ошибки, что-то корректировали. Неужели ЭБУ не допускает к даже к СЧИТЫВАНИЮ кол-ва ключей и, допустим, какой сейчас в настоящее время "активен".
Говорят в новой Тойоте при включении зажигания данная информация сразу отображается на приборке.
Лесничий
24.3.2009, 21:30
Цитата
То, о чем беспокоюсь я (и см. название темы) явно требует наличие неучтенного ключа - слишком все быстро, уверенно, без суеты.
не получится. у кого только штатный ключ? думаю ни у кого. обязательно стоит противоугонка, а там метка или ключ или брелок. и что? машина не заведется хоть иммо и примет неучтенный ключ. противоугонка-то залочена. поэтому я и написал, что вопрос штатного ключа безопасность не решает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.